Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Всё про фонографы, граммофоны, патефоны.
Сообщение
Автор
Рыбачок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2013, 22:33
Откуда: Московская область

Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

#1

#1 Непрочитанное сообщение Рыбачок » 05 июн 2013, 20:33

Подскажите, пожалуйста, чего не хватает в узле соединения "трубы" с корпусом и где это можно добыть? Или где можно увидеть недостающие детали воочию(уж, не мечтаю о их чертеже с размерами)?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
podol007
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:43
Откуда: Подольск МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

#2

#2 Непрочитанное сообщение podol007 » 05 июн 2013, 20:41

Вижу 2 рычага автостоп и пуск,не хватает рычага на трубе,который включает и выключает тормаз, увидеть можно по выходным в Измайлово.
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

Аватара пользователя
old_hippie
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Откуда: СПб
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

#3

#3 Непрочитанное сообщение old_hippie » 05 июн 2013, 21:15

Рыбачок писал(а):Подскажите, пожалуйста, чего не хватает в узле соединения "трубы" с корпусом и где это можно добыть?
http://forum.guns.ru/forummessage/149/245257-25.html

Там должен быть упорный шарикоподшипник и его крепление.

Если нет желания "восстановить так, как было", а сделать "так, чтоб играло", я бы подумал об установке подходящего подшипника. Например, что-нибудь типа подшипника вакуумного опережометра трамблера...

O.H.
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Рыбачок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2013, 22:33
Откуда: Московская область

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

#4

#4 Непрочитанное сообщение Рыбачок » 05 июн 2013, 21:41

podol007, спасибо за интерес к теме.
old_hippie, благодарю за ссылку, очень познавательная тема. Про подшипник уже и сам понял, судя по оставшимся шарикам от него. Конечно, хотелось бы восстановить "как было", может где приобрету запчасти. Как говорится: будем искать... :)

Рыбачок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2013, 22:33
Откуда: Московская область

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

#5

#5 Непрочитанное сообщение Рыбачок » 05 июн 2013, 22:09

Сижу, кручу, верчу - понять бы принцип, увидеть как выглядят детали узла, можно было бы и попробовать выточить самому.
Если есть у кого в разборе, покажите, пожалуйста.

Аватара пользователя
bykowina
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:09
Откуда: Дальнее Подмосковье.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

#6

#6 Непрочитанное сообщение bykowina » 06 июн 2013, 07:39

А, кольцо которое на тоннарме, еще как то разбирается. Похоже там шайба под которой и были шарики.
Мой блог. Все новости теперь там.
Консультации по схемам можно получить:
по адресу alexandr-beslik@mail.ru
или по телефону +79031216679

Игорь495
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 15:35
Откуда: Москва,Сергиев-Посад

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

#7

#7 Непрочитанное сообщение Игорь495 » 06 июн 2013, 08:25

http://forum.guns.ru/forummessage/149/245257.html
вот,самая полная тема по ремонту и обслуживанию,там кстати где то фотки и описание,где человек заменил на подшипник эту часть и от чего его брал,в общем информации больше и полнее чем там нигде не видел. Кстати поздравляю,Коломенский звучит просто отлично и очень громко,если горн целый и голова с мембраной цела,я покупаю для него только иглы тихого тона)))на других иглах просто оглушает))) и ещё,патефоны очень любят комнаты с мягкой мебелью) Удачи в восстановлении!

Ружеро
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:32
Откуда: Москва

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

#8

#8 Непрочитанное сообщение Ружеро » 06 июн 2013, 11:38

У Вас, как обычно, рассыпался "любимый" подшипник. Беда почти всех советских патефонов. Пока в руках сами не подержите, разобраться,а тем более, изготовить новый - будет трудно. Нужно потрошить действующий патефон и смотреть. Обычно, если продают аппарат по частям, значит эта хрупкая гадость уже разлетелась :kowboy: .

Аватара пользователя
old_hippie
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Откуда: СПб
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

#9

#9 Непрочитанное сообщение old_hippie » 06 июн 2013, 12:27

Рыбачок писал(а): old_hippie, благодарю за ссылку, очень познавательная тема. Про подшипник уже и сам понял, судя по оставшимся шарикам от него. Конечно, хотелось бы восстановить "как было", может где приобрету запчасти. Как говорится: будем искать... :)
http://guns.allzip.org/topic/149/245257.html#p1015

С размерами и последовательностью действий.
Я бы типа такого и замутил бы.

O.H.
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Рыбачок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2013, 22:33
Откуда: Московская область

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

#10

#10 Непрочитанное сообщение Рыбачок » 06 июн 2013, 18:51

Всем огромное спасибо за участие!
old_hippie, прочитал - проблема та же. Что ж, как верно тут заметили, вещь хрупкая и не всякая деталь б/у - выход из положения. Постараюсь восстановить(неспешно) не меняя внешнего вида, об итогах непременно доложу.

Аватара пользователя
old_hippie
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Откуда: СПб
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

#11

#11 Непрочитанное сообщение old_hippie » 06 июн 2013, 18:55

Рыбачок писал(а):Всем огромное спасибо за участие!
old_hippie, прочитал - проблема та же. Что ж, как верно тут заметили, вещь хрупкая и не всякая деталь б/у - выход из положения. Постараюсь восстановить(неспешно) не меняя внешнего вида, об итогах непременно доложу.
Я б еще на велодетали внимание обратил. Подшипник каретки (или колонки), контрагайка, чашки и конусы - не из этого же ли типоразмера будут?

O.H.
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Ответить