Я этим летом записывал Лобоса. На плёнку. На A77. На 15 ips. С ламповыми микрофонами. Звук получится очень "вкусным".
А лучшего тракта он никогда не видел и не слышал.
Видел и слышал. Своими ушами. Слушал ленту на 38-й, на 19-й, винил и CD. Тракт был ламповым. Там-то я и услышал подлинные возможности всех трёх форматов. CD понравился меньше всего: записано неплохо, детализация есть, но отчётливо слышно, что это цифра. При том, что каждый из источников стОит не 3 рубля и не $300. То есть, к источникам претензий быть не может.
А вот свои записи понравились почему-то даже больше, чем CD, записанный на крутой западной студии. ))
Виниловый источник у Вас плохой (будем говорить откровенно).
Ламповые тракты тоже бывают разными, и плохими тоже.
Фонокорректоры очень сильно отличаются друг от друга, усилители тем более.
Поэтому слова "ламповый тракт" ни о чем. Конкретно, что за усилитель, на каких лампах, что за фонокорректор, на каких лампах, что за голова на проигрывателе, какие колонки.
А по поводу "телом чувствую звук"- это правда. Но для этого вот такие колонки нужно иметь, чтобы правильно телом почувствовать:
"Воскреснуть могут только мёртвые. Живым труднее" (с) Станислав Ежи Лец
Сейчас слушаю комп а рядом филипс сд 104, наушники баердинамик дт880 твикнутые и ушной усилитель АЛМАЗ на германии. Разница да есть но всё слушается на ура.
После нового года в планах встреча с форумчанином из Сургута. О встре отпишимся .
Опять же стравните записи крафтверка 1975 и 2005 года.
Dehkonboy писал(а): гости к кому-нибудь с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезной системой.
Не бывает одинаково звучащих систем, даже совершенно одинаковых по конструкции. Даже одна и таже система по разному звучит в зависимости от настроения. погоды и прочих факторов.
Пришлочь слушать и даже немного эксплуатировать некоторые "серьезные" системы, правда профессионального направления. Почему "серьезные" взял в кавычки, да потому что понимаю, есть и посерьезнее тех, с которыми я сталкивался. Но почему то даже приходя на репетицию в один вечерь все играет замечательно, а в следующий вечерь так и "прет" чего то подкрутить, но все равно ничего не получается. Так что серьезность системы - это еще и психическое состояние, настроение, наверняка и погода и прочее. Вот поэтому то "серьезнось" - понятие расплывчатое и для одного серьезным может быть фактор размера "лопухов" в другого - источник, с которого слушается. а для третьего еще что то.
Многие понятие "серьезный" источник звука ассоциируют только с виниловым диском и совершенно не приемлют другие источники...А может вид вращающегося, пусть даже сильно зацарапанного винилового диска тоже на "серьезность" влияет. Как то на одном форуме мне предложили послушать вот это
И первое, что слышно - это сильные шумы и щелчки царапанного диска. На мое замечание, что такое для меня неприемлимо последовал ответ - мы мол, музыку слушаем а не щелчки, мозг вродь как сам "отстраивается" от постороннего...Но почему то первым, что показано в клипе - это даже не сама пластинка, а шелл(наверняка именитой фирмы, я в этом не разбираюсь) и противовес тонарма...потом взгляд вскользь переводится на акустику и пристально на систему усилителей...они вродь как тоже именитой фирмы...Похоже на простое "меряние пиписками"...?Тоже серьезно...
Так может все таки некий процент (и довольно весомый) в понятии "серьезная система" имеет фактор внешности устройства, а звук может быть даже вторичным фактором? А цифровые источники звука на вид ведь такие невзрачные...
Fedgen писал(а):Почувствуй разницу в качестве звука.
Мне намного больше нравятся современные записи...я фанат гр. Машина Времени. Так вот ихние записи семидесятых и современные версии тех самых песен несопоставимы по качеству. Современное звучит намного приятнее. Понимаю, что последует ответ - они в годы свое молодости писались кустарно и доступа к серьезным студиям не имели. И аргумент в принципе весомый. Но многие, особенно зарубежные группы писанные в серьезных студиях, и тогда уже звучали отлично. Но даже в этом случае както увидел клип современной версии выступления группы The Ventures, а потом скачал флаки ихних записей в прошлом - все равно современное для меня предпочтительней...
Может все дело в оцифровке?( как и на чем), а не в самой "цифре"?
Даа)))
прочитал одну странитсу и что-то грустно стало.... так обосрали попытку возобновить отечественное производство винила, что аж как-то не по себе...
А чё вы тут делаете? винил ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ г-но, большинство аппаратуры тоже г-но. Вы форумом то не ошиблись?
Да пусть лучше молодежь тратит деньги на винил новодельный, чем на ягуары пиво и прочую наркоту...
себя вспомните? нафиг обед, нафиг мороженное, я лучше пластинку куплю) и заметьте нашу, отечественную)))
пусть штампуют) да и хрен с ней что она с цифры, пусть наше пропащее поколение хоть чем-то заинтересуется.
как и вы когда-то)
имхо.
Мелодиевский винил очень хорошего качества, хотя иногда, не часто, встречаются пластинки, которые невозможно слушать. Но это не от пресса зависело, а от звукооператора.
При сравнении лицензионного винила, качество записи на Мелодии практически один в один с оригиналом.
Мелодиевские пластинки часто бывают запиленными, потому что народ слушал их на корундовых столетних иглах, но это с качеством изготовления не связано.
Аппаратура тоже не вся плохая, просто ее нужно с любовью "приготовить".
У советской аппаратуры всегда была проблема с надежностью комплектующих, это да.
"Воскреснуть могут только мёртвые. Живым труднее" (с) Станислав Ежи Лец
Dehkonboy писал(а):Мелодиевский винил очень хорошего качества, хотя иногда, не часто, встречаются пластинки, которые невозможно слушать. Но это не от пресса зависело, а от звукооператора.
При сравнении лицензионного винила, качество записи на Мелодии практически один в один с оригиналом.
У меня много пластинок, и фирменных, и пересекающихся мелодиевских печаток. Я сам могу послушать на своей аппаратуре оригиналы. И сам могу сказать о качестве.
Есть мелодиевские сборники зарубежной эстрады. Некоторые композиции там звучат отменно, некоторые глухо. На одном диске.
Вывод очевиден...
"Воскреснуть могут только мёртвые. Живым труднее" (с) Станислав Ежи Лец
открыл винилохранилище там 130 пластинок.95% в идеальном состоянии.
Слушал их на корвет 038.
На фото лидеры по качеству записи, остальные я не мог слушать, под каждую пластику аппаратуру не настроишь.
Кармен от Спивакова суперовская вещь.
Dehkonboy писал(а):Ну что ж Вы рутракер мне показываете...
Неизвестная игла, неизвестная аппаратура...
У меня много пластинок, и фирменных, и пересекающихся мелодиевских печаток. Я сам могу послушать на своей аппаратуре оригиналы. И сам могу сказать о качестве.
Не знаю, сейчас вытащил из подвала всю Мелодию, переслушиваю. Аквариум плохо записан, сборник Эллочки Фицждеральд частично плохо (некоторые дорожки просто суперкачества). Искристый Водопад 50/50
Все лицензии отличные...
"Воскреснуть могут только мёртвые. Живым труднее" (с) Станислав Ежи Лец
Dehkonboy писал(а):Мелодиевский винил очень хорошего качества, хотя иногда, не часто, встречаются пластинки, которые невозможно слушать. Но это не от пресса зависело, а от звукооператора.
При сравнении лицензионного винила, качество записи на Мелодии практически один в один с оригиналом.
Мелодиевские пластинки часто бывают запиленными, потому что народ слушал их на корундовых столетних иглах, но это с качеством изготовления не связано.
Аппаратура тоже не вся плохая, просто ее нужно с любовью "приготовить".
У советской аппаратуры всегда была проблема с надежностью комплектующих, это да.
Абсолютно точно сказано! На "Мелодии" стояло и стоит то же оборудование, что и во всех остальных студиях мира! Те же штудеры, телефункены, ампексы, нойманны и нагры! Всё зависит от обслуживающего персонала!
Владислав81 писал(а):Абсолютно точно сказано! На "Мелодии" стояло и стоит то же оборудование, что и во всех остальных студиях мира! Те же штудеры, телефункены, ампексы, нойманны и нагры! Всё зависит от обслуживающего персонала!
В этом плане советское руководство не скупилось. Можно добавить, что в столичных домах культуры, консерваториях, на радиостанциях стояли проигрыватели ЕМТ, на периферии в клубах и музыкально-образовательных учреждениях - ЕАG.
"Воскреснуть могут только мёртвые. Живым труднее" (с) Станислав Ежи Лец
Dehkonboy писал(а):Что у Вас за аппарат?
Не знаю, сейчас вытащил из подвала всю Мелодию, переслушиваю. Аквариум плохо записан, сборник Эллочки Фицждеральд частично плохо (некоторые дорожки просто суперкачества). Искристый Водопад 50/50
Все лицензии отличные...
в описании оцифровок все написано. качественную лицензию помню одну - Мейвуд. но уши у всех разные, и пластинки всем разные тоже достались.
Владислав81 писал(а):Абсолютно точно сказано! На "Мелодии" стояло и стоит то же оборудование, что и во всех остальных студиях мира! Те же штудеры, телефункены, ампексы, нойманны и нагры! Всё зависит от обслуживающего персонала!
точно так! а свему сразу в помойку выкидывали, и орву тоже, писали только на басф! и кино тоже только на кодак снимали. и вообще во всем чазов виноват, не сберег нам лелика, так бы и жили при развитом социализме, винила было бы много, в мелодии по 2-15, а в магазинах BASF LN-90 по 9 рублей - лепота....
Не надо было пускать Горбачёва и Ельцина во власть.
И в кино звук в полевых условиях записывали тоже на нагры. И микрофоны в студиях и на радио стояли нойманы. А я-то раньше думал, что при советской власти в студиях была только отечественная техника.
это самая свежая тема из подобных,поэтому пишу здесь.
заказал два новодела от мирумир: Аукцыон"птица" и Телевизор "дежавю" в конце недели заберу и тогда отфоткаю и расскажу ощущения...
Какой тут бред понаписали.... мой дедушка работал на Мелодии и бабушка. И я даже на водном застал конец "Мелодии".. не было там никаких нагр , видел два СТМа и венгерский резак. Для миньонов и для гибких был американский аппарат для копирования, резаки все болгарские были. На Апрелевке почти все оборудование было наше. Черт, ну не ужели тут ни кого из сотрудников нет! Ведь я сталкивался с бывшыми заводчанами! Они подтвердят. Я то маленький был... это сейчас я по памяти вспоминаю. Поспрашиваю, у знакомого мама жива, она начальником ОТК была на заводе на водном.
И вообще прошлое не вернуть. Фирма мелодия существует, но сейчас там не осталось никого, вообще никого из тех кто был к ней причастен. Светлая память заводу.... А пластинки печатать у нас надо, но построить завод с нуля! Вот интересно есть такое или нет? Ответьте, если есть знающие!
Собиратель батарейных бытовых катушечных магнитофонов производства СССР. Моя коллекция
tml1984 писал(а):А пластинки печатать у нас надо, но построить завод с нуля!
А зачем их печатать? Для чего?
И если уж строить завод по производству то тогда сразу на 78 об. И одновременно строить завод по производству патефонов и игл к ним.
Будущее за твердотельными носителями.
А для коллекционеров пластинок и сейчас валом, что угодно можно купить- но это же единицы людей, даже в Москве.
Ну окупаемость будет никакая, да... хотя фиг его знает, может спрос снова и появится. Впрочем меня устраивает что что есть, это история, главное это сохранить, что есть, а новое и так появится.
Собиратель батарейных бытовых катушечных магнитофонов производства СССР. Моя коллекция