HyC писал(а):
Обьясните мне, как бизнесмену не историю вопроса, а экономическое обоснование затрат на пропил всех не пользующихся спросом дисков у меня на складе, заради того чтобы продать их со скидкой.
С моей точки зрения достаточно перепечатать ценник.
Я могу их распилить только с одной целью, чтобы никто не продал их дороже. Но если их можно продать дороже значит товар ползуется спросом и я продам его сам.
Где в моей логике ошибка ?
Вы походу такой же бизнесмен как и "виниловед"
если не знаете как списывается неликвидный товар в сетях.
Снижение цены за счет ретейлера происходит путём замены этикеток без расчетов с поставщиком.
Снижение цены за счёт поставщика или принципала происходит путем промежуточного расчёта с поставщиком или принципалом
Списание неликвидного товара происходит путем придания "нетоварного" вида и полным расчетом по товарной позиции.
В этом случае товар не возвращается поставщику или принципалу ввиду нецелесообразности. Наличие признака списания: прокол, пропил, отверстие, срезанный угол, это защита от повторного списания товара в другом магазине розничной сети. Продать товар уже невозможно но списать его как непроданный повторно за счет поставщика возможность есть.
Списание происходит на территории сети сотрудником поставщика.
Это вам расскажет любой мерчендайзер.
ЗЫ
по другим товарным группам способы могут быть иные
у журналов отрывают обложки, у обуви режут голинище,...