|
Маяк 233, кнопка "Стоп".
-
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Маяк 233, кнопка "Стоп".
Достался Маяк - 233 без вышеупомянутой кнопки.
Есть ли у кого ее фото отдельно, чтобы изготовить заменитель.
Беглый гугл фоток результатов не дал.
Есть ли у кого ее фото отдельно, чтобы изготовить заменитель.
Беглый гугл фоток результатов не дал.
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 233, кнопка "Стоп".
Разве они там не одинаковые все?Alexmax писал(а):Достался Маяк - 233 без вышеупомянутой кнопки.
Есть ли у кого ее фото отдельно, чтобы изготовить заменитель.
Беглый гугл фоток результатов не дал.
Стоп только цветной точкой отличается АФАИР...
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- рошен
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 19:38
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Маяк 233, кнопка "Стоп".
Да, кнопки совершенно одинаковые, а у Вас на фото, как-раз разные. Это кнопки от разных моделей М233 длиннее металлическая часть и больше снята фаска.
учетная запись деактивирована администратором без возможности восстановления
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 233, кнопка "Стоп".
рошен писал(а):Да, кнопки совершенно одинаковые, а у Вас на фото, как-раз разные. Это кнопки от разных моделей М233 длиннее металлическая часть и больше снята фаска.
На фото 232, да.
Но я о том, что внутри модели кнопки ЛПМ одинаковые.
У разных моделей - слегка отличаются.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Маяк 233, кнопка "Стоп".
Это обычное дело - злобные юзера так педалируют свои бендые Маяки, что внутри кнопок бывает больше, чем снаружи. Вспоминая свое детство - я первый раз увидел Маяк 232, который сразу запал мне в душу, именно когда его включали карандашем в отверстие от потерянной кнопки))) Спустя пару лет мы с товарищем уже таки нашли эту кнопку внутри, когда тайком от его предков, пока их не было дома, развинтили этот аппарат, чтобы посмотреть, что внутри...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
-
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Маяк 233, кнопка "Стоп".
Долго искал кнопку - не нашел, думал как ее сколхозить, в итоге купил обшарпанного "донора" со всеми кнопками. )))
Но возник другой вопрос - аппараты 88 и 91 годов, на втором есть надпись "Износостойкие головки". Головка в нем не родная, сейчас там BRG. ))))
Что это значит? Просто надпись? Сендаст же на эти Маяки не ставили.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Маяк 233, кнопка "Стоп".
Ну скажем так, что по сравнению с BRG родные маяковские чуть более износостойки
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
-
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Маяк 233, кнопка "Стоп".
Здесь факт в том, что Маяк с BRG поношен совсем не сильно, а головку ему уже поменяли (на эту самую BRG). С износостойкостью не сложилось, короче.Muller писал(а):Ну скажем так, что по сравнению с BRG родные маяковские чуть более износостойки
Благо 810 есть в запасах.