catdog писал(а):...например запилы гэри мура слушать, как будто он пришел и играет рядом)
Попробую Днепр-12 подключить,там двухтактник на 6П14П.
|
catdog писал(а):...например запилы гэри мура слушать, как будто он пришел и играет рядом)
к стати а в како советском приборе приличный ламповый усилитель?bluezmoon писал(а):Самый !,да,для Маяка они не подходят.Надо лампу подключить.Дык два 4ГД-35 в параллель-2Ом.catdog писал(а):...например запилы гэри мура слушать, как будто он пришел и играет рядом)
Попробую Днепр-12 подключить,там двухтактник на 6П14П.
Там все динамики по-моему 4-ёх Омные.catdog писал(а):днепр 14 на какую нагрузку рассчитан?
Не,в Эстонии параллельно,заглянул и в схему,и в колонку.Самый ! писал(а):....а не 8 Ом, последовательно?
Тут и помидоры не нужны. Вы явно не в теме.ДГ-Ц24 писал(а):И кстати - в этих колонках нет с задней стороны отверстий для крепления на стену - конструкторы знали своё дело,ВЧ головка должна дуть в уши
Какой конструктив Вам ещё нужен? Всё уже продумано до нас; и оптимальное расположение акустики в помещении, и зона "стереоэффекта", и проч. Выражайте Ваши мысли точнее, и не будет лишних вопросов. На том и откланиваюсь .ДГ-Ц24 писал(а):Конструктива к сожалению не вижу от Вас...
Узкая направленность будет по определению, не зависимо от фильтра. Диффузор к этому явлению расположен. Катушка не "шунтирует головку", это фильтр 2-го порядка, не более. Активнее отнимает НЧ-составляющую. А так те же яйца, только в профиль. Это я обо всех десятимасообразных..СЧ-ВЧ диапазон звучит прозрачно,нет задавленности звучания 3гд31 и узкой направленности высоких частот(катушка не шунтирует головку,отнимая то немногое,что приходит на неё).
Если пользователь грамотный (а не как всегда!), то он перед началом эксплуатации любого сложного прибора хотя бы почитает инструкцию по эксплуатации.ДГ-Ц24 писал(а):Сидя в кресле(на диване) и слушая музыку,на каком уровне Ваши уши?
Я думаю,сантиметров 80-100.
Ну, это сугубо личная проблема того, кто это делал! Ему было абсолютно "до фонаря" на каком там уровне будут ВЧ динамики. У каждого индивида (в силу образованности) свое видение "прекрасного"!А на каком уровне вешали на стенки эти колонки? У многих эти колонки висели под потолком или вообще находились на шкафах под потолком.
Сами придумали...., сами смейтесь!Дырки сзади напрямую связаны с ВЧ динамиками,"я так думаю"
так а зачем бобина, подключите к ламповику днепра другой источник звукаbluezmoon писал(а):ДГ-Ц24,я тоже Вегу-стопервую недавно приобрёл.И 10МАС-1М ей в цвет есть у мне.
Отвёз в деревню,буду старые заезженные пластинки слушать.Через германиевый усь.
А касаемо эстониевской колонки-достал с полки Днепр-12,после двухлетнего простоя раскочегарился быстро.Но тут мене ждала засада Во-первых,катушки не боле пятнашки,во-вторых,скорость максимум 9,5см/сек,в-третьих,там доп.дины джеком подключаются,а в-четвёртых,он двухдорогий Чтобы найти таку ленту приличного каКчества,надо... Короче,прослушивание отложил,хотя матафон погонял пару часов-жив,курилка!
Дык смысл-то в полностью ламповом прохождении звука.И звука достаточно приличного качества.catdog писал(а):...
так а зачем бобина, подключите к ламповику днепра другой источник звука
что значит полностью ламповом? подключите тот же пресловутый проигрыватель винила на вход уся днепраbluezmoon писал(а):Дык смысл-то в полностью ламповом прохождении звука.И звука достаточно приличного качества.catdog писал(а):...
так а зачем бобина, подключите к ламповику днепра другой источник звука
У мне полно stm-двухдорогих записей,но на 19-й передаче,а на 9-й обычно какие-то перезаписи,с ящика,с ленты и приёмника.Там диапазон никакой.
В литературе встречал, в натуре не приходилось. Вот про улучшение качества звучания сомнения - за счёт чего? С 3ГД-31 в общем-то ясно - кака редкостная. Стараюсь выбросить при каждом удобном случае. Но с 2ГД-40 откуда возьмется чудо? Полу-СЧ, полу-ШП, эллипс, масса диффузора побольше, чем у того же 3ГД..TLS писал(а):Вообще, замена пищалки 3ГД-31 на 2ГД-40 и им подобные неоднократно описывалась в литературе. И улучшение качества звучания при этом не ставилось под сомнение. ..
Всё очень просто.Alexaund писал(а):В литературе встречал, в натуре не приходилось. Вот про улучшение качества звучания сомнения - за счёт чего? С 3ГД-31 в общем-то ясно - кака редкостная. Стараюсь выбросить при каждом удобном случае. Но с 2ГД-40 откуда возьмется чудо? Полу-СЧ, полу-ШП, эллипс, масса диффузора побольше, чем у того же 3ГД..TLS писал(а):Вообще, замена пищалки 3ГД-31 на 2ГД-40 и им подобные неоднократно описывалась в литературе. И улучшение качества звучания при этом не ставилось под сомнение. ..
Пломбы , ...ля. Как это громко и красиво. Пломбир делается как выше написано, с помощью эпоксидки , а точнее ,,Эпоксидной шпатлевки" которая в конце 70-х продавалась в хозмагах. Спичка винт или болт. Кому как нравится. Незабудте смазать пластилиновый оригинал маслом. Делал еще пломбиры из стержня 373 батарейки. Выцарапывал цифирки ,,127" с точкой сверху. Пломба это сильно. Хотелось бы знать кто ее ставил. Ну надо же мне мелкому, было узналь как оно все устроено внутри... ну и списать что нить по гарантиии.Сантехник писал(а):А вот позвольте не согласиться коллега . никакая не условность. Таки была такая акустическая система и видел я лично её живьём и щупал, звучала вполне прилично. На шильдике с тыльной стороны вроде даже 20-20000 было, боюсь соврать, столько лет прошло. Они даже в подвальчике в Бердске были. Только правильно сказали тут, процент брака был очень большой чтоб уложиться в заявленные параметры. А гибкие проводники к диффузору так знаменитая болезнь всех 25ГД26 и 6ГД6-80. ......Поэтому частотку загрубили, неравномерность тоже, фильтра и динамики подправили и в серию с новым индексом (2).novosibiretc писал(а):25АС - это не колонка, а условность в написании. 25АС-2 - это колонка. Имел их очень много и самых ранних выпусков - 76 и 77 годов. Во всех лежали марлевые мешки с ватой размером с мяч. Вата была и под колпаком с 6ГД-6 (СЧ).......
А по Вате, сколько вскрывал - везде была, цвет разный и качество до коричневой вперемежку с опилками, но везде.
А то что попадалось без ваты под пломбами... таки может это последствия нашего "бизнеса" . Можно было на самом заводе работнику выписать некондицию и потом оплатить в магазине ЮТ. Что получалось, брали на заводе некондиционный комплект, в подсобке вскрывали, выбрасывали вату, накрывали марлей из мешка, засыпали скомунизженными транзисторами и платами, сверху Вегу 326, прикручивали заднюю крышку. Далее через проходную на санках 2 "заряженные" колонкии через 200метров в Юнный Техник, отдавали накладную, оплачивали и в общагу радиозавода. Далее сабантуй на неделю. Так что у Вас не было ваты и стояли пломбы , и что такое пломба в моём представлении - всего лишь спичка и капля эпоксидки.
Я на Маяк-232 сделал из прутка Pb-Sn-припоя,Ø примерно 6-7мм.До сих пор есть.Anarh писал(а):... Пломбир делается как выше написано, с помощью эпоксидки ,... из стержня 373 батарейки...
Во скодько тут умельцев! А то пломбы! Под пломбами! Что нам стоит пломбу сделать.bluezmoon писал(а):Я на Маяк-232 сделал из прутка Pb-Sn-припоя,Ø примерно 6-7мм.До сих пор есть.Anarh писал(а):... Пломбир делается как выше написано, с помощью эпоксидки ,... из стержня 373 батарейки...