Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

ЭМИ Юность 70 (подскажите с ремонтом)

Общение по системам звуковоспроизведения и звуковосприятия.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вит
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 19:40
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 49 раз

ЭМИ Юность 70 (подскажите с ремонтом)

#1

#1 Непрочитанное сообщение Вит » 08 мар 2017, 14:52

Здравствуйте уважаемые форумчане! Принесли мне в ремонт (социальный проект) данный агрегат, в весьма непотребном виде. До меня кто-то отчаянно пытался его починить. В общем встроенный УНЧ не работал, с ним я разобрался довольно быстро: сгоревшие выходные транзисторы и отсутствующая прокладка под одним из них. Попутно поменял все электролиты в блоке "генератор Вибрато и УНЧ". УНЧ ожил. Сам инструмент увы нет. Ситуация для меня осложнятся ещё тем что я не музыкант от слова совсем, кроме того плохо представляю себе принцип работы данного устройства (кроме УНЧ и БП).
В общем попробую описать проблему по-дилетантски.
Включаю в сеть и по очереди нажимаю на клавиши реакции ноль, при нажатии на 35-ую (черную) клавишу раздается пронзительный вой. Если удерживать эту клавишу и нажимать на другие - слышны отчетливые звуки этих клавиш. Всех кроме: 10, 22, 34, 46, 58 - при нажатии на эти клавиши их звука не слышно, лишь незначительно меняется вой 35 клавиши.
Проверял эффекты "вибрато" и "глиссандо" - работают.
Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться дальше...
Бессрочный бан за игнорирование правил форума и нескончаемые попытки организовать склоку на форуме. RV3DOI

JohnJacob
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 23:58
Откуда: Крым
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ЭМИ Юность 70 (подскажите с ремонтом)

#2

#2 Непрочитанное сообщение JohnJacob » 08 мар 2017, 19:49

Похоже на неисправный УНЧ. Проверьте работу инструмента с внешним усилителем, подключенным к гнезду педали громкости.