VIT59 писал(а):Да, и про провода не забыть! Исключительно производства Германии, года так 1939-1944, моножила и чтобы речи Гебельса по ним транслировались в обязательном порядке. Тогда электроны стройными рядами устремлялся прямо в катушку и тогда цельность в звуке появится и слитность. Вот это будет по фэн-шую!
Знающие люди советуют, что нужно купить кусочек провода от телефункена, говорят его даже паять там куда-то необязательно, можно просто повязать на динамик или какую другую фиговину в колонки или усилителе, и звук естественным образом преобразится.
Провода необходимо включать в правильном направлении, самое главное, не перепутать каким концом подключать к динамику, а каким к источнику звука.
И еще не обсуждался вопрос правильной пайки проводов, разные припои звучат по разному, и тем более решающию роль играет направление пайки, а это отнють совсем не маловажный аспект и имеет не меньшую роль, чем направление провода, вот очень авторитетная статья из интернета на эту тему:
"
Напрвление паек
Где-то пол года назат мной была обнаружена возможность ориентировать пайки аудиотракта. Тестовый тракт с тех пор был неоднократно переразведен проводами более высокого качества, так же были заменены некоторые компоненты, что значительно повысило ясность тракта. Сейчас можно точно сказать, что направленность в застывшем на расстоянии не более 20–30см от лба человека припое получается перпендикулярной поверхности лба и направлена от лица человека наружу (а не внутрь, как было установлено в первых экспериментах, когда ясность тестового тракта хоть и позволяла четко слышать полученную разницу в звучании припоя в прямом и обратном направлении, но выбрать из двух звучаний наилучшее еще было проблематично). За пол года набралась некоторая статистика, а именно– сейчас направление пайки при ее тесте на моем тракте слышит любой человек, даже не аудиофил. Человек, понимающий в звуке, определяет направление пайки безошибочно.
Выраженная направленность в застывшем припое сохраняется до тех пор, пока припой обратно не расплавить и не дать ему застыть, отодвинувшись на метр в сторону. В этом случае капля припоя звучит в разных направлениях лишь слегка по разному, девиации в звучании направлененого куска припоя по прошествии времени незначительны. Девиации эти можно списать на изменения звучания и ясности самого тестового тракта, поскольку он за пол года неоднократно переделывался.– Звучание направленного припоя в прямом направлении (Звучание А) яснее и музыкальнее звучания этого куска припоя, которое было до того, как в нем возникла направленность (Звучание Б). Звучание направленного припоя в обратном направлении (Звучание В) хуже «Звучания Б». Звучание припоя в обоих поперечных направлениях очень похоже на «звучание Б». При этом похоже, что «Звучание А» «Звучание В» = «Звучание Б» «Звучание Б» т.е. сколько в звуке прямого направления «прибавилось», столько было отнято отзвучания обратного направления. Некий закон сохранения «музыкальной энергии», заключенной в тестируемом куске припоя. На днях мы провели следующий эксперимент:
1 – я создал направленность в капле припоя вдоль ее поверхности и нарисовал маркером прямо на ней стрелку правильного направления.
2 – С помощью двух щупов, один из которых был подсоединен к выходу корректора, а второй ко входу усилителя, сигнальная цепь была замкнута через эту каплю.
3 – во время прослушивания музыки, неотрывая щупы от поверхности я начал вращать один щуп вокруг другого на 360 градусов по часовой а затем обратно, тем самым пропуская музыкальный сигнал во всех возможных направления вдоль поверхности капли припоя.
4 – Олег в это время в слепую оценивал качество звучания и приказал мне остановить смещение щупов в момент наилучшего звучания. Нарисованная мной стрелка точно указывала на щуп «вход усилителя», при этом щуп «выход корректора» был расположен точно на линии древка стрелки."