|
СП3-33И
СП3-33И
Уважаемое сообщество, пожалуйста, взгляните на эти фотографии. Что видно Вам и чего не вижу я ? Второй раз разбираю ...клизмотерапия не помогает). Прежде всего, главный вопрос, участки под желтой стрелкой истерлись или так задумано? И второе, рытвина под красной стрелкой может быть причиной скачков и хрипа. Поц с баланса ус-ля. Заменить нечем. Инфы в нэте много, но хочется больше детальности, так сказать Вашего реального опыта. За качество извиняюсь...если не видно, поругайте, переделаю....или сохраните, увеличьте.
- K_Oleg
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: СП3-33И
Похоже, что стерто. Но не факт.Робсон писал(а):главный вопрос, участки под желтой стрелкой истерлись или так задумано?
Может. Залудите это место и проблема уйдет.Робсон писал(а):рытвина под красной стрелкой может быть причиной скачков и хрипа
Кстати, какого усилителя? Схемку включения этого переменника можно сюда? Т.е. хотелось бы знать - используется в схеме регулировки баланса отвод от подковки переменника или нет.Робсон писал(а):Поц с баланса ус-ля.
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович
С уважением,
Олег Иванович
Re: СП3-33И
Да нормальный переменник . Отвод от середины такой и должен быть. Идет на землю, применяется для уменьшения проникновения из канала в канал. Центральный подвижный . сидящий на земле ,с угольным сухариком убавляет при повороте от центра уровень в одном из каналов.
Скользящий контакт по кольцу тоже должен быть кольцевой и подпружиненный с большой площадью контакта, ему мелкая ямка вроде мешать особо не должна в работе.
Промыть спиртом да смазать.
Скользящий контакт по кольцу тоже должен быть кольцевой и подпружиненный с большой площадью контакта, ему мелкая ямка вроде мешать особо не должна в работе.
Промыть спиртом да смазать.
бессрочный бан
Re: СП3-33И
Тоже могу поддержать paulman, резистор внешне на фото
нормальный. Дефект не должен сказываться на его работе. Возможно имеет смысл ось вращения и канал (втулка для оси) шлифонуть и смазать.
Как правило таким резистором пользуются мало.
нормальный. Дефект не должен сказываться на его работе. Возможно имеет смысл ось вращения и канал (втулка для оси) шлифонуть и смазать.
Как правило таким резистором пользуются мало.
Re: СП3-33И
Парни, это можно применять в кач-ве смазки? texaco starplex ep 2 Не нашел про эл. проводимость. Или циатим обязательно? Олег ,это амфитон а1 01-1 . Залудил на всякий, ювелирка, однако).
О! народ во мнениях не един). ЭТА СМАЗКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬ ТОК ИЛИ НЕТ?
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=7& ... a&start=50
...тоже склоняюсь ...Отвод от середины такой и должен быть.
Думаю не лишнее, Володя.Возможно имеет смысл ось вращения и канал (втулка для оси) шлифонуть и смазать.
О! народ во мнениях не един). ЭТА СМАЗКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬ ТОК ИЛИ НЕТ?
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=7& ... a&start=50
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: СП3-33И
Так задумано , типа "ноль"выставляется.Робсон писал(а):Прежде всего, главный вопрос, участки под желтой стрелкой истерлись или так задумано? Поц с баланса ус-ля.
-
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 21:40
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: СП3-33И
Робсон
У вас дорожки темные видны (с заходом на концы подковки). Протрите их для начала спиртом - посмотрите что под ними, если - гетинакс, то можно попробовать подогнуть подвижный контакт (кстати, в каком он состоянии?). Если не получится - можно спаять "времянку" из постоянных резисторов (дорожки на плате придется перерезать, чтобы ручка для антуража осталась).
Подковку мажу тонким слоем ЦИАТИМа.
У вас дорожки темные видны (с заходом на концы подковки). Протрите их для начала спиртом - посмотрите что под ними, если - гетинакс, то можно попробовать подогнуть подвижный контакт (кстати, в каком он состоянии?). Если не получится - можно спаять "времянку" из постоянных резисторов (дорожки на плате придется перерезать, чтобы ручка для антуража осталась).
Подковку мажу тонким слоем ЦИАТИМа.
Re: СП3-33И
Flying писал(а):Протрите их для начала спиртом -
Робсон писал(а):Второй раз разбираю ...клизмотерапия не помогает
- K_Oleg
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: СП3-33И
Тогда с отводом всё нормально.Робсон писал(а):Олег ,это амфитон а1 01-1
Одна из половинок переменников от отвода к краю по задумке инженеров не работает. Так и должно быть.
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович
С уважением,
Олег Иванович
Re: СП3-33И
http://radiolom77.ru/detali увидел с утра на авито, аж не по себе стало.
Часто слышу, что подкову спиртом, не желательно. Перед повторной разборкой, с целью обнар. причин, выкупал поц в масле. Тестер показал-улучшений нет. В наст. момент, поц. собрал и поставил на место. Докладываю о результатах. Шорох, практически исчез. БРОСКОВ НЕТ!
Что было проделано:
1. Разобрал с поэтапной съемкой, внимательно осмотрел. И, без Вашей помощи здесь не обошлось бы).
2. Очистил и отполировал контактные площадки по центру подковы ,т.н. контакторы.
3. Рытвины залудил, зачистил, отполировал (гоя в помощь). Внимание! Подкова, похоже приклеена или на лаке. Процессом не стоит увлекаться....кипит зараза)
4. Мягким карандашом прошелся по поверхности подковы. Без фанатизма и сильного нажима.
5. Собрал, по центру контактора нанес не много смазки тексико.
ВСЕ!
Чего не проделал, а надо было. Той же мягкой стирашкой БЕРЕЖНО !очистить всю поверхность подков от продуктов износа. Места под желтыми стрелками - до блеска(зубочисткой, например)
Надеюсь, работа, проделанная общими усилиями пойдет многим на пользу. Как показала практика, даже в таком, вроде пустяковом деле,- мелочей не бывает. Аппарат поставил на прогон, пока наблюдаю. Всем спасибо за ценный опыт и участие. Ведь важно не только у себя сделать, но и помочь своим товарищам. Наверно, в этом цель форума
Часто слышу, что подкову спиртом, не желательно. Перед повторной разборкой, с целью обнар. причин, выкупал поц в масле. Тестер показал-улучшений нет. В наст. момент, поц. собрал и поставил на место. Докладываю о результатах. Шорох, практически исчез. БРОСКОВ НЕТ!
Что было проделано:
1. Разобрал с поэтапной съемкой, внимательно осмотрел. И, без Вашей помощи здесь не обошлось бы).
2. Очистил и отполировал контактные площадки по центру подковы ,т.н. контакторы.
3. Рытвины залудил, зачистил, отполировал (гоя в помощь). Внимание! Подкова, похоже приклеена или на лаке. Процессом не стоит увлекаться....кипит зараза)
4. Мягким карандашом прошелся по поверхности подковы. Без фанатизма и сильного нажима.
5. Собрал, по центру контактора нанес не много смазки тексико.
ВСЕ!
Чего не проделал, а надо было. Той же мягкой стирашкой БЕРЕЖНО !очистить всю поверхность подков от продуктов износа. Места под желтыми стрелками - до блеска(зубочисткой, например)
именно поэтому. Наносить или нет на подкову циатим (или другие клизмокомпоненты), так и не выяснил для себя. Маленькая ценная подсказка. Грибок, чтоб не потерять во время сборки посадить на каплю густой смазки. Вывалится-хрен найдете. Местами не путать. Каждой вошке,-своя дорожка)Так задумано , типа "ноль"выставляется
Надеюсь, работа, проделанная общими усилиями пойдет многим на пользу. Как показала практика, даже в таком, вроде пустяковом деле,- мелочей не бывает. Аппарат поставил на прогон, пока наблюдаю. Всем спасибо за ценный опыт и участие. Ведь важно не только у себя сделать, но и помочь своим товарищам. Наверно, в этом цель форума
Последний раз редактировалось Робсон 15 мар 2016, 11:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 21:40
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: СП3-33И
Тогда м.б. переменники поменять местами? (вдруг повезет - с другими половинками лучше будет?)K_Oleg писал(а): Одна из половинок переменников от отвода к краю по задумке инженеров не работает. Так и должно быть.
Пока писАл - ТС уже сделал. Поздравляю!
циатим - в т.ч. для износоустойчивости
Последний раз редактировалось Flying 15 мар 2016, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: СП3-33И
Внешне все живо.Робсон писал(а):Уважаемое сообщество, пожалуйста, взгляните на эти фотографии. Что видно Вам и чего не вижу я ? Второй раз разбираю ...клизмотерапия не помогает). Прежде всего, главный вопрос, участки под желтой стрелкой истерлись или так задумано? И второе, рытвина под красной стрелкой может быть причиной скачков и хрипа. Поц с баланса ус-ля. Заменить нечем. Инфы в нэте много, но хочется больше детальности, так сказать Вашего реального опыта.
Я бы награфитил подковку мягким карандашом, смазал все контакты вазелином, проверил поджатие скользящего контакта - и оно должно нормально заработать.
Вместо вазелина можно использовать любую нейтральную консистентную смазку, чем мягче - тем лучше.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- K_Oleg
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: СП3-33И
Не получится. Разные группы потенциометра (подковок) левого и правого каналов.Flying писал(а):Тогда м.б. переменники поменять местами? (вдруг повезет - с другими половинками лучше будет?)
Старый и действенный проверенный способ! И никакой смазки на подковку не надо.old_hippie писал(а):Я бы награфитил подковку мягким карандашом
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович
С уважением,
Олег Иванович
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: СП3-33И
Для устойчивого результата - полезно. Смазка удерживает чешуйки графита в рабочей зоне, увеличивая межсервисный пробег, уменьшает износ подковки, снижая трение, не дает пыли осесть на подковку.K_Oleg писал(а):Старый и действенный проверенный способ! И никакой смазки на подковку не надо.old_hippie писал(а):Я бы награфитил подковку мягким карандашом
Впрочем, для баланса это не столь существенно - не так часто его дергают.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Re: СП3-33И
Консистентная , даже не нетокопроводящая смазка улучшает контакт за счет снижения окисления контактных поверхностей и уменьшает износ резистивного слоя.
бессрочный бан
Re: СП3-33И
Друзья, докладываю. Прогон два дня-полет нормальный. Осталось научно (или между собой по свойски)) до конца не выяснено :
1. Какая смазка предпочтительнее для контактора ?
2. Нужна ли смазка на подкове ? Да, нет и почему?
3. Должна ли смазка проводить ток?
Ваши мнения очень важны и полезны, в особенности начинающим. Предлагаю варианты...а у меня было так... залил скипидар, потом промыл йодом, а через день - спирт с медом...не рассматривать. Интересен проверенный, аргументированный подход)
1. Какая смазка предпочтительнее для контактора ?
2. Нужна ли смазка на подкове ? Да, нет и почему?
3. Должна ли смазка проводить ток?
Ваши мнения очень важны и полезны, в особенности начинающим. Предлагаю варианты...а у меня было так... залил скипидар, потом промыл йодом, а через день - спирт с медом...не рассматривать. Интересен проверенный, аргументированный подход)
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: СП3-33И
Любая нейтральная консистентная. По личному опыту - лучшие результаты с обычным вазелином (борный вазелин из аптеки).Робсон писал(а):Друзья, докладываю. Прогон два дня-полет нормальный. Осталось научно (или между собой по свойски)) до конца не выяснено :
1. Какая смазка предпочтительнее для контактора ?
Нужна для уменьшения износа от трения и защиты от пыли.2. Нужна ли смазка на подкове ? Да, нет и почему?
Нет, не должна. Иначе уменьшится (причем, на нестабильную величину) номинал сопротивления подковы (особенно актуально для высокоомных потенциометров).3. Должна ли смазка проводить ток?
Никакие танцы с бубном и смазкой не помогут, если подкова протерлась до основы или ослабли заклепки контактов.
При износе, как временное решение, помогает смещение токосъема на больший или меньший радиус, чтобы он ходил по неизношенным участкам. Но это ненадолго.
PS Особенно страдают потенциометры, совмещенные с выключателем сети - их постоянно дергают туда-сюда, при каждом включении и выключении аппарата.
Здесь поможет только радикальное решение - организация отдельного выключателя питания (но это не для любителей аутентичности).
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- VASILI
- Сообщения: 8872
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 19:36
- Откуда: Молдова
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 660 раз
Re: СП3-33И
Тоже самое, только слышу впервые. Раньше, когда спирт был дефицитом, зато тройного одеколона навалом - протирал им. Кстати, смазывал не всегда, но работало после отлично. Так что очистка спиртом не помешает. Особенно тщательно надоьно убрать продукты износа. Что, в принципе вы и проделали и получили положительный результат.Робсон писал(а):Часто слышу, что подкову спиртом, не желательно.
Re: СП3-33И
Вот еще одна, весьма существенная, деталь. Мне следовало обратить на это внимание. Поясню.Никакие танцы с бубном и смазкой не помогут.....ослабли заклепки контактов.
При проверке, поцик вел себя прилежно-все в норме. После установки тоже , особо не досаждал. Не большой подхрип в начале- счел за притирку. И работал, гад, два дня без проблем. Как было правильно замечено, дергать баланс, лишний раз не требуется. Но, для достоверности и чтоб окончательно ....на третий день, крутнул его маленько . И тут -пердеж в колонки и срабатывает защита. Во как! Что интересно, ловятся положения при которых, смещая ручку чуть левее или правее перегрузка то загорается то тухнет. Должен сообщить, емкости я не менял (пару выборочно), играет нормально...от того не знаю связано ли это как то между собой. В общем, рано бросил пить..., пордон, праздновал победу).
VASILI про спирт, Самый, вроде писал.
пс. Я вот думаю, эти явления -или плохой контакт (хотя и подкова и контактор явно прижаты должным обр.) или замыкание ....чего, только не пойму. У меня на 101ррр было нечто похожее. Оказалось-плата защиты истерила . Чую, придется ,таки, менять конды, а как не хотелось.
Иголочкой сквозь щели, таки нанес чуть смазки на подковы-результат-0.
-
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 21:40
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: СП3-33И
Офигеть! Проще наверное было при их производстве один потенциометр развернуть к другому на 180 градусов.K_Oleg писал(а):Не получится. Разные группы потенциометра (подковок) левого и правого каналов.Flying писал(а):Тогда м.б. переменники поменять местами? (вдруг повезет - с другими половинками лучше будет?)
Re: СП3-33И
paulman, Мастер...друзья, всем кому было не безразлично,- огромное Резюк был, действительно, исправный. После банальной замены всех емкостей перечисленные глюки ушли.