в правильный синусоидальный квадратурный генератор? Или какой там надо... Тогда это далеко не Р!Р!Р!-001, но нахрена вам эта дрянь с изделием номер 2 (которое там всё равно работать не будет), при такой-то квалификации?Питание мотора я переделывал.
|
Выбор корректора и борьба с фоном
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Доброго времени суток,
Позвольте пост несколько в другую тему. Опять про фон проводов.
Вот что я обнаружил интересного. Ради смеха сегодня исследовал различные провода между вертушкой и корректором. Занялся я этим, поскольку обнаружил в запасах из прошлой жизни разные межблочные кабели.
Исследовал насколько сам кабель защищен от внешнего излучения. Входы кабеля закоротил на землю. Сами кабели располагал на столе примерно одинаково. Сделал тестовые записи с помощью Audacity и проанализировал уровень фона 50гц.
Вот что интересно. Кабель, который я сделал сам из микрофонного провода высокого качества Cordial (две жилы от головы и один экран) дают примерно такой же уровень фона, как и "хороший" обычный китайский кабель плюс отдельный земляной провод. "Супер" кабель от Hama, в котором каждый провод толщиной с половину мизинца ведет себя строго аналогично. Совершенно неожиданно повел себя старенький кабель от Luxmann. С этим кабелем практически отсутствует сетевой фон. В чем секрет кабеля Luxmann даже и не знаю, а резать не хочется
Вот такой вот интересный результат)))
Хорошего дня
Позвольте пост несколько в другую тему. Опять про фон проводов.
Вот что я обнаружил интересного. Ради смеха сегодня исследовал различные провода между вертушкой и корректором. Занялся я этим, поскольку обнаружил в запасах из прошлой жизни разные межблочные кабели.
Исследовал насколько сам кабель защищен от внешнего излучения. Входы кабеля закоротил на землю. Сами кабели располагал на столе примерно одинаково. Сделал тестовые записи с помощью Audacity и проанализировал уровень фона 50гц.
Вот что интересно. Кабель, который я сделал сам из микрофонного провода высокого качества Cordial (две жилы от головы и один экран) дают примерно такой же уровень фона, как и "хороший" обычный китайский кабель плюс отдельный земляной провод. "Супер" кабель от Hama, в котором каждый провод толщиной с половину мизинца ведет себя строго аналогично. Совершенно неожиданно повел себя старенький кабель от Luxmann. С этим кабелем практически отсутствует сетевой фон. В чем секрет кабеля Luxmann даже и не знаю, а резать не хочется
Вот такой вот интересный результат)))
Хорошего дня
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
- la59
- Сообщения: 5714
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Да не надо проверять закороченные кабели и не закороченные тоже . Думаю это не даст ни какого результата . Здесь может влиять что угодно . Сопротивление , длинна кабеля ,износ экранов ,жил ,форма и место расположения и прочая прочая но не даст ни какого системного результата , не занимайтесь ерундой . Если я говорю ересь ,пожалуйста гнилые помидоры приму как должное .
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
rsdrp,у мне ещё есть некоторый запасец кабеля с посеребрённой жилой и экраном(в 70-е использовался на нашем РЗП),новые провода из него делаю,т.е. фактически два кабеля.А какой он хороший обычный китаец?Мне каЭтся они все не экранированные или экран состоит из нескольких проводков 0.01мм.
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
la59
bluezmoon
Я посмотрел, что кабели LUXMANN этой серии имеют двойной экран - медную сетку и алюминиевую фольгу. Как хороший TV коаксиал. Может быть в этом дело?
Провода я укладывал практически одинаково, причем целенаправленно рядом с удлинителем 220В, т.е. помеха должна быть примерно одинаковой. При этом длина кабеля самая большая была у LUXMANN.
Даже если не рассматривать китайца, то получается, что микрофонный Cordial тоже хуже. Вроде Cordial вполне так уважаемая фирма и делают кабель в Германии, а не в Китае.
Я думаю, что качество экрана должно быть хорошим у FTP CAT7. Есть у меня кусок, но руки не доходят сделать кабель. Да и жестковат будет
Впрочем согласен, что для качественного эксперимента надо бы сделать специальный стенд и иметь хорошую аппаратуру. И проверять уровень наведенной ЭДС при фиксированном значении электромагнитного поля. Но мне это не под силу
Хотя, так думаю, что разница в уровне фона не имеет принципиального значения при прослушиваниии старых пластинок
Хорошего дня.
bluezmoon
Я посмотрел, что кабели LUXMANN этой серии имеют двойной экран - медную сетку и алюминиевую фольгу. Как хороший TV коаксиал. Может быть в этом дело?
Провода я укладывал практически одинаково, причем целенаправленно рядом с удлинителем 220В, т.е. помеха должна быть примерно одинаковой. При этом длина кабеля самая большая была у LUXMANN.
Даже если не рассматривать китайца, то получается, что микрофонный Cordial тоже хуже. Вроде Cordial вполне так уважаемая фирма и делают кабель в Германии, а не в Китае.
Я думаю, что качество экрана должно быть хорошим у FTP CAT7. Есть у меня кусок, но руки не доходят сделать кабель. Да и жестковат будет
Впрочем согласен, что для качественного эксперимента надо бы сделать специальный стенд и иметь хорошую аппаратуру. И проверять уровень наведенной ЭДС при фиксированном значении электромагнитного поля. Но мне это не под силу
Хотя, так думаю, что разница в уровне фона не имеет принципиального значения при прослушиваниии старых пластинок
Хорошего дня.
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Хороший китаец, наверно, на отрез идёт...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
я имел ввиду использовать деревянный корпус вместо пластмассового.bluezmoon писал(а):FAI4,каким образом переставить?Отрезать верхнюю панель?Т.е. появление микрофонного эфекта связано с отсутствием панели ЭПУ как таковой?
Например вот так:
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=5&t=92425&start=75
Не забывайте Закон Ома
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Ух,ты!Зашибенческий видок!FAI4 писал(а):...
Например вот так:...
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Много труда вложено... Наверно, и рокот двигателя, на который жалуются, после этого стал не слышен...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- la59
- Сообщения: 5714
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
rsdrp
Был у меня дурдом лет 15 назад с кабелями от чтения мурзилок типа Hi fi И прочее .Были и китайские LUXMANN (не путать с фирмой LUXMAN ) то что я брал послушать ,были красивые добротно сделанные и относительно недорогие кабели . Не знаю что там сейчас продают . Про звук кабелей умолчу не стоит бесконечных разговоров эта тема .
Был у меня дурдом лет 15 назад с кабелями от чтения мурзилок типа Hi fi И прочее .Были и китайские LUXMANN (не путать с фирмой LUXMAN ) то что я брал послушать ,были красивые добротно сделанные и относительно недорогие кабели . Не знаю что там сейчас продают . Про звук кабелей умолчу не стоит бесконечных разговоров эта тема .
Последний раз редактировалось la59 04 сен 2017, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
И так хватает тем в тырнете про звук кабелей...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Sulphur писал(а):И так хватает тем в тырнете про звук кабелей...
А также сетевых шнурков по сто тыр
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Причём не учитывается влияние входящей в квартиру электропроводки, которая не по 100 тыр...
Стоп-стоп, надо мне остановиться, не начинать...
Стоп-стоп, надо мне остановиться, не начинать...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Согласен, что тема про звук кабелей вообще не при чем. Впрочем мне было интересно посмотреть исключительно наводки 50гц.la59 писал(а):rsdrpПро звук кабелей умолчу не стоит бесконечных разговоров эта тема .
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Взять у монтажников спутниковых антенн на межблочник обрезки Cavel TS 703 J с коэффициентом экранирования больше 105 дб. и все дела.Накрутить F-резьбухи и RCA разъемы.
Это мегабюджетно и вполне по звуку.
Это мегабюджетно и вполне по звуку.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Отличная идея! Надо будет в нашей деревне такой кабель поискатьpaulman писал(а):Взять у монтажников спутниковых антенн на межблочник обрезки Cavel TS 703 J с коэффициентом экранирования больше 105 дб. и все дела.Накрутить F-резьбухи и RCA разъемы.
Это мегабюджетно и вполне по звуку.
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Кабель от головы до корректора достаточно взять рукой - естессно, при подключенной голове. Если он плохо экранирован - сразу будет слышно. Я сталкивался.rsdrp писал(а):для качественного эксперимента надо бы сделать специальный стенд и иметь хорошую аппаратуру.
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Добрый вечер!paulman писал(а):Взять у монтажников спутниковых антенн на межблочник обрезки Cavel TS 703 J с коэффициентом экранирования больше 105 дб. и все дела.
Нашел в нашей деревне коаксиальный кабель с коэффициентом экранирования 120db (четыре экрана - два - фольга и два - сетка). Провел испытания. Никаких отличий с LUXMANN не нашел. Значит двух экранов вполне хватает.
Минус коаксиального кабеля - очень жесткий.
Поверил на обычном двухэкранном коаксиале. Есть у меня остаток с хорошей плотностью сетки. Результат аналогичный.
Значит действительно двойного экрана хватает.
Заодно почитал импортных дядек. Они тоже рекомендуют использовать кабель с двойным экраном - сетка и фольга.
Хорошего вечера
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Ну какой же это двойной экран? Натуральный двойной экран был на Эл-017 (не на всех) с красным кабелем.rsdrp писал(а): ... использовать кабель с двойным экраном - сетка и фольга.
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Реже читайте импортных дядек.Что Вы каждый раз к ним бегаете и потом с нами сверяетесь... Будут кошмары по ночам сниться с фольгой и сетками, от советов этих дядек.rsdrp писал(а):Заодно почитал импортных дядек. Они тоже рекомендуют использовать кабель с двойным экраном - сетка и фольга.
Берите обычные микрофонные кабели приличных фирм, правильно распаивайте ... и всё.
У меня перед окном Останкинская телебашня во всей красе. Чуть с землей ошибся или кабель "узкоглазый" взял - прием радио, ТВ и еще чего то обеспечен.... даже тюнер не нужен, только вот одна беда - настройки нет.
Правильная земля, на крайний случай ВЧ дроссель на входе, и кабель приличной фирмы решат проблемы с фоном,наводками и другими "прелестями" техно окружения.
В детстве вместо компьютера и Интернета у меня было детство.
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Доброй ночи,BNC-50 писал(а):Берите обычные микрофонные кабели приличных фирм, правильно распаивайте ... и всё
Изначально так и было сделано по советам форума. Кабель Cordial, сделан в Германии. Наверно не хуже китайского. Пробовал и кабель Proel (хоть и made in china, но так думаю, не хуже Cordial).
И распаян, как советовали здесь. То есть типа по балансной схеме.
И только сейчас с удивлением обнаружил, что при записи с закороченным входом кабели дают разную наводку 50гц. И разница доходит до 10 дб, если верить спектроанализатору в Audacity. Впрочем, об этом уже писал.
Успехов
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Кабель, это только малая часть причин наводок.... читайте выше... правильная земля ,ВЧ дроссель, экран платы,качество питания от сети. Да хоть в тройной экранировке ставьте кабель,но если не соблюдены все факторы, то наводки останутся.
В детстве вместо компьютера и Интернета у меня было детство.
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Согласен абсолютно. Поэтому, чтобы исключить влияние других компонет, исследовал только кабель при неизменном составе других компонент. Цепь простая - корректор с питанием от батарейки и кабель до компьютера остаются неизменными. Провел измерение с закороченным входом корректора без входного кабеля. Далее подключал на вход корректора различные кабели с закороченным входом. О результатах рассказал. Не возражаю, что с этими результатами можно спорить. Но лично для меня они вполне объективны.BNC-50 писал(а):Кабель, это только малая часть причин наводок....
Надо сказать, что я нашел у Cordial и Proel микрофонные кабели с двойным экраном. Но вот цена на них... Я в свое время, по совету участников форума, не стал покупать дорогие кабели, поскольку было сказано, что не надо. Да и вряд ли я решился бы покупать кабель по цене больше двух евро за метр, а именно столько и стоят микрофонные кабели с двойной экранировкой. А кабели, который я покупал, почти в 4 раза дешевле, но они с одинарной экранировкой. В результате оказалось, что "размер имеет значение"
Хотя недорогой коаксиал решает все проблемы, но очень неудобен за счет своей жесткости.
Успехов
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Ну как, выбрали корректор, побороли фон?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Корректор выбрал, фон поборол.Sulphur писал(а):Ну как, выбрали корректор, побороли фон?
Так понимаю намек. Типа какого тут ещё делаешь, благородным донам мешаешь
Хорошего вечера
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Процесс выбора пред.усилителя корректора и борьба с фоном обычно непрерывная проблема.
Ни кто никому не мешает. Наоборот, всегда интересно, какой результат достигнут и какими средствами.
Там ни надо ни какого специального с двойным экраном кабеля, достаточно просто нормального. Например, обычный межблочник с колокольчиками RCA, которым раньше комплектовали буржуйскую видеотехнику, вполне вам подойдёт. Они иногда встречаются в продаже в магазинах, типа, м-видео или эльдорадо. Мне когда делать лень, я там покупаю.
Ни кто никому не мешает. Наоборот, всегда интересно, какой результат достигнут и какими средствами.
Там ни надо ни какого специального с двойным экраном кабеля, достаточно просто нормального. Например, обычный межблочник с колокольчиками RCA, которым раньше комплектовали буржуйскую видеотехнику, вполне вам подойдёт. Они иногда встречаются в продаже в магазинах, типа, м-видео или эльдорадо. Мне когда делать лень, я там покупаю.
Последний раз редактировалось tvmaster 09 сен 2017, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 19:27
- Откуда: г. Заречный Пензенская область
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
rsdrp, мне кажется Вы как-то нервенно отреагировали на просто вопрос, заданный sulphur-ом... Поверьте на этом форуме есть много людей, которые готовы помочь и просто интересуются как у Вас двигается процесс...
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Спасибо всем большое за помощь!
Именно благодаря этому форуму я узнал массу полезных и важных вещей!
Успехов и благополучия
Именно благодаря этому форуму я узнал массу полезных и важных вещей!
Успехов и благополучия
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Доброго времени суток,
Убрал корректор в корпус (заказывал в Китае). Питание через rail splitter TLE2426 - выполнен внешним блоком. Можно от батареек (использую три последовательно соединенных кроны) или однополярного блока питания. Возможно, в перспективе сделаю двухполярный блок питания.
Вроде как теперь с корректором покончено
Успехов
Убрал корректор в корпус (заказывал в Китае). Питание через rail splitter TLE2426 - выполнен внешним блоком. Можно от батареек (использую три последовательно соединенных кроны) или однополярного блока питания. Возможно, в перспективе сделаю двухполярный блок питания.
Вроде как теперь с корректором покончено
Успехов
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
"Вроде как" - ключевая фраза...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Это верно, "От сумы и от тюрьмы..."Sulphur писал(а):"Вроде как" - ключевая фраза...
Хотя по поводу именно этого корректора и, в принципе, схем с пассивной коррекцией, есть масса самых положительных отзывов.
Вот только нет у меня подходящих приборов, чтобы сделать объективную оценку. Хотя с учетом того, что использованы точные детали максимально приближенные к расчетным, кривая коррекции должна быть хорошей.
Жалко никому макет не нужен, а выбрасывать жалко Он хоть и не на точных деталях, но для пробы вполне сгодился бы. Думаю, что звучит он точно получше, чем встроенные в Вегу корректоры. Даже на NE5532.
Я заодно довел до ума и китайский корректор, который купил мой приятель. Китайцы засунули в цепь коррекции конденсаторы 10% точности. То есть схему они содрали один в один, а вот с деталями пожадничали Вместе с моими деталями я заказал более точные конденсаторы (1% и 5%) и заменил. Засунул приятелю корректор в аналогичную коробочку.
Теперь будем слушать и сравнивать
Приятного вечера
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Доброго времени суток!
Итак результаты теста 4-х корректоров. Для теста использовался maxi singlе и вертушка Technics с тангенциальным тонармом и головой P30S с родной иглой
В архиве следующие файлы
1 China 3 stage - китайский трехкаскадный корректор (аналог Hagerman Bugle2) (ОУ LME49860)
2 Dynavox - корректор Dynavox TC-750
3 LME49860 - мой самодельный из datasheet LME49860 (ОУ OPA2134)
4 OPA2134 REF - кастомный корректор на базе ОУ OPA2134 с известной частотной характеристикой (точноcть RIAA +/-0.5 дб)
Следует отметить, что корректоры имеют следующую входную емкость
(1) - 0 pf,
(2) - 200 pf,
(3) - 10 pf,
(4) - 100 pf
Файлы нормализованы по среднему уровню, чтобы минимизировать влияние разной громкости
Окраска звучания каждого корректора своя. Кому что нравится - решайте сами
Ссылка на архив https://cloud.mail.ru/public/KJ6j/y2Sgxnz4P
Удачи
Итак результаты теста 4-х корректоров. Для теста использовался maxi singlе и вертушка Technics с тангенциальным тонармом и головой P30S с родной иглой
В архиве следующие файлы
1 China 3 stage - китайский трехкаскадный корректор (аналог Hagerman Bugle2) (ОУ LME49860)
2 Dynavox - корректор Dynavox TC-750
3 LME49860 - мой самодельный из datasheet LME49860 (ОУ OPA2134)
4 OPA2134 REF - кастомный корректор на базе ОУ OPA2134 с известной частотной характеристикой (точноcть RIAA +/-0.5 дб)
Следует отметить, что корректоры имеют следующую входную емкость
(1) - 0 pf,
(2) - 200 pf,
(3) - 10 pf,
(4) - 100 pf
Файлы нормализованы по среднему уровню, чтобы минимизировать влияние разной громкости
Окраска звучания каждого корректора своя. Кому что нравится - решайте сами
Ссылка на архив https://cloud.mail.ru/public/KJ6j/y2Sgxnz4P
Удачи
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
В принципе что и требовалось доказать...
Слушал на ноутбуке, но в принципе все понятно, хотя нормализовано непонятно как...
Где-то тут бродил любитель ООС в корректорах -Фленжер- ну так пусть он и жует вместе с нею такой звук как на 3 дорожке с кучей частотных артефактов.Что за кондеры там стоят ? Лютая керамика?
Дорожка 2 - вялая и невыразительная по всему диапазону . И вряд ли тут входная емкость виновата.
Можно сказать. что победил китайский корректор с тремя каскадами усиления и пассивной коррекцией, о чем и говорилось априори.
Если бы не дорожка 4, очень похожая по подаче на 1 , но вроде как иногда слышно очень легкий перегруз.Может быть после нормализации так получилось.
Послушать в естественном виде да в наушниках - может еще чего нарылось бы.
Но основная претензия к вертаку - мала масса тонарма, легкий диск - все это слышно в фонограмме по большему засилью "стрекотания"...
Слушал на ноутбуке, но в принципе все понятно, хотя нормализовано непонятно как...
Где-то тут бродил любитель ООС в корректорах -Фленжер- ну так пусть он и жует вместе с нею такой звук как на 3 дорожке с кучей частотных артефактов.Что за кондеры там стоят ? Лютая керамика?
Дорожка 2 - вялая и невыразительная по всему диапазону . И вряд ли тут входная емкость виновата.
Можно сказать. что победил китайский корректор с тремя каскадами усиления и пассивной коррекцией, о чем и говорилось априори.
Если бы не дорожка 4, очень похожая по подаче на 1 , но вроде как иногда слышно очень легкий перегруз.Может быть после нормализации так получилось.
Послушать в естественном виде да в наушниках - может еще чего нарылось бы.
Но основная претензия к вертаку - мала масса тонарма, легкий диск - все это слышно в фонограмме по большему засилью "стрекотания"...
бессрочный бан
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
paulman
Спасибо за оценку.
Дорожка 3 без ООС. Это корректор с пассивной коррекцией, который собран по схеме из Datasheet LM49860. Конденсаторы в цепи коррекции - полипропиленовые VISHAY 1%. Только на входе MLCC 10pf. И ещё на выходе стоят полистирольные 2,2 мкф от Wima
Дорожка 2 - транзисторный Dynavox
А вот дорожка 4 как раз с ООС. Собрана на одном ОУ и коррекция в цепи ООС.
Про вертак ничего сказать не могу - не мой Хотя мне казалось, что тангенциальный Technics вполне так даже ничего.
Как вариант могу выпросить у приятеля Pioneer PL-L800 с головой Pioneer PC-4MC HO и попробовать на нем.
Хорошего вечера
Спасибо за оценку.
Дорожка 3 без ООС. Это корректор с пассивной коррекцией, который собран по схеме из Datasheet LM49860. Конденсаторы в цепи коррекции - полипропиленовые VISHAY 1%. Только на входе MLCC 10pf. И ещё на выходе стоят полистирольные 2,2 мкф от Wima
Дорожка 2 - транзисторный Dynavox
А вот дорожка 4 как раз с ООС. Собрана на одном ОУ и коррекция в цепи ООС.
Про вертак ничего сказать не могу - не мой Хотя мне казалось, что тангенциальный Technics вполне так даже ничего.
Как вариант могу выпросить у приятеля Pioneer PL-L800 с головой Pioneer PC-4MC HO и попробовать на нем.
Хорошего вечера
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Точно не лукавите?
В третьем треке явно слышно:
1. Излишнее подчеркивание диапазона примерно 12-14 кГц. Это выпячивает шорох пластинки, превращая его в "треск"
2. Сильные перепады уровня сигнала -слышно с 5 по 9 секунды.
3.Нееестественный тембр женского вокала - 1.05-1.20 - отсутствие "тела" голоса, верещание.
Т.е. задран еще и верхний СЧ диапазон.
4. Явно повышенные гармоники - 1.39-1.44 по сравнению с другими треками.
Такое бывает обычно в корректорах с ООС (на это наталкивает подобие "эха" или шлейфа на СЧ) , в цепи которой стоят керамические конденсаторы - проявляется еще и своеобразный "пьезоэффект" при резких изменениях уровня.
Если это у вас действительно корректор с пассивной межкаскадной коррекцией и с аудиофильными конденсаторами - остается только глубоко недоумевать.
Не перепутали ли в обозначениях Нано-Пико-Микрофарады? Не китайская премаркировка ли?
Или "нахимичили" в треке при оцифровке?
Конечно свиста и стрекота в самом фрагменте хоть отбавляй.
Показателен участок 1.49-1.50 в треках там типа взбрык мелких тарелочек - слышно разницу в обработке ВЧ диапазона и пространственной локализации в каждом треке.
Повторяю - слушаю просто на ноутбуке, но предпочтение по верности в таком порядке 1 (более верный тембр) , 4 (схож с 1,чуть интересней локализация) , 2 (низкий динамический диапазон, какие-то "вялые провалы"), 3 (непонятные колебания уровня, повышенные искажения).
Возьмите хороший вертак с нормальным тонармом (ни в коем случае не с ULM) и хорошей головой ММ с эллипсом и прослушайте в наушниках сигнал с каждого коректора.
Тангенс конечно хорошо из-за минимума угловых погрешностей. но на звук (особенно в НЧ диапазоне ) влияет сильнее "непластмассовость " устройства.
В третьем треке явно слышно:
1. Излишнее подчеркивание диапазона примерно 12-14 кГц. Это выпячивает шорох пластинки, превращая его в "треск"
2. Сильные перепады уровня сигнала -слышно с 5 по 9 секунды.
3.Нееестественный тембр женского вокала - 1.05-1.20 - отсутствие "тела" голоса, верещание.
Т.е. задран еще и верхний СЧ диапазон.
4. Явно повышенные гармоники - 1.39-1.44 по сравнению с другими треками.
Такое бывает обычно в корректорах с ООС (на это наталкивает подобие "эха" или шлейфа на СЧ) , в цепи которой стоят керамические конденсаторы - проявляется еще и своеобразный "пьезоэффект" при резких изменениях уровня.
Если это у вас действительно корректор с пассивной межкаскадной коррекцией и с аудиофильными конденсаторами - остается только глубоко недоумевать.
Не перепутали ли в обозначениях Нано-Пико-Микрофарады? Не китайская премаркировка ли?
Или "нахимичили" в треке при оцифровке?
Конечно свиста и стрекота в самом фрагменте хоть отбавляй.
Показателен участок 1.49-1.50 в треках там типа взбрык мелких тарелочек - слышно разницу в обработке ВЧ диапазона и пространственной локализации в каждом треке.
Повторяю - слушаю просто на ноутбуке, но предпочтение по верности в таком порядке 1 (более верный тембр) , 4 (схож с 1,чуть интересней локализация) , 2 (низкий динамический диапазон, какие-то "вялые провалы"), 3 (непонятные колебания уровня, повышенные искажения).
Возьмите хороший вертак с нормальным тонармом (ни в коем случае не с ULM) и хорошей головой ММ с эллипсом и прослушайте в наушниках сигнал с каждого коректора.
Тангенс конечно хорошо из-за минимума угловых погрешностей. но на звук (особенно в НЧ диапазоне ) влияет сильнее "непластмассовость " устройства.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Спасибо за подробный анализ.paulman писал(а):Не перепутали ли в обозначениях Нано-Пико-Микрофарады? Не китайская премаркировка ли?
Или "нахимичили" в треке при оцифровке?
Оцифровка простая в Audacity. Нормализация в Sound Forge по среднему (пик не всегда даёт правильные результаты). Больше ничего не делал.
Нано-Пико не перепутал И конденсаторы абсолютно точно не китайская пермаркировка, а от вполне авторитетного поставщика.
Может быть есть смысл попробовать другую пластинку, не DJ направления. Поищу у знакомого. У меня в основном старье и 78 оборотов
Успехов
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Rsdrp, при сравнении разных корректоров, входной импеданс всех подопытных должен быть строго одинаковым, иначе все это просто не имеет смысла…
И если активную составляющую лучше выбрать стандартной (47 кОм), то суммарная емкость (емкость соединительного кабеля + доп. емкость на входе) д.б. рекомендованной производителем для конкретного типа головки (в крайнем случае - некой среднестатистической, но обязательно одинаковой во всех случаях)!
Далее неплохо бы убедится, что АЧХ всех претендентов не отклоняется от стандартной более чем на ±2 дБ на краях диапазона и ±1 дБ в диапазоне СЧ, иначе бум слушать не схему а целом, а разброс элементов цепей коррекции в першу голову…
И, конечно, никаких, блин, "нормализаций по среднему" !!! Вы еще мультимаксимайзер включите…
И если активную составляющую лучше выбрать стандартной (47 кОм), то суммарная емкость (емкость соединительного кабеля + доп. емкость на входе) д.б. рекомендованной производителем для конкретного типа головки (в крайнем случае - некой среднестатистической, но обязательно одинаковой во всех случаях)!
Далее неплохо бы убедится, что АЧХ всех претендентов не отклоняется от стандартной более чем на ±2 дБ на краях диапазона и ±1 дБ в диапазоне СЧ, иначе бум слушать не схему а целом, а разброс элементов цепей коррекции в першу голову…
И, конечно, никаких, блин, "нормализаций по среднему" !!! Вы еще мультимаксимайзер включите…
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Все правильно. Головка во всех случаях должна быть нагружена на входа корректоров с одинаковой приведенной емкостью с учетом емкости проводов.
Но самое главное, чтобы получить нормальный звук взять надо нормальный вертак, с хорошим тонармом, тяжелым диском.
Легкий тонарм с головкой с высоким комплиансом (да еще на скорости 45) будет угнетать весь НЧ диапазон. А ведь корректор в основном нужен. чтобы его "вытащить".
Пластинку помыть предварительно.
Перед каждым воспроизведением мягкой кисточкой смахивать с иглы пыль.
Ну и никакой нормализации не надо.
При прослушивании можно открыть файлы в отдельных окнах, предварительно в них движок и выставив по одинаковой громкости на слух.
И желательно к каждому файлу прицепить конкретную схему корректора, чтобы итог был нагляден.
Но самое главное, чтобы получить нормальный звук взять надо нормальный вертак, с хорошим тонармом, тяжелым диском.
Легкий тонарм с головкой с высоким комплиансом (да еще на скорости 45) будет угнетать весь НЧ диапазон. А ведь корректор в основном нужен. чтобы его "вытащить".
Пластинку помыть предварительно.
Перед каждым воспроизведением мягкой кисточкой смахивать с иглы пыль.
Ну и никакой нормализации не надо.
При прослушивании можно открыть файлы в отдельных окнах, предварительно в них движок и выставив по одинаковой громкости на слух.
И желательно к каждому файлу прицепить конкретную схему корректора, чтобы итог был нагляден.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
IVS
paulman
Замечания принял. Большое спасибо.
К сожалению, не могу сделать у всех корректоров одинаковый импеданс. Поскольку два из них такие, какие они есть. А разбираться в плате и выпаивать SMD детали для меня несколько сложно
Сейчас работаем над вертушкой и головкой. Варианты пока такие
1. Pioneer PL-L800 c головой PC-4MC
2. Pioneer PL-8 c пионеровским клоном AT95, игла от AT95
3. Denon DP-35F c головой DL-60, но игла не родная (Jico)
4. Hitachi HT-463 с родной головой DM (AT11E)
5. Technics SL-Q2 с родной головой, но игла не родная (Jico)
Свою ВЕГУ-106 не предалагаю
Какую модель лучше использовать?
Правда, надо ещё с владельцами договориться, чтобы дали на тест Но я думаю, что под залог договоримся
Проще всего взять Pioneer PL-L800 и Technics SL-Q2
Хорошего вечера
paulman
Замечания принял. Большое спасибо.
К сожалению, не могу сделать у всех корректоров одинаковый импеданс. Поскольку два из них такие, какие они есть. А разбираться в плате и выпаивать SMD детали для меня несколько сложно
Сейчас работаем над вертушкой и головкой. Варианты пока такие
1. Pioneer PL-L800 c головой PC-4MC
2. Pioneer PL-8 c пионеровским клоном AT95, игла от AT95
3. Denon DP-35F c головой DL-60, но игла не родная (Jico)
4. Hitachi HT-463 с родной головой DM (AT11E)
5. Technics SL-Q2 с родной головой, но игла не родная (Jico)
Свою ВЕГУ-106 не предалагаю
Какую модель лучше использовать?
Правда, надо ещё с владельцами договориться, чтобы дали на тест Но я думаю, что под залог договоримся
Проще всего взять Pioneer PL-L800 и Technics SL-Q2
Хорошего вечера
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
3 и 4 вариант. Не топ -фай , но хоть что-то.
Измерить емкость входа всех корректоров со шнуром и добавить нужное кол-во пикофарад на входе каждому до одного значения.
Измерить емкость входа всех корректоров со шнуром и добавить нужное кол-во пикофарад на входе каждому до одного значения.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
paulman
Спасибо. Будем работать. У нас тут в основном всякий коллекционный хлам
У меня личный вопрос про тангенциальный Technics. Мне вертушка очень понравилась. В принципе, модель SL-QL5 можно взять под ремонт в районе 100 евро. Ещё пассик тонарма 5-6 евро. Я вот думал взять себе. В инете в основном мнения положительные. Но как я Вас понял, эти модели не очень хороши. Теперь я задумался, стоит ли брать.
А в чем их недостаток?
Большое спасибо за совет!
Хорошего вечера
Спасибо. Будем работать. У нас тут в основном всякий коллекционный хлам
К сожалению, измерить нечемpaulman писал(а):Измерить емкость входа всех корректоров со шнуром и добавить нужное кол-во пикофарад на входе каждому до одного значения.
У меня личный вопрос про тангенциальный Technics. Мне вертушка очень понравилась. В принципе, модель SL-QL5 можно взять под ремонт в районе 100 евро. Ещё пассик тонарма 5-6 евро. Я вот думал взять себе. В инете в основном мнения положительные. Но как я Вас понял, эти модели не очень хороши. Теперь я задумался, стоит ли брать.
А в чем их недостаток?
Большое спасибо за совет!
Хорошего вечера
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Недостаток в бюджетности решения. отражающемся на звуке.
Нет, с детонацией и угловым отслеживанием дорожки у "легких тангенсов в крышке" все нормально. Вопрос в реализуемой на практике АЧХ, снятой с диска.
Если станок режет матрицу с определенным усиллием, в динамической передаче НЧ участвует приведенная масса этого резака (головки. привода и т.д.)
При воспроизведении копии легким тонармом с головкой с высоким комплиансом мы не получим этот образ никогда (при стандартной коррекции).
Если бы пластинки не имели эксцентриситет или коробление можно было бы просто повысить массу тонарма и прижимное усилие, чтобы создать соответствие по резонансным параметрам первичному "нанесению" звукового образа.
Но идеальных пластинок нет. И проигрывать их хочется большее количество раз. Поэтому начинаются компромиссы с прижимной силой, комплиансом, массой тонармов (с учетом их противовесов) и т.д.
Истина посредине, как всегда. Это тяжелый диск. Не легкий тонарм. Качественное плато. Хорошая пластинка. Хорошая головка. Хороший корректор.....
Обычно все, "перебирающие головы" выслушивают ВЧ . Достаточно обратить свой взор на тело голоса, его передачу и сопутствующие НЧ и все станет понятно.
Корректор и призван выровнять отдачу на НЧ (которые невозможно нанести на диск впрямую, с той же амплитудой ) с отдачей на ВЧ.
Лично мне у головок всегда интересен нижний предел диапазона и разделение между каналами.Это всегда четко отслеживается в звуке.
Нет, с детонацией и угловым отслеживанием дорожки у "легких тангенсов в крышке" все нормально. Вопрос в реализуемой на практике АЧХ, снятой с диска.
Если станок режет матрицу с определенным усиллием, в динамической передаче НЧ участвует приведенная масса этого резака (головки. привода и т.д.)
При воспроизведении копии легким тонармом с головкой с высоким комплиансом мы не получим этот образ никогда (при стандартной коррекции).
Если бы пластинки не имели эксцентриситет или коробление можно было бы просто повысить массу тонарма и прижимное усилие, чтобы создать соответствие по резонансным параметрам первичному "нанесению" звукового образа.
Но идеальных пластинок нет. И проигрывать их хочется большее количество раз. Поэтому начинаются компромиссы с прижимной силой, комплиансом, массой тонармов (с учетом их противовесов) и т.д.
Истина посредине, как всегда. Это тяжелый диск. Не легкий тонарм. Качественное плато. Хорошая пластинка. Хорошая головка. Хороший корректор.....
Обычно все, "перебирающие головы" выслушивают ВЧ . Достаточно обратить свой взор на тело голоса, его передачу и сопутствующие НЧ и все станет понятно.
Корректор и призван выровнять отдачу на НЧ (которые невозможно нанести на диск впрямую, с той же амплитудой ) с отдачей на ВЧ.
Лично мне у головок всегда интересен нижний предел диапазона и разделение между каналами.Это всегда четко отслеживается в звуке.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
paulman
Спасибо.
А чем тогда Вам не понравился Pioneer PL-L800? У него тонарм не легкий и не встроен в крышку
Доброй ночи
Спасибо.
А чем тогда Вам не понравился Pioneer PL-L800? У него тонарм не легкий и не встроен в крышку
Доброй ночи
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
В целом неплохой проигрыватель. Но мне кажется, что диск у него очень легкий. И т.к. масса диска также участвует в воспроизведении НЧ (в закольцовке резонанса -игла-пластинка - коврик-диск-плато(шасси) - тонарм) и с учетом небольшой длины (и массы) тонарма (и соответственно высоким комплиансом головки) - воспроизведение НЧ будет зависеть от этого.rsdrp писал(а):paulman
Спасибо.
А чем тогда Вам не понравился Pioneer PL-L800? У него тонарм не легкий и не встроен в крышку
Хотя в документации к нему указан нижний предел диапазона в 10 Гц.
Пробуйте.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:48
- Откуда: Україна
- Контактная информация:
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
"Большее" - не обязательно значит "лучшее".paulman писал(а): Да и схема с тремя каскадами усиления. два из которых охвачены частотной ООС - для фабрик, клепающих тысячами корректоры, а не для любителей, могущих позволить себе большее.
Делал полтора десятка корректоров, по схеме предварительного усилителя "СС-3000" фирмы "Fisher" переведённой на доступную элементную базу. Проходили самые жёсткие испытания, в том числе у профессиональных музыкантов.
Питание двуполярное, +-25 В.
Стереоплата размером с УК от Веги-110 (Арктур-006).
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
А какой тогда должен быть вес диска? Мне кажется, что для прямоходных вертушек вес диска не имеет принципиального значения. А виброзащищенность всей системы обеспечивается основой, на которой стоит проигрыватель.paulman писал(а):В целом неплохой проигрыватель
Вроде ещё есть вариант с Mitsubishi LT 20, но нет уверенности, что удастся попробовать, поскольку аппарат находится в другом городе.
Успехов
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
Для прямоходных вертушек не имеет, а для звука имеет.
Диск у прямоходов облегчают для достижения низкой мгновенной детонации при единичном "толчке".
А для звука лучше когда диск массивный и плавно отводит вибрации от иглы- пластинки- ковра с последовательным затуханием.
Речь ведется о звуковых вибрациях, а не о паразитных от двигателя, обратного воздействия акустического окружения и т.д. Звук - это и есть вибрация в механическом виде записи.
Диск у прямоходов облегчают для достижения низкой мгновенной детонации при единичном "толчке".
А для звука лучше когда диск массивный и плавно отводит вибрации от иглы- пластинки- ковра с последовательным затуханием.
Речь ведется о звуковых вибрациях, а не о паразитных от двигателя, обратного воздействия акустического окружения и т.д. Звук - это и есть вибрация в механическом виде записи.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:47
- Откуда: Болгария - Россия, Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
paulman
Спасибо. Значит прямоходные вертушки покупать не стоит. У них в большинстве своем легкие диски. По крайней мере в "музейных" моделях.
А у нас тут в знакомых в основном любители "музейных" экземпляров Думаю, что аудиофилы тоже имеют быть, но мы с ними не знакомы, поскольку это уже другая "ценовая категория"
В общем сейчас самая доступная вертушка Pioneer PL-L800, стоит у моего знакомого. Он, правда, давно к ней не притрагивался. Как купил новую родную иглу около года назад. Надо будет посмотреть, жива ли ещё вертушка
Удачи
Спасибо. Значит прямоходные вертушки покупать не стоит. У них в большинстве своем легкие диски. По крайней мере в "музейных" моделях.
А у нас тут в знакомых в основном любители "музейных" экземпляров Думаю, что аудиофилы тоже имеют быть, но мы с ними не знакомы, поскольку это уже другая "ценовая категория"
В общем сейчас самая доступная вертушка Pioneer PL-L800, стоит у моего знакомого. Он, правда, давно к ней не притрагивался. Как купил новую родную иглу около года назад. Надо будет посмотреть, жива ли ещё вертушка
Удачи
Всё не так легко, как кажется... (Следствие Закона Мерфи)
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
У нормальных прямоходов первой волны достаточно массивные диски. Что у cтарых ямах, что у денонов или пионеров. Мне Кенвуды больше нравятся и Ямахи серии GT.
Все там в порядке с дисками...
Да и у наших Д1-012 или даже Эстонии диски отнюдь не "пушинки".
Все там в порядке с дисками...
Да и у наших Д1-012 или даже Эстонии диски отнюдь не "пушинки".
бессрочный бан
- Маратище71
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 13:45
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор корректора и борьба с фоном
paulman писал(а):Возьмите хороший вертак с нормальным тонармом (ни в коем случае не с ULM)
paulman писал(а):Истина посредине, как всегда. Это тяжелый диск. Не легкий тонарм.
Получается все Дуали с их ULM тонармами и высококомпилиансные головки - в топку? А ведь всё это выпускалось сотнями тысяч - ширпотреб? Как-то всё очень категорично...paulman писал(а): и с учетом небольшой длины (и массы) тонарма (и соответственно высоким комплиансом головки)