|
Выбор АС.
Re: Выбор АС.
Кстати, продолжу тему. Был вчера в радиолавке. В продаже увидел мелкие китайские ширики диаметром 40 и 50мм. По 60 рублей. (раньше добывал их из изделий).
Китайцы их когда-то делали по спецификациям Альтека. Джи-би-Эль и Филлипса для их портативной акустики.
Диапазон частот приличный 100-10к примерно Мощность 3 ватта.
Сам бог велел проверить фантазии Эфрусси по снижению резонансной частоты прямо пропорционально количеству динамиков в группе.
И размер позволяет избежать интерференции на мидбасе и СЧ в группе и приближает группу таких динамиков при прослушивании к ТИЗ.
Кто будет подтверждать на практике выкладки. кочующие уже лет 50?
(Я-то для себя проверял неоднократно (что никаких басов не "откроется" и на данных динамиках кое-что уже мучу...но без иллюзий по НЧ...)
Китайцы их когда-то делали по спецификациям Альтека. Джи-би-Эль и Филлипса для их портативной акустики.
Диапазон частот приличный 100-10к примерно Мощность 3 ватта.
Сам бог велел проверить фантазии Эфрусси по снижению резонансной частоты прямо пропорционально количеству динамиков в группе.
И размер позволяет избежать интерференции на мидбасе и СЧ в группе и приближает группу таких динамиков при прослушивании к ТИЗ.
Кто будет подтверждать на практике выкладки. кочующие уже лет 50?
(Я-то для себя проверял неоднократно (что никаких басов не "откроется" и на данных динамиках кое-что уже мучу...но без иллюзий по НЧ...)
Последний раз редактировалось paulman 29 мар 2016, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
бессрочный бан
Re: Выбор АС.
Да, дорогая...
а во что ты была одета?
а во что ты была одета?
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Re: Выбор АС.
Вольное описание влияния краевых эффектов диффузора в поршневом режиме. Коэффициент, с которым складываются площади диффузоров, интуитивно растёт при их сближении. Т.е. отдача увеличивается при сближении головок - возрастает сопротивление излучению. Похоже, эффект увеличивается при понижении частоты. Теория краевые эффекты естественно игнорирует. Чтобы проверить, нужна скоростная камера и генератор дымаpaulman писал(а): Случайно наткнулся на темку...
У ГИ есть множество проблем, которые подтверждаются практикой.
1. Суммарная масса диффузоров растет пропорционально N головок, а вот эффективная площадь диффузоров, (складываясь с коэффициентом 0.75 примерно) приводит к тому, что отдача группы становится гораздо менее линейно зависимой от уровня сигнала.
..в определенном диапазоне мощности, когда смещения диффузоров невелико и при достаточно близком расположении слушателя , улавливающего синхронное поршневое движение как почти плоский фронт
Re: Выбор АС.
Краевые эффекты многообразны до безобразия и зависят не только от расстояния между краями диффузоров, но и от их формы и конструктивных особенностей подвесов и корзин.Andys писал(а): Вольное описание влияния краевых эффектов диффузора в поршневом режиме. Коэффициент, с которым складываются площади диффузоров, интуитивно растёт при их сближении. Т.е. отдача увеличивается при сближении головок - возрастает сопротивление излучению. Похоже, эффект увеличивается при понижении частоты. Теория краевые эффекты естественно игнорирует. Чтобы проверить, нужна скоростная камера и генератор дыма
Вплотную обычные головки не приблизить- для жесткости фронтали должна остаться перемычка между головками плюс толщина фронтали тоже влияет (при креплении головки изнутри)- приходится сглаживать внешние углы отверстий в разрезе.
А вот с маленькими головками проверить все проще - и размеры их меньше и расстояния между ними и фронталь можно взять тоньше.
А ведь есть еще и головки с прямоугольными или квадратными диффузорами - с ними заполнение фронтали будет круче....
бессрочный бан
Re: Выбор АС.
пожалоста помедленнее, у кого что там растёт, яж записую.Andys писал(а):Коэффициент... интуитивно растёт
А нельзя ли по краю ГИ установить несколько маленьких излучателей, которые будут работать в противофазе с вредными паразитными излучениями? Таким образом эти явления сожрут сами себя и выживут исключительно полезные.
В связи с этим напрашивается вопрос:
восемь одинаковых динамиков весьма приличного размера. Нет ли там совершенно случайно затесавшихся "краевых эффектов"?
" Как только количество головок (особенно диаметром больше 5 дюймов) превышает 4 , сразу появляется плавный горб на СЧ, который напрочь маскирует слегка проклевывающийся НЧ диапазон."
слегка проклёвывающийся, значит? ну-ну
Re: Выбор АС.
Эффектов там несомненно дохрена и более, только это, наскоко я вижу, Ampeg SVT или вроде? На фото не видно, но штатно оно с колёсами, кстате. Как же я его возить упарился...
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Re: Выбор АС.
да че под руку попало, есть и круче. Но даж SVT c евоными 300 ваттами убедят любого сомневающегося в наличии правильного низа.
Re: Выбор АС.
Это ж эстрада - с расположением слушателя в десятки раз дальше . чем при прослушивании референса ...
И динамики призваны лупить на большое расстояние. Естественно. куча краевых эффектов. прекрасно слышимых в основном вблизи и по трезвости ...
Кто ж стоит трезвым рядом с колонками на рок-концерте ....
Да и не играет эстрада ниже 50Гц - нельзя ей...и правильным низом никогда она не отличалась. Панчем- да.
И динамики призваны лупить на большое расстояние. Естественно. куча краевых эффектов. прекрасно слышимых в основном вблизи и по трезвости ...
Кто ж стоит трезвым рядом с колонками на рок-концерте ....
Да и не играет эстрада ниже 50Гц - нельзя ей...и правильным низом никогда она не отличалась. Панчем- да.
бессрочный бан
Re: Выбор АС.
из пособия юного звукорежа:
Нижние частоты бас-гитары и бас-барабана лежат в области 40 Гц и менее. Чтобы придать этим звукам мощь (атаку), регулируйте частоту 80 Гц. Многие современные микрофоны, разработанные для бас-барабана, имеют небольшой пик на этой частоте, что позволяет добится хорошего, густого звука.
При обработке звука некоторых бас-гитар необходимо убрать некоторое количество нижней середины (опять же - не переусердствуйте, иначе получите тонкий нечитаемый бас). Так же, часто необходимо поднять усиление в диапазоне около 2000 герц (значительно больше, чем вам кажется, когда вы находитесь в режиме
"Соло"). Иногда хорошо бывает поднять "низ" около 40 герц для придания звуку плотной основы...
ну и синтезатор при случае вполне может ниже 50 гц гавкнуть
Нижние частоты бас-гитары и бас-барабана лежат в области 40 Гц и менее. Чтобы придать этим звукам мощь (атаку), регулируйте частоту 80 Гц. Многие современные микрофоны, разработанные для бас-барабана, имеют небольшой пик на этой частоте, что позволяет добится хорошего, густого звука.
При обработке звука некоторых бас-гитар необходимо убрать некоторое количество нижней середины (опять же - не переусердствуйте, иначе получите тонкий нечитаемый бас). Так же, часто необходимо поднять усиление в диапазоне около 2000 герц (значительно больше, чем вам кажется, когда вы находитесь в режиме
"Соло"). Иногда хорошо бывает поднять "низ" около 40 герц для придания звуку плотной основы...
ну и синтезатор при случае вполне может ниже 50 гц гавкнуть
Re: Выбор АС.
А говорили, быдто экстрасенсы в отпуске...paulman писал(а):... Естественно. куча краевых эффектов. прекрасно слышимых в основном вблизи и по трезвости ...
У нас теперь свой объявилси... Этот может с полтычка отделить "краевые эффекты" от всех прочих "эффектов" при помощи одних только своих "золотых ушей" и объяснить всем, "шо, где и када"
Причем, шо странно, даже Эфрусси не читал, не говоря уже о более поздних работах. Но сам термин яму прандравился, вот и "щеголяет", - "Я, струя..."
Re: Выбор АС.
Ну так что, 80 гц и 2 Кгц - это "риальный басс" , где советуют "задраться" ?...las писал(а):из пособия юного звукорежа:
Чтобы придать этим звукам мощь (атаку), регулируйте частоту 80 Гц.
При обработке звука некоторых бас-гитар необходимо убрать некоторое количество нижней середины Так же, часто необходимо поднять усиление в диапазоне около 2000 герц
Иногда хорошо бывает поднять "низ" около 40 герц для придания звуку плотной основы...
И ничо. что речь идет о ЭКВАЛИЗАЦИИ, которая призвана исправить именно недочеты АКУСТИКИ или помещения ?
А мы-то именно про АС трем...
Ну и так. на затравку , характеристики басового кабинета SVT-810 c восемью 10" головами (!)
Выходная мощность RMS: 800 Ватт (моно)
Частотная характеристика (-3 дБ): 58 Гц - 5 кГц
Пороговая НЧ (-10 дБ): 40 Гц
Цитата: "В мире высококачественных басовых кабинетов, Ampeg SVT-810E стоит высоко и гордо".
Да с такими данными в референсе заклюют...или вы согласны "сорокет" с уровнем много ниже -10 дб слушать ( Нижняя граничная снижается по уровню в алгебраической прогрессии при снижении подводимой мощности -
напомню про "родных" 800 ватт)
"Обосрать вечорами" некого, так на форум лезете?IVS писал(а):А говорили, быдто экстрасенсы в отпуске...paulman писал(а):... Естественно. куча краевых эффектов. прекрасно слышимых в основном вблизи и по трезвости ...
У нас теперь свой объявилси... Этот может с полтычка отделить "краевые эффекты" от всех прочих "эффектов" при помощи одних только своих "золотых ушей" и объяснить всем, "шо, где и када"
Причем, шо странно, даже Эфрусси не читал, не говоря уже о более поздних работах. Но сам термин яму прандравился, вот и "щеголяет", - "Я, струя..."
Это кто "гавкнул-то" под синтезатор вам милейший, о нечитаемости мною Эфрусси? Я еще в 80-х понял насколько тенденциозны многие его выкладки и уже в начале 90-х раскопал в научной библиотеке те зарубежные статьи. откуда он многое "напереводил" как популяризатор знаний. особенно про групповые излучатели.Тогда только начали шагать по Стране Советов параметры Т-С ... Которые уже давно не особо актуальны (для меня - если это так вас заводит... )
Который раз повторю - они описывают параметры головки вокруг резонансной частоты, где она практически не играет...
И вообще. давно навевают зевоту именно ВАШИ напрыгивания на чужие (а именно мои) аргументированные мысли. А вот вашенских размышлизмов не видать - все только экивоки на популярную залистанную литературу "времен Очакова и покоренья Крыма"...
Крым-наш, если не в курсе...
бессрочный бан
Re: Выбор АС.
видел видел))))paulman писал(а):А мы-то именно про АС трем...
Ну и так. на затравку....
так ониж вроде разные бывают. Как Вам, к примеру, от такая?
ГИТАРНЫЙ КАБИНЕТ AMPEG PN-410HLF
Басовый кабинет
Технические характеристики:
4 x 10? custom US-made Eminence LF drivers
850 watts RMS power handling @ 8 ohms
1? Eminence APT:50 HF driver w/L-Pad level control
Frequency response: 38Hz – 10kHz
Max SPL: 127dB
Sensitivity: 98dB
Weight: 64 lbs
повторюсь, фотку я кинул навскидку, че попало. На фотке две колонки, как пример, что в зале, как вы справедливо сказали, глубоко пофик на все эти дела.
Но я то дома! Я бы хотел, что бы акустика мне позволяла услышать всё то, что происходит в зале, максимально достоверно. Понимаю, фик я когда услышу (простите великодушно вульгаризмы), но обещаю, усилия к этому я приложу по полной.
Re: Выбор АС.
Там 38 Гц по уровню - 10дб. минимум, наверняка. Если бы эстрада воспроизводила с нормальным уровнем (номинальной заявленной мощностью) такие НЧ - в резонанс вступило бы не только покрытие и настил сцены. но и струны бас-гитары с руками бас-гитариста.
Да и при прослушивании любого "зальника" всегда слышно, что это не студийная запись, и НЧ резонирующие или "угнетенные" или в остальном не все гладко. Атмосфера. драйв - да, тут уж без вариантов.
Это огромная работа - выстроить звук как надо. Один раз только слышал кайфовый саунд - Uriah Heep где-то в середине 90-х.
Акустика у них была без лейблов, авторская, на заказ (как потом выяснилось) . Простые параллелепипеды. затянутые тряпочкой в черно-серую клетку -на вид типа 10МАС-1М ....только побольше...
Да и при прослушивании любого "зальника" всегда слышно, что это не студийная запись, и НЧ резонирующие или "угнетенные" или в остальном не все гладко. Атмосфера. драйв - да, тут уж без вариантов.
Это огромная работа - выстроить звук как надо. Один раз только слышал кайфовый саунд - Uriah Heep где-то в середине 90-х.
Акустика у них была без лейблов, авторская, на заказ (как потом выяснилось) . Простые параллелепипеды. затянутые тряпочкой в черно-серую клетку -на вид типа 10МАС-1М ....только побольше...
бессрочный бан
Re: Выбор АС.
Та ни, так, мимо шел, гляжу у экстрасенсов опять обострение. Март, шо поделать...paulman писал(а):"Обосрать вечорами" некого, так на форум лезете?
Законы Ома, Кирхгофа, Кулона и иже с ними - тоже?paulman писал(а):...начали шагать по Стране Советов параметры Т-С ... Которые уже давно не особо актуальны (для меня)
А напряжения все еще по старинке языком измеряете? А частоту как?
Который раз повторяю, ознакомьтесь таки с этими параметрами на уровне физическом, а не на уровне "одна тетка на базаре говорила". Иначе просто смех, а это все читают (и смеются)!paulman писал(а):Который раз повторю - они описывают параметры головки вокруг резонансной частоты, где она практически не играет...
Аргументированные? Хоть бы один аргумент, хоть какой функции, не... сплошное словоблудие, прошу пардона...paulman писал(а):И вообще. давно навевают зевоту именно ВАШИ напрыгивания на чужие (а именно мои) аргументированные мысли.
Только и остается повторить: "А во что ты была одета, дорогая?"
Re: Выбор АС.
Это не экстрасенс. Это как всегда, энурез. По фото. Совершенно другой диагноз.IVS писал(а):А говорили, быдто экстрасенсы в отпуске...
Поцыэнт канкретна постиг Сикредтныи Тайны Бытея, а поцоны во дворе смеются. Так он в эти его эньтюрьнеты бигит...
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Re: Выбор АС.
Ну, дак...эта, как её... Жить-то буить?Phlanger писал(а):...Это как всегда, энурез. По фото. Совершенно другой диагноз.
Re: Выбор АС.
"Слабослышашие" и "глухие" дохтура собрались на консилиум..
Чо-нить свое. "акустическое . выстраданно-наслушанное" когда миру явите? Или все считаете параметры ТС ? В мифических конструкциях ?...
Кстати. много лет назад переводил интервью Тиля и Смола какому-то корреспонденту, поймавшему их вместе на выставке.
Так те немало удивлялись. почему вдруг весь мир абсолютизирует их теорию и не идет дальше. Дословно помню, заявлялось. что мы описали лишь малую часть процесса. являющуюся лишь отправной точкой в конструировании АС...
Чо-нить свое. "акустическое . выстраданно-наслушанное" когда миру явите? Или все считаете параметры ТС ? В мифических конструкциях ?...
Кстати. много лет назад переводил интервью Тиля и Смола какому-то корреспонденту, поймавшему их вместе на выставке.
Так те немало удивлялись. почему вдруг весь мир абсолютизирует их теорию и не идет дальше. Дословно помню, заявлялось. что мы описали лишь малую часть процесса. являющуюся лишь отправной точкой в конструировании АС...
Последний раз редактировалось paulman 29 мар 2016, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
бессрочный бан
Re: Выбор АС.
Это они без ТС - "мифические", болезный...
А ваапще, не выпендривайтесь попусту, скажите чего именно не понятно, разжуем и в рот положим.
Я серьезно!
А ваапще, не выпендривайтесь попусту, скажите чего именно не понятно, разжуем и в рот положим.
Я серьезно!
Re: Выбор АС.
Скоко колонок в своей жизни сваял, используя калькулятор. "лечащий"?IVS писал(а):Это они без ТС - "мифические", болезный...
И достойны ли они того. чтобы их слушать?
бессрочный бан
Re: Выбор АС.
...нашему наполе оньчегу, он же бредогенератор в этих его эньтюрьнетах?
А своему любимому ишаку вы тыкать не пробовали кстате?
А своему любимому ишаку вы тыкать не пробовали кстате?
Ну жыдь-то буить... а вот как - сами же видите - энурез, истерические припадки, щщочьки... что, ещё не лопнули? странно...IVS писал(а):Жить-то буить?
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Re: Выбор АС.
Ви, канешна, не поверите, но все до единой!paulman писал(а):Скоко колонок в своей жизни сваял, используя калькулятор?
Ну и слава Богу! (остальное вылечат)....Phlanger писал(а):Ну жыдь-то буить...
Re: Выбор АС.
Навскидку эффект вообще-то один - паразитная турбулентность потока на границе поршня. При сближении поршней основная турбулентность будет на охватывающей все поршни границе. Поэтому порядок эффекта возрастания кпд в первом приближении пропорционален отношению площади к длине границы, т.е. ~ R.paulman писал(а): Краевые эффекты многообразны до безобразия и зависят не только от расстояния между краями диффузоров, но и от их формы и конструктивных особенностей подвесов и корзин.
Re: Выбор АС.
"Граница поршня" в практике не является однозначно четко очерченной. разные материалы подвеса (с разной степенью диссипации в толщине материала и соответствующим затуханием продольных волн в диффузоре после отражения от корзины ) , разная высота буртика головки или ее заглубление , разная плотность в месте приклейки гофра к диффузору и т.д. и т.п.
У головок с круглыми диффузорами между 4 сомкнутых диффузоров образуется ромбический "остров". на котором происходит дифракция и интерференция в определенной полосе частот - он сам начинает излучать с измененной фазой. т.к материал фронтали намного более жесткий чем подвесы или диффузоры и отражает сильнее.
А у 4 головок с прямоугольным диффузором этот пятачок на несколько порядков меньше по площади.
У головок с круглыми диффузорами между 4 сомкнутых диффузоров образуется ромбический "остров". на котором происходит дифракция и интерференция в определенной полосе частот - он сам начинает излучать с измененной фазой. т.к материал фронтали намного более жесткий чем подвесы или диффузоры и отражает сильнее.
А у 4 головок с прямоугольным диффузором этот пятачок на несколько порядков меньше по площади.
бессрочный бан
Re: Выбор АС.
"Граница поршня" является однозначно четко очерченной в поршневом режиме - длина волны больше длины окружности поршня. Дифракция и интерференция - это не та область - выше.paulman писал(а):"Граница поршня" в практике не является однозначно четко очерченной. разные материалы подвеса (с разной степенью диссипации в толщине материала и соответствующим затуханием продольных волн в диффузоре после отражения от корзины ) , разная высота буртика головки или ее заглубление , разная плотность в месте приклейки гофра к диффузору и т.д. и т.п.
У головок с круглыми диффузорами между 4 сомкнутых диффузоров образуется ромбический "остров". на котором происходит дифракция и интерференция в определенной полосе частот - он сам начинает излучать с измененной фазой. т.к материал фронтали намного более жесткий чем подвесы или диффузоры и отражает сильнее.
А у 4 головок с прямоугольным диффузором этот пятачок на несколько порядков меньше по площади.
Re: Выбор АС.
"Граница поршня" (имеется в виду внешняя геометрическая граница зоны диффузора . движущейся в поршневом режиме , а не уровень сигнала, когда диффузор в целом в подавляющем диапазоне своих воспроизводимых частот сохраняет поршневой характер движения)
не является четко очерченной и постоянно изменяет конфигурацию на периферии и локально в зонах искривления диффузора.
Зоны этих изменений изначально по площади меньше площади диффузора и излучают паразитный сигнал с измененной фазой (и длиной волны соответственно) выше по диапазону.
Так НЧ головка. например. при выходе из чисто поршневого режима начинает зонно излучать на СЧ и т.д. и эти волны распространяются прежде всего и в толщине диффузора и отражаются от края корзины и гаснут в подвесе.
Об этом в первую очередь велась речь.
А проблема "острова" существует при применении круглых диффузоров в любом случае . Даже если 4 диффузора движутся синфазно и в поршневом режиме - остров между ними имеет площадь близкую к площади диффузора и соответственно в этом месте имеется определенная масса воздуха. колеблющаяся несинфазно с большими турбулентностями по краю и естественно излучающая.
В групповом излучателе с кучей головок несколько таких зон при определенной подводимой мощности начинают сильно гадить излучаемый сигнал в ближнем поле .Речь ведется в первую очередь о плоском экране.
Многие фирмы начиная с 60-х исследовали эти процессы и создавали конструкции с геометрической пространственной коррекцией - ломаными или криволинейными экранами и небольшим разворотом головок определенным образом.
не является четко очерченной и постоянно изменяет конфигурацию на периферии и локально в зонах искривления диффузора.
Зоны этих изменений изначально по площади меньше площади диффузора и излучают паразитный сигнал с измененной фазой (и длиной волны соответственно) выше по диапазону.
Так НЧ головка. например. при выходе из чисто поршневого режима начинает зонно излучать на СЧ и т.д. и эти волны распространяются прежде всего и в толщине диффузора и отражаются от края корзины и гаснут в подвесе.
Об этом в первую очередь велась речь.
А проблема "острова" существует при применении круглых диффузоров в любом случае . Даже если 4 диффузора движутся синфазно и в поршневом режиме - остров между ними имеет площадь близкую к площади диффузора и соответственно в этом месте имеется определенная масса воздуха. колеблющаяся несинфазно с большими турбулентностями по краю и естественно излучающая.
В групповом излучателе с кучей головок несколько таких зон при определенной подводимой мощности начинают сильно гадить излучаемый сигнал в ближнем поле .Речь ведется в первую очередь о плоском экране.
Многие фирмы начиная с 60-х исследовали эти процессы и создавали конструкции с геометрической пространственной коррекцией - ломаными или криволинейными экранами и небольшим разворотом головок определенным образом.
бессрочный бан
Re: Выбор АС.
Это всё верно, но только при сравнимых соотношениях размера поршня и длины волны. Для обсуждаемых небольших ШП это выше 200 Гц. Я. Вахитов Теоретические основы электроакустики и электроакустическая аппаратура Но и в этой области при увеличении числа излучателей и их сближении все паразитные эффекты уменьшатся в силу уменьшения границы и амплитуд колебаний.paulman писал(а):"Граница поршня" (имеется в виду внешняя геометрическая граница зоны диффузора . движущейся в поршневом режиме , а не уровень сигнала, когда диффузор в целом в подавляющем диапазоне своих воспроизводимых частот сохраняет поршневой характер движения)
не является четко очерченной и постоянно изменяет конфигурацию на периферии и локально в зонах искривления диффузора.
Зоны этих изменений изначально по площади меньше площади диффузора и излучают паразитный сигнал с измененной фазой (и длиной волны соответственно) выше по диапазону.
Так НЧ головка. например. при выходе из чисто поршневого режима начинает зонно излучать на СЧ и т.д. и эти волны распространяются прежде всего и в толщине диффузора и отражаются от края корзины и гаснут в подвесе.
Об этом в первую очередь велась речь.
А проблема "острова" существует при применении круглых диффузоров в любом случае . Даже если 4 диффузора движутся синфазно и в поршневом режиме - остров между ними имеет площадь близкую к площади диффузора и соответственно в этом месте имеется определенная масса воздуха. колеблющаяся несинфазно с большими турбулентностями по краю и естественно излучающая.
В групповом излучателе с кучей головок несколько таких зон при определенной подводимой мощности начинают сильно гадить излучаемый сигнал в ближнем поле .Речь ведется в первую очередь о плоском экране.
Многие фирмы начиная с 60-х исследовали эти процессы и создавали конструкции с геометрической пространственной коррекцией - ломаными или криволинейными экранами и небольшим разворотом головок определенным образом.
Re: Выбор АС.
Я не случайно заострил внимание на размерах этих зон, где первично возникают пучности - они много меньше площади диффузора и излучают (согласно своим размерам и соответственно частоте на которой возбуждаются ) выше по диапазону.
Простейший пример - ввести НЧ головку в раздемпфированном виде в такой режим - вместо баса (который вполне прослушивается при малых уровнях сигнала) услышим среднечастотную кашу. промодулированную еще и НЧ колебаниями диффузора на частоте резонанса в целом.
У Вахитова интересная книжка - изучал ее еще в конце 80-х. Тогда заинтересовали его выкладки по "идеальному рычагу" в применении к акустике и простейшие акустические трансформаторы.
Каюсь. даже гидравлический сабвуфер пытался сделать. пока в лаборатории возможность была на халяву мастерить.
А сейчас за рубежом вовсю делают дорогие пневматические инфранизкочастотные сабы с накачкой воздуха скоростным вентилятором, промодулированной сигналом....
Простейший пример - ввести НЧ головку в раздемпфированном виде в такой режим - вместо баса (который вполне прослушивается при малых уровнях сигнала) услышим среднечастотную кашу. промодулированную еще и НЧ колебаниями диффузора на частоте резонанса в целом.
У Вахитова интересная книжка - изучал ее еще в конце 80-х. Тогда заинтересовали его выкладки по "идеальному рычагу" в применении к акустике и простейшие акустические трансформаторы.
Каюсь. даже гидравлический сабвуфер пытался сделать. пока в лаборатории возможность была на халяву мастерить.
А сейчас за рубежом вовсю делают дорогие пневматические инфранизкочастотные сабы с накачкой воздуха скоростным вентилятором, промодулированной сигналом....
бессрочный бан
Re: Выбор АС.
Привет!
Планирую выбор напольной акустики и последующую ее переделку.
Выбираю между
35ас1
25ас027 амфитон
и классика жанра S90
Планируется все это подключаться к интегральному усилителю AKAI начального уровня.
Может в сторону чего еще посмотреть?
Планирую выбор напольной акустики и последующую ее переделку.
Выбираю между
35ас1
25ас027 амфитон
и классика жанра S90
Планируется все это подключаться к интегральному усилителю AKAI начального уровня.
Может в сторону чего еще посмотреть?
Радиотехника-001, Яуза-220
- donex
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:05
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор АС.
027 лучше будут
Ы90 не нада, из этой оперы лучше 35АС-015, они же 90АС-001, 130АС, 35АС-029, 150АС-002
Ы90 не нада, из этой оперы лучше 35АС-015, они же 90АС-001, 130АС, 35АС-029, 150АС-002
Виртуальный музей советской акустики: http://donex-ua.narod.ru/
- la59
- Сообщения: 5714
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Выбор АС.
Был у меня как то ресивер technics sa-gx100 ,на выходе стояла микросхема (наверное STK) При подключении 4 ОМНОЙ С90 образной акустики аппарат превращался в нагревательный прибор . Поставил 8 омную SONY и работал долго. Был продан дуракам и при подключении каких то оралок был спален . Может всё же 8 ом поставить или проверять именно с тем АКАЕМ .SolaR писал(а):Планируется все это подключаться к интегральному усилителю AKAI начального уровня.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
Re: Выбор АС.
У меня - ламповый усь из Гонкога Audio Space AS-3i, с 34-ми "ёлками" на выходе. Хочу приобрести для него Радиотехнику S90. Как думаете, господа, стоит ли? Покупать современные колонки-столбы что-то не хочется, да и по деньгам напряг... А S90 можно найти по цене от 3 до 8 т. р. Все деньги ушли на ламповый усь Пока что гоняю его с полочными 35АС-248 1991 г. вып., звук вроде бы очень неплохой, прозрачные и чёткие середина и верх, преимущества лампового усилителя вполне реализуются. Но хочется большего (за минимальные деньги!). В конце концов, 250-мм сабвуфер лучше, чем 125-мм! Или же S90 - такое говно, что лучше не губить ими ламповый звук? Кто-нибудь использовал их с ламповым усилителем?
- la59
- Сообщения: 5714
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Выбор АС.
Не указано в паспорте с каким сопротивлением усилитель должен работать 4 или 8 ом . По идее чувствительность С90 образных 86 дб это маловато для ламповика , хотя мощи должно быть достаточно . Ещё существуют другие колонки времён СССР с изодинамическими вч динамиками Амфитон 027 (сам слушаю и балдею в последнее время вместо дорогих ипонских которые стоят пока 2 номером ) ещё похожие Электроника 033 . Ещё есть югославские HZK 12031 с большей чувствительностью (92дб и нч 300 мм) чем С90 образные и цена может быть похожей с ними .Но они все на 4 ом . А ламповику чаще 8 ом подавай ,хотя слушаете же свои 4омные .
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
Re: Выбор АС.
Спасибо за ответы! На моём усе имеются выходные клеммы на 4 и на 8 Ом, так что с этим проблемы нет. Выходная мощность тоже достаточна - 32 Вт на канал (16 Вт в триодном режиме вых. ламп). Корветы 35АС-248 имеют ещё меньшую чувствительность - 82 дБ/Вт/м, но все равно соседи жалуются У меня сложилось такое впечатление, что "ламповые" 16 Вт - это намного больше реально, чем "транзисторные" 16 Вт! Так что, думаю, Ы90 он раскачает. Другой вопрос, будет ли звук лучше, чем с полочными Корветами или, наоборот, как бы не хуже?
Re: Выбор АС.
ну фигнюшку напесалеAsgard писал(а):что "ламповые" 16 Вт - это намного больше реально, чем "транзисторные" 16 Вт!
S90 есть S90. Но вот так оскорбили её, пожалуй, впервые. ВЫ ещё от "Кометы 212" посоветуйте раскачивать. И не важно, лампой, или транзюком, но паспорт на АС всетки читайте иногда.Asgard писал(а):думаю, Ы90 он раскачает
Хотя вряд ли кто меня услышит, паспорта в этой стране читать не принято.
Re: Выбор АС.
SolaR, вся перечисленная вами акустика полочная. Просто какой то баран (прошу прощения) написал, что напольная.
Сориентироваться просто до смешного. ВЧ бошка должна быть на уровне ваших ушей, но токо сидя. Это касается любой акустики.
Сориентироваться просто до смешного. ВЧ бошка должна быть на уровне ваших ушей, но токо сидя. Это касается любой акустики.
Re: Выбор АС.
страшно представить, на что вы способны, дай вам в руки скоростной вентилятор и полторы тысчи баксов. Скорей всего, это будут три патента, четырнадцать подохших мышей и бегающий за вами Алекс, униженно молящий в блокнотик срисовать, чтоб на своём сайте навесить. Не, ну отделка дорогая будет, че уж там)))paulman писал(а):А сейчас за рубежом вовсю делают дорогие пневматические инфранизкочастотные сабы с накачкой воздуха скоростным вентилятором, промодулированной сигналом....
Re: Выбор АС.
Я лишь обозначил кагбе по привычке некие "Горизонты техники для детей"... Правда. это уже давно не горизонты, а реально эксплуатируемые технологии, как в личных хозяйствах , так и в топовых кинозалах.las писал(а):страшно представить, на что вы способны, дай вам в руки скоростной вентилятор и полторы тысчи баксов. Скорей всего, это будут три патента, четырнадцать подохших мышей и бегающий за вами Алекс, униженно молящий в блокнотик срисовать, чтоб на своём сайте навесить. Не, ну отделка дорогая будет, че уж там)))paulman писал(а):А сейчас за рубежом вовсю делают дорогие пневматические инфранизкочастотные сабы с накачкой воздуха скоростным вентилятором, промодулированной сигналом....
бессрочный бан
Re: Выбор АС.
paulman, шутка и то, что я так высоко не летаю, паяя у себя во дворе очередную, только что запиленную 10МАС, вовсе не означает, что я читаю ваши посты без должного внимания. Поверьте практику, уж ваши то посты внимания достойны, хоть и не всегда они ровненько укладываются в мои какие то внутренние рамки.
- SergPhil
- Сообщения: 8228
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:54
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор АС.
Что значит выбор АС?!..... Если предпочтение отдаёте искусственной электронной всякой музыке, это одна история.... гораздо проще... берите пластмассовые (полипропиленовые) диффузоры и на резинках подвесы для НЧ.
А если слушаете настоящие муз-инструменты (Джаз, Блюз, Оркестры и Гитарные Группы) и хотите как можно ближе иметь звучание, то тут гораздо сложнее. И уж тем более если хотите и микро-динамику на СЧ....
То есть вы хотите более правдоподобный звук или украситель?!
А если слушаете настоящие муз-инструменты (Джаз, Блюз, Оркестры и Гитарные Группы) и хотите как можно ближе иметь звучание, то тут гораздо сложнее. И уж тем более если хотите и микро-динамику на СЧ....
То есть вы хотите более правдоподобный звук или украситель?!
-
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Выбор АС.
Если у человека ламповый усилитель - значит, он предпочитает красивое звучание верному... Только вот красиво звучащих АС - множество, и звук каждой модели красив по-своему! Нельзя и безоглядно полагаться на чьё-либо мнение - слух у всех разный! Придётся слушать, сравнивать и делать выводы...
(Верное звучание - похоже на слух у множества моделей АС, его ещё называют "мониторным". К сожалению, не всякую фонограмму приятно слушать на мониторах - уж очень все "косяки" слышны! Так что для приятного повседневного прослушивания АС с высокой верностью звучания подходят плохо... )
(Верное звучание - похоже на слух у множества моделей АС, его ещё называют "мониторным". К сожалению, не всякую фонограмму приятно слушать на мониторах - уж очень все "косяки" слышны! Так что для приятного повседневного прослушивания АС с высокой верностью звучания подходят плохо... )
- SergPhil
- Сообщения: 8228
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:54
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор АС.
Да ладнааа..... Если вы имеете однотакнтичек, соглашусь. А если вы и про двухтактник имеете ввиду... то глубоко заблуждаетесь. Отстроенный по минимальным КНИ и ИМД даст фору востократ каменюке. Наверно дураки наши кумиры-музыканты имеющие дома именно ламповое оборудование.Andrey Smirnov писал(а):Если у человека ламповый усилитель - значит, он предпочитает красивое звучание верному...
Re: Выбор АС.
значит, как всегда - тиливизир паламалси, на кроваткеру зобанеле...SergPhil писал(а):Что значит выбор АС?!
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
-
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Выбор АС.
Да нет, не дураки... Мониторное звучание постоянно слушать всё равно не захочется, музыка - средство передачи эмоций, и хотелось бы от прослушивания получать побольше именно положительных эмоций... Отсюда вывод - не нужно гнаться за абсолютно верным звучанием, правильнее искать "свой" звук, такой, какой кажется красивым именно Вам!SergPhil писал(а):... Наверно дураки наши кумиры-музыканты имеющие дома именно ламповое оборудование.
Кстати, стоит вспомнить определение понятия красоты, как его дал Ефремов в своём романе: красота - есть интуитивно понимаемая высшая степень целесообразности...
Re: Выбор АС.
ну вот, придёш вот так, наивный, в магазин, а констультант тебе с ухмылочкой "че, ещё и на кроватке бан? ну иди, смотри ченить душевное, бедолага"Phlanger писал(а):SergPhil писал(а):
Что значит выбор АС?!
значит, как всегда - тиливизир паламалси, на кроваткеру зобанеле...
_________________
очередной бред неудачливого продавана двухцилиндрового ламповичка без ООС по схеме очередного Мусатова. Задрали маркетологи блин убейтесь со своими ЕЛ34. Ладно хоть германиевых маркетологов помене стало. Или не?SergPhil писал(а): Отстроенный по минимальным КНИ и ИМД даст фору востократ каменюке.
Re: Выбор АС.
и от себя добавлю: пусть услилитель будет хоть на помидорах с клубничным дифференциалом на входе. Пусть АС будет хоть из выдобленного берёзового пенька. Пусть источником будет хоть тёща, у которой смеситель загнулся через час после вашего ремонта. Лишь бы звук был такой, который нравится именно вам.Andrey Smirnov писал(а):Отсюда вывод - не нужно гнаться за абсолютно верным звучанием, правильнее искать "свой" звук, такой, какой кажется красивым именно Вам!
Re: Выбор АС.
консультант?las писал(а): ...а констультант тебе с ухмылочкой...
это такой нанятый по объявлению поцыэнт дерьмотрененга личностного роста эффективных телефонных продаж борьбы с возражениями дерьма, живущий на процент от продажи дерьма?
Прэлездь какая...
Манеторнае звючянееее?Andrey Smirnov писал(а):Мониторное звучание постоянно слушать всё равно не захочется
Про которое вы сами вчера лично правда-правда прочетале в этих ваших эньтюрьнетах, и теперь вам не захочеца?
Прэлездь какая...
И я даже точно знаю, какой именно.las писал(а):Лишь бы звук был такой, который нравится именно вам.
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Re: Выбор АС.
конешно он, родёмый. Хвать пострадавшего от бана за хобот и к прилавку "пасматрите налево пасматрите направо" клиент пернуть не успел а уже выходит от продаванов в обнимку с пятью карандашами по метр двадцать и сабом на шестисантиметровом дине, полегчавшим бумажником и бегом в соцсети о прорыве в качественном звуковоспроизведении вещать. Причем, слово в слово от консультанта, но сцуко напыщенный апломб, да такой, что залюбуешся - это уже своё.Phlanger писал(а):это такой нанятый по объявлению поцыэнт дерьмотрененга личностного роста эффективных телефонных продаж борьбы с возражениями дерьма, живущий на процент от продажи дерьма?
Re: Выбор АС.
что значит опыт в таких делах! Ведь попадание 100%Phlanger писал(а):И я даже точно знаю, какой именно.
ага, вот это понравилось
а слушаю вот, токо у меня черненькие
- SergPhil
- Сообщения: 8228
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:54
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор АС.
Что за мониторное звучание... это какой-то слэнг... я такого никогда не знаю. Мониторы в студии исполняют совсем другую роль. Не путать.Andrey Smirnov писал(а):Мониторное звучание
А от муз-инструментов значит не максимум положительных эмоций? А гнаться или не гнаться для приближения к точности передачи звучания Контрабаса, Бас-Гитары, это уже личное дело каждого. Меня например бесит, когда гитара и ударная установка звучит совершенно не так как по настоящему. Скучно и неинтересно.Andrey Smirnov писал(а):музыка - средство передачи эмоций, и хотелось бы от прослушивания получать побольше именно положительных эмоций... Отсюда вывод - не нужно гнаться за абсолютно верным звучанием, правильнее искать "свой" звук, такой, какой кажется красивым именно Вам!
Какой ещё "свой звук"?! Существуют настоящие живые инструменты и они имеют свой звук. Не может быть у них других "своих звуков".Andrey Smirnov писал(а): "свой" звук, такой, какой кажется красивым именно Вам!