|
G600C
G600C
Есть возможность приобрести Вегу-106 с G600C и головкой Mf102. Аппарат пока не видел и не слушал.Продавец с ценой колеблется. Начинал с 500, потом 1000, теперь, начитавшись всего с интернета, говорит, что подумает о цене.Что посоветуете, на какую сумму соглашаться и стоит ли её брать, или поискать стол G602?
Re: G600C
Так может он и 500 не стоитkton писал(а):Есть возможность приобрести Вегу-106 с G600C и головкой Mf102. Аппарат пока не видел
- transistor837
- Сообщения: 4505
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:40
- Откуда: москва жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: G600C
На что обратить внимание при осмотре, что бы было близко к идеалу?Диск не поведённый, люфт оси диска, состояние пассика, люфты в креплении тонарма, состояние иглы(пока не имею понятия, как), процент вмешательства? На что ещё? И похоже, прослушать на месте не представится возможность. Но хозяин, вроде, был один.
Re: G600C
Если не будет возможности проверить,обратите внимание на субдиск,мне попадались растрескавшиеся.Люфт боковой проверьте.Остальное победимо.Ну ессно о механических травмах сами понимаете.Да, вот еще на пассик обратите внимание,дорогие они.
Re: G600C
Субдиск- это то, что приводится в движение пассиком, и на нём уже лежит основной диск? По фотографиям из сети видно, что он карболитовый, может и ошибаюсь.
Re: G600C
А как определить состояние иглы? Понимаю, что нужен богатый опыт общения с "подопытной", и на пальцах не объяснить- и всё же..
Re: G600C
Как минимум через линзу рассмотреть наличие кристалла, пенек не должен быть тупым, ну и геометрия .Т.е. все должно быть ровненько-симметричненько.Дубовость демпфера и пр. оценить как и износ кристалла - ни че не подскажу.
Re: G600C
По Веге-106 могу посоветовать - если не убитая - можно брать и за 2т.р.
Мотивация такая: вполне хороший конструктор - особенно если с прямым тонармом.
Макинтош можно сделать хороший. Немного доработать, иглу нормальную поставить.
Если состояние внешнее хорошее - можно оставить в аутентичном виде - для музея
советской техники. Я вот свою немного доработал - но внешний вид оставил родной.
Мне нравится. СССР всетаки! Советские вертаки почти все в коллекции есть.
Этот занимает вполне достойное место.
Мотивация такая: вполне хороший конструктор - особенно если с прямым тонармом.
Макинтош можно сделать хороший. Немного доработать, иглу нормальную поставить.
Если состояние внешнее хорошее - можно оставить в аутентичном виде - для музея
советской техники. Я вот свою немного доработал - но внешний вид оставил родной.
Мне нравится. СССР всетаки! Советские вертаки почти все в коллекции есть.
Этот занимает вполне достойное место.
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:43
- Откуда: Мск, ювао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: G600C
Имхо - не очень понятно, откуда продавец, т.е. знакомый, на стороне, поиск конкретного стола и т.п.
Я бы смотрел первоначально на общее состояние и внешнюю запущеность - вид, как правило, о многом скажет.
Пошевелить на предмет люфтов в оси диска, в тонарме. Аккуратно. Покрутить ось диска.
Посмотреть, как балансируется тонарм (противовес).
Проверить состояние пассика - все таки не один десяток лет (цена нормального - от 300р. до 1тр).
Включить - посмотреть, как держится скорость, как крутится.
Голова - даже не знаю, я бы вообще не заморачивался, так себе девайс. Но является поводом для хорошего торга - цена нормально рабочей мф100 в р-не 1тр, цена новой начального уровня от ортофона, аудиотехники и т.п. - от 1тр.
Цена, даже назначеная изначально достаточно высокой - может сильно измениться, в меньшую сторону после осмотра и аргументов. Надо смотреть.
И посмотреть темы про унитру тут и на соседних форумах. Их немало, там много интересного.
Я бы смотрел первоначально на общее состояние и внешнюю запущеность - вид, как правило, о многом скажет.
Пошевелить на предмет люфтов в оси диска, в тонарме. Аккуратно. Покрутить ось диска.
Посмотреть, как балансируется тонарм (противовес).
Проверить состояние пассика - все таки не один десяток лет (цена нормального - от 300р. до 1тр).
Включить - посмотреть, как держится скорость, как крутится.
Голова - даже не знаю, я бы вообще не заморачивался, так себе девайс. Но является поводом для хорошего торга - цена нормально рабочей мф100 в р-не 1тр, цена новой начального уровня от ортофона, аудиотехники и т.п. - от 1тр.
Цена, даже назначеная изначально достаточно высокой - может сильно измениться, в меньшую сторону после осмотра и аргументов. Надо смотреть.
И посмотреть темы про унитру тут и на соседних форумах. Их немало, там много интересного.
С уважением, Владимир
Ищется:
- на яузу 5: ручка лпм первых выпусков(надписи на "диске"), "дергалка" переключения скоростей
- ручка на потенциомер 6мм алюминевая от 35-40мм диаметром
Ищется:
- на яузу 5: ручка лпм первых выпусков(надписи на "диске"), "дергалка" переключения скоростей
- ручка на потенциомер 6мм алюминевая от 35-40мм диаметром
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:43
- Откуда: Мск, ювао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: G600C
Значит можно поздравить! И открыть другую тему "G602"kton писал(а):Друг отдал "Вегу-109" с G-602. Тему можно закрыть.
С уважением, Владимир
Ищется:
- на яузу 5: ручка лпм первых выпусков(надписи на "диске"), "дергалка" переключения скоростей
- ручка на потенциомер 6мм алюминевая от 35-40мм диаметром
Ищется:
- на яузу 5: ручка лпм первых выпусков(надписи на "диске"), "дергалка" переключения скоростей
- ручка на потенциомер 6мм алюминевая от 35-40мм диаметром
Re: G600C
Тоже латунный ставилnikmiller писал(а):Вопрос к доработчикам, из какого металла сделать подпятник подшипника диска?
Re: G600C
Мат жесткий, можно пробковый или войлочный попробовать, даже из дерева шипы под пластинку делают.nikmiller писал(а):Спасибо. А мат такой жёсткий и должен быть?Dehkonboy писал(а):Из латуни.
-
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: G600C
Это всё понятно, просто хотел узнать - такой с завода шёл или от времени задубел . А вообще-то мат по-уму сделан, кольца под меньшие размеры пластинок идут с понижением, если прижать клэмпом коробленные пласты выравниваются. Вот бы на 017й так было.oleg3108 писал(а):Мат жесткий, можно пробковый или войлочный попробовать, даже из дерева шипы под пластинку делают.nikmiller писал(а):Спасибо. А мат такой жёсткий и должен быть?Dehkonboy писал(а):Из латуни.
- Samodelkin
- Сообщения: 4211
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:10
- Откуда: Зеленоград(Новосиб-Masan-Калуга-Москва)
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: G600C
Они иногда дубеют до состояния "пластика", перегнёшь пополам, оно и ломается
Век живи, век учись, а дураком помрёшь.
- Dehkonboy
- Сообщения: 6046
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:40
- Откуда: Ближнее и дальнее зарубежье
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: G600C
У меня и мягкие и жёсткие встречались. Может быть технологию не всегда соблюдали... Не заморачивайтесь, если не крошится. Я кожу поставил, Т.к от родного мата кусочки отваливаются
"Воскреснуть могут только мёртвые. Живым труднее" (с) Станислав Ежи Лец
Re: G600C
Sulphur писал(а):Видать, просто некачественный. Ибо есть пара больших матов (один в пользовании), и оба мягкие.
Re: G600C
А что значит мягкий? У меня их штук 10 разных фирменных. Стандартный из достаточно плотной резины. Гнётся мат легко, а пальцами незначительно пожимается.oleg3108 писал(а):Sulphur писал(а):Видать, просто некачественный. Ибо есть пара больших матов (один в пользовании), и оба мягкие.
Последний раз редактировалось oleg3108 29 авг 2015, 13:47, всего редактировалось 2 раза.
Re: G600C
Ну да, гнётся легкоSulphur писал(а):Наверно, я не так выразился. Просто оба легко гнутся.
-
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: G600C
Мат положил от Орфея-101, чуть больше, но не критично. Родной только пахнет резиной, а твёрдость пластмассы . Назрел ещё вопрос, можно-ли заменить родной движок (шумноват) на мотор от Веги 110, или на какой-нибудь другой? А вообще, звук понравился, низы лучше чем у Эл-ки 017, видимо из-за тяжёлого тонарма.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: G600C
Шумноват - потому что подшипник изношен?
Движки у пассиковых Унитр взаимозаменяемы. Да и схема регулятора одна для всех с незначительными изменениями.
Движки у пассиковых Унитр взаимозаменяемы. Да и схема регулятора одна для всех с незначительными изменениями.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: G600C
1) Возможно, хотя разбирал, смазывал, попробую для начала подвесить на шайбах из вакуумной резины. Если не поможет, сниму со 110й Веги. На ней тихо работает, правда диаметр побольше - 32мм, но думаю в кожух влезет.Sulphur писал(а):Шумноват - потому что подшипник изношен?
Движки у пассиковых Унитр взаимозаменяемы. Да и схема регулятора одна для всех с незначительными изменениями.
2) Спасибо, это и хотел узнать, подойдёт-ли по вольтажу, оборотам.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: G600C
Поначалу в G600C типа были моторы Хитачи (у SergPhil-а был Хитачи), а потом поляки делали свои по лицензии Хитачи. Причём надпись, что по лицензии, можно было увидеть только на 600С, С1. В G-602 такого не видел, да там уже и не винтами дно фиксируется, а на защёлках, а под конец и дно металлическое стало.
Вот как-то так.
Вот как-то так.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: G600C
И что? У меня две Веги, обе подарили, покупать точно бы не стал, а я в ответ подарил Орфей 101Атос писал(а):Имею три "Веги 106" одну купил за 150 руб. другую за 100 третью получил даром
А всё потому что дороже платить не хотел.
Закон спроса однака.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 07:23
- Откуда: приехал погостить
- Благодарил (а): 1 раз
Re: G600C
Прошу прощения, что в сторону от темы.
А Вы так и пользуетесь этим чудо агрегатом?
Приволок вслед за собой
Теперь в раздумье, что делать с ним. Как проигрыватель он птица не высокого полёта.
То ли отпустить, может кто-то другой будет с него пылинки сдувать да любоваться, то ли убить, чтобы он уже прекратил путь свой по земле.
Но запчастей с него, только стойка тонарма. Там подшипники хорошие, к тому же пружиной устанавливается прижим.
Если им пытаться пользоваться, то переделывать пуск на электронный (чистка контактов уже не помогает, возраст). Это редкий проигрыватель, у которого лампа стробоскопа ощутимо трещит в головку. Ну и, конечно же, самый сложный вопрос - удалять "лишнюю" механику или нет.
Сам по себе пуск отводом тонарма из зоны парковки тоже не хилый аттракцион
Мне просто любопытно, кто и как это использует теперь
- Dehkonboy
- Сообщения: 6046
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:40
- Откуда: Ближнее и дальнее зарубежье
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: G600C
Да, сейчас слушаю постоянно.volkov писал(а):Прошу прощения, что в сторону от темы.
А Вы так и пользуетесь этим чудо агрегатом?
Альтернативы нет. Для меня это единственный доступный проигрыватель (не считая японской пластмассы) на сегодня.
Звучит очень хорошо. Видимо головка Пикеринг У38 пришлась ему по душе
Двигатель, как и говорил коллега genee, вибрирует, но вибрации гасятся тяжелым корпусом. Если оцифровывать, скорее всего рокот будет, а так, на слух не ощущаю, даже на паузах. Пластинки слушал многократно, но следов применения головы с прижимом 7 граммов не ощущается.
Пластинок у меня тут мало, штук 20. В основном 50-х- 60-х годов выпуска. Поэтому все совпало- проигрыватель, голова, пластинки.
"Воскреснуть могут только мёртвые. Живым труднее" (с) Станислав Ежи Лец
-
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: G600C
Замучался я с вертухой , с двигателем разобрался теперь детонация вылезла. Подшипники говно, уж как я их не шлифовал-полировал, пока всю шахту синим Мобилом не забил, тогда только риски более-менее успокоились. Наверное всё из-за люфта, да и материал втулок какой-то подозрительный. Короче, прямой привод рулит. Думаю вынуть всю шахту и заменить втулки. Может у кого-нибудь есть опыт сего мероприятия, из какого металла выточить подшипники? А если целиком весь блок из латуни забабахать?
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: G600C
Вытачивать, полагаю, из пористой бронзы. Чтобы имелась возможность применить жидкую смазку и чтоб ею пропитывались втулки. Думаю, так.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Dehkonboy
- Сообщения: 6046
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:40
- Откуда: Ближнее и дальнее зарубежье
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: G600C
Полностью из латуни можно, только все равно нужно делать подшипники.nikmiller писал(а):Думаю вынуть всю шахту и заменить втулки. Может у кого-нибудь есть опыт сего мероприятия, из какого металла выточить подшипники? А если целиком весь блок из латуни забабахать?
Пока просто попробуйте повернуть шахту на один шаг крепления либо по, либо против часовой стрелки и заменить дно шахты.
Обычно подшипники вырабатываются с одной стороны- куда пассик тянет.
Нижний подшипник, как правило, никогда не изнашивается, можно поменять с верхним (я так микросейку одну вылечил). Только выпрессовывать нужно осторожно, у коллеги Sulphur во время такой операции подшипник сломался.
"Воскреснуть могут только мёртвые. Живым труднее" (с) Станислав Ежи Лец
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: G600C
Да я и не выпрессовывал, а просто пытался вынуть. А вообще, там бывает и так, что легко выходит. Тут уж, видно, как сделают.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: G600C
Спасибо, про поворот была мысля, попробую, а вот поменять местами хорошая идея.Dehkonboy писал(а):Полностью из латуни можно, только все равно нужно делать подшипники.nikmiller писал(а):Думаю вынуть всю шахту и заменить втулки. Может у кого-нибудь есть опыт сего мероприятия, из какого металла выточить подшипники? А если целиком весь блок из латуни забабахать?
Пока просто попробуйте повернуть шахту на один шаг крепления либо по, либо против часовой стрелки и заменить дно шахты.
Обычно подшипники вырабатываются с одной стороны- куда пассик тянет.
Нижний подшипник, как правило, никогда не изнашивается, можно поменять с верхним (я так микросейку одну вылечил). Только выпрессовывать нужно осторожно, у коллеги Sulphur во время такой операции подшипник сломался.
- Samodelkin
- Сообщения: 4211
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:10
- Откуда: Зеленоград(Новосиб-Masan-Калуга-Москва)
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: G600C
Попробуйте для начала передвинуть втулки.nikmiller писал(а):Замучался я с вертухой , с двигателем разобрался теперь детонация вылезла. Подшипники говно, уж как я их не шлифовал-полировал, пока всю шахту синим Мобилом не забил, тогда только риски более-менее успокоились. Наверное всё из-за люфта, да и материал втулок какой-то подозрительный. Короче, прямой привод рулит. Думаю вынуть всю шахту и заменить втулки. Может у кого-нибудь есть опыт сего мероприятия, из какого металла выточить подшипники? А если целиком весь блок из латуни забабахать?
Верхнюю-немного вверх, нижнюю- вниз(?).
Они обычно сдвигаются.
Так вы переведёте работу на невыработанные участки оси.
На паре вертушек у меня такое получалось сделать.
Сбивать надо аккуратно, небольшими усилиями, "передвигаясь" по всей окружности втулки.
Можно использовать шляпку Сотого гвоздя и небольшой молоточек.
Век живи, век учись, а дураком помрёшь.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 07:23
- Откуда: приехал погостить
- Благодарил (а): 1 раз
Re: G600C
mihaz
Спасибо. Это да, этого у него не отнять. Как по Иванову:
"Жил-был мартовский кот, он любил антрекот,
Но колбаской не брезговал чайной,
Не ловил он мышей, его гнать бы взашей,
Но красив был, подлец, чрезвычайно."
Заготовил я для него блок управления
но не нашлось дома ни одного предохранителя для монтажа на плату. И сегодня не успел в магазин.
Как закончу, расскажу в ветке про модернизированные.
Спасибо. Это да, этого у него не отнять. Как по Иванову:
"Жил-был мартовский кот, он любил антрекот,
Но колбаской не брезговал чайной,
Не ловил он мышей, его гнать бы взашей,
Но красив был, подлец, чрезвычайно."
Заготовил я для него блок управления
но не нашлось дома ни одного предохранителя для монтажа на плату. И сегодня не успел в магазин.
Как закончу, расскажу в ветке про модернизированные.
-
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: G600C
Спасибо, но видимо втулки придётся менять, верхняя явно царапает ось. Пробовал микронкой шлифануть, потом пастой ГОИ полирнул и всё равно скребёт , даже слышно если прислушаться и на оси следы лстаются, как будто в подшипнике включения абразива.Samodelkin писал(а):Попробуйте для начала передвинуть втулки.nikmiller писал(а):Замучался я с вертухой , с двигателем разобрался теперь детонация вылезла. Подшипники говно, уж как я их не шлифовал-полировал, пока всю шахту синим Мобилом не забил, тогда только риски более-менее успокоились. Наверное всё из-за люфта, да и материал втулок какой-то подозрительный. Короче, прямой привод рулит. Думаю вынуть всю шахту и заменить втулки. Может у кого-нибудь есть опыт сего мероприятия, из какого металла выточить подшипники? А если целиком весь блок из латуни забабахать?
Верхнюю-немного вверх, нижнюю- вниз(?).
Они обычно сдвигаются.
Так вы переведёте работу на невыработанные участки оси.
На паре вертушек у меня такое получалось сделать.
Сбивать надо аккуратно, небольшими усилиями, "передвигаясь" по всей окружности втулки.
Можно использовать шляпку Сотого гвоздя и небольшой молоточек.
-
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: G600C
Втулки сделали из подшипниковой бронзы, в два раза длиннее родных (12 мм). Запрессовал, вместо густой смазки залил масло М8 , люфта нет вообще, теперь детонации не слышно. Буду думать как сделать антискейтинг. Пока скатывающая сила компенсируется за счёт скручивания проводки тонарма . Может есть у кого чертёжик или эскиз самодельного компенсатора скат. силы для этого тонарма, а то по фотографиям плохо видно.