|
А были в СССР ламповые усилители для музыкантов ?
В 93-м году в цехе где производили КЗТУ (стационарные усилы с пультами для залов) ламповые комбики начали производить. Всех разогнали/сократили, остались единицы для сборки лампового барахла: года три наверное продержалось, потом никому не нужно стало. В другом где собирали Солисты клеили светильники из оргстекла с цветком внутри ввиде аквариума, также загнулось.
Ща не знаю что там, пустота скорее всего.
Ща не знаю что там, пустота скорее всего.
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Да все я и махнул,там их всего штук семь кажется.Десять минут работы.В свою очередь два вопроса.Первый-почему ты всегда ставишь уссывающийся смайлик?Выглядит как будто у тебя истерика,или курнул чего.Второй.Ты в руках гитару то держал?И если держал ответь, чем для тебя отличие звукоизвлечения через каменный усилитель от лампового?Все просто.
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечаю:
1. Еще раз повторяю - этот смайл зачастую самый подходящий. Ваша реакция на мои смайлики меня не интересует.
2. Гитару держал, даже сам делал когда то электрогитару - мода такая была. Играть на ней не умею. И уже не собираюсь учиться на ней играть.
Был звукооператором в двух самодеятельных коллективах. У первого было все на лампах - у второго на транзисторах. От первого меня услали в командировку - второй перессорился и распался.
Меня не интересует как и из чего гитаристы извлекают звуки - я просто слушаю их или мимо прохожу.
А с усилителями и приемниками всякими разными я дружу уже около пятидесяти лет.
1. Еще раз повторяю - этот смайл зачастую самый подходящий. Ваша реакция на мои смайлики меня не интересует.
2. Гитару держал, даже сам делал когда то электрогитару - мода такая была. Играть на ней не умею. И уже не собираюсь учиться на ней играть.
Был звукооператором в двух самодеятельных коллективах. У первого было все на лампах - у второго на транзисторах. От первого меня услали в командировку - второй перессорился и распался.
Меня не интересует как и из чего гитаристы извлекают звуки - я просто слушаю их или мимо прохожу.
А с усилителями и приемниками всякими разными я дружу уже около пятидесяти лет.
Виктор ФФФ
Раз уже на Вы.Несколько смущает,даже в вашем последнем сообщении наличие смайла- ,Дружба с "усилителями и приемниками всякими разными около пятидесяти лет" надеюсь не повлияла на адекватность восприятия Знаете,что бы рассуждать о гитарных усилителях надо попробовать научиться извлекать хотя бы одну ноту на инструменте.Уметь играть не обязательно.Ну хоть,что бы знать о чем говорить.И что бы было с чем сравнивать.
Поверьте,я уверен что вы профессионально знаете секреты своего дела.Но не стоит столь категорично заявлять что "помрете".Все помрем когда- нибудь.
Раз уже на Вы.Несколько смущает,даже в вашем последнем сообщении наличие смайла- ,Дружба с "усилителями и приемниками всякими разными около пятидесяти лет" надеюсь не повлияла на адекватность восприятия Знаете,что бы рассуждать о гитарных усилителях надо попробовать научиться извлекать хотя бы одну ноту на инструменте.Уметь играть не обязательно.Ну хоть,что бы знать о чем говорить.И что бы было с чем сравнивать.
Поверьте,я уверен что вы профессионально знаете секреты своего дела.Но не стоит столь категорично заявлять что "помрете".Все помрем когда- нибудь.
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Так я не с гитаристов помирал.
А с замены конденсаторов в стандартной схеме, которая изначально была расчитана на дешевизну, большое тиражирование и нечувствительность к типам применяемых в ней элементов - включая и конденсаторы.
Полоса специально "зарезана" схемотехнически и конструктивно.
Какие там "басы" могут быть?
А с замены конденсаторов в стандартной схеме, которая изначально была расчитана на дешевизну, большое тиражирование и нечувствительность к типам применяемых в ней элементов - включая и конденсаторы.
Полоса специально "зарезана" схемотехнически и конструктивно.
Какие там "басы" могут быть?
Виктор ФФФ
А о каких "басах" я говорил?
Второе.Схема в гитарной заточке оказалась чувствительна к к типу применяемых емкостей.Проверено.Хотя и не лучшеее решение.Но если пользовать на "чистом" ,для квартиры,чтоб соседей не пугать,сойдет.На первое время.
А о каких "басах" я говорил?
Вот мои слова,если забыли.Тихай писал(а):А если к ней хотя бы 12 дюймовый гитарный динамик подключить,да еще БМТ на пленку поменять в УНЧ-результатам удивитесь.
Первое.Когда Лео Фендер делал Чамп ,он что, не рассчитывал на дешевизну и большое тиражирование?Виктор ФФФ писал(а):А с замены конденсаторов в стандартной схеме, которая изначально была расчитана на дешевизну, большое тиражирование и нечувствительность к типам применяемых в ней конденсаторов.
Второе.Схема в гитарной заточке оказалась чувствительна к к типу применяемых емкостей.Проверено.Хотя и не лучшеее решение.Но если пользовать на "чистом" ,для квартиры,чтоб соседей не пугать,сойдет.На первое время.
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Так спорить бестолку.
Разговор был о Ригонде и о ее конденсаторах.
Ставьте хорошие, если ваши сдохли - все дела.
При чем тут Фендер? Сколько радиоприемников по схеме Ригонды сделано и сколько Фендеров наклепали?
Да и цели у них разные.
Бесполезный разговор...
Разговор был о Ригонде и о ее конденсаторах.
Ставьте хорошие, если ваши сдохли - все дела.
При чем тут Фендер? Сколько радиоприемников по схеме Ригонды сделано и сколько Фендеров наклепали?
Да и цели у них разные.
Бесполезный разговор...
Последний раз редактировалось Виктор ФФФ 25 мар 2010, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
ну,жду в гости,покажу пульт .4-х канальный,со встроенным транзисторным усилителем мощности.А вот пара других к нему оконечников была ламповой ,хотя имелись разные варианты.Полный УКУ "Солист" -пульт на 4 микрофона с усилителем,два ламповых оконечника и 4 злобных АС.Phlanger писал(а):..."У" "Солист" никоим образом не "КУ",
Ригонд сделано столько,сколько запланировано,Чампов -сколько продано.Виктор ФФФ писал(а):При чем тут Фендер? Сколько радиоприемников по схеме Ригонды сделано и сколько Фендеров наклепали?
Да и цели у них разные.
А вот если поставить вопрос так -Сколько купят на сегодняшний день Ригонд и Чампов если начать фабричный выпуск этих аппаратов? Не в Китае ,конечно
Виктор ФФФ
А я подозреваю вас в аудифилии Чтой-то вы так БМТ защищаете?Латентный аудиофил!Ну как же!Это ведь аудиофилам присуще защищать старые типы емкостей Ну, сами знаете
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
То есть если они за сорок лет сдохли ,их можно проводниками просто заменить, да?Просветленный,так по вашим словам выходит?Или может все же стоит то барахло заменить на нормальные качественные емкости?Виктор ФФФ писал(а):Ну блин, темные...
Еще раз повторяю - вы можете в Ригонду поставить любые конденсаторы нужной емкости и надлежащего качества. Ничего не изменится. Схема на это расчитана.
Там куча ООС на это работает.
Зы.Где смайлик и "Помру я"?
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:37
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Какие лампы использовались для усилителя ?
У меня нет схемы.Есть смысл их обновлять,если аппарат работает?
Какие вы тут конденсаторы меняли? [/quote]
Какие вы тут конденсаторы меняли? [/quote]
C6, который между R4 и R5, и C11, который между R8 и R9, поменять обязательно
у C11 номинал указан с ошибкой, должно быть 0.033 как минимум, а то и вдвое больше
менять надо на новые плёночные на 400 - 1000 Вольт, а не на долежавшие где-то до постпризывного возраста БМТ/ МБМ - наверняка такая же дохлятина, причём она не вызванивается приборами
у C11 номинал указан с ошибкой, должно быть 0.033 как минимум, а то и вдвое больше
менять надо на новые плёночные на 400 - 1000 Вольт, а не на долежавшие где-то до постпризывного возраста БМТ/ МБМ - наверняка такая же дохлятина, причём она не вызванивается приборами
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
-
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
веселуха в том,что в самом пульте есть транзисторный унч,на который вешали две АС и в комплекте было два УО-4 ламповых,по одной АС на ящик.И вот по объёму "транзисторные и ламповые" АС немного,но различались.Phlanger писал(а):пульт хороший, железный, но живьём я такое не встречал
я-то вёл речи про УО-4
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Какие лампы использовались для усилителя ?
[/quote]
Если Ригонда-102,то схема другая.На сайте есть.
- RV3DOI
- Администратор форума
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
- Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Ружеро писал(а):Спасибо,завтра в личку закину.В Москве уже все дедки-знатоки повымерли,народ с Мосфильма долго репу чесал,но так ничего путного и не было сказано...
К великому сожалению, там уже почти не осталось грамотных ремонтников и настройщиков оборудования, оставшихся ( по звуковому оборудованию) хорошо знаю лично.
- RV3DOI
- Администратор форума
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
- Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 334 раза
homero писал(а):Жаль, что не видел, одни лампы чего стоят! Накаливания! Их ЗиЛовских фар.Phlanger писал(а):пульт хороший, железный, но живьём я такое не встречал
я-то вёл речи про УО-4
Очень весело было показывать в 80-х "продвинутым" в технике музыкантам на каких лампах "Солист" собран. Был также вариант с нормальными фейдерами (не сп-23) по 100 мм