NiDenis писал(а):Дык в том и трабл: для построения нужны геометрические характеристики. Межцентровое из стандартного ряда, поэтому и линейкой можно измерить. А вот угол транспортиром - плюс-минус бесконечность. Производитель указывает эффективную длину, но с точностью +- 0.5 мм. Хотелось бы поточнее
Для построения нужно всего два размера: расстояние от оси диска до оси вращения тонарма и эфф длина тонарма (от оси вращения до иглы). Угол получается автоматически при установке иглы в контрольные точки 60 и 120мм на радиусе диска, чтобы проекция кантеливера на диск была перпендикулярна радиусу в обоих точках.
Вот здесь на рис. 6 сверху показано как строить шаблон на любой вертак. Ну и готовые шаблоны под разные импортные вертаки:
http://www.vinylengine.com/cartridge-al ... tors.shtml
NiDenis писал(а):Предполагаю, что настраивать демпфирование надо по оптимальному слежению канавки на тестовой пластинке. Что за пластинка?
Да это лучший способ, потому что он учитывает и антискейтинг и эфф. маасу тонарма сголовкой и её резонансом. Диска таких знаю два: Трекабилити и еще один - название уточню дома. Это тест диски чисто для настройки механики - отработка канавки иглой и поиск резонансов.
Для звуковых настроек - другие тест-диски - с частоткой, уровнем, шумом и тд.
А если грубо -то да - по напр. в КТ (считая что масса новой головки примерно такая же)
byzzz писал(а):Заменил С15, подстроечник вернулся на преженее место, ну разве, что самую малость не докручен -проблема решена-автостоп срабатывает как ему и полагается.
О! Поздравляю!