Sulphur писал(а):Я в своё время тащился от Фристайла.
Не так давно забирал у местного барыги остатки "новой", т.е. не распечатанной ленты 80х годов выпуска (Тасма А4415, магнитофон у меня на неё настроен), в нагрузку выдал два с небольшим десятка лент с записью. На фоне гипер отстоя ранней постсоветской музыкальной индустрии "Фристайл" ещё и не самая едкая гадость.
Часть с пластинок импортных попса разная записана. Ну вот размышления нахлынули в тот момент о времени, о вкусах, о звуке тех времён.
Во-первых состояние пластинок, с которых записывали. "Обменный фонд" с барахолки. Пластинки, что по рукам ходили. Вот эта музыка на фоне скворчащей на сковороде жарящейся яичницы.
Во-вторых сам саунд, ну вот такой плоский и безжизненный. Вроде к АЧХ нет особых претензий, но вот только слушать это скучно.
В- третих катушки "студийные", так сказать. Студия "Союз". Вот ни одной нормальной записи. То АЧХ в форме американских горок да ещё и с трамплином от 12 тысяч. Всё кривые. Причём, то влево, то вправо. Записи отечественных исполнителей это вообще не поддаётся классификации. Это записывало люди глухие, слепые и кажется, они не были в сознании в тот момент.
Я понимаю людей, которые слышат разговоры о какой-то "живости", "натуральности", а то и превосходстве аналоговой записи, но помнят вот это всё искренне удивляются и не понимают о чём вообще идёт речь