Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

Unitra G-602, скорость...

Общение по системам звуковоспроизведения и звуковосприятия.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pentium02
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Unitra G-602, скорость...

#1

#1 Непрочитанное сообщение Pentium02 » 29 май 2011, 02:47

ЭПУ G-602 от веги 106 в корпусе веги 110. В один прекрасный момент скорость стала "космической". Медленно разгоняется, доходит до 33, увеличивается до 45, снова падает до 33, а после разгоняется до сильно большей чем 45, но по прежнему нестабильно, быстрее-медленнее, но не опускается ниже 45. Диоды D2,D3,D9,D6 поменял на КД522, C1 живой, электролиты все новые кроме как на 2200мкф, т. к. дома не нашлось подходящего. Звонил все транзисторы, переходы звонятся только в одну сторону, как и положено. BC211 пробовал менять на BD139, ничего не изменилось. Стабилитрон в порядке, напряжение после него 10.3в. Фоторезистор вроде исправен, 21 кОм если полностью закрыть, 0 при свете настольной лампы. Лампа в датчике живая. Пробовал менять местами с фоторезистором автостопа, ничего не изменилось. На переключатель 33-45 оборотов не реагирует. Двигатель смазан, щётки почищены. Что-то я уже совсем запутался...

http://tubes.org.ua/g602/g602a.gif

Аватара пользователя
Pentium02
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2

#2 Непрочитанное сообщение Pentium02 » 29 май 2011, 04:42

Напряжение на двигателе 4.19в
Из измерительных приборов: китайский мультиметр, Ц4353

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:50
Откуда: Мирный, Архангельская область

#3

#3 Непрочитанное сообщение Владимир46 » 29 май 2011, 06:33

Напряжение на двигателе все время одинаковое и не реагирует на регулятор скорости?
Pentium02 писал(а):Напряжение на двигателе 4.19в
Мерял на какой скорости и в каком случае? Сделай замер когда стоит 33, когда 45, когда болтает и когда разгоняется.
Плохих людей мало, но они лучше организованы. Дураков мало, но куда ни плюнь - в дурака попадешь.
Лучшее - враг хорошего.

Аватара пользователя
Pentium02
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4

#4 Непрочитанное сообщение Pentium02 » 29 май 2011, 06:52

включил эпу - 0.09в
Скорость стоит 33, жму старт, разгон, поднимается до 1.9, разгоняется, скорость прыгает, напряжение скачет 1.9 -2.5в
Снова разгоняется, напряжение растёт до 4в, и скачет в пределах 4-4.81в
На резистор подстройки скорости не реагирует.
Переключаю на 45 оборотов, ничего не меняется.

При включённых до старта 45 оборотах, тоже самое, только напряжение сразу после старта поднимается до 2.4, дальше - тоже самое.

Резистор подстройки исправен

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:50
Откуда: Мирный, Архангельская область

#5

#5 Непрочитанное сообщение Владимир46 » 29 май 2011, 07:43

Меряй напряжения на базах Т5 и Т6. Особенно обрати внимание на базу Т6, заодно разбери и почисти регулятор скорости. Если будет гулять напряжение на базе Т6 - значит проблема в цепи регулировки скорости, если на базе Т5 - значит скорость меряется неправильно. но это потом, сначала замеры и регулятор скорости. Так же проверь напряжение питания на его стабильность на стабилитроне, который на корпус прикручен, во время работы двигателя.
Плохих людей мало, но они лучше организованы. Дураков мало, но куда ни плюнь - в дурака попадешь.
Лучшее - враг хорошего.

Аватара пользователя
ses-ms
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:09
Откуда: Новосибирская область, Бердск
Контактная информация:

#6

#6 Непрочитанное сообщение ses-ms » 29 май 2011, 08:34

для начала смажьте движок, ось на котором стоит диск и подстроечник скорости - питч (Ручка скорости на столе). 95% случаев нестабильной работы из-за неё (смазки)

Аватара пользователя
Pentium02
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7

#7 Непрочитанное сообщение Pentium02 » 29 май 2011, 08:42

Владимир46 писал(а):Меряй напряжения на базах Т5 и Т6. Особенно обрати внимание на базу Т6, заодно разбери и почисти регулятор скорости. Если будет гулять напряжение на базе Т6 - значит проблема в цепи регулировки скорости, если на базе Т5 - значит скорость меряется неправильно. но это потом, сначала замеры и регулятор скорости. Так же проверь напряжение питания на его стабильность на стабилитроне, который на корпус прикручен, во время работы двигателя.
База T5, после пуска 2.20в, по мере разгона диска напряжение увеличивается, и останавливается на 6.08в. когда диск уже шпарит "на всю", при вращении резистора подстройки ничего не меняется. База T6, сразу после пуска напряжение устанавливается 6.10в, не прыгает, при вращении резистора регулировки меняется в пределах 6.10-6.38в, в зависимости от положения. Все измерения на 33 скорости.

Напряжение на стабилитроне 10.22в, после пуска двигателя 10.17 и держится стабильно.
ses-ms писал(а):для начала смажьте движок, ось на котором стоит диск и подстроечник скорости - питч (Ручка скорости на столе). 95% случаев нестабильной работы из-за неё (смазки)
Смазано всё, т.к. как только проигрыватель попал ко мне я сразу удалил старую смазку, и смазал всё по новой. Дело именно в электронике, т.к. на двигатель в итоге приходит 4+ вольта, хотя должно 1.4 для 33 скорости.

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:50
Откуда: Мирный, Архангельская область

#8

#8 Непрочитанное сообщение Владимир46 » 29 май 2011, 08:54

Попробуй ка заменить Т5, только надо бы померять напряжение на его коллекторе. Увеличение напряжения на его базе говорит о том, что каскад автоматики работает и он пытается замедлить вращение, но этого не происходит. Если с ростом напряжение на базе Т5 на его коллекторе напряжение не уменьшается, то его надо заменить, если уменьшается, а двигун все равно гонит - замени Т3. Насколько я понял, Т4 ты уже менял.
Плохих людей мало, но они лучше организованы. Дураков мало, но куда ни плюнь - в дурака попадешь.
Лучшее - враг хорошего.

Аватара пользователя
ses-ms
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:09
Откуда: Новосибирская область, Бердск
Контактная информация:

#9

#9 Непрочитанное сообщение ses-ms » 29 май 2011, 08:55

Pentium02 писал(а):
Владимир46 писал(а):Меряй напряжения на базах Т5 и Т6. Особенно обрати внимание на базу Т6, заодно разбери и почисти регулятор скорости. Если будет гулять напряжение на базе Т6 - значит проблема в цепи регулировки скорости, если на базе Т5 - значит скорость меряется неправильно. но это потом, сначала замеры и регулятор скорости. Так же проверь напряжение питания на его стабильность на стабилитроне, который на корпус прикручен, во время работы двигателя.
База T5, после пуска 2.20в, по мере разгона диска напряжение увеличивается, и останавливается на 6.08в. когда диск уже шпарит "на всю", при вращении резистора подстройки ничего не меняется. База T6, сразу после пуска напряжение устанавливается 6.10в, не прыгает, при вращении резистора регулировки меняется в пределах 6.10-6.38в, в зависимости от положения. Все измерения на 33 скорости.

Напряжение на стабилитроне 10.22в, после пуска двигателя 10.17 и держится стабильно.
ses-ms писал(а):для начала смажьте движок, ось на котором стоит диск и подстроечник скорости - питч (Ручка скорости на столе). 95% случаев нестабильной работы из-за неё (смазки)
Смазано всё, т.к. как только проигрыватель попал ко мне я сразу удалил старую смазку, и смазал всё по новой. Дело именно в электронике, т.к. на двигатель в итоге приходит 4+ вольта, хотя должно 1.4 для 33 скорости.
понял - отстал

Аватара пользователя
Pentium02
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10

#10 Непрочитанное сообщение Pentium02 » 29 май 2011, 09:18

Владимир46 писал(а):Попробуй ка заменить Т5, только надо бы померять напряжение на его коллекторе. Увеличение напряжения на его базе говорит о том, что каскад автоматики работает и он пытается замедлить вращение, но этого не происходит. Если с ростом напряжение на базе Т5 на его коллекторе напряжение не уменьшается, то его надо заменить, если уменьшается, а двигун все равно гонит - замени Т3. Насколько я понял, Т4 ты уже менял.
напряжение на коллекторе T5 1.37в до пуска, после растёт вместе с напряжением базы до 5.64в. Вопрос, на какой менять? BC158 нету

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:50
Откуда: Мирный, Архангельская область

#11

#11 Непрочитанное сообщение Владимир46 » 29 май 2011, 16:21

Поробуй поставить из наших КТ209, из буржуев наиболее ходовая замена любой из ВС556-560. У них корпус только другой а остальное подойдет, даже у ножек похожее расположение.
Плохих людей мало, но они лучше организованы. Дураков мало, но куда ни плюнь - в дурака попадешь.
Лучшее - враг хорошего.

Аватара пользователя
DONATAS
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:19
Откуда: Москва

#12

#12 Непрочитанное сообщение DONATAS » 29 май 2011, 17:00

Pentium02 писал(а):Вопрос, на какой менять? BC158 нету
КТ-3107 !

Аватара пользователя
Pentium02
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13

#13 Непрочитанное сообщение Pentium02 » 29 май 2011, 19:01

В общем, поменял T5 на BC556B, напряжение на коллекторе вырастает до 5.37 и колеблется, в пределах 5.30-5.40, с напряжением на базе всё так-же.
На будущее, BC148 можно менять на BC546?

Аватара пользователя
DONATAS
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:19
Откуда: Москва

#14

#14 Непрочитанное сообщение DONATAS » 29 май 2011, 19:10

Pentium02 писал(а):BC148 можно менять на BC546?
Легко! 547, 549 тоже можно поставить. Это импортный аналог КТ-3102.

Аватара пользователя
Pentium02
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#15

#15 Непрочитанное сообщение Pentium02 » 29 май 2011, 19:33

DONATAS писал(а):
Pentium02 писал(а):BC148 можно менять на BC546?
Легко! 547, 549 тоже можно поставить. Это импортный аналог КТ-3102.
Спасибо.

Аватара пользователя
ant648
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:26
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

#16

#16 Непрочитанное сообщение ant648 » 29 май 2011, 23:41

польские полупроводники все в ведро советую, вместо стабилизатора на 10 В из непонятного стабилитрона и резистора советую поставить 7810. почистите подстроечники еще и крутилочку скорости.
это поможет избежать в дальнейшем множества проблем
ололо

Аватара пользователя
Pentium02
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#17

#17 Непрочитанное сообщение Pentium02 » 05 июн 2011, 06:22

В общем, что-то ничего не получается. BC546 пока не покупал, да и времени маловато, сессия. Напряжение на коллекторе Т5 не уменьшается с ростом напряжения базы (T5,6 заменены на новые BC556B, благо дома мешок их), T3 менял на аналогичный BC148B, ничего не меняется. Напряжение в контрольной точке у диода D8 18в, вместо указанных на схеме 16, после пуска как по схеме - 0.1, контрольная точка на диоде D6, напряжение после пуска 13.10в
Движок по прежнему крутит "на всю"

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:50
Откуда: Мирный, Архангельская область

#18

#18 Непрочитанное сообщение Владимир46 » 05 июн 2011, 16:42

Проверь питание на подстроечниках, регулирующих скорость для 33 и 45. Кроме того проверь обвязку Т5,Т6 (резисторы R7,8,9,10 и С10,8). В момент старта напряжение на базе Т5 должно быть около 0В, а на коллекторе около 6В, с разгоном напряжение на базе должно возрастать, а на коллекторе падать. У тебя напряжение ведет себя неправильно, на коллекторе маленькое и растет с ростом напряжения на базе - возможно где-то имеется ненужный контакт, прозвони сопротивление между базой и коллектором Т5.
Плохих людей мало, но они лучше организованы. Дураков мало, но куда ни плюнь - в дурака попадешь.
Лучшее - враг хорошего.

Аватара пользователя
ToShabaka
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:35
Откуда: Свердловская обл. г.Тавда
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

#19

#19 Непрочитанное сообщение ToShabaka » 05 июн 2011, 18:54

Мож подстроечники хандрят,пробуй заменить

Аватара пользователя
Pentium02
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#20

#20 Непрочитанное сообщение Pentium02 » 06 июн 2011, 20:45

Дааааа!!!!!! Работает!!!!! Всем огромнейшее спасибо, в особенности Владимиру! Я идиот, когда менял T5 оказывается повесил соплю, между базой и коллектором, только не у самих ножек транзистора а дальше. Ещё раз всем огромное спасибо.

Но теперь есть другая проблема блин... наводка от двигателя на головку, что-то вроде тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр щелчки.
Всё, с наводкой проблема решена, проблема была в конденсаторе С16

Аватара пользователя
ant648
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:26
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

#21

#21 Непрочитанное сообщение ant648 » 07 июн 2011, 00:19

наслаждайтесь! привод этот при замененых электролитах и полупроводниках практически неубиваем)
ололо

efedron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 23:09

Re: Unitra G-602, скорость...

#22

#22 Непрочитанное сообщение efedron » 09 сен 2018, 23:13

Друрья, помогите пожалуйста с похожей проблемой. Вертушка работала нормально, стояла дома у отца. Проверил, положил в машину, довез от Твери до Москвы - при включении раскручивается быстрее 45 скорости, на кнопки переключения скоростей не реагирует, на подстроечный резистор тоже.

Аватара пользователя
Атос
Сообщения: 9375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
Откуда: Ближневосточное замкадье.
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#23

#23 Непрочитанное сообщение Атос » 10 сен 2018, 05:29

efedron писал(а):Друрья, помогите пожалуйста с похожей проблемой. Вертушка работала нормально, стояла дома у отца. Проверил, положил в машину, довез от Твери до Москвы - при включении раскручивается быстрее 45 скорости, на кнопки переключения скоростей не реагирует, на подстроечный резистор тоже.
Есть тем много про эту вертушку
и как это лечится сто раз написано
воспользуйтесь поисковиком ничего особенного у вас не произошло
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅

Аватара пользователя
lexxann
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
Откуда: Сибирь г. Омск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#24

#24 Непрочитанное сообщение lexxann » 10 сен 2018, 06:31

Проверьте лампочку под диском возле моторчика, похоже что он а не горит.

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#25

#25 Непрочитанное сообщение Muller » 10 сен 2018, 11:49

А если горит, но всё равно не помогает, то фоторезистор, который от этой лампы "фотается" можно заменить на фотодиод из, например, оптопары от какого нибудь позорного помоечного видака, правильно установив полярнось. Я уже три раза сталкивался с "ослепшими" фоторезисторами в Унитрах Г-серий.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

Аватара пользователя
Vygandas
Сообщения: 7027
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
Откуда: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 388 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#26

#26 Непрочитанное сообщение Vygandas » 10 сен 2018, 12:24

Muller, в видиках давно не фотодиоды, а фототранзисторы :)
Старший сержант Советской армии, в запасе

Аватара пользователя
Самый !
Сообщения: 19943
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Откуда: дер. Новое Девяткино
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 879 раз
Контактная информация:

Re: Unitra G-602, скорость...

#27

#27 Непрочитанное сообщение Самый ! » 11 сен 2018, 10:53

Все видики не проверял, но в старых достаточно подходящих (условно) оптопар с фотоприёмником-диодом.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525

Аватара пользователя
Sulphur
Сообщения: 22489
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#28

#28 Непрочитанное сообщение Sulphur » 11 сен 2018, 18:45

Фототранзистор тоже можно поставить, здесь схема (не моя доработка, а одного из форумчан, который решил покинуть форум навсегда)
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=1781826#p1781826
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...

efedron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 23:09

Re: Unitra G-602, скорость...

#29

#29 Непрочитанное сообщение efedron » 11 сен 2018, 23:23

lexxann писал(а):Проверьте лампочку под диском возле моторчика, похоже что он а не горит.
да, не горит. а там просто лампочка? где такую взять? сразу даже не очень понятно как она вынимается оттуда.
Спасибо всем за отклики

Аватара пользователя
Sulphur
Сообщения: 22489
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#30

#30 Непрочитанное сообщение Sulphur » 12 сен 2018, 03:44

Проще заменить её на красный сверхъяркий светодиод, поставив токоограничительный резистор.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...

Аватара пользователя
lexxann
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
Откуда: Сибирь г. Омск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#31

#31 Непрочитанное сообщение lexxann » 12 сен 2018, 04:18

В крайнем случае можно лампочку от панели приборов грузовых автомобилей на 24 вольта взять, но она в пластмассовом корпусе. Нужно из корпуса выковыривать. Да и так наверное можно купить в Чип и Дип наверное подходящую.

Аватара пользователя
lexxann
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
Откуда: Сибирь г. Омск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#32

#32 Непрочитанное сообщение lexxann » 12 сен 2018, 04:21

Или как вариант, позаимствовать лампочку с Вашего же ЭПУ, только с низу на плате где автостопом. Если конечно она рабочая. когда снимите ЭПУ и перевернёте его, то увидите где она стоит.
Последний раз редактировалось lexxann 12 сен 2018, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Самый !
Сообщения: 19943
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Откуда: дер. Новое Девяткино
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 879 раз
Контактная информация:

Re: Unitra G-602, скорость...

#33

#33 Непрочитанное сообщение Самый ! » 12 сен 2018, 11:04

1) С автостопа лампочка "напрямую" не подойдёт - у неё питание 12в, а не 24в, т.е. нужен "гасящий" резистор- который будет прилично греться и соотв. большого размера.
2) В автозапчастях для грузовиков были (щас не знаю, давно не покупал) лампочки полностью идентичные - подсветка панели.

3) Как я писал выше- можно использовать светодиод: это даже лучше для стабилизации оборотов, резистор будет гораздо "меньше". можно любой, с соотв. резистором или интегр. стабилизатором, схема потреб. потребляет мало.
4) Щас существуют светодиоды на 24в., наверняка есть в "грузовиках", как и давно появившиеся прямо на 12в.
Или в комплектующих для бытового освещения.

" сразу даже не очень понятно как она вынимается оттуда." - с торца патрона есть отверстие, вытолкнуть иголкой-шилом. Или патрон снять, немного отпустив мотор- им он "зажат".
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#34

#34 Непрочитанное сообщение Masick » 12 сен 2018, 12:17

Ещё фотоэлемент со временем деградирует, особенно при хранении в неотапливаемом помещении.
бессрочный бан

Аватара пользователя
Самый !
Сообщения: 19943
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Откуда: дер. Новое Девяткино
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 879 раз
Контактная информация:

Re: Unitra G-602, скорость...

#35

#35 Непрочитанное сообщение Самый ! » 12 сен 2018, 12:46

Он элементарно "окисляется" и разрушается под пластиком- негерметичность, часто это видно.
Если сделан "удачно"- то ему ничего не будет разумно долгое время.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#36

#36 Непрочитанное сообщение Masick » 12 сен 2018, 14:00

Ну он по конструкции не может быть абсолютно герметичным, условия хранения определяют время разгерметизации и окисления.
бессрочный бан

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#37

#37 Непрочитанное сообщение Muller » 12 сен 2018, 15:07

Да там тупо в пластиковый прозрачный колпачёк вставлено и эпоксидкой сзади залито... Это как "армянские сушки" - вроде бы снизу и компаунд, а "шляпа" снимается почему-то двумя пальцами... Два разных завода, два разных элемента, а как похожа их "судьба". :ROFL: Хотя первоначальная логика подсказывает, то, что залито смолом не вырубить и топором, на деле совсем не так.
Последний раз редактировалось Muller 12 сен 2018, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

Аватара пользователя
lexxann
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
Откуда: Сибирь г. Омск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#38

#38 Непрочитанное сообщение lexxann » 12 сен 2018, 15:08

Почему то я считал, что лампочки там одинаковые, просто напряжение на них разное подается, Во всяком случае я менял их местами и ставил одинаковые и там и там.

Аватара пользователя
Sulphur
Сообщения: 22489
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#39

#39 Непрочитанное сообщение Sulphur » 12 сен 2018, 15:11

Насколько помнится, в таходатчик ставилась на 24 В, а в автостоп - на 12. На схеме указано.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#40

#40 Непрочитанное сообщение Masick » 12 сен 2018, 17:51

Да. в одном узле две лампочки на разное напряжение. Жуткий идиотизм!
бессрочный бан

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#41

#41 Непрочитанное сообщение Muller » 12 сен 2018, 17:56

Два светодиода и 2 резистора к ним, 15 минут работы... никакого идиотизма. Правда для себя (да, я старый извращенец!) у меня 602 на родных лампах.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

efedron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 23:09

Re: Unitra G-602, скорость...

#42

#42 Непрочитанное сообщение efedron » 12 сен 2018, 23:42

Лампочка автостопа не работает. Да, наверное лучше достать и в чип дип с ней сходить.
Вообще может кондеры поменять.. или не нужно. Просто я ее через линию еще с нормальным усилителем не скоммутировал.
Вывожу самим арктуром 001 на старые колонки. Звучит так себе, плосковато

Аватара пользователя
Sulphur
Сообщения: 22489
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#43

#43 Непрочитанное сообщение Sulphur » 13 сен 2018, 03:52

Ради чего их менять (это если речь о замене их в ЭПУ)?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...

Аватара пользователя
lexxann
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
Откуда: Сибирь г. Омск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#44

#44 Непрочитанное сообщение lexxann » 13 сен 2018, 04:05

Кондёры менять не нужно, если аппарат рабочий. Да и вообще, дохлые мне не попадались в этой схеме. Не разу не менял.

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#45

#45 Непрочитанное сообщение Muller » 13 сен 2018, 08:36

Бывают и дохлые, но с ереванскими ни в какое сравнение)
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

Аватара пользователя
Самый !
Сообщения: 19943
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Откуда: дер. Новое Девяткино
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 879 раз
Контактная информация:

Re: Unitra G-602, скорость...

#46

#46 Непрочитанное сообщение Самый ! » 13 сен 2018, 10:58

Электролиты в Unitra весьма надёжные по "старению", ибо отказывали у меня только в первое время работы - "новые", и то очень редко.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#47

#47 Непрочитанное сообщение Masick » 13 сен 2018, 11:55

Лампочки автомобильные, идите с ними в автозапчасти.
бессрочный бан

efedron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 23:09

Re: Unitra G-602, скорость...

#48

#48 Непрочитанное сообщение efedron » 16 сен 2018, 00:53

Masick писал(а):Лампочки автомобильные, идите с ними в автозапчасти.
в автомобильных на 24в не продают. остается чип и дип

Аватара пользователя
Sulphur
Сообщения: 22489
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Unitra G-602, скорость...

#49

#49 Непрочитанное сообщение Sulphur » 16 сен 2018, 04:29

Да поставьте красный сверхъяркий светодиод с резистором, что Вам сдались эти лампочки? :)
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...

Аватара пользователя
Самый !
Сообщения: 19943
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Откуда: дер. Новое Девяткино
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 879 раз
Контактная информация:

Re: Unitra G-602, скорость...

#50

#50 Непрочитанное сообщение Самый ! » 16 сен 2018, 20:46

efedron писал(а):
Masick писал(а):Лампочки автомобильные, идите с ними в автозапчасти.
в автомобильных на 24в не продают. остается чип и дип
+ ещё Али-экспресс, там тож есть чернила для пятого класса. Только месяц подождать всего :crazy:
Искать надо в "правильных" автомобильных- ГРУЗОВЫХ, где бортовое - ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ вольта 24в., а не двенадцать - 12в., как в легковушках. Пояснение было чуть выше.
Изображение - аж 5 руб!
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525

Ответить