|
"Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
- Vygandas
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
devel!
Отродясь эта плата называлась ОШ (ограничитель шума), что Вам не хватает. Правда я очень с 104/204 не возился, моя любовь 102-ая
Отродясь эта плата называлась ОШ (ограничитель шума), что Вам не хватает. Правда я очень с 104/204 не возился, моя любовь 102-ая
Старший сержант Советской армии, в запасе
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Для информации: Остались от разбора 20 ЛПМ (провалялись и не использовались по назначению) выпуска 1984г. отдельные детали, типа электромагнитов, сборка головок, двигатели. Если есть интерес и потребность в ЗИП? выставлю фото.
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Vygandas Т.е. это не УЗ?
Ну так это еще лучше! Шумоподавитель не использую. А УЗ, стало быть, на месте?
kass20 Нужен ролик, голова, кое-что из пластмассок отломано... Вобщем, есть интерес. Фото желательны.
Ну так это еще лучше! Шумоподавитель не использую. А УЗ, стало быть, на месте?
kass20 Нужен ролик, голова, кое-что из пластмассок отломано... Вобщем, есть интерес. Фото желательны.
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
- Vilis
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:30
- Откуда: Москва. Новокосино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Vygandas
А я даж и не посмотрел и полемику развел,облажался
ШП точно не нужен.
А я даж и не посмотрел и полемику развел,облажался
ШП точно не нужен.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Основные оставшиеся "живьем" узлы... Резина вся потекла.... от роликов лишь оси остались. Остался какой-то крепеж и тонвалы.devel писал(а):Vygandas Т.е. это не УЗ?
Ну так это еще лучше! Шумоподавитель не использую. А УЗ, стало быть, на месте?
kass20 Нужен ролик, голова, кое-что из пластмассок отломано... Вобщем, есть интерес. Фото желательны.
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Блок головок интересен. Почем?
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Предлагайте в ЛС. Головки не юзаные. Блоков 20 точно есть. На всех блоках ролики превратились в кашу.devel писал(а):Блок головок интересен. Почем?
- 411i6470r
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:03
- Откуда: Нижегородская область, Дзержинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
kass20
а моторы, моторы как ?!?!?
а то, вот тут темка есть такая .....
а моторы, моторы как ?!?!?
а то, вот тут темка есть такая .....
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
- 411i6470r
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:03
- Откуда: Нижегородская область, Дзержинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
В моих ЛПМ стояли ДКП-001, выпуск 1982г. В наших изделиях я не помню, чтобы движки сгорали. Все было без проблем.
Впрочем ДПМ-001 навалом. шт.40 есть.
- 411i6470r
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:03
- Откуда: Нижегородская область, Дзержинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
kass20
в том и дело , что не сгорают, а стартуют не сразу (именно подмоточные у меня), пока перемотками не раскрутить ..
а что за ДПМ ?
там ведущий стоит - ДКВ-001, а подмоточный - ДКП-001. (с которым и возникают проблемы периодически) .. .
в том и дело , что не сгорают, а стартуют не сразу (именно подмоточные у меня), пока перемотками не раскрутить ..
а что за ДПМ ?
там ведущий стоит - ДКВ-001, а подмоточный - ДКП-001. (с которым и возникают проблемы периодически) .. .
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
в дпм- мах магниты мощняцкие , думаю для записи не очень хорошо будет...
Enjoy the Silence...
- 411i6470r
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:03
- Откуда: Нижегородская область, Дзержинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
думаете, размагничивать ленту будут ?
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
А что из роликов подойдет? Я так понял, ролик здесь откуда попало не поставить?
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Перебрал сегодня БП. Со схемой различия. Код на плате 5.123.028. Ничего по данному коду не нашел. От диодного моста идет отвод на разъём, из чего я сделал вывод, что плата БП либо из другой деки, либо универсальная для семейства. На плате присутствует зеленый проходной конденсатор, в спаренных транзисторах КТ815+КТ805БМ и КТ961+КТ805БМ. На выходе +17.7 и -17.7в соответственно. Сколько должно быть под нагрузкой?
На плате индикаторов покручены все подстроечники. Где посмотреть как отстроить без ЛИМ? Индикатор работает, стрелки движутся.
В ЛПМ как оказалось, ось прижимного ролика погнута... А также, при нажатии ВОСПР, нижний электромагнит не до конца поднимает блок голов и ролика. На ЭМ напряжение 10В. До этого восстанавливал катушечник, там есть напряжение срабатывания (27В) и напряжение удержания (8.8В). Тут также должно быть?
В плату УВ подключаются два шлейфа- один от головы универсальной, а второй от чего? ГСП?
Разъёмы МРН найдены в Орели 101.
На плате индикаторов покручены все подстроечники. Где посмотреть как отстроить без ЛИМ? Индикатор работает, стрелки движутся.
В ЛПМ как оказалось, ось прижимного ролика погнута... А также, при нажатии ВОСПР, нижний электромагнит не до конца поднимает блок голов и ролика. На ЭМ напряжение 10В. До этого восстанавливал катушечник, там есть напряжение срабатывания (27В) и напряжение удержания (8.8В). Тут также должно быть?
В плату УВ подключаются два шлейфа- один от головы универсальной, а второй от чего? ГСП?
Разъёмы МРН найдены в Орели 101.
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Нашел пару доноров Vilma-204: ЛПМ в сборе и останки другого экземпляра, так что тема получит продолжение в ближайшее время, когда доноры подвезет АТ.
В донорах в наличии
- головы (+ найдены и отправлены новые 3д24.8440 и 3д24.841) и ролик, что было одним из ключевых пунктов.
- все платы, кроме платы с кнопками и индикацией режима.
- отсутствовавшие ручки записи
По сути, в недостаче только паcсик счетчика, но это мелочь.
В донорах в наличии
- головы (+ найдены и отправлены новые 3д24.8440 и 3д24.841) и ролик, что было одним из ключевых пунктов.
- все платы, кроме платы с кнопками и индикацией режима.
- отсутствовавшие ручки записи
По сути, в недостаче только паcсик счетчика, но это мелочь.
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
На запрос devel. На одном из моих разобранных ЛПМ ролик оказался целым. Дата выпуска 1982г. Кстати головки стирающие все одного типа , а вот универсальные разные и со своим крепежем. Вот на данном блоке головка 3Д24.051. Хорошая или плохая - вам судить. Впрочем головок много и разных.devel писал(а):Нашел пару доноров Vilma-204: ЛПМ в сборе и останки другого экземпляра, так что тема получит продолжение в ближайшее время, когда доноры подвезет АТ.
В донорах в наличии
- головы (+ найдены и отправлены новые 3д24.8440 и 3д24.841) и ролик, что было одним из ключевых пунктов.
- все платы, кроме платы с кнопками и индикацией режима.
- отсутствовавшие ручки записи
По сути, в недостаче только паcсик счетчика, но это мелочь.
Ролик в данной конструкции деталь недешевая, ибо точеная и похоже вручную..
А ручной труд и при социализме дорого стоил.
Сделать новый ролик в домашних условиях с ходу не удалось. Центровку ролика поймать оказалось сложно, так как зажать ролик не за что.
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Возможно, что ручная работа. Не имею возможности утверждать, оригинальный ролик еще в пути. По той информации, что удалось найти по роликам - есть ролики на толстой оси и на тонкой. Плюс в самом ролике пластиковая втулка (допускаю, что она не родная). Как мне видится, можно использовать другие ролики, главное подобрать диаметр втулки.
По поводу голов-не могу сказать. По-моему, 3д24.080 штатная голова, но утверждать не буду.
По поводу голов-не могу сказать. По-моему, 3д24.080 штатная голова, но утверждать не буду.
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
На фото выше голова на родном креплении. На том экземпляре, что у меня на столе - колхоз михалыванча.
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Всех с наступившим! =)
Получил донора, сравнил, видно невооруженным взглядом - конструкция разная. Слева - родной (возможно, т.к. неизвестно), справа - донор (от чего-то посвежее). Какой оставить? Есть ли разница в эксплуатации/работе?
Получил донора, сравнил, видно невооруженным взглядом - конструкция разная. Слева - родной (возможно, т.к. неизвестно), справа - донор (от чего-то посвежее). Какой оставить? Есть ли разница в эксплуатации/работе?
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
- 411i6470r
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:03
- Откуда: Нижегородская область, Дзержинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
devel
конкретно в 104 разница есть ! в расположении пассика на счётчик, у того протяга что справа - пассик пошёл бы напрямую,Ю на шкив счётчика, а у того , что слева (обойма для крепления моторов там предусмотрена с использованием двух маховиков), так вот - у него, как мы видим, "напрямую" пассик гна считатель запустит ь не удастся - помешает обойма с ведущим мотором, по этому - пассик пойдёт ещё через два ролика.
зы : конкретно в двух-вальном исполнении - пассик бы спокойно прошёл прямо, без дополнительных роликов, ведь отджедлбная обойма там не нужна - мотор крепится сверху, (на фото место в обойме пустует), почему здесь применили дополнительную обойму для ведущего мотора - я думаю, очевидно
конкретно в 104 разница есть ! в расположении пассика на счётчик, у того протяга что справа - пассик пошёл бы напрямую,Ю на шкив счётчика, а у того , что слева (обойма для крепления моторов там предусмотрена с использованием двух маховиков), так вот - у него, как мы видим, "напрямую" пассик гна считатель запустит ь не удастся - помешает обойма с ведущим мотором, по этому - пассик пойдёт ещё через два ролика.
зы : конкретно в двух-вальном исполнении - пассик бы спокойно прошёл прямо, без дополнительных роликов, ведь отджедлбная обойма там не нужна - мотор крепится сверху, (на фото место в обойме пустует), почему здесь применили дополнительную обойму для ведущего мотора - я думаю, очевидно
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
В Вашем случае - разницы никакой, оставляйте тот ЛПМ, что по-свежее.devel писал(а):Всех с наступившим! =)
Получил донора, сравнил, видно невооруженным взглядом - конструкция разная. Слева - родной (возможно, т.к. неизвестно), справа - донор (от чего-то посвежее). Какой оставить? Есть ли разница в эксплуатации/работе?
- Славентий
- Сообщения: 2470
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:17
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
....в ЛПМе справа видны посадочные под плату бесконтактного датчика автостопа (как в 207й модели).Можно повыёживаться и уйти от лишней нагрузки на узел.
...вот моя деревня... 10 августа 2022 года
https://www.youtube.com/watch?v=Xnh4XWEQTxc
https://www.youtube.com/watch?v=Xnh4XWEQTxc
- 411i6470r
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:03
- Откуда: Нижегородская область, Дзержинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Славентий
А ИДЕЯ, между прочим !!!
и вообще, автостоп оптический туда вмостырить !!!!
А ИДЕЯ, между прочим !!!
и вообще, автостоп оптический туда вмостырить !!!!
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Спасибо за советы! Поставил правый ЛПМ, предварительно чуть смазал. Но работу проверить не удалось, т.к. вылетел БП. Мощный транзистор в БП все-таки сел коллектором на землю, хотя стоял на радиаторе через прокладку. А в процессе проверки еще и щуп соскочил, получилось КЗ, запахло отлетающей душой КТ361 или КТ315 =) Теперь на обоих плечах -17В.
По поводу автостопа еще не вникал в принцип работы. Знаю только, что в левом ЛПМ он работал частично: на воспроизведение. При перемотках не срабатывал, двигатель продолжал тянуть ленту дальше.
Не об этом ли оптическом автостопе (датчик движения, 54) речь?
http://icark.narod.ru/electronic/Sanda207/23.gif
http://icark.narod.ru/electronic/Sanda207/24.gif
По поводу автостопа еще не вникал в принцип работы. Знаю только, что в левом ЛПМ он работал частично: на воспроизведение. При перемотках не срабатывал, двигатель продолжал тянуть ленту дальше.
Не об этом ли оптическом автостопе (датчик движения, 54) речь?
http://icark.narod.ru/electronic/Sanda207/23.gif
http://icark.narod.ru/electronic/Sanda207/24.gif
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
- 411i6470r
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:03
- Откуда: Нижегородская область, Дзержинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
devel
об этом - об этом !! пока всё руки не доходят у меня до него, но блин навязчивая идея не покидает !! : )
по вашему автостопу : не српабатывает на перемотках, скорее всего, из за послабшего пассика (с подмоточного мотора на подкатушники), либо ещё варик - коллектор мотора загрязниля (в таких вильмах аутостоп же именно на основе помех сорздаваемых коллектором и реализован), а тут - коллектор подгрязнился, или изношен - и всё, броски тока меньше, автостоп не срабатывает !! хоть бы что. у меня есть в запасе несколько штук моторов ДКП-001, так у них самые разные дефекты - у некоторых автостоп самопроизвольно срабатывает, но ТОЛЬКО в одном из направлений, это чаще - перемотка взад ... хотя - моторы то исправные, крутят ОК, потребляемый ток не завышен, но вот автостоп на них уже гонит. Отсюда, какбэ, меня и не покидает мысля, передалать на оптику - там уже состояние мотора в этом плане не будет таким важным.
по поводу вашего блока питания - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ выкидывайте из него оранжевых паразитов - за место них туда очень хорошо (НОГА-В-НОГУ) встанут 2SA733 (этот вместо 361), и 2SC945 (этот вместо 315), я в своей 104-й их ВСЕ сменил, глюки с прогревом - как рукой сняло, (а то он послен часа работы мог электромагнитами щёлкать начинать но это не из за БП, дефект был в блоке управления), ну а "мощные" транзисторы в БП - там помоему 805 и 837 - этих как грязи везде, найти не проблема. ыщо совет - поднимете блок питания - выставляйте рабочие напряжения не +/--15, как на заводе, а поменее, по 12 в плечо - самотык, 157ые микрушки дольше проживут при таком питании, а то по 15 в плечё - критический напряг для них, (вот чем на заводе думали ??) ..
об этом - об этом !! пока всё руки не доходят у меня до него, но блин навязчивая идея не покидает !! : )
по вашему автостопу : не српабатывает на перемотках, скорее всего, из за послабшего пассика (с подмоточного мотора на подкатушники), либо ещё варик - коллектор мотора загрязниля (в таких вильмах аутостоп же именно на основе помех сорздаваемых коллектором и реализован), а тут - коллектор подгрязнился, или изношен - и всё, броски тока меньше, автостоп не срабатывает !! хоть бы что. у меня есть в запасе несколько штук моторов ДКП-001, так у них самые разные дефекты - у некоторых автостоп самопроизвольно срабатывает, но ТОЛЬКО в одном из направлений, это чаще - перемотка взад ... хотя - моторы то исправные, крутят ОК, потребляемый ток не завышен, но вот автостоп на них уже гонит. Отсюда, какбэ, меня и не покидает мысля, передалать на оптику - там уже состояние мотора в этом плане не будет таким важным.
по поводу вашего блока питания - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ выкидывайте из него оранжевых паразитов - за место них туда очень хорошо (НОГА-В-НОГУ) встанут 2SA733 (этот вместо 361), и 2SC945 (этот вместо 315), я в своей 104-й их ВСЕ сменил, глюки с прогревом - как рукой сняло, (а то он послен часа работы мог электромагнитами щёлкать начинать но это не из за БП, дефект был в блоке управления), ну а "мощные" транзисторы в БП - там помоему 805 и 837 - этих как грязи везде, найти не проблема. ыщо совет - поднимете блок питания - выставляйте рабочие напряжения не +/--15, как на заводе, а поменее, по 12 в плечо - самотык, 157ые микрушки дольше проживут при таком питании, а то по 15 в плечё - критический напряг для них, (вот чем на заводе думали ??) ..
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
- Славентий
- Сообщения: 2470
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:17
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
....Пацаны...Ну шо вы сикаете...Будут вам фото 207й тяги.Нуль и единицу куда угодно привязать можно.Насчёт маторовь...можно отдельную тему завести.Косяк был при переходе с импортной
проволки на советскую...странно шо Вильнюс молчит....Единственная и ГЛАВНАЯ болячка этой ЛПМ - жесткая зависимость от качества ремней.Конешно - ей-бы прямые моторы...Вегу не надо
предлагать в противовес.Не взлетает.Хотя задумка неплоха.
проволки на советскую...странно шо Вильнюс молчит....Единственная и ГЛАВНАЯ болячка этой ЛПМ - жесткая зависимость от качества ремней.Конешно - ей-бы прямые моторы...Вегу не надо
предлагать в противовес.Не взлетает.Хотя задумка неплоха.
...вот моя деревня... 10 августа 2022 года
https://www.youtube.com/watch?v=Xnh4XWEQTxc
https://www.youtube.com/watch?v=Xnh4XWEQTxc
- Vygandas
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
А чего тут орать ? Плохие материалы , не квалифицированные рабочие с мизерной зарплатой и т.д. и т.п. Все прекрасности.Славентий писал(а):...странно шо Вильнюс молчит....
Старший сержант Советской армии, в запасе
- Славентий
- Сообщения: 2470
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:17
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Vygandas,с Новым Годом Вас!До сих пор скучаю за Вильнюсом.Замечательный город и люди!Правда был у вас единожды - до Башни...
...вот моя деревня... 10 августа 2022 года
https://www.youtube.com/watch?v=Xnh4XWEQTxc
https://www.youtube.com/watch?v=Xnh4XWEQTxc
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Задам свой вопрос Вильмоведам здесь. Какая стирающая головка стояла в Вильме 102 первых серий 82 год(маркировки нету) и были ли различия в ГСП первой Вильмы 102 с планком и более поздних?
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
А разве в известном сервис мануале данных об ГС на В102 нет? (стр.45 3С124М)
Равно как и схемное решение ГСП? в альб схем?
Равно как и схемное решение ГСП? в альб схем?
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Смотрю я на головку в Вильме 102 82 года и на головку 85 года которая действительно 3С124М и они разные. Воможно конечно кто-то до меня её умудрился сменить на что-то другое. Мне пришлось поставить ГСП от 85 года в Вильму 82 года. Проблема что стирание не даёт больше 20 кгц а должно 40 кгц. Так как 102 82 отличаеться от более поздних отсюда и вопрос про ГСП если головка всё же не 3С124М с завода то вероятно может иметь и другую индуктивость соовтетсвенно другие конденсаторы в контуре в ГСП.
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Охотно верю - разница есть
Но вдруг старая потерта и индуктивность - ушла? Стал быть свежий ГСП не заводится так как надо. А свежий ГСП исправен?
А ведь в нем катушка ГС с сердечником(?) (уже не помню аппарат отдал давно)
Уверен, что концов 82-го года не найти.
Однако RCL метр может на раз измерить индуктивность старой и можно скорректировать ГСП(?)
Но вдруг старая потерта и индуктивность - ушла? Стал быть свежий ГСП не заводится так как надо. А свежий ГСП исправен?
А ведь в нем катушка ГС с сердечником(?) (уже не помню аппарат отдал давно)
Уверен, что концов 82-го года не найти.
Однако RCL метр может на раз измерить индуктивность старой и можно скорректировать ГСП(?)
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
В принципе я уже выправил ситуацию подбором кондёров, РЦЛ метра к сожалению не имею. Но мало ли может отзовёться кто-то сведующий в этом вопросе, апарат делаю для колекции и хочется как можно большей аутентичности, если стиралка колхоз то поменяю на 3С124М, если всё таки это оригинал какой-то хитрый - тогда оставлю. К сожалению именно плата ГСП в моей Вильме 102 82 года канула в лету, пришлось искать донора.
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
имхо - дело тухлое
аппарат редкий по тем временам
аппарат редкий по тем временам
- Vygandas
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Голова стирания могла быть и фирма, из сендаста, хде-то у меня правая (реверсная) есть. И ГСП мог быть странным, с удвоением частоты для подмагничивания ... был в начале такой вариант ...
Старший сержант Советской армии, в запасе
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Уфф..! В общем, лед снова тронулся. Короткое в БП утянуло по одному плечу все транзисторы. От 315 го отвалился кусок пластика. Заменил их. Тут как раз донор приехал, половина плат почти в идеале, а половина в плесени и окиси. Поменял плату коммутации, но перепутал полярность от БП (ориентировался на краску на разъеме, а зря) - бабахнул 315-й в ней, с вонючими клубами дыма. Поменял его. Воткнул кассету-не дожимает блок голов. Нужно релюхи двигать? В принципе, дожал пальцем-прижим отличный, ничего не инет, но нет звука (до замены лпм и платы звук был). Воткнул плату СШП и звук появился. Индикатор шкалит во всех режимах (похоже я его снова убил). Все увлекательнее и увлекательнее
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Продолжайте в таком духе,Вам будет хорошая практика а нам будет весело.
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Итак, продолжение =)
Из-за окислившихся подстроечников в БП, несколько раз в одном плече питания отваливался средний вывод подстроечника и Uпит. устремлялось к уровню 26В. Это меня достало, т.к. ДА1 в индикаторе этого не пережила. Подобрал временно два постоянных сопротивления 900 Ом+100 Ом, пока так работает.
Возникла проблема в МЛП. Каретка при ВОСПР поднимается, но через 3-5 сек. возвращается назад. Покрутил в КР подстроечник, меняющий T1 (тау один), стало нормально. Но по сервис-мануалу от Вильмы-102 такие лихие регулировки не приветствуются, т.к. T1+T2 должно быть ~2.5с. У меня меньше получается. Все режимы МЛП работают теперь как надо, за исключением автостопа из режима перемотки назад. Пока не знаю как решить.
Погонял кассетки, тип.1 Sony EF90 - поёт изюмительно. Кассетки записаны с винила.
Настало время тонкой работы - настройки блоков. Блоки все кручены, не мной и мной в т.ч.
С чего начать? Ман. для В-102 подходит лишь отдаленно, в частности ГСП там другой, а на этом этапе много завязано.
Имеется в наличии одноканальный железный осциллограф, ноут в кач-ве НЧ-генератора/частотомера и мультиметр.
Пока подстроил скорость ленты по ранее записанной ленте 1кГц. Софтовый частотомер показал 1000Гц (плюс минус 1-2Гц).
Весь процесс разжевывать не прошу. Но хотябы порядок действий, так сказать.
Из-за окислившихся подстроечников в БП, несколько раз в одном плече питания отваливался средний вывод подстроечника и Uпит. устремлялось к уровню 26В. Это меня достало, т.к. ДА1 в индикаторе этого не пережила. Подобрал временно два постоянных сопротивления 900 Ом+100 Ом, пока так работает.
Возникла проблема в МЛП. Каретка при ВОСПР поднимается, но через 3-5 сек. возвращается назад. Покрутил в КР подстроечник, меняющий T1 (тау один), стало нормально. Но по сервис-мануалу от Вильмы-102 такие лихие регулировки не приветствуются, т.к. T1+T2 должно быть ~2.5с. У меня меньше получается. Все режимы МЛП работают теперь как надо, за исключением автостопа из режима перемотки назад. Пока не знаю как решить.
Погонял кассетки, тип.1 Sony EF90 - поёт изюмительно. Кассетки записаны с винила.
Настало время тонкой работы - настройки блоков. Блоки все кручены, не мной и мной в т.ч.
С чего начать? Ман. для В-102 подходит лишь отдаленно, в частности ГСП там другой, а на этом этапе много завязано.
Имеется в наличии одноканальный железный осциллограф, ноут в кач-ве НЧ-генератора/частотомера и мультиметр.
Пока подстроил скорость ленты по ранее записанной ленте 1кГц. Софтовый частотомер показал 1000Гц (плюс минус 1-2Гц).
Весь процесс разжевывать не прошу. Но хотябы порядок действий, так сказать.
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
На правом ремень от двигателя подлинее,devel писал(а):Всех с наступившим! =)
Получил донора, сравнил, видно невооруженным взглядом - конструкция разная. Слева - родной (возможно, т.к. неизвестно), справа - донор (от чего-то посвежее). Какой оставить? Есть ли разница в эксплуатации/работе?
поэтому влияние нестабильности от двигателя меньше, а эффект от маховика выше.
Поэтому детонация у правого ЛПМ при равных условиях должна быть ниже.
ЗЫ. вчера разобрал Орбиту МП121.
У нее расположение двигателя как на правой фотке.
Очень досаждает шум ролика от счетчика (который с герконом)
Скрипит как несмазанная телега.
И геркон довольно ощутимо щелкает.
Не забывайте Закон Ома
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Вот чем-чем, а счетчиком я пока не занимался. Да там только пассив повесить...
А вот мануал от 102-110 не помешал бы. Я нашел такой, в принципе все читабельно. Но если есть первоисточник - сканируйте, конечно! Многие вам будут благодарны! Такой бы для 104-204 Вильмы найти... Все-таки, они местами оч. разные.
А вот мануал от 102-110 не помешал бы. Я нашел такой, в принципе все читабельно. Но если есть первоисточник - сканируйте, конечно! Многие вам будут благодарны! Такой бы для 104-204 Вильмы найти... Все-таки, они местами оч. разные.
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
- aprel16
- Сообщения: 2629
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 23:58
- Откуда: Ростовская область, с. Покровское
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
devel
Мне его весь полдня сканировать, обрабатывать. Могу только конкретную страницу.
Мне его весь полдня сканировать, обрабатывать. Могу только конкретную страницу.
Александр
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Спасибо! Я думал это не столь затратное по времени действо. Сканирую по работе документы на epson v330 - сохраняет все сканы сразу в один PDF. Очень удобно. Но такого альбома не имею, к сожалению. Быстрее, наверно будет FineReaderom распознать.
А у вас случайно схемы гсп от 102 нет? В найденом альбоме отсутствует часть схемы гсп...
А у вас случайно схемы гсп от 102 нет? В найденом альбоме отсутствует часть схемы гсп...
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
[quote 104-204 Вильмы найти.][/quote]
У меня есть, ток сканировать нечем...
А на 102 тож некоторые моменты интересны, есть сквозная голова дешовенькая, хочу в 104ю встроить...
Хотелось бы глянуть разницу, схема в справочнике есть, а плат нету.
У меня есть, ток сканировать нечем...
А на 102 тож некоторые моменты интересны, есть сквозная голова дешовенькая, хочу в 104ю встроить...
Хотелось бы глянуть разницу, схема в справочнике есть, а плат нету.
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
djddv
Предлагаю вариант: Вы любезно соглашаетесь дойти до ближайшего центра ксерокопирования (КСЕРОКС в народе), и потом сканы отправляете мне по почте России.
А я Вам несколько денежных знаков+ваши затраты на пересыл. Договоримся?
Предлагаю вариант: Вы любезно соглашаетесь дойти до ближайшего центра ксерокопирования (КСЕРОКС в народе), и потом сканы отправляете мне по почте России.
А я Вам несколько денежных знаков+ваши затраты на пересыл. Договоримся?
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
С почтой России напряг, я в Украине, у зоне ато.
- devel
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: "Вильма-104"- и схема есть! вопрос к вильмоведам
Что-то Вильмоводы помалкивают... А Вильма стоит голая, в ожидании, когда ей подкрутят-подстроят УВ/УЗ/ГСП...
А тем временем, разобрался с УЗ. Век живи, век учись... Включил паузу и режим записи, на линейный вход подал музычку - левый индикатор стоит на -10дБ. Махнул каналы индикатора местами - правый встал. Подал 1кГц на лин. вход, проследил по плате Усилителя прохождение (ну он там и петляет, я вам скажу...), на УЗ приходит нормально оба канала. На левом выходе из УЗ - какой-то непонятный шум. Начал проверять прохождение сигнала от выхода УЗ (и тут самая главная ошибка) ко входу. Подкинул УД2 в левый канал из ЗиПа - не помогло, подкинул входной КП1 - не помогло, подкинул выходной КП1 (уже абсолютно без смысла...) - не помогло. Оказалось - отгнил центральный контакт на подстроечнике в левом канале УЗ. Ёшкин его кот... Это уже второй подстроечник в таком состоянии. СП3-38, похоже, нужно менять сразу, вместе с электролитами. На что обычно меняете, товарищи радиолюбители?
Пока менял конденсаторы, обратил внимание на как минимум две ошибки (естественно, наступив на эти грабли) в печатных платах. "Плюс+" на электролитах со стороны деталей и со стороны монтажа нарисован у разных контактов. Ну это ж издевательство На индикаторе, на плате УВ и вроде в КР еще один. Позже сделаю фотки.
А тем временем, разобрался с УЗ. Век живи, век учись... Включил паузу и режим записи, на линейный вход подал музычку - левый индикатор стоит на -10дБ. Махнул каналы индикатора местами - правый встал. Подал 1кГц на лин. вход, проследил по плате Усилителя прохождение (ну он там и петляет, я вам скажу...), на УЗ приходит нормально оба канала. На левом выходе из УЗ - какой-то непонятный шум. Начал проверять прохождение сигнала от выхода УЗ (и тут самая главная ошибка) ко входу. Подкинул УД2 в левый канал из ЗиПа - не помогло, подкинул входной КП1 - не помогло, подкинул выходной КП1 (уже абсолютно без смысла...) - не помогло. Оказалось - отгнил центральный контакт на подстроечнике в левом канале УЗ. Ёшкин его кот... Это уже второй подстроечник в таком состоянии. СП3-38, похоже, нужно менять сразу, вместе с электролитами. На что обычно меняете, товарищи радиолюбители?
Пока менял конденсаторы, обратил внимание на как минимум две ошибки (естественно, наступив на эти грабли) в печатных платах. "Плюс+" на электролитах со стороны деталей и со стороны монтажа нарисован у разных контактов. Ну это ж издевательство На индикаторе, на плате УВ и вроде в КР еще один. Позже сделаю фотки.
Магия - это технология, доведенная до совершенства.
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw
Сайт: https://magnetofon.ru/mechanics/magnitnye-golovki.html
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTetIH ... f0nlr7ZBNw