Угу...RV3DOI писал(а):Это 100к-14 Солист
Не знаю, как вторая - я там не зарегистрирован, а первая - уже поздняя, на кремнии, а не на П210.
|
Угу...RV3DOI писал(а):Это 100к-14 Солист
Не знаю, как вторая - я там не зарегистрирован, а первая - уже поздняя, на кремнии, а не на П210.
Весьма странно... Может, внимания на тип транзисторов не обращали?RV3DOI писал(а):Мне не попадали в руки 100к-14 на п210-х, использовал "солисты" с начала 80-х и приходилось в них частенько залезать для прочистки от пыли и грязи. И не слышал про их вариант на п210 ранее.
Профессиональная аппаратура всегда предусматривала безопасную транспортировку.spiker2003 писал(а):Мне не пришлось столкнуться с Солистом,но при изучении информации о нём обнаружил что он шёл с завода в специальном кофре.Заинтересовали меня и его разъёмы для микрофонов,выходов и питания.Создалось впечатление что он проэктировался для армейских нужд.
Если одним таким невеждой и неадэкватом как ты станет меньше,никто не пострадает.Убирайся ...толян....убирайся...Толян писал(а): Да можешь и не банить, мне насрать - сам уйду! Толькр аккаунт удали совсем
Это камень в огород каждого,кто написал хоть один пост в ветке об музыкальных инструментах?В чём выражается или как проявляется действия "подлизунчиков",которым ты охарактеризовал неопределённое количество участников обсуждения темы? Тогда кем ты себя возомнил - одиночкой-отсосиновиком?Толян писал(а): нет мне места в вашей стае подлизунчиков!
Этот некто Толян звался когда-то Brigadir, и тоже был отправлен в бессрочный бан, года четыре назад, в этой же теме, за мат. Но как-то по спирали вернулся...и все повторилось абсолютно по той же схеме. Ждем нового пришествияRV3DOI писал(а): некто толян отправлен в бессрочный бан.
Классная вещица , я бы его всеж назвал сумматором , береги его редкость редкостная !spiker2003 писал(а):Да простит меня Geo что я в очередной раз отступлю от темы "старые клавишы" ,но старые клавишы всегда шли рядом с остальными музыкальными прибамбасами и отдельно звучать не могли.Сегодня мне помог мой армейский друг,клавишник приобрести в областном центре городе Днепр два раритетныъ микшерсих пульта.Если первый Форманта ПМ-0622 это просто редковстечающийся совдеповский микшерный пульт,то второй - Beag STR 060,произведённый венгерскими специалистами по производству профессиональной эстрадной аппаратуры.В интернете просто нет информации об этом пульте.Поэтому у меня просьба ко всем кто хоть что то знает о нём,написать об этом в этой ветке.Со слов звукорежисёра одного из известных общественных культурных заведений города Днепр,этот микшерский пульт использовался в начале 70-х годов(совместно с братом близнецом),когда гастролировали София Ротару,Иосиф Кобзон,Муслим Магомаев.Второй такой же пульт уехал в Западную Украину в частную коллекцию.Разъёмы,которые использовались в этом микшерном пульте мне не известны.Заране благодарю за любую информацию о нём
[/url]
То что это интересный девайс я понял сразу,как только увидел его в продаже.Сомнеался однако по поводу принадлежности его к звуковому микшеру для сцен,так как нет в нём регулировок по частотам и реверберации.Однако подавец(звукорежысёр одного ДК) уверял. что пульт использовался именно при озвучке зала на выступлениях эстрадных звёзд СССР.Но так как цена была более чем адэкватная взял без раздумий.Теперь то уж точно он не попадёт в металлолом Он не менее "редкость редкостная" как и имеющийся у меня лампово-транзисторный 10-ти канальный микшерский пульт и 9-ти головочный ленточный ревербератор. Их прародителей (завод изготовитель) мне так и не удалось установить.Я просто надеюсь что кто то подскажет или спецсайт по биговской аппаратуре, или ссылку на статью об этом пульте.Сделал закидон в соседнюю Венгрию своим друзьям.Может на родине микшера смогут отыскать информацию об этом микшерском пульте (не знаю ни его предназначения,ни схемы,ни сферы его использования - ничего)Geo писал(а):
Классная вещица , я бы его всеж назвал сумматором , береги его редкость редкостная !
И вобще завидую тебе ! Крым щас поле не паханное , можно кучу редкостей накопать , а в России все повымели со всех щелей .
Сдается мне, что это одно устройство.spiker2003 писал(а):Он не менее "редкость редкостная" как и имеющийся у меня лампово-транзисторный 10-ти канальный микшерский пульт и 9-ти головочный ленточный ревербератор.
Теперь его надо неспешно разобрать, пометить концы, помыть Спиртом, подогнуть контакты регуляторов, смазать где надо. Может заменить шотта?spiker2003 писал(а):Теперь то уж точно он не попадёт в металлолом
Так и делаю.Только концы протираю тоооонким слоем спирта Мой друг,который уже 15 лет живёт в Германии,но по сути душой он предан своему городу где он родился и вырос,привёз из Германии усилители и акустику на 6 кВт.Она уже в моём городе и хранится в доме в одном квартале с моим.Задумка-собрать один коллектив музыкантов (старую гвардию) на музыкальных инструментах 60-80-х лет играть и петь те песни(60-80-х),но озвучивать привезённым аппаратом.katsap52 писал(а):Теперь его надо неспешно разобрать, пометить концы, помыть Спиртом, подогнуть контакты регуляторов, смазать где надо. Может заменить шотта?spiker2003 писал(а):Теперь то уж точно он не попадёт в металлолом
И в работу запускать - пусть людей радует!
Видел я твою лельку 0041 замотаннаю в пленкуAstra777 писал(а):Наконец сбылась еще одна мечта-ко мне едут сразу 3 инструмента- Фарфиза, Армон и самое интересное и долгожданное-Лель-0041.
Жду с нетерпением
Растворять что-либо на плате - путь скользкий и неблагодарный!Astra777 писал(а): Ну или будем растворять эБоксидку
Ну до итальяшек ему мягко говоря далеко , ЭМ 25 обычный стринг ... кусочек нашей истории . Если хочется хороший стринг занедорого то это:BARt_75 писал(а):Всем доброго времени суток. Хотел поинтересоваться, электронику ЭМ-25 кто-то сам разукрасил или это редкий экспортный экземпляр? В общем, инструмент вполне достойный своего времени. Думаю, что в своем классе не уступал именитым "итальяшкам" по звуку и возможностям. а в чем-то и превосходил.
За этот Исполинский Труд надо памятник при жизни клёпать!Geo писал(а):Да еще на лелке все платы одним здоровенным кустом
Рановато памятникkatsap52 писал(а):За этот Исполинский Труд надо памятник при жизни клёпать!Geo писал(а):Да еще на лелке все платы одним здоровенным кустом
Из белого мрамору!
Блин!Geo писал(а): платы впаяны на материнскую плату
Всю мать перепаивать на колодки ?Astra777 писал(а):Хотя если посмотреть на плату, внизу видно контакты, характерные для вставки в разьемы. Такие например, стоят на баяне Топаз и на баяне Ритм.
В те дремучие века, когда я латал "Искры", в продаже были колодки-мамы на 56 контактов.Geo писал(а): Всю мать перепаивать на колодки ?
Допустим счастливое совпадение ширины лепестков на потенциальном папе с мамиными дырками.Astra777 писал(а): а здесь видно плоские лепестки для вставления в колодку...
Дихлорметан.Astra777 писал(а):Ну или будем растворять эБоксидку
old_hippie писал(а):Дихлорметан.Astra777 писал(а):Ну или будем растворять эБоксидку
Только он растворяет все, кроме металла и стекла.
И еще эпоксидка в нем набухает и начинает рвать монтаж...
Geo писал(а): Не факт конечно что эпоксидка ( которая эбокситка ) .. скорее лак какойто которым платы покрывали а он заодно впитывался в монтажные гетинаксовые подкладки , а сейчас со временем выглядит почти как стекло .
Офигеть...Mickey писал(а):Не в тему, конечно, но может слыхали? Гибсон банкротится