|
Созидаю акустику. Концепция, детали...
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
Сколько раз можно созидать то, что миллион раз до вас созИдано? Ну что такого неимоверно загадочного есть в пустом звуке, что каждый именно свою пукалку изобретает? Кстати, ладно бы муз. инструмент - тут понятно, так нет - просто нож, которым открывать готовые звуковые консервы!
бессрочный бан
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
С выводом не поспоришь =)
Но, всё же, ни инерцохода, ни повозки на воздушной струе, из колонки ИМХО не получится.
PS Мне-то как раз акустический диод очень не помешал бы... но пока ничего реализуемого и стабильного не придумывается (это по работе). Почему я к шипам и прицепился - очень похожая физика вырисовывается.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Андрей Григорьевич
- Сообщения: 2704
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:55
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 514 раз
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
Так что? Выходит есть еще способ вырвать себя из болота и не только рукой?
Даже с лошадью.
Или нет?
Даже с лошадью.
Или нет?
На свой счет принимаю только деньги
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:52
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
Куда передают колебания шипы от корпусов???? Назовите этот предмет. ОН называется "шайбочка с ямочкой" для установки на него шипа. Или вы предлагаете без шайбочки???? А этот предмет связан с полом жестко???? А если эти шайбочки с прокладочкой снизу, то на кой городить шипы??? жесткой связи с полом все равно НЕТ!!!!
"--- Резиновые ножки или демпферы оставят колебания в корпусе АС." это ваши слова. Предлагаете бетонный пол и шипы в него? Значит сначала сконцентрируем давление до острия шипа, а потом его расконцентрируем до площади обыкновенных стандартных ножек.
Но убедить вас вряд ли получится, это все равно что верующему сказать, что бога нет, еще и проклянет нафиг.
Вы забыли полсотни других версий и объяснений, подучите материал, потом доскажете. А лучше просто сразу заявить, что происходит "гармонизация" и ничего объяснять не придется, краснея. Учитесь красноречию у златоухих.
Вот послушаешь, вроде рассудительный, но порой как ребенок, ей богу. Про дрель в стенку- это серьезно??? Да попросите же наконец кого-нибудь устроить вам слепое прослушивание и вы прозреете и не станете писать ахинею, у вас и без того полно здравых мыслей и рассуждений.
За резкость прошу прощения.
"--- Резиновые ножки или демпферы оставят колебания в корпусе АС." это ваши слова. Предлагаете бетонный пол и шипы в него? Значит сначала сконцентрируем давление до острия шипа, а потом его расконцентрируем до площади обыкновенных стандартных ножек.
Но убедить вас вряд ли получится, это все равно что верующему сказать, что бога нет, еще и проклянет нафиг.
Вы забыли полсотни других версий и объяснений, подучите материал, потом доскажете. А лучше просто сразу заявить, что происходит "гармонизация" и ничего объяснять не придется, краснея. Учитесь красноречию у златоухих.
Вот послушаешь, вроде рассудительный, но порой как ребенок, ей богу. Про дрель в стенку- это серьезно??? Да попросите же наконец кого-нибудь устроить вам слепое прослушивание и вы прозреете и не станете писать ахинею, у вас и без того полно здравых мыслей и рассуждений.
За резкость прошу прощения.
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:52
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
Браво! Никакого здравого смысла, ни толики логики в повторении уже существующего нет (разве если только не делается на продажу).Masick писал(а): ↑12 янв 2021, 00:03Сколько раз можно созидать то, что миллион раз до вас созИдано? Ну что такого неимоверно загадочного есть в пустом звуке, что каждый именно свою пукалку изобретает? Кстати, ладно бы муз. инструмент - тут понятно, так нет - просто нож, которым открывать готовые звуковые консервы!
Но есть вопрос: Назовите то, чего еще никто никогда не делал?
Вот возьмем например..... например... СЕКС.
Не будем уточнять что в нем "нож" и где "консерва", но повторяется ЭТО всеми, и по многу раз, и в течении всей жизни, и многим ЭТО не надоедает .
А почему? А потому, что сам процесс в нем происходит ради процесса.
Так и с моими колоночками, они созидаются, чтобы созидать. Если при этом получится хороший звук, то это будет совсем хорошо.
Я объяснил?
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
ОК. Лекторий начну с конструктива и устройства полов.
Физику и востребованность шипа рассмотрим позже
Полы бывают (приведены по мере количественного убывания):
Несущие конструкции:
-- со сборной панельной (ж\б) несущей частью
-- с монолитной несущей частью
-- с деревянно-балочной несущей частью
-- с металло-балочной несущей частью
По составу демпфирующего или звукоизолирующего слоя :
(первые четыре вида - полы по разделенному основанию - в простонародье "плавающие")
-- с выравнивающей стяжкой из легкого бетона без З\П
-- с вибро-звукопоглощающим слоем из ЭППС
-- с вибро-звукопоглощающим слоем из минераловатных плит
-- с вибро-звукопоглощающим слоем из минераловатной плиты и битумно-полимерным слоем
-- с вибро-звукопоглощающим и выравнивающим слоем из перлита (толщина мин. 40 мм.)
-- со звукопоглощающей засыпкой (доменный шлак , керамзит)
По составу покрывного слоя :
-- стяжка из легкого бетона
-- сборный пол Кнауф из ГВЛВ 20 мм.
-- черновой подстилающий слой из фанеры в 2 слоя (10мм.х2 минимум)- под паркет или комм. линолеум.
-- дощатый шпунтованный пол по лагам (толщ. мин. 40мм.)
По составу отделочного слоя:
-- линолеум на мастике
-- покраска ПФ эмалью дощатого настила
--ковровое покрытие (сплошное приклеивание)
-- ламинат на демпфирующей подложке
--керамогранит (на плиточный клей)
--кварцвинил (на мастике)
-- паркетная доска (сплошное приклеивание)
-- паркет (сплошное приклеивание)
У вас какой? Далее пойдем конкретно и по пунктам, пока не ткну вас носом в конкретную же конструктивную реализацию ШИПА. Это если нужно будет в вашем случае ....................)))............................................
бессрочный бан
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
С точки зрения творческого человека явно различаю разницу между
ТРАХАТЬ и ТРАХАТЬСЯ
...............................................))))).........................................
бессрочный бан
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
А не в курсе, что проблема отвода вибраций всегда поднимается в полный рост НА ГРАНИЦЕ ДВУХ СРЕД.
Имеющих разные физические характеристики.
Для этого шип и собирает вибрации своей широкой частью и через материал с низким декрементом затухания передает в концентрированном виде дальше.
Если есть возможность вонзить шип в покрытие пола- прекрасно.
Но в 95% случаев пол берегут, поэтому применяют шайбы, чтобы без деформации отделочного слоя уже ОТВЕДЕННЫЕ от корпуса резонансы (напомню про механический диод - обратный путь им почти закрыт ) перевести на массу основания.
В некоторых случаях шайбы всегда необходимы (керамогранитный или каменный пол)
Можно обойтись и без шипов на каменном полу . Высокими войлочными демпферами, например
Но для этого АС не лепятся из говна и должны иметь собственные резервы корпуса для диссипативного поглощения вибраций.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:52
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
Мы продолжим обсуждать этот бред? Последний ваш пост- это фееричный, лженаучный, противоречащий сам себе и раньше сказанному вами же, набор слов.
Редкие, красивые термины, которые вы использовали, никак не помогают оправдать эту чушь, даже наоборот.
Давайте так:
Я постараюсь ""не лепить АС из говна"" и они будут ""иметь собственные резервы корпуса для диссипативного поглощения вибраций"". Честное слово! Если я нарушу обещание, то пусть мне на голову упадет предмет из "материала с низким декрементом затухания".
Если останется желание поспорить на эту тему, то добро пожаловать в личку.
Редкие, красивые термины, которые вы использовали, никак не помогают оправдать эту чушь, даже наоборот.
Давайте так:
Я постараюсь ""не лепить АС из говна"" и они будут ""иметь собственные резервы корпуса для диссипативного поглощения вибраций"". Честное слово! Если я нарушу обещание, то пусть мне на голову упадет предмет из "материала с низким декрементом затухания".
Если останется желание поспорить на эту тему, то добро пожаловать в личку.
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
Только там не в декременте затухания дело, а в скоростях звука. А она зависит от плотности материала, модуля Юнга и коэффициента Пуассона.
Конический элемент работает как трансформатор колебаний (кстати, наилучшая форма - катеноидная, а не коническая.) Т.е., на широком основании большое усилие и малая амплитуда колебаний, а на узком - наоборот.
Граммофонный рупор так и работает - большое колебание с малым давлением у мембраны, и малое колебание с большим давлением у раструба, что хорошо согласует колебание с окружающим воздухом. И наилучшие раструбы - как раз катеноидные. Таким образом происходит согласование иглы и пластинки (одна скорость звука) с воздухом (другая скорость звука). Энергия же колебания что у мембраны, что у выхода раструба - одна и та же, с поправкой на механические потери...
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
У вас итак уже куча ошибок в конструктиве АС. Простых, геометрических Это видно с первого взгляда. Но вам проще продолжать бакланство про неприязнь к шипам и антинаучность их применения.
К советам вы не прислушиваетесь. Я ведь помню прекрасно вашу тему на соседнем форуме.
Вы предпочли удалить свои сообщения и попросить модератора закрыть тему вместо аргументированного разговора по существу тех проблем, которые сейчас стоят в полный рост,
включая расколбас унитровского динамика...
Поэтому начав разговор в данной теме я всюду расставлял смайлы (если заметили) ....)))..... и так сказать терпеливо ждал, "когда же из тюбика полезет".........................))).......................
Жаль нет у меня фото установочного модуля с аппаратурой для космоса. Так вот там применяются опоры трех видов - от небольших заостренных с закругленным концом стержней с фланцем для крепления , полностью покрытых плотной резиной, пневмокапсул с внутренней достаточно мягкой конической пружиной до одиночных жестких пружин - конусов с окружающим диссипатором, объемно плетеным по типу стальной мочалки.
Пружины очень жесткие и выполняют роль полнотелого конуса при нормативных нагрузках и амплитудах и роль упругого (возвратно-деформируемого) элемента при аварийных, отводя вибрации приборного блока на окружающую его массивную дюралевую раму с проточками. заполненными резиноподобным компаундом.
По похожей схеме собраны и амортизирующие смещение объекта в двух направлениях опоры с "центральной рабочей точкой" - две встречных конусных пружины со скользящей толстой шайбой из графитоподобного материала между ними, перемещающуюся с равномерным трением внутри корпусного стакана и проволочными диссипаторами с шайбами с широких концов пружин.
бессрочный бан
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
Коническая пружина - пружина переменной жёсткости витка - способ сделать пружинный подвес безрезонансным. В самом простом ЭПУ применялось спокон веку. Например.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
-- Декремент затухания для нас важнее.old_hippie писал(а): ↑12 янв 2021, 20:50Только там не в декременте затухания дело, а в скоростях звука. А она зависит от плотности материала, модуля Юнга и коэффициента Пуассона.
Конический элемент работает как трансформатор колебаний (кстати, наилучшая форма - катеноидная, а не коническая.) Т.е., на широком основании большое усилие и малая амплитуда колебаний, а на узком - наоборот.
Скорость звука в металлах (от латуни через железо до сплава АМГ)будет различаться лишь на 30 %.
Ну если очень захочется конусы из свинца, то на 60%
А вот декремент затухания у стали и алюминия различается в три раза.
Т.е . в принципе учет декремента почти на порядок точнее чем учет скорости распространения
.............................................)))..............................................
-- Катеноид имеет две одинаковых опорных окружности , такой вид обычно применяется в демпферах.
бессрочный бан
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
Ну, да. Классическая безрезонансная опора для корабельной аппаратуры, например.
Но это для того, чтобы аппаратура не чувствовала того, что чувствует корабь. Не наоборот.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Андрей Григорьевич
- Сообщения: 2704
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:55
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 514 раз
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
Всё бы вам усложнять, paulman, ...
На свой счет принимаю только деньги
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
domen писал(а): Мы продолжим обсуждать этот бред?
Да ладно, ребят, не мешайте, интересно жы… Два тролля столкнулись, кто кого перетроллит!VASILI писал(а): А всего то ящик нужно...
Причем один любитель, другой – профессионал (не в смысле квалификации, а в том лишь смысле, шо перший троллит по вдохновению, а другий – как на работу ходит. В остальном оба профи)
PS. А вообще, если чуть серьезней, то так всегда бывает, когда в "практическую" тему влезают "энтюрнет-тиаретики". Тут либо тему закрывать, либо просить админов ея чистить от этого флуда…
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:52
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
paulman, Тему на соседнем форуме я создавал с той же целью, что и здесь. До неё я и другие темы создавал, потому что ничегошеньки не ведал, ну вот абсолютно. Там я просил дать советы, научить, ткнуть носом, указать на ошибки.... и, по результатам обсуждения, выбрать варианты, что-то взять, что-то откинуть... Но я, и только я выбираю то что на мой взгляд подходит.
Тема, для меня, получилась очень информативной и полезной.
А какие лестные отзывы были в ней, любо дорого почитать:
"Благодарю уважаемых форумчан за доставленное удовольствие от прочтения всех страниц . Фантастический объём информации при изложении на хорошем русском языке и правописании . Литература на уровне мировых классиков как Бальзак или Золя. Образец интеллектуального общения . С техническим уклоном с примесью изотерики . С уважением ."
И все было прекрасно, пока я не выложил фотки серийных колонок, которые я впрочем выложил и здесь, и сказал, что хотел бы видеть свои колонки такими, по дизайну. Реакция на это решение показалась мне неадекватной, даже оскорбительной, я хлопнул дверью и ушел.
К этому времени уже сформировалось некоторое представление и я поделился им уже в этой теме, предложил обсудить детали. Чем мы сейчас и занимаемся... пардон, пробуем заниматься.
Тема, для меня, получилась очень информативной и полезной.
А какие лестные отзывы были в ней, любо дорого почитать:
"Благодарю уважаемых форумчан за доставленное удовольствие от прочтения всех страниц . Фантастический объём информации при изложении на хорошем русском языке и правописании . Литература на уровне мировых классиков как Бальзак или Золя. Образец интеллектуального общения . С техническим уклоном с примесью изотерики . С уважением ."
И все было прекрасно, пока я не выложил фотки серийных колонок, которые я впрочем выложил и здесь, и сказал, что хотел бы видеть свои колонки такими, по дизайну. Реакция на это решение показалась мне неадекватной, даже оскорбительной, я хлопнул дверью и ушел.
К этому времени уже сформировалось некоторое представление и я поделился им уже в этой теме, предложил обсудить детали. Чем мы сейчас и занимаемся... пардон, пробуем заниматься.
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:52
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Созидаю акустику. Концепция, детали...
IVS, мне тоже не нравится происходящее. Я и не собирался поднимать тему через пол года молчания, но ею поинтересовались.
Подскажите как сейчас закрывают темы, кнопочки не нашел. Ну или закройте, кто может.
Подскажите как сейчас закрывают темы, кнопочки не нашел. Ну или закройте, кто может.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 00:47
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз