Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

хочу восстановить

Общение по системам звуковоспроизведения и звуковосприятия.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sulphur
Сообщения: 22489
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: хочу восстановить

#351

#351 Непрочитанное сообщение Sulphur » 15 дек 2019, 10:35

VVN, то, что мотор по высоте больше - знаю. :)
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...

Аватара пользователя
Elifim
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 07:58
Откуда: ישראל רמלה
Поблагодарили: 2 раза

Re: хочу восстановить

#352

#352 Непрочитанное сообщение Elifim » 15 дек 2019, 11:24

ls-gb писал(а):Приобрел тонарм Микротрак 303,вообщем потихоньку движемся
Хороший тонарм. Интересно, что существовал стол Микротрак. Фирма Микротрак покупала столы Расско, оснащала их 303 -ми тонармами и ставила шильд Микротрака. Назывался микротрак 740, по-моему. Причем была предусмотрена быстрая смена тонармов, т.к. на этом Расско был нак называемый армборд.

Ну а по поводу приклеивания фетрового мата на диск, все просто: резиновый клей.
Фима Елиазов

Oleg456
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:25
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: хочу восстановить

#353

#353 Непрочитанное сообщение Oleg456 » 15 дек 2019, 11:43

Андрей Григорьевич писал(а):Oleg456
:-D Мне-то верить вовсе не обязательно.
В ликвидаторы чьей-то технической безграмотности
я вроде не нанимался.
Но бесплатный совет дать могу.
Почитайте литературу посерьезней, нежели
книга Н.Носова, которую вижу, что читали- это хорошо.
Например какой-нибудь справочник начинающего
электрика или какой школьный учебник, где есть
рассказ в популярной форме о принципе работы
электродвигателя.
Глядишь тогда и придет понимание того, о чём толкую я.
Конструкции электродвигателей не стоят на месте они улучшаются, а вместе с ними и технические характеристики. Вы же толкуете на уровне 50-60-х годов, дальше видеть не желаете, АД-2, ДАМ-1 или ДВА-У4 перестали применять в звуковоспроизводящей аппаратуре ещё в конце 60-х, по причине их не удовлетворительных характеристик, вы что этого не заметили и до сих пор боретесь с их недостатками?

Аватара пользователя
Sulphur
Сообщения: 22489
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: хочу восстановить

#354

#354 Непрочитанное сообщение Sulphur » 15 дек 2019, 14:30

Лишь только для современного роликового Гаррарда какой-то модели был сделан какой-то "особый" двигатель.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...

Аватара пользователя
Андрей Григорьевич
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:55
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 514 раз

Re: хочу восстановить

#355

#355 Непрочитанное сообщение Андрей Григорьевич » 15 дек 2019, 14:33

Oleg456
Не борюсь я с этими недостатками вовсе, а всего лишь
констатирую их наличие.

Нашему коллеге вместо того, чтобы сходу начинать
обливаться словесными помоями, всего лишь нужно
было предоставить необходимую информацию,
подтверждающую его слова.
А поскольку он такой информацией не владеет,
то и пустился в обливание- видимо у них там так
принято.

Я не какой- нибудь ретроград и всегда восхищаюсь
достижениями науки и техники.
Поэтому буду рад, если вы предоставите достоверную
информацию, если конкретно, то по измеренному
моменту на валУ электродвигателя за один оборот вала
какого-нибудь образца современных двигателей, в котором
побежден недуг его неравномерности.
Буду радоваться вместе с вами достижениям двигателестроителей
и безо всяких сомнений изменю свое мнение по данному
вопросу.
С нетерпением жду ответа.
Заранее благодарю.
:)

ПС. Сам такую информацию в интернете не смог найти,
но у вас, судя по вашим словам, она есть.
На свой счет принимаю только деньги :=;-D

VVN
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 09:58
Откуда: Воронеж

Re: хочу восстановить

#356

#356 Непрочитанное сообщение VVN » 15 дек 2019, 15:18

Андрей Григорьевич писал(а): ПС. Сам такую информацию в интернете не смог найти,
но у вас, судя по вашим словам, она есть.
Вы ищете то, что у многих просто перед глазами. У меня два таких магнитофона: STM-310 c моторами Papst и Илеть-110, с моторами КДП6-4. У обоих на малой скорости рычаги измерения натяжения ленты просто замирают на рабочем ходе. Что свидетельствует о равномерности момента боковых двигателей по азимуту поворота ротора мотора.
Какие еще требуются измерения???
Сели в лужу - так хоть имейте духу признать это!

Andrey Smirnov
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 438 раз

Re: хочу восстановить

#357

#357 Непрочитанное сообщение Andrey Smirnov » 16 дек 2019, 06:57

Неравномерность вращающего момента возникает при нарушении сдвига фаз, у двухфазных с конденсаторным сдвигом это вполне возможно... :dntknw: Неоптимальная ёмкость конденсатора увеличивает шум и вибрацию двигателя, а подобрать ёмкость точно можно лишь для одной точки на характеристике (т.е. для строго определённой нагрузки на валу!) :dntknw:
(проверить-то проще простого: запустите электродвигатель без нагрузки, послушайте звук, а потом притормозите ротор - по мере увеличения нагрузки появится хорошо слышимая вибрация... :dntknw: )
Чаще всего, повышенный шум и вибрация возникают из-за изменения ёмкости фазосдвигающего конденсатора, у металлоплёночных это бывает не редко... :)

Аватара пользователя
Elifim
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 07:58
Откуда: ישראל רמלה
Поблагодарили: 2 раза

Re: хочу восстановить

#358

#358 Непрочитанное сообщение Elifim » 16 дек 2019, 13:51

Andrey Smirnov писал(а):Неравномерность вращающего момента возникает при нарушении сдвига фаз, у двухфазных с конденсаторным сдвигом это вполне возможно... :dntknw: Неоптимальная ёмкость конденсатора увеличивает шум и вибрацию двигателя, а подобрать ёмкость точно можно лишь для одной точки на характеристике (т.е. для строго определённой нагрузки на валу!) :dntknw:
(проверить-то проще простого: запустите электродвигатель без нагрузки, послушайте звук, а потом притормозите ротор - по мере увеличения нагрузки появится хорошо слышимая вибрация... :dntknw: )
Чаще всего, повышенный шум и вибрация возникают из-за изменения ёмкости фазосдвигающего конденсатора, у металлоплёночных это бывает не редко... :)
Да, верно. Лечится подбором дополнительных конденсаторов. Особенно выраженный эффект, когда двигатель 110В/ 60Гц запускают через понижающий трансформатор 220/110В/50Гц и перетачивают ступенчатую насадку. Шумость двигателя снижают подбором доп емкости.
Папст на ЕАГ тоже шумный. Но это за счет лопастей вентилятора. Достаточно обмотать их изолентой, шум резко снижается.
Тепловые характеристики двигателя остаются в норме, т.к. мы слушаем по 2-3 часа, а с охлаждением он рассчитан на работу 24/7 на радиостанции.
Фима Елиазов

VVN
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 09:58
Откуда: Воронеж

Re: хочу восстановить

#359

#359 Непрочитанное сообщение VVN » 16 дек 2019, 14:29

Elifim писал(а):
Да, верно.
Нет, не верно.
Нарушение сдвига фаз и неравенство магнитных потоков в двухфазных моторах не приводит к неравномерности момента на роторе по азимуту его поворота. Эти вещи (эллептичность вращающегося магнитного поля статора)приводят к увеличению уровня вибраций мотора, в т.ч. на малых его оборотах. Это тоже неприятная вещь, но совсем другого характера. Собственно о ней я выше писал.
Для бесшумной и безрокотовой работы мотора надо обеспечить и то и другое. Т.е. - круговой характер вращающегося магнитного поля статора, достигаемый только при правильном соотношении фаз тока в обмотках и равенстве амплитуд создаваемых ими магнитных потоков - это одно. И равномерность момента по азимуту поворота ротора - это другое.
Еще есть третье - динамическая сбалансированность ротора двигателя. Но это уже чисто механическая характеристика.

Аватара пользователя
Elifim
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 07:58
Откуда: ישראל רמלה
Поблагодарили: 2 раза

Re: хочу восстановить

#360

#360 Непрочитанное сообщение Elifim » 16 дек 2019, 14:44

VVN писал(а):
Elifim писал(а):
Да, верно.
Нет, не верно.
Нарушение сдвига фаз и неравенство магнитных потоков в двухфазных моторах не приводит к неравномерности момента на роторе по азимуту его поворота. Эти вещи (эллептичность вращающегося магнитного поля статора)приводят к увеличению уровня вибраций мотора, в т.ч. на малых его оборотах. Это тоже неприятная вещь, но совсем другого характера. Собственно о ней я выше писал.
Для бесшумной и безрокотовой работы мотора надо обеспечить и то и другое. Т.е. - круговой характер вращающегося магнитного поля статора, достигаемый только при правильном соотношении фаз тока в обмотках и равенстве амплитуд создаваемых ими магнитных потоков - это одно. И равномерность момента по азимуту поворота ротора - это другое.
Еще есть третье - динамическая сбалансированность ротора двигателя. Но это уже чисто механическая характеристика.
Вы мыслите критериями разработчика и изготовителя.
Попробуйте встать на уровень человека, которому попался стол ТС. Что ему делать для снижения шума и вибраций?
Хорошо, заменил втулки или купил другой мотор. Шум остался. Чем проще всего можно его снизить? Многие предпочитают копеечные конденсаторы вместо регенератора. С тем же, по-сути, эффектом...
Фима Елиазов

Аватара пользователя
Андрей Григорьевич
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:55
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 514 раз

Re: хочу восстановить

#361

#361 Непрочитанное сообщение Андрей Григорьевич » 16 дек 2019, 17:42

Как человек когда-то подвергнутый мало-мальскому воспитанию,
я подождал сутки для получения ответа от Oleg456, но не дождался.
Отсюда делаю два вывода.
Либо времени для ответа явно не достаточно и ждать его придется
до бесконечности, либо до него, наконец-то, дошел смысл моего вопроса,
а это похвально.

Другой же коллега продолжает...
Здесь вижу две проблемы.
Первая- это то, что он давно потерял нить разговора и говорит эта проблема
об особенностях его памяти, но это его проблема и ни кого она не волнует.
Вторая же, меня по крайней мере, беспокоит очень сильно. Все-таки товарищ
по форуму, коллега, как здесь принято обращаться друг к другу.

Гордость обладания лунным камнем в виде замечательного магнитофона Илеть
с его чудесными двигателями в узле подмотки-перемотки распирает его настолько,
что я начал опасаться за него, как бы с ним чего не вышло. Коллега ведь.

Попутать проблемы проигрывателя пластинок с магнитофоном-
это сильно...
Да и вообще не понимать о чем ведется речь...
Гордость за таких спецов ;)
На свой счет принимаю только деньги :=;-D

Ответить