Это приятно , что я оказался прав с САМОГО начала- проблема с "пауза".
- МОЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ- первый ответ в теме! И ни одной "характеристики" других "помощников".
Какой я молодец!
И как только что предположил более конкретно- от кривой сборки "ИМХО нет привода в SW-7: он завис в "пауза", а поскольку в этом режиме нет блокировки звука на выходе- то это и "не очевидно"= переключатель "отвечающий за блокировку астостопа на паузе был заблокирован" .
По делу.
ierdan - Меняйте электролит и не думайте. Мотор "родной" ли, это понять можно?
Иногда эти электролиты вешают "снаружи"- ПРОВЕРЬТЕ куда он реально подключен. А "небольшая" керамика стоит, вполне вероятно, уже прямо на щётках- искрогасящая. Если попадётся электролит данного номинала из серии К53 и он туда "влезет", то будет лучше- он более ВЧ.
Недавно электролит во внешней цепи питания мотора ( БП) вызвал не только помехи в "звуке", а и вибрацию ЛПМ.
Если не поможет, не уберёт фон полностью:
Про мотор-протяжку и их связь я тож тут давал ссылку-
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=801231#p801231
А именно начиная с фразы "4)Чистка дисков сцепления" и до "5 ) Общее по ЛПМ и моторам. п. В)***" включительно.
Так же может повлиять на фон его неправильная установка в шасси ЛПМ- по крепежам он должен "проворачиваться" вокруг своей оси, для минимизации наводок с него.
Что надо :
1) Померять потребление в режиме "плей" с кассетой в разных её "концах" и влияние остановки приёмного узла на измен. потребления+ то же самое и без кассеты. Во всех случаях разница д.б. несущественна.
2) Демонтировать мотор и проверить радиальный люфт ротора- не д.б. совсем. Осевой до 1мм допустим.
3) Разобрать мотор и осмотреть ротор.
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=804236#p804236 "В" не надо.
4) Выложить фото- они реально помогают:
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=2063931#p2063931 ранее по фото мотор имел прекрасное состояние, без износа.
4) По результатам - переборка, замена, доп. экран или заземление.
И ещё: проверять шумы-наводки без кассеты некорректно, в кассете есть экран.
Надеюсь, что все заземления-экраны на месте, и ни разу не попадался аппарат с неустранимым заметным шумом мотора. Я пару раз делал выключение звука доп. герконами на линейном выходе, но это скорее от "шипенья" УВ. Так же включал, если это несложно, мотор "навсегда", ибо самый нагруженный момент в механике "старт-стоп", а в редкой деке предусмотрены режимы работы без вращения ЛПМ.
Что-то более конкретно по фону-помехи можно сказать запитав мотор от полностью независимого источника, но пока это не стоит городить.
В любом случае- полохматить фетры обоих фрикционов ИМХО надо.
Удачи.