|
Тема про качество записи.
Тема про качество записи.
В соседней ветке, "Убить дракона...", была жаркая дискуссия на тему качества записи трехглавых и не качества записи двуглавых кассетных магнитофонов. Дело не в попытке утопить какой либо бренд в помоях, хотелось бы определить ту грань, где не качество переходит в качество.
Предлагаю примеры, сравнение магнитных копий и цифровых оригиналов. Запись произведена на магнитофоне Маяк-240, 1991 г.в. Головка Д8440, после реставрации. Никаких схемных изменений не вносилось, только головка и настройка. ЛПМ смазан, заменен прижимной ролик, пасик родной.
В секвенсор загружались два звуковых файла, синхронизация по первому импульсу, уравнивания фонограмм по громкости. Синхронное воспроизведение двух файлов, с переключением потоков между ними в реальном времени, и последующей записью микса.
Depeche Mode - Useless.
Показан процесс калибровки уровня записи по опорному 315 Гц, где граница загорания сегмента индикатора +6 дБ соответствует уровню намагниченности 250 нВб/м. Уровень пик при записи составлял +4,5 дБ, относительно опорного 315 Гц 0дБ 250 нВб/м. Лента ТДК-Феррик.
[video][/video]
Фрагмент микса, оригинал + магнитная копия:
Pink Floyd - Marooned
Пример работы ШП.
Пиковый уровень записи составляет +5дБ, примерно 450 нВб/м, относительно опорного 315 Гц 0дБ 250 нВб/м. Лента TDK-Ferric.
[video][/video]
Queen - The Show Must Go On
Уровень пик при записи составлял +7,5 дБ, примерно 600 нВб, относительно опорного 315 Гц 0 дБ 250 нВб, при настройках для ленты TDK Ferric. Кассета TDK AD-X 1989 год.
[video][/video]
Guns n' Roses
Лента - TDK-AR, 1988 год..
Уровень пик при записи составлял +7 дБ, относительно опорного 315 Гц 0 дБ 250 нВб.
[video][/video]
микс:
экранка процесса подготовки и записи микса:
Обращаю внимание на высокую стабильность скорости протяжки ленты, трек 8 минут, магнитная копия идет синхронно с оригиналом.
Предлагаю примеры, сравнение магнитных копий и цифровых оригиналов. Запись произведена на магнитофоне Маяк-240, 1991 г.в. Головка Д8440, после реставрации. Никаких схемных изменений не вносилось, только головка и настройка. ЛПМ смазан, заменен прижимной ролик, пасик родной.
В секвенсор загружались два звуковых файла, синхронизация по первому импульсу, уравнивания фонограмм по громкости. Синхронное воспроизведение двух файлов, с переключением потоков между ними в реальном времени, и последующей записью микса.
Depeche Mode - Useless.
Показан процесс калибровки уровня записи по опорному 315 Гц, где граница загорания сегмента индикатора +6 дБ соответствует уровню намагниченности 250 нВб/м. Уровень пик при записи составлял +4,5 дБ, относительно опорного 315 Гц 0дБ 250 нВб/м. Лента ТДК-Феррик.
[video][/video]
Фрагмент микса, оригинал + магнитная копия:
Pink Floyd - Marooned
Пример работы ШП.
Пиковый уровень записи составляет +5дБ, примерно 450 нВб/м, относительно опорного 315 Гц 0дБ 250 нВб/м. Лента TDK-Ferric.
[video][/video]
Queen - The Show Must Go On
Уровень пик при записи составлял +7,5 дБ, примерно 600 нВб, относительно опорного 315 Гц 0 дБ 250 нВб, при настройках для ленты TDK Ferric. Кассета TDK AD-X 1989 год.
[video][/video]
Guns n' Roses
Лента - TDK-AR, 1988 год..
Уровень пик при записи составлял +7 дБ, относительно опорного 315 Гц 0 дБ 250 нВб.
[video][/video]
микс:
экранка процесса подготовки и записи микса:
Обращаю внимание на высокую стабильность скорости протяжки ленты, трек 8 минут, магнитная копия идет синхронно с оригиналом.
Последний раз редактировалось kastet780 23 сен 2018, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тема про качество записи.
Совсем непонятно, о каком переходе грань.kastet780 писал(а):...хотелось бы определить ту грань, где не качество переходит в качество.
Предлагаю примеры, сравнение магнитных копий и цифровых оригиналов.
Какие магнитные копии цифровых оригиналов ? По сравнению с цифрой там сплошные искажения.
Никакого смысла вслушиваться в магнитную запись на сегодняшний день нет.
Понятно, наверно кому-то нравится искажённый сигнал. Но о качестве тут речи быть не может в принципе.
Re: Тема про качество записи.
Вот, все понятно:LetItBe писал(а):Совсем непонятно, о каком переходе грань.kastet780 писал(а):...хотелось бы определить ту грань, где не качество переходит в качество.
Предлагаю примеры, сравнение магнитных копий и цифровых оригиналов.
Какие магнитные копии цифровых оригиналов ? По сравнению с цифрой там сплошные искажения.
Никакого смысла вслушиваться в магнитную запись на сегодняшний день нет.
Понятно, наверно кому-то нравится искажённый сигнал. Но о качестве тут речи быть не может в принципе.
Предлагаю примеры записи двуглавого аппарата.В соседней ветке, "Убить дракона...", была жаркая дискуссия на тему качества записи трехглавых и не качества записи двуглавых кассетных магнитофонов. Дело не в попытке утопить какой либо бренд в помоях, хотелось бы определить ту грань, где не качество переходит в качество.
Субъективно, искажения магнитной записи на слух не пеленгуются никогда, пока их уровень не достигнет критической величины. Остальное ни о чем.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тема про качество записи.
"пеленгуются" ?
Вы на каком языке хотите что-то объяснить ?
Может, лучше по русски ?
За странным жаргоном сути не видно.
Вы на каком языке хотите что-то объяснить ?
Может, лучше по русски ?
За странным жаргоном сути не видно.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Тема про качество записи.
А нам на какой аппаратуре предлагается всё это слушать?
Я например пользуюсь компьютерными колонками Dialog, хорошими, я гожусь в качестве эксперта?
Я например пользуюсь компьютерными колонками Dialog, хорошими, я гожусь в качестве эксперта?
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Re: Тема про качество записи.
LetItBe
Всё вы поняли. Запись в пределах МОЛ ленты на слух не заметна. Абсолютное большинство людей, которые слышат разницу, опираются именно на АЧХ. Никакие искажения не обнаруживаются на слух, пока не достигнут критической величины.
Всё вы поняли. Запись в пределах МОЛ ленты на слух не заметна. Абсолютное большинство людей, которые слышат разницу, опираются именно на АЧХ. Никакие искажения не обнаруживаются на слух, пока не достигнут критической величины.
Зачем же так категорично? Можете слушать на чем угодно. А лучше запишите что нить на своем аппарате, сравним.Александр Хрисанов писал(а):А нам на какой аппаратуре предлагается всё это слушать?
Я например пользуюсь компьютерными колонками Dialog, хорошими, я гожусь в качестве эксперта?
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Тема про качество записи.
kastet780
Вы наверное не поняли вопроса.
Повторю его.
Все ваши записи в интернете проходят многие преобразования. Потом слушающие их используют для слушания самые разные устройства.
Уши у всех разные. В 20 лет уши слышат намного больше, чем в 50.
Каких вы хотите отзывов?
Вы наверное не поняли вопроса.
Повторю его.
Все ваши записи в интернете проходят многие преобразования. Потом слушающие их используют для слушания самые разные устройства.
Уши у всех разные. В 20 лет уши слышат намного больше, чем в 50.
Каких вы хотите отзывов?
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Re: Тема про качество записи.
Александр Хрисанов
Все эти преобразования были абсолютно одинаковы, как для копии, так и для оригинала. Даже качество ютуба достаточно, чтоб оценить грубые отличия одного от другого. Два файла вав были на гугл-диске, можно их скачать и послушать.
Все эти преобразования были абсолютно одинаковы, как для копии, так и для оригинала. Даже качество ютуба достаточно, чтоб оценить грубые отличия одного от другого. Два файла вав были на гугл-диске, можно их скачать и послушать.
Re: Тема про качество записи.
Вообще не совсем понятна степень достоверности рассуждений о качестве оцифрованного аналога , разве это рассуждения не о цифре?У меня есть проф карта таскам 7000 ,архив из 65 лент оцифровал на всякий ( 192 кгц-32 бит , кое что 192/24)...., но читаю всякие рассуждения на эту тему где люди рассуждают о качестве оцифровок как о качестве первоисточника ( аналога например) и отношусь к этому с недоверием с точки зрения истины...
Re: Тема про качество записи.
Для оценки качества применяют два способа: один- это объективный метод измерений (хотя бы 3 параметра)
второй субъективный(который может также стать объективным, но сложен в реализации)
Вы стараетесь применить какой то собственный метод. Вам интересны мнения людей прослушавших на разных трактах?
второй субъективный(который может также стать объективным, но сложен в реализации)
Вы стараетесь применить какой то собственный метод. Вам интересны мнения людей прослушавших на разных трактах?
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Тема про качество записи.
Субъективный метод- более "объективен", ибо слушаем музыку всё-таки не приборами.
"Для оценки записей был разработан протокол OIRT (Ассоциация вещательных организаций стран СЭВ...., аналогичный оценочным протоколам CCIR (ныне ITU) и Международного звукотехнического общества AES".
"Для оценки записей был разработан протокол OIRT (Ассоциация вещательных организаций стран СЭВ...., аналогичный оценочным протоколам CCIR (ныне ITU) и Международного звукотехнического общества AES".
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Тема про качество записи.
Одно не отвергает другого. А про применение указанных протоколов, я упомянул. Реализация сложна. Это вам не под пиво с друзьями посидеть, послушать музыкуСамый ! писал(а):Субъективный метод- более "объективен", ибо слушаем музыку всё-таки не приборами.
"Для оценки записей был разработан протокол OIRT (Ассоциация вещательных организаций стран СЭВ...., аналогичный оценочным протоколам CCIR (ныне ITU) и Международного звукотехнического общества AES".
- Riverbluesman
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:59
Re: Тема про качество записи.
Запустил через Юпитер-203-1. Вроде ничего, нормально играют колоночки.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 20:34
- Откуда: Дунаевцы
Re: Тема про качество записи.
Да о чём речь. Какая грань. Если магнитофон (конечно высокого класса) даже двухголовочный, хорошо отрегулирован, да ещё с динамическим подмагничиванием, да ещё с Dolby C, S, dbx, то при одинаковых условиях отличить на слух запись это играет или CD невозможно. Ну а если измерить параметры приборами - тогда отличия и будут видны.
Re: Тема про качество записи.
Очень жаль, что те кому по сути эта тема адресована, просто проходят мимо.nvi.nizhnik писал(а):Да о чём речь. Какая грань. Если магнитофон (конечно высокого класса) даже двухголовочный, хорошо отрегулирован, да ещё с динамическим подмагничиванием, да ещё с Dolby C, S, dbx, то при одинаковых условиях отличить на слух запись это играет или CD невозможно. Ну а если измерить параметры приборами - тогда отличия и будут видны.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Тема про качество записи.
Они знают, что обсуждать звук по выложенным в Ютьюб роликам совершенно бессмысленно.kastet780 писал(а):Очень жаль, что те кому по сути эта тема адресована, просто проходят мимо.
А выложенные в контакте и вообще...
Тут уже было несколько похожих обсуждений, они закончились либо эпичным срачем с удалением обсуждения, либо вообще ничем.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Re: Тема про качество записи.
Скачайте вав, дал два файла, непосредственно миксы, переключения в реальном времени.Александр Хрисанов писал(а):Они знают, что обсуждать звук по выложенным в Ютьюб роликам совершенно бессмысленно.kastet780 писал(а):Очень жаль, что те кому по сути эта тема адресована, просто проходят мимо.
А выложенные в контакте и вообще...
Тут уже было несколько похожих обсуждений, они закончились либо эпичным срачем с удалением обсуждения, либо вообще ничем.
- YRI,LV
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:50
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тема про качество записи.
если схемотехника у дек со сквозным каналом и дек без такового одинакова то и то и другое будет писать и воспроизводить примерно одинаково , разумеется если предположить что аппараты исправны и отстроены одной фирмы , но так как 3-ёх головые со сквозным каналом аппараты в линейке выше классом и имеют замкнутый лентопротяжный механизм а 2-ух головые нет и схемотехника у 2-ух головых попроще то и нюансы качества записи и воспроизведения будут отличатьсяkastet780 писал(а): была жаркая дискуссия на тему качества записи трехглавых и не качества записи двуглавых кассетных магнитофонов. Дело не в попытке утопить какой либо бренд
такого просто быть не может , это как из мп-3 делать cdхотелось бы определить ту грань, где не качество переходит в качество.
вини-пух у кого-то слишком узкая дверь , кролик нет кто-то слишком много ест , пятачёк вини-вини мой любимый голубой шарик лопнул хрю-хрю он так похож на нашу голубую планету ,,,,, хорошо живёт на свете вини-пух тра ля ля ля ля ля,,,,,
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Тема про качество записи.
Трехголовая дека от двухголовой отличается лишь удобством и оперативностью регулировок и прочими свистелками и перделками. Это всё сервис.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- Атос
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
- Откуда: Ближневосточное замкадье.
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Тема про качество записи.
Я вообще не понимаю зачем что-то обсуждатьАлександр Хрисанов писал(а):Они знают, что обсуждать звук по выложенным в Ютьюб роликам совершенно бессмысленно.kastet780 писал(а):Очень жаль, что те кому по сути эта тема адресована, просто проходят мимо.
Я слушаю своими ушами и мне глубоко наплевать что об этом думают другие.
Александр Николаич закрывай.Тут уже было несколько похожих обсуждений, они закончились либо эпичным срачем с удалением обсуждения, либо вообще ничем.
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅✉
Re: Тема про качество записи.
Совершенно верно, полностью согласен.Muller писал(а):Трехголовая дека от двухголовой отличается лишь удобством и оперативностью регулировок и прочими свистелками и перделками. Это всё сервис.
Ушами слушают только звукорежиссеры, остальные же 50% информации получают глазами. Это психоакустика. Слепой тест от Вещего Олега, я не просто дал оценку, а указал где какой аппарат, это мои непредвзятые уши. И мои же уши утверждают, что по качеству записи трехглавые аппараты такие же точно, как и двуглавые. Разница лишь в работе на предельных режимах.Атос писал(а):Я вообще не понимаю зачем что-то обсуждать
Я слушаю своими ушами и мне глубоко наплевать что об этом думают другие.
Во всех магнитофонах физика процесса одна и та же, разница только в головке, где нет одинаковых. Поэтому магнитофоны все разные по умолчанию. Тем не менее, есть рамки, куда нужно попасть при настройке магнитофона, определяются ГОСТ.YRI,LV писал(а):такого просто быть не может, это как из мп-3 делать cd
Re: Тема про качество записи.
kastet780
Если вы разговор ведете только о кассетниках , то надо было указать в заглавии темы это.
Не понятно , вы хотите обсуждать качество всех аппаратов и проф катушечников то же ? Разница в качестве звучании кассетных аппаратов есть так как они при копировании изменяют звучание первоисточника больше чем катушечники , а катушечники изменяют больше чем профкатушечники 38/2( ну или 19/2) в силу разных причин от скорости движения ленты до ширины дорожки ит.д и сравнивать их нельзя ( мастера которые являлись исходным материалом для винила и некоторых CD не писали на кассетниках( доступность монтажа здесь не причем)). Это можно расслышать почти сразу , но слушая годами разница очевидна . Качество в моем понимании это когда копия ( на то она и копия) при прослушке не отличается от оригинала и по шумам между треками то же , а далее можно использовать приборы если есть желание.Во всех магнитофонах физика процесса одна и та же, разница только в головке, где нет одинаковых.
Если вы разговор ведете только о кассетниках , то надо было указать в заглавии темы это.
Последний раз редактировалось Lev008 22 сен 2018, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тема про качество записи.
kastet780
еще раз, сам подход не верен ...... цитирую самого себя
"можете считать любые результаты объективными или не объективными, но это лишь ваше субъективное мнение"
еще раз, сам подход не верен ...... цитирую самого себя
"можете считать любые результаты объективными или не объективными, но это лишь ваше субъективное мнение"
Re: Тема про качество записи.
Я же и написал сначало на слух , а потом приборы если есть желание . Субъективное это если я один рассуждаю , но если это говорят и другие присутствующие на прослушивании или те кому я записал , то это уже не субъективное мнение , а приборы конечно необходимы для более тщательного изучения - если есть желание ...
Вообще то суть моего поста в том , что нельзя сравнивать качество записи кассетников и катушечников да же не проф.
Вообще то суть моего поста в том , что нельзя сравнивать качество записи кассетников и катушечников да же не проф.
Re: Тема про качество записи.
но и не объективное, а скорее всего сумма субъективности, потому как условия прослушивания и тракты различны. Методика прослушивания базируется на двух вещах.Lev008 писал(а):.... или те кому я записал , то это уже не субъективное мнение....
1. "отключение" всего, что не относится к слуху, ну например, слушающие не должны видеть ни аппаратуру, ни друг друга, еще один не маловажный подпункт - переключение должно происходить во время фонограммы и быть незаметным (то есть частично TC это делает верно)
2. условия прослушивания должны быть одинаковыми для всех
Re: Тема про качество записи.
vb
Да это всё верно никто не спорит , но разница в звуке кассетника и профкатушечника записанного с хорошего источника явно отличима , поэтому сравнивать их нельзя ( многолетний опыт прослушивания ( кассетники я слушаю очень редко сейчас) говорит об этом ). И параметры то же будут отличаться.
Да это всё верно никто не спорит , но разница в звуке кассетника и профкатушечника записанного с хорошего источника явно отличима , поэтому сравнивать их нельзя ( многолетний опыт прослушивания ( кассетники я слушаю очень редко сейчас) говорит об этом ). И параметры то же будут отличаться.
Re: Тема про качество записи.
Это без сомненияLev008 писал(а):....разница в звуке кассетника и профкатушечника записанного с хорошего источника явно отличима , поэтому сравнивать их нельзя....
- YRI,LV
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:50
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тема про качество записи.
разница в параметрах и качестве записи-звучания определяется как я уже писал выше не только головками ! но и разницей в схемотехники и лпм , если конечно вы понимаете эту разницу умеете читать электронные схемы , иначе не-было-бы градаций по классам в линейке от простых-недорогих до навароченых аппаратов , скачайте посмотрите электронные-схемы и вы увидите разницу ,,, и поясните звук для клипов вы через маяк-240 перезаписывали ?kastet780 писал(а): Во всех магнитофонах физика процесса одна и та же, разница только в головке, где нет одинаковых. Поэтому магнитофоны все разные по умолчанию. Тем не менее, есть рамки, куда нужно попасть при настройке магнитофона, определяются ГОСТ.
нет не только сервисные возможностиMuller писал(а):Трехголовая дека от двухголовой отличается лишь удобством и оперативностью регулировок и прочими свистелками и перделками. Это всё сервис.
вини-пух у кого-то слишком узкая дверь , кролик нет кто-то слишком много ест , пятачёк вини-вини мой любимый голубой шарик лопнул хрю-хрю он так похож на нашу голубую планету ,,,,, хорошо живёт на свете вини-пух тра ля ля ля ля ля,,,,,
Re: Тема про качество записи.
Разница такая, что ей можно смело пренебречь. Инженеры собрали магнитофон, который имеет ТХ нормированные ГОСТом. Нет смысла заморачиваться с аппаратом 4 класса, если ТХ достигнуты без дополнительных затрат. Маяк-120 и Маяк-231, один и тот же аппарат, только головы разные. Если на Маяке-240 шумовая полка такая точно, как на Тиаке-1010, то это уже само собой показательно. И так по всем параметрам. Только в случае с иномарками, у многих есть не отключаемая СДП, такое себе читерство. Убийца дракона тоже на родной элементной базе. Олимп-005, считай упрощенный Маяк. Ладно я, звукорежиссеры разницы не слышат! Если писать с перегрузами, то три головы предпочтительнее, в паре с СДП пропишут громче, могут превысить МОЛ ленты, двуглавый упрется в МОЛ.YRI,LV писал(а): разница в параметрах и качестве записи-звучания определяется как я уже писал выше не только головками ! но и разницей в схемотехники и лпм , если конечно вы понимаете эту разницу умеете читать электронные схемы , иначе не-было-бы градаций по классам в линейке от простых-недорогих до навароченых аппаратов , скачайте посмотрите электронные-схемы и вы увидите разницу ,,, и поясните звук для клипов вы через маяк-240 перезаписывали ?
В клипе есть оригинальная фонограмма, и копия этой самой фонограммы, которая писалась на Маяк-240 и снова оцифровывалась. Переключения происходят между оригиналом и оцифровкой с М-240.
я катушки не упоминаю в принципе. Хотя бы скорость ленты, уже весомый фактор, который по сути и является определяющим. Вы сами сравниваете проф. катушки и кассетники, я этим сравнением не занимаюсь.Lev008 писал(а):
Re: Тема про качество записи.
kastet780
Тема про качество записи ..... тогда надо указать на чем ? И будет конкретика , а так на чем качество записи ?
Тема про качество записи ..... тогда надо указать на чем ? И будет конкретика , а так на чем качество записи ?
- YRI,LV
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:50
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тема про качество записи.
особенно не слышат те кто в артиллерии служил , и зачем с перегрузкой записыватьkastet780 писал(а):Ладно я, звукорежиссеры разницы не слышат! Если писать с перегрузами, то три головы предпочтительнее, в паре с СДП пропишут громче,
первые 2-ве группы очень дажеВ клипе есть оригинальная фонограмма, и копия этой самой фонограммы, которая писалась на Маяк-240 и снова оцифровывалась. Переключения происходят между оригиналом и оцифровкой с М-240.
вини-пух у кого-то слишком узкая дверь , кролик нет кто-то слишком много ест , пятачёк вини-вини мой любимый голубой шарик лопнул хрю-хрю он так похож на нашу голубую планету ,,,,, хорошо живёт на свете вини-пух тра ля ля ля ля ля,,,,,
Re: Тема про качество записи.
и о цифрах.....сначала вы пишите что настроили с 125 нВб(серьезно?), потом 250
Если уж начали про цифры и о намагниченности, то указали бы THD на опорном. Про графики шумов и АЧХ даже боюсь спросить
Так какой ?kastet780 писал(а):..... где граница загорания сегмента индикатора +6 дБ соответствует уровню намагниченности 250 нВб/м.
...... относительно опорного 315 Гц 0дБ 250 нВб/м.
относительно опорного 315 Гц 0 дБ 250 нВб, .
Если уж начали про цифры и о намагниченности, то указали бы THD на опорном. Про графики шумов и АЧХ даже боюсь спросить
Re: Тема про качество записи.
Есть предельный МОЛ ленты, ограничен 3% на третьей гармонике на опорном. В пределах МОЛ искажения на слух не заметны. можно писать громче, чтоб понизить уровень шума. Аппараты с СДП, при оптимальных настройках, могут превысить значение МОЛ, и обычно это под силу трехглавым аппаратам, универсалка уйдет в насыщение и уровни провалит.YRI,LV писал(а): особенно не слышат те кто в артиллерии служил , и зачем с перегрузкой записывать
На магнитофоне Маяк-240 установлен индикатор среднего уровня, где значение +6 дБ соответствует уровню намагниченности 250 нВб. Подаю опорный, строю по нему +6 дБ на индикаторе, и не меняя настроек загоняю подряд опорный с музыкой, где уровень пик музыки будет выше на фиксированную величину, которую я сам установлю в редакторе. Там же написано, уровень пик такой-то, значит он такой и есть. А в клипе "Депешмод" показан процесс калибровки и записи.vb писал(а):Так какой ?
Если уж начали про цифры и о намагниченности, то указали бы THD на опорном. Про графики шумов и АЧХ даже боюсь спросить
Графики предоставлены в видео, так же в теме "Убить дракона". Шумовая полка особо ничего не скажет, поскольку фурье у каждого считает по разному, и не будет соответствовать результатам на компутере соседа. Вот если бы я сравнивал два аппарата, там да, составить график, шум одного наложить на шум другого.
Последний раз редактировалось kastet780 23 сен 2018, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тема про качество записи.
kastet780
я правильно понимаю, что 3% соответствует +6dB по индикатору магнитофона?
я правильно понимаю, что 3% соответствует +6dB по индикатору магнитофона?
Re: Тема про качество записи.
Не правильно! +6 по индикатору, это только уровень опорного при записи, чтоб выйти на 250 нВб. 3% третьей гармоники, это уже зависит от МОЛ ленты, а не от магнитофона. У Маяка на опорном в 0 дБ (+6 по индикатору) будет 0,7%, на лентах ТДК-Фе, АД-Х, АР. МОЛ соответствует заявленным ТХ производителем кассет.vb писал(а):kastet780
я правильно понимаю, что 3% соответствует +6dB по индикатору магнитофона?
Индикатор на Маяке среднеквадратичный, а не пиковый, так сделали чтоб влезть в МОЛ кассет МК, народ пишет музыку в 0 дБ и не парится, что пики вылезут боком. Я не перекапывал магнитофон, специально все заводское, чтоб просто выжать максимум из оригинала. Музыку для записи готовлю в редакторе, где перед фонограммой всегда идет опорный, чтоб настроить номинальный уровень записи, где опорный будет в +6 на индикаторе Маяка.
То я ошибся выше, и написал МОЛ 3% опорный 0 дБ, это не так, исправил.
- RV3DOI
- Администратор форума
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
- Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Тема про качество записи.
Очередная тема из серии "ни о чем" , т к критерии качества никак не обозначены автором, а выбранные способы сравнения не позволяют сравнивать...
Re: Тема про качество записи.
Критерии качества определяет ГОСТ. Опорный, АЧХ, шумы, искажения. Аппарат в стандартном исполнении имеет ТХ на уровне приличных иномарок. Ломаем стереотип об ущербности отечественной техники. Я вообще бы не начинал эту тему, если бы в соседней ветке оппоненты не были бы столь категоричными. Ожидаю тест ленту от одного человека, владельца трех трехглавых иномарок, сверим опорные. Дальше продолжим.RV3DOI писал(а):Очередная тема из серии "ни о чем" , т к критерии качества никак не обозначены автором, а выбранные способы сравнения не позволяют сравнивать...
П.С. 99% оценки качества, это всегда АЧХ.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Тема про качество записи.
Закрыто.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50