|
неисправности Акртур-006
- lexxann
- Сообщения: 5901
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: неисправности Акртур-006
Александр, Не знаю, просто так загадочнее
Ну а Аллилуйя, потому что не прошла и неделя и наконец то Арктур будет вскрыт.
Дело пяти минут.
А не желание вскрывать пломбы я могу понять, но в том случае, если вещь редкая и наличие пломбы увеличивает его стоимость.
Боюсь, что это не про Арктур 006.
Не в коем случае не смеюсь над автором темы, просто немного иронии. Со всем уважением.
Ну а Аллилуйя, потому что не прошла и неделя и наконец то Арктур будет вскрыт.
Дело пяти минут.
А не желание вскрывать пломбы я могу понять, но в том случае, если вещь редкая и наличие пломбы увеличивает его стоимость.
Боюсь, что это не про Арктур 006.
Не в коем случае не смеюсь над автором темы, просто немного иронии. Со всем уважением.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: неисправности Акртур-006
Если вещь мегараритет (конечно, к А-006 это не относится) и треба ремонта, то повреждение пломб неизбежно (если есть).
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- lexxann
- Сообщения: 5901
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: неисправности Акртур-006
Sulphur
К тому же эта техника может и должна работать а не стоять на полке.
К тому же эта техника может и должна работать а не стоять на полке.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: неисправности Акртур-006
У коллекционеров может и просто стоять. ИМХО.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
Все развлеклись, и подомысливали. Время ушло потому, что я то тут, а аппарат "там", где я бываю по случаю раз в месяц, на полчаса. Но кому это интересно. Когда в следующий раз получится, неизвестно. По результатам доложу.
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
починил.
напомню симптомы - не работала подсветка скоростей, не вращался диск, , не опускался тонарм ( не фиксировалсчя в нижнем положении рычаг опускания тонарма, т.к. не срабатывал электромагнит).
Причина оказалась в перегоревшем предохранителе платы управления и подстройки скоростей, - 400 миллиампер, 250 вольт, чего я не мог сразу предположить, т.к. сабж включался и лампа стробоскопа работала ( оказалось, что прежохранителей три - на плате управления двигателем (?) есть пара идентичных (?) предохранителей 150 ма, 85 вольт (?).
На днях проверил вертак с помощью тестера "приз", который взял, чтобы прозванить микрики, и обнаружил, что одиночный предохранитель ( на плате управления) подох, чего я сразу даже не предполагал, т.к. сабж включался ( всего там оказалось три предохранителя). Кстати, сопротивление между коммутируемыми ножками микрика 300 ом!!! ( если замерять сопротивдение между ножками без выпайки из схемы) , но все работает.
и прикол (!!) когда окончательно собирал две половины вертака, и соединял клеммы между платами, вдруг откуда то вылетела ось!! причем когда я все уже закрутил обратно, но все работает. Откуда ось, я так и не понял, потому что вроде не наблюдал такой, когда в Арктуре копался. Кто опознает, откуда она, заранее спасибо. Времени обратно все развинчивать не было, да и не особо хотелось.
напомню симптомы - не работала подсветка скоростей, не вращался диск, , не опускался тонарм ( не фиксировалсчя в нижнем положении рычаг опускания тонарма, т.к. не срабатывал электромагнит).
Причина оказалась в перегоревшем предохранителе платы управления и подстройки скоростей, - 400 миллиампер, 250 вольт, чего я не мог сразу предположить, т.к. сабж включался и лампа стробоскопа работала ( оказалось, что прежохранителей три - на плате управления двигателем (?) есть пара идентичных (?) предохранителей 150 ма, 85 вольт (?).
На днях проверил вертак с помощью тестера "приз", который взял, чтобы прозванить микрики, и обнаружил, что одиночный предохранитель ( на плате управления) подох, чего я сразу даже не предполагал, т.к. сабж включался ( всего там оказалось три предохранителя). Кстати, сопротивление между коммутируемыми ножками микрика 300 ом!!! ( если замерять сопротивдение между ножками без выпайки из схемы) , но все работает.
и прикол (!!) когда окончательно собирал две половины вертака, и соединял клеммы между платами, вдруг откуда то вылетела ось!! причем когда я все уже закрутил обратно, но все работает. Откуда ось, я так и не понял, потому что вроде не наблюдал такой, когда в Арктуре копался. Кто опознает, откуда она, заранее спасибо. Времени обратно все развинчивать не было, да и не особо хотелось.
Последний раз редактировалось СССР-1 02 авг 2018, 17:18, всего редактировалось 3 раза.
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: неисправности Акртур-006
Микрик с R=300 Ом - менять или чистить. Обязательно.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
И вообще, я изменил свое изначально негативное мнение, основанное на отзывах об этом вертаке, в лучшую сторону.. у него действительно , очень простая и надежная конструкция, и у легкого диска совсем нет биений, скорость выставляется просто и четко.
Вот фото. Вылетевшая ось , вместе с запасными предохранителями. Может опознает кто. В торцах у нее неглубокие отверстия, диаметром около 1 мм.. Ширина оси около 4 мм. Длина около 40 мм.
Вот фото. Вылетевшая ось , вместе с запасными предохранителями. Может опознает кто. В торцах у нее неглубокие отверстия, диаметром около 1 мм.. Ширина оси около 4 мм. Длина около 40 мм.
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
да вот и я думаю, что вроде больше неоткуда.. а где она там была?
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 22:32
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: неисправности Акртур-006
Загляните снизу, возле противовеса на горизонтальном кольце прикручена деталька, в нее и суётся выпавшая железка. В общем увидите и все поймете)
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
спасибо, теперь когда туда вернусь, поставлю на место. Вот такое информативное фото я и ждал. Плюс в репутацию ))
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- lexxann
- Сообщения: 5901
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: неисправности Акртур-006
СССР-1
эта маленькая штучка является балансиром и её нужно настраивать, правда не знаю каким образом. ведь тонарм на подшипниках.
эта маленькая штучка является балансиром и её нужно настраивать, правда не знаю каким образом. ведь тонарм на подшипниках.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
думаю, надо вставить симметрично относительно центральной оси.. едва ли там что то хитрое, на самой оси никаких прецизионных подстроек по положению нет. Просто гладкая железка, вал.
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- K_Oleg
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: неисправности Акртур-006
Есть сервис мануал на Unitra Adam GS420 / GS424. На польском или чешском - не понял. Там есть про эту железячку. Т.е. есть позиционное обозначение и название в спецификации. Про то как настроить и выставить - не нашел (смотрел бегло). Файл большой в pdf, поэтому лучше на мыло. P.s. нашел в тексте стр. 10, пункт 6.5, с - "перевел" как "устанавливается симметрично на взгляд" вот той детальки-скобы с отверстиями. В спецификации позиции 133 - винт, 134- скобка, 135 - та самая железячка
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович
С уважением,
Олег Иванович
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
K_Oleg
Спасибо, как я и полагал -
"перевел" как "устанавливается симметрично на взгляд" вот той детальки-скобы с отверстиями
Спасибо, как я и полагал -
"перевел" как "устанавливается симметрично на взгляд" вот той детальки-скобы с отверстиями
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
Посмотрел на своем.
Вал поджимается пружинным распором расходящихся петель, и может в них перемещаться с трением, до правильной, центральной позиции. О какой то точной настройке, т.о. речь не идет в принципе.
Вал поджимается пружинным распором расходящихся петель, и может в них перемещаться с трением, до правильной, центральной позиции. О какой то точной настройке, т.о. речь не идет в принципе.
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
Нда.. вставил втулку в петли. Ерзает она там почти СВОБОДНО! ни о какой фиксации в нужном положении и речи нет, хотя втулка, безусловно, оттуда.. как раньше этот вал не вылетел, не понимаю.
ЗЫ Единственное, что на ум приходит, пока ковырял верхнюю крышку, каким то образом "сдвинул петли", уменьшив геометрически угол между ними, тем самым увеличив для втулки доступный просвет, и уменьшив трение в соединении...
ЗЫ Единственное, что на ум приходит, пока ковырял верхнюю крышку, каким то образом "сдвинул петли", уменьшив геометрически угол между ними, тем самым увеличив для втулки доступный просвет, и уменьшив трение в соединении...
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
Посмотрел на своем экземпляре - между "ушками" , сверху, выпавший вал придерживается чем то сверху ( поджимается) , потому и фиксируется надежно. Именно этот поджим у меня на контрольном экземпляре и утерян.
PS (возможно это он нарисован на взрыв-схеме выше под номером деталировки 133, но почему то он нарисован снизу!)
см. схему и детализацию - http://forumimage.ru/show/107157749
Если у кого то есть его фото, заранее спасибо.
[/url]
PS (возможно это он нарисован на взрыв-схеме выше под номером деталировки 133, но почему то он нарисован снизу!)
см. схему и детализацию - http://forumimage.ru/show/107157749
Если у кого то есть его фото, заранее спасибо.
[/url]
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- K_Oleg
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: неисправности Акртур-006
Это винт, которым скобка (шарнир и т.п. как он там называется) прикручивается. Сама втулка фиксируется, как я понял из выше представленных фото, за счет упругой деформации той самой скобки (шарнира, и т.п). Т.е. ушки немного разогнуты, и когда вы вставляете в отверстия втулку - ушки надо немного сжать, и потом после "центровки" отпустить. Как то так.СССР-1 писал(а):возможно это он нарисован на взрыв-схеме выше под номером деталировки 133, но почему то он нарисован снизу!
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович
С уважением,
Олег Иванович
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
т.е. все таки мои первоначальные предположения верны? а мне показалось, что этот винт прижимает тот вал, потому что на моем экземпляре, втулка стоит очень крепко. И винта этого на том АРКТУРЕ ,увы, нет.
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- K_Oleg
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: неисправности Акртур-006
Может там винт в потай? Зенкованное отверстие. Поэтому винт не видно.СССР-1 писал(а):И винта этого на том АРКТУРЕ ,увы, нет.
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович
С уважением,
Олег Иванович
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
вроде нет. Проверю.
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 22:32
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: неисправности Акртур-006
Там все достаточно просто, этот грузик держится только за счет трения. Как писали выше, петли немного разведены в стороны, поэтому грузик входит плотно, враспор.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
marcel_x
спасибо за фото! насчет трения, это было мое первое же предположение, пока я не увидел на своем экземпляре торчащий сверху болтик.
спасибо за фото! насчет трения, это было мое первое же предположение, пока я не увидел на своем экземпляре торчащий сверху болтик.
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: неисправности Акртур-006
Заехал, навестил пациента... за пару минут поджал ушки, и хрен с ним, что одно больше другого отклонилось, не суть.. втулку еле вставил, сидит теперь очень крепко. Пока конец истории
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.