|
Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Столкнулся с такой проблемой: после переключения рычага "пуск" вертак проваливается вниз, попробовал переставить не вышло, может делаю что-то не так)? уже чёт глаза замылились на ерунде этой.
видео проблемы https://vk.com/videos205981871?z=video2 ... 5981871_-2
видео проблемы https://vk.com/videos205981871?z=video2 ... 5981871_-2
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Дык правильно. Так и должно быть. Меня нет в контактах, одноклассниках...Что смущает? В чем именно проблема?
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Проблема в том что он начал задевать саму платформу при вращение, в следствие чего пропадает скорость.DONATAS писал(а):Дык правильно. Так и должно быть. Меня нет в контактах, одноклассниках...Что смущает? В чем именно проблема?
вот на какой высоте его обычное положение
а это уже после того как переводишь спуск
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Ааааа! Так бы сразу и сказали! Диск "сполз" со шпинделя. Снимите диск, и со стороны резинового мата аккуратно стукните по шпинделю, чтоб он немного утопился вниз.
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Да шпиндель это в первую очередь попробовал, не помогло, всёравно падает вниз сразу.DONATAS писал(а):Ааааа! Так бы сразу и сказали! Диск "сполз" со шпинделя. Снимите диск, и со стороны резинового мата аккуратно стукните по шпинделю, чтоб он немного утопился вниз.
- Атос
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
- Откуда: Ближневосточное замкадье.
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
шарик потеряли
а в верхнем положении диск не должен находится,
это положение временное, пока не нажмете "пуск"
а в верхнем положении диск не должен находится,
это положение временное, пока не нажмете "пуск"
Последний раз редактировалось Атос 23 фев 2018, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅✉
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Он должен падать сразу вниз. Проблема в том, что диск "съехал" с оси вниз, немного расклепалось крепление, у них то частая болезнь. Шариков там никаких нет. Даже на Вашем фото видно, что со стороны резинового мата шпиндель "высунут" слишком много! Вам нужно "вогнать" шпиндель на свое место, тем самым приподнимется диск.
- Атос
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
- Откуда: Ближневосточное замкадье.
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
согласенДаже на Вашем фото видно, что со стороны резинового мата шпиндель "высунут" слишком много! Вам нужно "вогнать" шпиндель на свое место, тем самым приподнимется диск
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅✉
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
DONATAS писал(а):Он должен падать сразу вниз. Проблема в том, что диск "съехал" с оси вниз, немного расклепалось крепление, у них то частая болезнь. Шариков там никаких нет. Даже на Вашем фото видно, что со стороны резинового мата шпиндель "высунут" слишком много! Вам нужно "вогнать" шпиндель на свое место, тем самым приподнимется диск.
немного расклепалось крепление- вот тут поподробнее пожалуйста что за крепление конкретно, которое сам шпиндель держит?
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Может быть туту дело совсем не в шпинделе, а в каком положение должен стоят рычаг автостопа? или это не имеет значение
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Рычаг автостопа здесь совсем не при чем. Дело в том, что в момент стопа он блокирует диск и не дает ему вывалиться из эпу - это делалось в более поздних версиях эпу. Но речь не об этом!
Я не понимаю в чем проблема? Взять молоток и слегка "вогнать" шпиндель угулубь? Неужели так трудно? Говорю же - это типовая болячка. Под собственной тяжестью, от нажима, от ударов диск "сползает" со шпинделя и начинает тереться о железку ЭПУ. Тем более по Вашему фот видно, что 3 мм лишних а то и больше, т.к. штанген немного не на оси стоит при замере!
Я не понимаю в чем проблема? Взять молоток и слегка "вогнать" шпиндель угулубь? Неужели так трудно? Говорю же - это типовая болячка. Под собственной тяжестью, от нажима, от ударов диск "сползает" со шпинделя и начинает тереться о железку ЭПУ. Тем более по Вашему фот видно, что 3 мм лишних а то и больше, т.к. штанген немного не на оси стоит при замере!
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
DONATAS писал(а):Рычаг автостопа здесь совсем не при чем. Дело в том, что в момент стопа он блокирует диск и не дает ему вывалиться из эпу - это делалось в более поздних версиях эпу. Но речь не об этом!
Я не понимаю в чем проблема? Взять молоток и слегка "вогнать" шпиндель угулубь? Неужели так трудно? Говорю же - это типовая болячка. Под собственной тяжестью, от нажима, от ударов диск "сползает" со шпинделя и начинает тереться о железку ЭПУ. Тем более по Вашему фот видно, что 3 мм лишних а то и больше, т.к. штанген немного не на оси стоит при замере!
ну так выше я еже показал что всё на месте уже
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
DONATAS писал(а):И что? Все равно цепляет?
вот что происходит, он плюхается вниз и также задевает
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Он должен плюхаться один раз, в момент установки диска и оставаться в плюхнутом положении все время - это его нормальное положение! Стучите еще по шпинделю, мало вогнали шпиндель!
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
да щас за кувалдой схожу, есть ещё варианты кроме шпинделя?DONATAS писал(а):Он должен плюхаться один раз, в момент установки диска и оставаться в плюхнутом положении все время - это его нормальное положение! Стучите еще по шпинделю, мало вогнали шпиндель!
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
DONATAS писал(а):что конкретно сделано?
От чего начал к тому и пришёл.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Короче... Диск в рабочем режиме опирается на ось шпинделя которая там тупо зажата. У вас ось скорее всего разболталась уже на столько, что гуляет внутри диска и он под собственным весом сползает по ней вниз и ложится на панель ЭПУ. Нужно любым доступным разумным образом уплотнить ось в диске, после чего выставить высоту. Если напишете, где живете, думаю, найдутся люди которые придут и сделают - задача то для "младшей" радиошколы...
А ещё вопрос глупый... а "дупло" то цело, куда ось втыкается, у него дно то есть?
А ещё вопрос глупый... а "дупло" то цело, куда ось втыкается, у него дно то есть?
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Вот не могу я понять, то ли это автор нас тролит так завуалированно, то ли действительно у автора ничего не получается...
- ToShabaka
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:35
- Откуда: Свердловская обл. г.Тавда
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
именно это и надо было первоначально смотреть,там по ходу всё пробито насквозь,полностью ЭПУ надо снимать смотреть.Muller писал(а):А ещё вопрос глупый... а "дупло" то цело, куда ось втыкается, у него дно то есть?
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
нет и не будет.теперь внимательно, берём в руки штангель, замеряем глубину шахты. теперь кладём на коленки блин, и торцом рукоятки молотка бьём по шпинделю. переворачиваем и замеряем высоту. высота должна быть на 1мм больше глубины. сам перед НГ боролся с подобной проблемой. скорость не падала, но шкрябало.Yruy писал(а):да щас за кувалдой схожу, есть ещё варианты кроме шпинделя?
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
если бы было пробито, то опоры на шарик небыло бы. опора была бы на втулку. на скорость не повлияло бы. в случае пробития можно подложить фторопластовую шайбу и конец проблеме.. в моём случае было немного тяжелее, была недоклёпана ось вот того рычага, и рычаг под действием пружины задирался вверх и шкрябал о блин. пришлось исхитриться и доклепать ось молотком.ToShabaka писал(а):именно это и надо было первоначально смотреть,там по ходу всё пробито насквозь,полностью ЭПУ надо снимать смотреть
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- ToShabaka
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:35
- Откуда: Свердловская обл. г.Тавда
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
так у него и нет опоры,диск полностью падает.kubrvl писал(а):то опоры на шарик небыло бы
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
это я понял из текста. диск сполз с оси как тут говорят со шпинделя.
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- Атос
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
- Откуда: Ближневосточное замкадье.
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Там всё правильно!Yruy писал(а):Может быть туту дело совсем не в шпинделе, а в каком положение должен стоят рычаг автостопа? или это не имеет значение [/url]
Я встречал "косячок" с разной длинной осей, тогда и требовался шарик,
Если бы ось не торчала сверху так высоко,
то можно было говорить о том что не хватает шарика.
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅✉
- Самый !
- Сообщения: 19943
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Вега 323 автостоп-"вертак"
Там видно запрессованный в ось шарик, на первом фото.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525