смешной - это какой? Импедансы, как входные так и выходные - там в дипазоне от МегОма до ед килоом. Какой для вас смешнее?Для записи-воспроизведения линейных входов -выходов эти провода ерунда (там смешной импеденс)
У большинства магнитофонов с универсальным трактом 500мВ вход - это как правило порядка 0,5....1 Мом (делитель до микрофонного уровня), вход 25мВ порядка 50 кОм. Если с раздельным трактом - вполне могли сделать по человечески - 47 кОм, а не 1 МОм... Выходные -ед. килоом. В большинстве случаем отдельный повторитель никто не ставил на линейный выход - тупо с резистивного делителя. Если рассматривать выходы для записи с УКУ. так если они токовые - то же под 1 МОм. В общем, кто во что горазд.
И вообще к чему все это? Завал в области ВЧ за счет емкости кабеля? - Фигня, даже без расчетов понятно, вклад мизерный, если речь не идет о километрах. Потери на активном сопротивлении - то же. Помехи? Ну так в несимметричной линии экран то же их собирает. К тому же в современных реалиях (подключение компов, телеков и т.п., имеющее сетевые фильтры в БП и подлежащие подключению к трехпроводной сети с РЕ проводником) -- у вас оплетка вашего кабеля будет проводить еще и уравнивающие токи (выравнивать потенциалы) - а это отдельная песня и дополнительный путь для помех и наводок. И качество экрана здесь на стопятидесятом месте, а важнее правильное соединение устройств.
простите, потеря КПД чего? Опять песня про "акустические" провода?а вот спикерные на акустику уже может быть потеря кпд