|
Патефон "Молот"
- Павел Лачаев
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 09:34
- Откуда: Москва
Патефон "Молот"
Здравствуйте, товарищи!
Никто не подскажет, какого диаметра шарики должны быть в основании тонарма патефона?
У меня там, оказалось, вложен согнутый гвоздь, и все постепенно разболталось.
Нашел горстку шариков 3.2 мм, оказались слишком мелкие. Около 4 мм, наверное.
А точнее?
Никто не подскажет, какого диаметра шарики должны быть в основании тонарма патефона?
У меня там, оказалось, вложен согнутый гвоздь, и все постепенно разболталось.
Нашел горстку шариков 3.2 мм, оказались слишком мелкие. Около 4 мм, наверное.
А точнее?
С уважением, Павел
- Ирина
- Администратор форума
- Сообщения: 6713
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 13:58
- Откуда: Ишимбай
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Re: Патефон "Молот"
Там должна быть тонкая шайба с пазами под шарики. Если нет, то придется заполнять все пространство ими. Диаметр точный не помню, подбирала подшипники в Крепеже.
- Павел Лачаев
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 09:34
- Откуда: Москва
Re: Патефон "Молот"
Да, шайба есть, мятая вся Мне и в голову не пришло, что она может служить сепаратором.
Спасибо, посмотрю, какой там размер отверстий.
надо выпотрошить что-то велосипедное, скорее всего.
Спасибо, посмотрю, какой там размер отверстий.
надо выпотрошить что-то велосипедное, скорее всего.
С уважением, Павел
- gsmart
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
- Откуда: 57 RUS
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Патефон "Молот"
По патефонам я не соображаю, но возможн информация пригодится, добываю шарики из обычных пром подшипников выломав (вырубив) сепаратор, вот ссылка с указанием диаметров шариков в разных подшипниках:Павел Лачаев писал(а):надо выпотрошить что-то велосипедное, скорее всего.
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=aob
Дешовые подшипники (там продают и сальники, и смазки) покупаю кстате в специализированных магазинах "подшипник", цена раза в два-три а то и больше разнится на один и тот же подшипник, чем если брать в каких либо вело-мото-автозапчастях. Не знаю конструкцию узла, но возможно там подберёте что то из упорных подшипников:
- Павел Лачаев
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 09:34
- Откуда: Москва
Re: Патефон "Молот"
Докладываю.
Шарики 4.0 мм почти подошли. Если стянуть три винта - уже заедает чуток.
То есть, немного их ослабить - и на клей.
В сепараторе выемки 4.5.
Спасибо!
Шарики 4.0 мм почти подошли. Если стянуть три винта - уже заедает чуток.
То есть, немного их ослабить - и на клей.
В сепараторе выемки 4.5.
Спасибо!
С уважением, Павел
- bykowina
- Сообщения: 3661
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:09
- Откуда: Дальнее Подмосковье.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Патефон "Молот"
У меня приятель ставил туда подшипник от Жигулевского трамблера, они были двух видов, один совсем тонкий. Я себе тоже изготовил замену, на всякий случай. Немного поработать напильником и получается очень мягкая подвеска, не в пример родной. Там какой то прессованный метал, крошится весь, если у вас эти кольца целые, вам повезло.
Мой блог. Все новости теперь там.
Консультации по схемам можно получить:
по адресу alexandr-beslik@mail.ru
или по телефону +79031216679
Консультации по схемам можно получить:
по адресу alexandr-beslik@mail.ru
или по телефону +79031216679
- Ирина
- Администратор форума
- Сообщения: 6713
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 13:58
- Откуда: Ишимбай
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Re: Патефон "Молот"
Тогда использовали сплав металлов подверженный старению. С годами трескается и крошится.
Поэтому пользуйтесь патефоном изредка.
Поэтому пользуйтесь патефоном изредка.
- bykowina
- Сообщения: 3661
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:09
- Откуда: Дальнее Подмосковье.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Патефон "Молот"
Ну если поставить жигулевский подшипник, правнукам хватит каждый день крутить.Ирина писал(а): Поэтому пользуйтесь патефоном изредка.
Мой блог. Все новости теперь там.
Консультации по схемам можно получить:
по адресу alexandr-beslik@mail.ru
или по телефону +79031216679
Консультации по схемам можно получить:
по адресу alexandr-beslik@mail.ru
или по телефону +79031216679
- bykowina
- Сообщения: 3661
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:09
- Откуда: Дальнее Подмосковье.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Патефон "Молот"
А вы разве не спрашивали меня. Я вроде рассказывал с картинками. Найду фото, продублирую. Подшипник от трамблера копейки. Напильником немало дорабатывать нужно, но результат того стоит. Тонарм ходит как в масле.
Мой блог. Все новости теперь там.
Консультации по схемам можно получить:
по адресу alexandr-beslik@mail.ru
или по телефону +79031216679
Консультации по схемам можно получить:
по адресу alexandr-beslik@mail.ru
или по телефону +79031216679
- bykowina
- Сообщения: 3661
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:09
- Откуда: Дальнее Подмосковье.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Патефон "Молот"
Оказывается все рядом, в моей теме. Вот продублирую.
Интересующимся патефонами. Может еще кто и не знает, хотя это вряд ли.
Не совсем электронная деталь, но очень важная для патефона, и как понял самая ломкая.
Как и обещал, выкладываю фото узла-новодела. Это узел куда вставляется трубка со звукоснимателем или тонарм.
Это жигулевский подшипник трамблера. Спиливается напильником завальцовка, аккуратно снимается подшипник, муфта обрабатывается сначала ножовкой, потом на точильном камне, для придания формы близкой к оригиналу. Технология обработки тут совершенно разная, каждый точит как хочет.
На фото видно, осталась самая трудная часть, придания вида близкого к оригиналу.
Интересующимся патефонами. Может еще кто и не знает, хотя это вряд ли.
Не совсем электронная деталь, но очень важная для патефона, и как понял самая ломкая.
Как и обещал, выкладываю фото узла-новодела. Это узел куда вставляется трубка со звукоснимателем или тонарм.
Это жигулевский подшипник трамблера. Спиливается напильником завальцовка, аккуратно снимается подшипник, муфта обрабатывается сначала ножовкой, потом на точильном камне, для придания формы близкой к оригиналу. Технология обработки тут совершенно разная, каждый точит как хочет.
На фото видно, осталась самая трудная часть, придания вида близкого к оригиналу.
Мой блог. Все новости теперь там.
Консультации по схемам можно получить:
по адресу alexandr-beslik@mail.ru
или по телефону +79031216679
Консультации по схемам можно получить:
по адресу alexandr-beslik@mail.ru
или по телефону +79031216679
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Патефон "Молот"
Там цинковый сплав типа ЦАМ-4.Ирина писал(а):Тогда использовали сплав металлов подверженный старению. С годами трескается и крошится.
Поэтому пользуйтесь патефоном изредка.
Если соблюдать технологию литья, то получаются отличные детали, служат очень долго. А если не соблюдать, то деталь оказывается пронизана порами, в которых развивается коррозия. Продукты этой коррозии имеют объём раз в 10 больше, чем сам материал. Разрывают деталь на части...
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50