Страница 1 из 1

Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Добавлено: 05 июн 2013, 20:33
Рыбачок
Подскажите, пожалуйста, чего не хватает в узле соединения "трубы" с корпусом и где это можно добыть? Или где можно увидеть недостающие детали воочию(уж, не мечтаю о их чертеже с размерами)?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Добавлено: 05 июн 2013, 20:41
podol007
Вижу 2 рычага автостоп и пуск,не хватает рычага на трубе,который включает и выключает тормаз, увидеть можно по выходным в Измайлово.

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Добавлено: 05 июн 2013, 21:15
old_hippie
Рыбачок писал(а):Подскажите, пожалуйста, чего не хватает в узле соединения "трубы" с корпусом и где это можно добыть?
http://forum.guns.ru/forummessage/149/245257-25.html

Там должен быть упорный шарикоподшипник и его крепление.

Если нет желания "восстановить так, как было", а сделать "так, чтоб играло", я бы подумал об установке подходящего подшипника. Например, что-нибудь типа подшипника вакуумного опережометра трамблера...

O.H.

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Добавлено: 05 июн 2013, 21:41
Рыбачок
podol007, спасибо за интерес к теме.
old_hippie, благодарю за ссылку, очень познавательная тема. Про подшипник уже и сам понял, судя по оставшимся шарикам от него. Конечно, хотелось бы восстановить "как было", может где приобрету запчасти. Как говорится: будем искать... :)

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Добавлено: 05 июн 2013, 22:09
Рыбачок
Сижу, кручу, верчу - понять бы принцип, увидеть как выглядят детали узла, можно было бы и попробовать выточить самому.
Если есть у кого в разборе, покажите, пожалуйста.

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Добавлено: 06 июн 2013, 07:39
bykowina
А, кольцо которое на тоннарме, еще как то разбирается. Похоже там шайба под которой и были шарики.

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Добавлено: 06 июн 2013, 08:25
Игорь495
http://forum.guns.ru/forummessage/149/245257.html
вот,самая полная тема по ремонту и обслуживанию,там кстати где то фотки и описание,где человек заменил на подшипник эту часть и от чего его брал,в общем информации больше и полнее чем там нигде не видел. Кстати поздравляю,Коломенский звучит просто отлично и очень громко,если горн целый и голова с мембраной цела,я покупаю для него только иглы тихого тона)))на других иглах просто оглушает))) и ещё,патефоны очень любят комнаты с мягкой мебелью) Удачи в восстановлении!

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Добавлено: 06 июн 2013, 11:38
Ружеро
У Вас, как обычно, рассыпался "любимый" подшипник. Беда почти всех советских патефонов. Пока в руках сами не подержите, разобраться,а тем более, изготовить новый - будет трудно. Нужно потрошить действующий патефон и смотреть. Обычно, если продают аппарат по частям, значит эта хрупкая гадость уже разлетелась :kowboy: .

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Добавлено: 06 июн 2013, 12:27
old_hippie
Рыбачок писал(а): old_hippie, благодарю за ссылку, очень познавательная тема. Про подшипник уже и сам понял, судя по оставшимся шарикам от него. Конечно, хотелось бы восстановить "как было", может где приобрету запчасти. Как говорится: будем искать... :)
http://guns.allzip.org/topic/149/245257.html#p1015

С размерами и последовательностью действий.
Я бы типа такого и замутил бы.

O.H.

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Добавлено: 06 июн 2013, 18:51
Рыбачок
Всем огромное спасибо за участие!
old_hippie, прочитал - проблема та же. Что ж, как верно тут заметили, вещь хрупкая и не всякая деталь б/у - выход из положения. Постараюсь восстановить(неспешно) не меняя внешнего вида, об итогах непременно доложу.

Re: Патефон коломенского завода. Необходима помощь специалистов

Добавлено: 06 июн 2013, 18:55
old_hippie
Рыбачок писал(а):Всем огромное спасибо за участие!
old_hippie, прочитал - проблема та же. Что ж, как верно тут заметили, вещь хрупкая и не всякая деталь б/у - выход из положения. Постараюсь восстановить(неспешно) не меняя внешнего вида, об итогах непременно доложу.
Я б еще на велодетали внимание обратил. Подшипник каретки (или колонки), контрагайка, чашки и конусы - не из этого же ли типоразмера будут?

O.H.