|
Дефекты покраски, причина?
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 23:11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Атос
МИСиС тут не причем. Термин "металлообработка" - если отбросить научную сторону - в среде производственников обозначает ту большую группу промышленных предприятий, в которых непосредственная обработка металла (от заготовительных операций (резка, гибка, штамповка и т.п) до готовых изделий) составляет основной предмет деятельности (в отличие, например, от металлургических предприятий). Т.е. - это сленг, понятный тем, кто в этой сфере трудится (или трудился). Только и всего. И в этой металлообработке (т.е. на металлообрабатывающих предприятиях) в покрасочных цехах за последние 20 лет произошли существенные изменения в технологиях. Там не нужен никакой грунт, никакие жидкие краски: на подготовленную поверхность наносится обычный (с виду) цветной порошок, который через 20 минут пребывания в печи полимеризации превращается в очень прочное и красивое покрытие. Безусловно, в этой технологии ничего, хотя бы близко напоминающие то, что нам показал на фото наш коллега, быть не может.
Относительно пассивирования - верно. Но сегодня в современных покрасочных конвейерах на участке подготовки поверхности это делается автоматически и одновременно с фосфатированием. Растворы используются разные (от фосфатекса до более сложных), но они предназначены уж точно не для удаления ржавчины. Только к теме, поднятой нашим коллегой это не имеет никакого отношения.
С уважением, VINT
МИСиС тут не причем. Термин "металлообработка" - если отбросить научную сторону - в среде производственников обозначает ту большую группу промышленных предприятий, в которых непосредственная обработка металла (от заготовительных операций (резка, гибка, штамповка и т.п) до готовых изделий) составляет основной предмет деятельности (в отличие, например, от металлургических предприятий). Т.е. - это сленг, понятный тем, кто в этой сфере трудится (или трудился). Только и всего. И в этой металлообработке (т.е. на металлообрабатывающих предприятиях) в покрасочных цехах за последние 20 лет произошли существенные изменения в технологиях. Там не нужен никакой грунт, никакие жидкие краски: на подготовленную поверхность наносится обычный (с виду) цветной порошок, который через 20 минут пребывания в печи полимеризации превращается в очень прочное и красивое покрытие. Безусловно, в этой технологии ничего, хотя бы близко напоминающие то, что нам показал на фото наш коллега, быть не может.
Относительно пассивирования - верно. Но сегодня в современных покрасочных конвейерах на участке подготовки поверхности это делается автоматически и одновременно с фосфатированием. Растворы используются разные (от фосфатекса до более сложных), но они предназначены уж точно не для удаления ржавчины. Только к теме, поднятой нашим коллегой это не имеет никакого отношения.
С уважением, VINT
- Атос
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
- Откуда: Ближневосточное замкадье.
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Вы используете термины либо не понимая их значения,
либо сознательно применяете их не по назначению.
.
либо сознательно применяете их не по назначению.
Я не писал что пассивирование удаляет ржавчину, оно предотвращает вторичную коррозию, это не одно и тоже.Относительно пассивирования - верно. Но сегодня в современных покрасочных конвейерах на участке подготовки поверхности это делается автоматически и одновременно с фосфатированием. Растворы используются разные (от фосфатекса до более сложных), но они предназначены уж точно не для удаления ржавчины.
.
Про то что не нужно грунтовать под порошковую окраску деффчонкам рассказывайте.Там не нужен никакой грунт, никакие жидкие краски: на подготовленную поверхность наносится обычный (с виду) цветной порошок, который через 20 минут пребывания в печи полимеризации превращается в очень прочное и красивое покрытие. Безусловно, в этой технологии ничего, хотя бы близко напоминающие то, что нам показал на фото наш коллега, быть не может.
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅✉
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 23:11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Никакого грунта (в привычном смысле этого слова) при порошковой покраске не используется в принципе. Здесь ее заменяет процесс физико-химической подготовки поверхности металла, который включает тщательную промывку (по-простому - обезжиривание специальным составом) металлических деталей с их фосфатированием. После сушильной камеры порошок наносится в сухом виде непосредственно на металл. В производственном объединении, которому я посвятил 20 лет своей жизни, существует три современных покрасочных конвейера, один из которых (3-й по уровню автоматизации в Европе) предназначен для порошковой покраски деталей, длиной до 12 м и весом до 2 тонн. Этот конвейер на площади в несколько тысяч кв.м. обслуживают 2 человека, а порошок наносится автоматически без участия человека. Есть на что посмотреть не только деффчонкам! Приезжайте в гости, организую экскурсию)))
С уважением, VINT
С уважением, VINT
-
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
А нагреть окрашиваемую поверхность не судьба. 15 минут при 80 градусах и 100 % сушка.
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Активное вещество этого преобразователя ортофосфорная кислота, она достаточно безвредная для металла и "есть" только окислы железа, по простому ржавчину. Другое дело, что реактив это дорогой и лукавые производители разбавляют ортофорфорку разной дрянью, типа, для нашего блага само собой. Можно прочитать состав на этикетке, там будет ортофосфорная кислота и несколько других веществ. Эффективность препарата становится хуже, но кому от этого выгода? Так появляются бытовые преобразователи ржавчины. Я не рекомендую ими пользоваться, кроме как для заборов.VINT писал(а):Преобразователь ржавчины, действительно, лучше не использовать ... можно применять те составы, которые называются "Уничтожитель ржавчины" (например, В-52).
Так, что если найдёте чистую ортофосфорную кислоту, где нибудь на производстве или хим.лаборатории берите не задумываясь. В чистом виде она по ржавчине работает отлично. Смывается водой и смывать нужно хорошо. Зато, после можно в принципе сразу красить. Но, грунт в любом случае не будет лишним.
Порошковые покрытия применяют в основном для готовых и чистых поверхностей. Там ещё применяется электростатический метод окраски металлических деталей.VINT писал(а):Никакого грунта (в привычном смысле этого слова) при порошковой покраске не используется в принципе.
Расскажите, Вы чего у себя на производстве красите порошком?
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:55
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
У меня порошковой покрашен кожух ножей косилки травы. Через сезон эксплуатации слезла краска пластом, а под нею ржавчина. Пришлось все отчистить до металла и покрасить традиционно (для меня) серебрянка порошок в краске МЧ - два сезона - полет нормальный. Всегда надо хорошо готовить поверхность!!
- FAZA
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:16
- Откуда: Харьковская обл. г Богодухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дефекты покраски, причина?
Аналогичная история с оборудованием на работе.maister писал(а):У меня порошковой покрашен кожух ножей косилки травы. Через сезон эксплуатации слезла краска пластом, а под нею ржавчина.
Внешне прочно и красиво, через год начинает лезть слоями, и с низу ржавчина.
Ирина и все кто утверждали, что сушить две три недели - были правы.
Общался с соседом (который машины красит) -он подтвердил.
Акриловая автоэмаль, высыхает за сутки. Но максимальную прочность приобретает через -две три недели. Это касается и алкидных красок. Но бывают и нюансы.
Я по характеру Хома неверующий. Пока руками не потрогаю -не успокоюсь.
Разыскал свою давнюю -неудавшуюся самоделку, ее я вроде бы этим же грунтом брызгал. И были такие же проблемы.
Сейчас краска прочная - не царапается.
Так что -нужно сушить и все наладится.
Увы, зарплату задерживают - пока красить нечем.
Я не коллекционирую радиоаппаратуру я нею пользуюсь. Но я очень ценю чужой труд вложенный в неё. Мне нравится смотреть на неё как на красивую женщину.
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Порошковая краска на водной основе. Если красили без грунта - будет ржаветь.
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 23:11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Коллега, как Вы представляете себе порошок (порошковые краски имеют вид сухого порошка, похожего на муку) - "на водной основе"? Просто интересно.tvmaster писал(а):Порошковая краска на водной основе. Если красили без грунта - будет ржаветь.
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты покраски, причина?
Без грунта всё ржаветь будет, но в зависимости от подготовки и условий эксплуат.
Некоторые виды порошковые краски наносятся электростатически и трибостатическим методом, почти все влаго- масло-, бензо- и химически стойкие, применяются в автопромышленности.
Некоторые виды порошковые краски наносятся электростатически и трибостатическим методом, почти все влаго- масло-, бензо- и химически стойкие, применяются в автопромышленности.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Атос
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
- Откуда: Ближневосточное замкадье.
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Элементарно VINT!VINT писал(а): Коллега, как Вы представляете себе порошок (порошковые краски имеют вид сухого порошка, похожего на муку) - "на водной основе"? Просто интересно.
Содержимое пакета постепенно высыпать при постоянном помешивании в воду. Затем выдержать один час, после чего тщательно перемешать до полного растворения комочков. Краска готова к употреблению. Краска наносится кистью, валиком или краскопультом. При нанесении краски кистью оптимальное соотношение краска-вода в процессе приготовления составляет 1:0,6, при работе краскопультом 1:0,8. Расход краски 150-200 г/м2 при одинарном нанесении в зависимости от структуры поверхности. Рекомендуется двукратное нанесение краски с промежуточной сушкой 1 час. При работе с загрунтованной или малоответственной поверхностями достаточно одного слоя краски.
http://www.kraski-33.ru/production/akri ... 513aa.html
Последний раз редактировалось Атос 06 апр 2016, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅✉
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Да, Вы правы. Пардон, протупил.VINT писал(а):.. вид сухого порошка, похожего на муку ...
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты покраски, причина?
"Предназначена для внутренних работ по деревянным (кроме полов), бетонным, кирпичным и оштукатуренным поверхностям." - ну как раз по теме !
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 23:11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Читаем раздел по ссылке:Атос писал(а): Элементарно VINT!
Содержимое пакета постепенно высыпать при постоянном помешивании в воду. ..... При работе с загрунтованной или малоответственной поверхностями достаточно одного слоя краски.
http://www.kraski-33.ru/production/akri ... 513aa.html
"Акриловые материалы » Сухие материалы » Краска для внутренних работ супербелая. Предназначена для внутренних работ по деревянным (кроме полов), бетонным, кирпичным и оштукатуренным поверхностям".
Как видим, в этой ссылке речь идет об обычных акриловых красках в виде порошка. Они никакого отношения к порошковым краскам, о которых речь шла выше и которые наносятся в сухом виде за счет электростатики, не имеют.
В процессе порошковой покраски влага присутствует только на участке подготовки поверхности, когда происходит промывка деталей и их фосфатирование. Далее металлические заготовки сушатся в сушильной камере, после чего специальными пистолетами (в сущности - распылителями) на них наносится тонкий (90-130 ммк) слой порошка (электростатическая технология - когда электризуется заготовка, трибостатическая - когда электризуется не заготовка, а сам порошок в момент распыления). После этого детали с нанесенным порошком идут в печь полимеризации (t - около 200 градусов, время - около 20 минут, различаются для разных деталей и материалов). Никакого грунта (в привычном значении) здесь не может быть в принципе, поскольку порошок наиболее прочно притягивается только к чистому металлу, а любые "прослойки" (в том числе и налет ржавчины) ослабляют этот процесс. С некоторой натяжкой грунтом можно назвать фосфатирование и пассивирование металлической поверхности, в результате чего металл приобретает более темный цвет, оставаясь при этом чистым металлом. Но любой специалист (реально знакомый с технологией) знает, что металл, изготовленный в Европе (более качественно обработанный), вообще можно красить без дополнительной подготовки, т.е. наносить порошок сразу на его поверхность (без промывки, фосфатирования и пассивирования). Собственно, на большинстве современных европейских заводах так и делают (приходилось бывать на десятках).
В этой технологии нет никаких кистей, никакой многочасовой (тем более многонедельной) сушки. Т.е. - это совершенно другая технология. Малейшее попадание на поверхность влаги (тем более - масла) даже в микродозах в момент нанесения порошка приводит к браку. При выходе из печи полимеризации поверхность можно испытывать ногтем и даже каблуком - отслоений не будет.
Но для предметов, используемых на улице, используется специальный порошок (тот, что для закрытых помещений на улице продержится не долго).
К тому же, отечественные порошки, к великому сожалению, отличаются низким качеством, поэтому крупные предприятия их не используют.
Приношу извинения за ответ в этой теме. Но коль звучали вопросы, все-таки нужна была ясность.
С уважением, VINT
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 23:11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
И последнее. Еще раз извиняюсь.
Уважаемый tvmaster, Вы задали вопрос, а я не ответил.
В мою бытность на предприятии порошковое покрытие наносилось на изделия, предназначенные для крупных логистических комплексов (стеллажные системы и специальное оборудование). Производство российское, но изделия поставлялись в Россию и на международный рынок (8 европейских стран). Требования к качеству было очень высоким. Наша продукция соответствовала.
Удачи всем!
С уважением, VINT
Уважаемый tvmaster, Вы задали вопрос, а я не ответил.
Извините, пропустил. Отвечаю:tvmaster писал(а):
Расскажите, Вы чего у себя на производстве красите порошком?
В мою бытность на предприятии порошковое покрытие наносилось на изделия, предназначенные для крупных логистических комплексов (стеллажные системы и специальное оборудование). Производство российское, но изделия поставлялись в Россию и на международный рынок (8 европейских стран). Требования к качеству было очень высоким. Наша продукция соответствовала.
Удачи всем!
С уважением, VINT
- VASILI
- Сообщения: 8870
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 19:36
- Откуда: Молдова
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 660 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Столкнулся с проблемой - грунт несоместим с краской...получился "кракелюр".Александр Хрисанов писал(а):А вот грунт на металл обязательно нужен, не смотря на все бюджетности. Можно из баллона, обязательно акриловый и цветом близким к окончательному покрытию.
Так что грунт обязательно должен быть на той же основе, что и краска, иначе...
Идеально глянцевую поверхность в одном месте пришлось подкрасить немного. Взял не ту краску...в итоге пришлось отдирать до железа и по новой...
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты покраски, причина?
Я уже писал вроде- что они д.б. идентичны по основе, для уверенности надо брать одного производителя примерно одной даты. Так же писал, что краска наносится на НЕПРОСОХШИЙ до конца грунт, тогда и "вспучивание" меньше вероятно, и адгезия лучше.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 23:11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Одного производителя это верно. Но вот нанесение краски на непросохший грунт - это спорно. В рекомендациях всех производителей указывается хорошо высохший грунт как условие качественной покраски. Логика в этом есть: при продолжении сушки на поверхности грунта образуются поверхностные натяжения, которые могут разорвать сплошную пленку финишного покрытия. В этом случае на краске может образоваться сеточка трещин, исправить которую очень трудно. Тут нужно быть осторожнее. Во всяком случае целесообразно вначале сделать тест на схожей поверхности.Самый ! писал(а):Я уже писал вроде- что они д.б. идентичны по основе, для уверенности надо брать одного производителя примерно одной даты. Так же писал, что краска наносится на НЕПРОСОХШИЙ до конца грунт, тогда и "вспучивание" меньше вероятно, и адгезия лучше.
С уважением, VINT
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты покраски, причина?
"Но вот нанесение краски на непросохший грунт - это спорно" - НЕПРАВИЛЬНО ПЕРЕСКАЗАНО: я писал "на НЕПРОСОХШИЙ до конца грунт". Разница значительная.
С порно, или без него- но факт есть факт: я так и так пробовал. Краска на непросохший полностью грунт кладётся с лучшей АДГЕЗИЕЙ, т.е прилипает сильнее. Во всяком случае это верно для красок в баллонах по металлу, и так написано в инструкциях по покраске авто из банок компрессором.
Т.е. примерно так: грунт должен оставаться немного "липучим". Я обычно, что бы не лапать деталь- рядом "крашу" "тестовую" пластинку, на ней проверяю совместимось красок и скорость их подсыхания. Ибо в баллонах- она может значительно разниться, особенно разных производителей.
На сухой грунт кладётся тоже, но это другие типы красок- ближе к "строительным" технологиям и краскам.
С порно, или без него- но факт есть факт: я так и так пробовал. Краска на непросохший полностью грунт кладётся с лучшей АДГЕЗИЕЙ, т.е прилипает сильнее. Во всяком случае это верно для красок в баллонах по металлу, и так написано в инструкциях по покраске авто из банок компрессором.
Т.е. примерно так: грунт должен оставаться немного "липучим". Я обычно, что бы не лапать деталь- рядом "крашу" "тестовую" пластинку, на ней проверяю совместимось красок и скорость их подсыхания. Ибо в баллонах- она может значительно разниться, особенно разных производителей.
На сухой грунт кладётся тоже, но это другие типы красок- ближе к "строительным" технологиям и краскам.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Дефекты покраски, причина?
если краска другая естьFAZA писал(а):
Увы, зарплату задерживают - пока красить нечем.
то можно заправить баллон
колхоз конечно, но зато будет баллон с краской....
legenda404 caбaчка megabox.ru
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты покраски, причина?
Заправка баллона - удовольствие не бесплатное, имеет смысл только для дорогих или индивидуальных цветов.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- FAZA
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:16
- Откуда: Харьковская обл. г Богодухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дефекты покраски, причина?
Купил грунт и краску.
Старую краску смыл растворителем.
Детали зашкурил, обезжирил, задул грунтом и покрасил.
Все получилось ровно, без дефектов.
Вывод, "экономия" на грунте -привела к лишней трате денег и времени.
Скупой -платит дважды.
Спасибо всем, кто откликнулся и помог советами!
Единственное, радикально чёрный цвет -уже сейчас не нравится.
На нем, очень заметна пыль.
Блин, хоть перекрашивай.
Старую краску смыл растворителем.
Детали зашкурил, обезжирил, задул грунтом и покрасил.
Все получилось ровно, без дефектов.
Вывод, "экономия" на грунте -привела к лишней трате денег и времени.
Скупой -платит дважды.
Спасибо всем, кто откликнулся и помог советами!
Единственное, радикально чёрный цвет -уже сейчас не нравится.
На нем, очень заметна пыль.
Блин, хоть перекрашивай.
Я не коллекционирую радиоаппаратуру я нею пользуюсь. Но я очень ценю чужой труд вложенный в неё. Мне нравится смотреть на неё как на красивую женщину.
- Атос
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
- Откуда: Ближневосточное замкадье.
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Дефекты покраски, причина?
Это частенько бываетFAZA писал(а):.......
Единственное, радикально чёрный цвет -уже сейчас не нравится.
На нем, очень заметна пыль.
Блин, хоть перекрашивай.
Если черный глянец, то можно сделать матовым, достаточно помыть моющим средством с абразивным порошком, типа "Cif"
Вообще перекрасить проще чем с нуля, и меньше краски надо, но баллончик покупать по любому.
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅✉
Re: Дефекты покраски, причина?
Порошковая покраска действительно относится к металлообработке. Как уже было сказано выше, для такой покраски требуется дополнительная обработка металла и специальный температурный режим после, поэтому без специального оборудования такой вид покраски воспроизвести сложно. В основном, таким видом покраски занимаются компании, которые как раз обрабатывают металл, наверное это связано с наличием необходимого места для оборудования, ведь за частую это большие цеха.
Re: Дефекты покраски, причина?
Нужно было создать риску наждачкой,хорошо обезжирить и первый слой сухой сделать(припылочный) для лучшей адгезии,выждать межслойку-дунуть 2слой умеренной влажности...опять межслойка и финишный слой(слои)...FAZA писал(а):При покраске из балончика деталей будущей самоделки, вылезли косяки.
Фото, не очень вышло -дождь у нас.
Похоже на маленькие гейзеры. Такое бывает при покраске краской с молотковым эффектом.
Грешу на преобразователь ржавчины.
Но даже повторная покраска, после промывки горячей водой с порошком- ничего не дала.
Прошу совета - может у кого такое было.
а вы наверное первый слой мокрый положили-вот кратеры и пошли...еще имеет значение температуры лкм и окрашиваемой поверхности
Не придумали еще японцы ничего такого, чего бы русские не сломали.
- FAZA
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:16
- Откуда: Харьковская обл. г Богодухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дефекты покраски, причина?
leha67
Посмотрите на дату создания темы.
Я давно уже всё перекрасил.
Правда паять, так руки и не дошли. К сожалению, очень мало занимаюсь увлечением.
Причину дефектов -я уже озвучил.
Плохо подготовленная деталь ( следы жира или еще что то)
Когда все сделал правильно, обезжиривание, грунтовка - все получилось более менее.
Желание сэкономить, нарушая технологию всегда приводит к двойной трате- времени и денег.
Посмотрите на дату создания темы.
Я давно уже всё перекрасил.
Правда паять, так руки и не дошли. К сожалению, очень мало занимаюсь увлечением.
Причину дефектов -я уже озвучил.
Плохо подготовленная деталь ( следы жира или еще что то)
Когда все сделал правильно, обезжиривание, грунтовка - все получилось более менее.
Желание сэкономить, нарушая технологию всегда приводит к двойной трате- времени и денег.
Я не коллекционирую радиоаппаратуру я нею пользуюсь. Но я очень ценю чужой труд вложенный в неё. Мне нравится смотреть на неё как на красивую женщину.