|
Маяк-203 и 205
Re: Маяк-203
Так оно и должно было получиться....cccp1941 писал(а): пока я не прижал шайбу держащую правый подкатушечник
Шайбы ослабить (до небольшого зазора), пасик на счётчик снять, ибо счётчик сильно тормозит.... старенький.....
Re: Маяк-203
Так оно и должно было получиться....cccp1941 писал(а): пока я не прижал шайбу держащую правый подкатушечник
Шайбы ослабить (до небольшого зазора), пасик на счётчик снять, ибо счётчик сильно тормозит.... старенький.....
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Ничего подобного, писал же если ослабить прием очень плохой, даже с отцепленным пассиком на счетчик.
Re: Маяк-203
Значит либо пасики, либо узел правого подкатушечника. Там несколько тонких металлических шайб... бывает стираются полностью.
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Маяк-203
Баловался с Маяком, только 205-м, было дело. Для увеличения силы подмотки посыпал фрикционную шайбу канифолью, помогало ненадолго. Когда надоело, вырезал из наждачной бумаги средней зернистости кольцо соответствующего размера и приклеил к пластмассовому диску. С тех пор про проблемы с подмоткой забыл.
А вообще с перемоткой у Маяков - беда... И пассики новые помогают ненадолго. Такая вот конструкция...
А вообще с перемоткой у Маяков - беда... И пассики новые помогают ненадолго. Такая вот конструкция...
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Мда..Я резинку пробовал на фрикционный ставить..помогает, но стирается быстро...Странно, на Юпитере-203, тот же самый УПМ-34, там мотал очень хорошо...
- Alexaund
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Маяк-203
Сколько УПМ-ов, столько вариантов. У меня их три (Ростов, Юпитер и Маяк), и каждый по-своему. Пассики переставляю, всё по-разному. Очень капризно.
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Жаль..Блин чтож делать то? У отца был когда-то Маяк-205 мотал крутил как новый..только было это 15 лет назад..но магнитофону тогда уже прилично было..отцу на 16 лет его подарили, он тогда только вышел этот 205...Всю жизнь хотел комплектный 203 собрать... а тут облом с перемоткой..
Кстати ещё вопрос, при воспроизведении индикаторы должны показания давать или только в режиме записи, и ещё приколы, когда мотаешь звук включен...
Кстати ещё вопрос, при воспроизведении индикаторы должны показания давать или только в режиме записи, и ещё приколы, когда мотаешь звук включен...
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Ещё такая вещь... а видел кто-нибудь когда-нибудь пульт ДУ для маяка 203? Ни одного фото в инете не нашел...
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Маяк-203
Индикаторы работают только в режиме записи, а что слышно звук при перемотке - скорее всего лента не до конца отводится от головки. Хотя, насколько я помню, УМ у Маяка в режиме перемотки отключается, не должно быть слышно звука. Пульта не видел, да и к чему он? На паузу дистанционно поставить?
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Такая же хрень со звуком в режиме перемотки у Снежети-203, которую я продал...Вправо когда мотаешь тихо слышно, а когда влево то громко...Странно, почему не откл.УМ.
Кстати по пульту ДУ, просто хочу полный комплект к аппарату собрать, катушки к нему, паспорт и т.п.
Кстати говоря, перемотку отрегулировал..Там одна хитрость есть..Все было очень просто.
Кстати по пульту ДУ, просто хочу полный комплект к аппарату собрать, катушки к нему, паспорт и т.п.
Кстати говоря, перемотку отрегулировал..Там одна хитрость есть..Все было очень просто.
- Nikita Metalhead
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
- Откуда: Казахстан, город Караганда
- Контактная информация:
Re: Маяк-203
С моей Эльфой 201-3 тоже ерунда, прям надоела уже... Стопорное кольцо на левом узле ослаблено слабее некуда, всё смазано, если ослабить ещё хоть на миллиметр начинается зажевывание ленты, восемнашки, пятнашки играет нормально, но если стоит тринашка, - к концу начинает сильно тормозить, тянуть, прижимной ролик толканешь, пошло, отпустишь, опять торможение, но с катушками большего размера всё нормально. Уже не знаю что сделать с этим левым узлом. Мотать назад она нехочет совсем, вперед мотает медленно и некрутит когда катушка полная. Вот и сейчас начала играть восемнашка, никакого удовольствия от музыки, дребезг, журчание, чуть ли не квакание вокала. Ещё и тарахтит почти как трактор. И ведь всё смазано, отрегулировано, но работать как надо не хочет, тонвалу чуть ли не каждый месяц 4 капли масла подавай, недавно тарахтел при останове, будто дрель работала.cccp1941 писал(а):Итак имеется сей аппарат, все смазал, вычистил.
Имеется проблема: при перемотке влево когда на принимающем узле остается совсем немного пленки, то останавливается и не в какую не мотает...Мотал он до того момента пока я не прижал шайбу держащую правый подкатушечник т.к. принимал очень плохо, тормозил и жевать успевал ленту...Поэтому я на принимающем узле увеличил малость силу трения подкатушечника с мягкой подкладкой для лучшего прижима а в следствии и приема.
Что делать в такой ситуации, как правильно сбалансировать силу приема и силу перемотки на оба узла, без потери скорости...А то постоянно как только лента заканчивается на катушке еле-еле мотает, а то и останавливается.
-
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:38
- Откуда: Москва,кузьминки.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Маяк-203
cccp1941
Не занимайтесь глупостями и не переделывайте конструкцию,-все эти прочерченные риски,повышение трения,принудительное сжатие половинок шкива-ошибка!!!...! Аппарат должен работать так,как это было задумано,а именно приёмный фрикцион сжимается исключительно весом катушки с лентой и вот чем больше ленты и соответственно радиус её намотки,тем большеим весом она сжимает фрикцион,в итоге момент подмотки в начале и конце намотки катушки стабилизируется.Проверяйте пассики!!Проблемы зажёвывания -это проблемы разной высоты направляющих стоек и непараллельности осей прижимного ролика и тонвала.Поскольку в маяке ролик самоустанавливающийся,то проблема может вызываться (теоретически) перекосом тонвала из за износа верхнего подшипника или ослабевания его крепления.Вся эта платформа на которой стоят головки тоже может прогнуться вниз и тогда направляющие будут на разных высотах...Проверяйте! Двигатель здесь (и в маяке вообще) совершенно ни при чём.
Не занимайтесь глупостями и не переделывайте конструкцию,-все эти прочерченные риски,повышение трения,принудительное сжатие половинок шкива-ошибка!!!...! Аппарат должен работать так,как это было задумано,а именно приёмный фрикцион сжимается исключительно весом катушки с лентой и вот чем больше ленты и соответственно радиус её намотки,тем большеим весом она сжимает фрикцион,в итоге момент подмотки в начале и конце намотки катушки стабилизируется.Проверяйте пассики!!Проблемы зажёвывания -это проблемы разной высоты направляющих стоек и непараллельности осей прижимного ролика и тонвала.Поскольку в маяке ролик самоустанавливающийся,то проблема может вызываться (теоретически) перекосом тонвала из за износа верхнего подшипника или ослабевания его крепления.Вся эта платформа на которой стоят головки тоже может прогнуться вниз и тогда направляющие будут на разных высотах...Проверяйте! Двигатель здесь (и в маяке вообще) совершенно ни при чём.
- Nikita Metalhead
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
- Откуда: Казахстан, город Караганда
- Контактная информация:
Re: Маяк-203
николай денисьев
К примеру на моей Эльфе, принимающий узел так и отрегулирован, никакого принудительного сжатия стопорным кольцом, прочерченных штуковин нет, стоят целые. Проблема только с левым подающим узлом. первые две песни играют всегда с дребезгом, а в конце сильное торможение, если стоит тринашка. Ну а перемотки, наверное пассики.
cccp1941
Извиняюсь что пишу про Эльфу в твоей теме, ЛПМ то у неё одинаковое с Маяком.
К примеру на моей Эльфе, принимающий узел так и отрегулирован, никакого принудительного сжатия стопорным кольцом, прочерченных штуковин нет, стоят целые. Проблема только с левым подающим узлом. первые две песни играют всегда с дребезгом, а в конце сильное торможение, если стоит тринашка. Ну а перемотки, наверное пассики.
cccp1941
Извиняюсь что пишу про Эльфу в твоей теме, ЛПМ то у неё одинаковое с Маяком.
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк-203
Сильный износ.Никита1983 писал(а): И ведь всё смазано, отрегулировано, но работать как надо не хочет, тонвалу чуть ли не каждый месяц 4 капли масла подавай, недавно тарахтел при останове, будто дрель работала.
Смажьте трансмиссионным маслом - оно хорошо зазоры выбирает и не убегает из пары трения.
O.H.
PS
Совет плохо подходит для неизношенных пар трения - трансмиссионка даст повышенное усилие, из-за вязкости.
Можно попробовать набодяжить нужную вязкость, смешивая веретенку с трансмиссионкой. Чтобы и не убегало, и не тарахтело, и не тормозило.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Nikita Metalhead
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
- Откуда: Казахстан, город Караганда
- Контактная информация:
Re: Маяк-203
Ещё вот что: После 2 - 3 часов работы, сильно нагреваются кнопки скоростей и выключения сети, да и пластмасса вокруг них теплая, не плавится конечно, но нагрев сильный. Так же нагрета панель вокруг подкатушечников, правда сильного нагрева самих головок и ленты нет, лента теплая, но не горячая как было раньше, до ремонта. Тот кто чинил Эльфу сказал что головки грелись игрели ленту изза пробитого стабилизатора, Стабилизатор был исправлен. Но кнопки так и нагреваются.
Последний раз редактировалось Nikita Metalhead 14 апр 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
николай денисьев
С Вами согласен на 100%! Я все вернул в исходное положение, а лишь заменил пружину которая прижимает ролики перемотки "промежуточные" к подкатушечникам, в следствии чего сила увеличилась и перемотка стала нормальной и принимающий узел отлично принимает.
Никита1983
Ничего страшно обсуждение всех деталей мне и самому будет полезно.Это ведь УПМ-34.
old_hippie
Кстати хорошая вещь.Можно также использовать демпфер.
С Вами согласен на 100%! Я все вернул в исходное положение, а лишь заменил пружину которая прижимает ролики перемотки "промежуточные" к подкатушечникам, в следствии чего сила увеличилась и перемотка стала нормальной и принимающий узел отлично принимает.
Никита1983
Ничего страшно обсуждение всех деталей мне и самому будет полезно.Это ведь УПМ-34.
old_hippie
Кстати хорошая вещь.Можно также использовать демпфер.
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Никита1983
Возможно движок барахлит? Греется сильно? Как трансформатор себя ведет? Гудит сильно? Греется?
Возможно движок барахлит? Греется сильно? Как трансформатор себя ведет? Гудит сильно? Греется?
- Nikita Metalhead
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
- Откуда: Казахстан, город Караганда
- Контактная информация:
Re: Маяк-203
cccp1941
Трансформатор не гудит, да и нагрев корпуса в том месте где трансформатор, не ощущается. Нижняя панель под мотором греется меньше.
Трансформатор не гудит, да и нагрев корпуса в том месте где трансформатор, не ощущается. Нижняя панель под мотором греется меньше.
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Товарищи мужики! Проблема нарисовалася...При включении магнитофона в сеть сильно греется электро магнит временной остановки ленты, хотя кнопка отжат, плюс ко всему при нажатии кнопки электромагнит не срабатывает и якорь не втягивается...В чем проблема? Провода все подключены правильно и не оторваны.
Есть ещё ода проблема...Я нечаянно отломил одну контурную катушку из четырех которые находятся спереди.За что они отвечают и как её заменить можно? Отломана вторая слева...
Есть ещё ода проблема...Я нечаянно отломил одну контурную катушку из четырех которые находятся спереди.За что они отвечают и как её заменить можно? Отломана вторая слева...
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Маяк-203
cccp1941
На э/магните напряжение померь. И рычаг (похож на молоточек, справа снизу от э/магнита) у тебя неправильно стоит. Его плоскость должна быть параллельна планке, которая прикручена к сердечнику магнита.
L1, L2 - эквивалент стирающей головки
L3, L4 - катушки фильтр - пробки.
На э/магните напряжение померь. И рычаг (похож на молоточек, справа снизу от э/магнита) у тебя неправильно стоит. Его плоскость должна быть параллельна планке, которая прикручена к сердечнику магнита.
L1, L2 - эквивалент стирающей головки
L3, L4 - катушки фильтр - пробки.
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Спасибо контактор поправлю....
Они большую роль играют в записи и воспроизведении?L1, L2 - эквивалент стирающей головки
L3, L4 - катушки фильтр - пробки.
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Будем значит похожую искать...
Кстати эл.магнит заработал, но только когда только переключатель рода работ утапливаешь, сразу же врубается, и якорь в нутрь и пауза..Наверное П2К сдох...
Кстати эл.магнит заработал, но только когда только переключатель рода работ утапливаешь, сразу же врубается, и якорь в нутрь и пауза..Наверное П2К сдох...
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Прошу помощи, есть у кого список конденсаторов на МАЯК-203, а то у же вскрывать не хочется...
Re: Маяк-203
а схема для чего ? скачай и перепиши...cccp1941 писал(а):Прошу помощи, есть у кого список конденсаторов на МАЯК-203, а то у же вскрывать не хочется...
жизнь так коротка. а электротехника такая сложная.......
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Вопрос по контурной катушке...Можно ли её чем нибудь другим заменить, и что будет еслт поставить просто перемычку?
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203
один канал обычной стирающей головы припаять...cccp1941 писал(а):Вопрос по контурной катушке...Можно ли её чем нибудь другим заменить, и что будет еслт поставить просто перемычку?
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203
при чём тут электромагнит?? речь шла о контурной катушке. она является эквивалентом одного канала стирающей головы... вот вместо неё и можно припаять стирающую голову одним каналом. а если вторым, то и другую катушку можно смело обломить. кстати я где-то видел вместо этих катушек именно припаянную голову с завода... в астре 209 кажисьcccp1941 писал(а):Да..была бы у меня голова лишняя...т.е. можно самопальный электромагнит заделать?
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203
cccp1941
всё вышесказанное относится только к записи, на воспроизведение не оказывает никакого влияния. при обломанной катушке магнитофон не будет стирать на одном из каналов
всё вышесказанное относится только к записи, на воспроизведение не оказывает никакого влияния. при обломанной катушке магнитофон не будет стирать на одном из каналов
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
kubrvl
Я так и понял...Просто надо восстановить все функции в идеале.Спасибо за помощь!
Я так и понял...Просто надо восстановить все функции в идеале.Спасибо за помощь!
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203
cccp1941
поищите на радиорынке стирающую голову, или там же на разборке. у нас на радиорынке есть уголок разборки там дохрена всего. это самый простой вариант восстановления.
поищите на радиорынке стирающую голову, или там же на разборке. у нас на радиорынке есть уголок разборки там дохрена всего. это самый простой вариант восстановления.
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203
жаль... но у меня лишней головы нет, все на аппаратах
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
kubrvl
Да ничего, знакомый скоро 2 убитых катушечника на запчасти привезет, там и сами катушки отпаяю..
Да ничего, знакомый скоро 2 убитых катушечника на запчасти привезет, там и сами катушки отпаяю..
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Итак, я попробовал сделать запись без этой контурной катушки, но вот реально странность, когда ведется запись с 2-х микрофонов по 1 и 2 каналу, то с одного канала слышно , а с другого нет, хотя индикатор индицирует все нормано, при воспроизведении, так же этот канал не слышен, но когда ставишь смешивание каналов кнопкой ||, то слышно все..Интересно...
- ORAS
- Сообщения: 4633
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Маяк-203
Ток подмагничивания замыкается на выход усилителя.
"Электроника - это логика в приложении к электричеству"
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Маяк-203
Здравствуйте.Что это за пассики на фото.Поставте нормальные пассики для катушечного магнитофона и он будет нормально мотать в обе стороны.
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк-203
Куатушка включена последовательно сигналу (фильтр-пробка). Ее перемкнуть надо, чтобы хоть какая-то запись пошла, при ее обрыве.cccp1941 писал(а):Итак, я попробовал сделать запись без этой контурной катушки, но вот реально странность, когда ведется запись с 2-х микрофонов по 1 и 2 каналу, то с одного канала слышно , а с другого нет, хотя индикатор индицирует все нормано, при воспроизведении, так же этот канал не слышен, но когда ставишь смешивание каналов кнопкой ||, то слышно все..Интересно...
Но сигнал подмагничивания зашунтируется выходным сопротивлением усилителя записи (станет меньше, чем нужно).
O.H.
PS Старую-то катушку, неужели суперклеем не реанимировать?
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- cccp1941
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-203
Tofiq62
Ну нету нормальных пассиков у меня...
old_hippie
Старая рассыпалась вся...Спасибо за помощь, я знаю что перемкнуть можно
Ну нету нормальных пассиков у меня...
old_hippie
Старая рассыпалась вся...Спасибо за помощь, я знаю что перемкнуть можно
но сигнал подмагничивания зашунтируется выходным сопротивлением усилителя записи (станет меньше, чем нужно).
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203
это из разбитой и склеенной чашки пить можно, а тут магнитные потоки в феррите...PS Старую-то катушку, неужели суперклеем не реанимировать?
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк-203
Да ладно.kubrvl писал(а):это из разбитой и склеенной чашки пить можно, а тут магнитные потоки в феррите...PS Старую-то катушку, неужели суперклеем не реанимировать?
И чашки склеить можно. Добротность, конечно, пострадает, но не смертельно, смею Вас уверить.
(Как-то пришлось склеивать чашки в трансформаторе БВГ (осевым люфтом раскололо). Ничего, все настроилось. Уровни усиления, конечно, пришлось равнять.)
А эти катушки на пластмассовом каркасе с ферритовым сердечником. И как-то мне сомнительно, что пострадал феррит.
Кстати, сдается мне, что можно эквиваленты стирающей головки перепаять под фильтр-пробки, а вместо эквивалентов подобрать сопротивления. Только осциллограф с высокоомным входом (с делителем) нужен.
Если, конечно, речь идет не о реставрации, а о приведении в работоспособное состояние минимальными усилиями.
Да, эквиваленты стирающей головки нужны только при использования режима четырехдорожечной записи. В стереорежиме они не нужны.
O.H.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко