|
Маяк-203 и 205
- HyC
- Сообщения: 11828
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Маяк-203 и 205
Там надо 100500 слесарки, как минимум лентоотвод ближе к ГС переносить. Дыру в новом месте пилить, тягу новую делать... Мне в прошлом веке было зачесалось это сделать но посмотрел я и плюнул. И завел себе О005.FAI4 писал(а):- очень даже удобно.Рижанин писал(а):В Маяк ставить СК неудобно.Alexaund писал(а):В 203-е много чего вкорячивали, включая сквозной канал с тремя головами. Я когда-то ставил просто усилитель воспроизведения.
Там запросто 3 головки помещается
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Маяк-203 и 205
я сделал проще.HyC писал(а):Там надо 100500 слесарки, как минимум лентоотвод ближе к ГС переносить. Дыру в новом месте пилить, тягу новую делать... Мне в прошлом веке было зачесалось это сделать но посмотрел я и плюнул. И завел себе О005.FAI4 писал(а):- очень даже удобно.Рижанин писал(а):В Маяк ставить СК неудобно.Alexaund писал(а):В 203-е много чего вкорячивали, включая сквозной канал с тремя головами. Я когда-то ставил просто усилитель воспроизведения.
Там запросто 3 головки помещается
Просто поставил блок головок от Снежеть-204 на ЛПМ от Снежеть-203 (тот же Маяк203/205 в части ЛПМ)
Понадобилось только 3 отверстия на М3 нарезать для крепления дополнительной пластины сверху.
Никаких дополнительных вырезов делать не пришлось.
Лентоотвод остается точно на своем месте
Смотреть здесь:
http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/snevet204s12.jpg
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
FAI4
Тогда уж Снежеть 204 восстановить,там ужо все и по электрической части есть,плюс электронное переключение скоростей,на барахолках тож за условные деньги проходят.
Тогда уж Снежеть 204 восстановить,там ужо все и по электрической части есть,плюс электронное переключение скоростей,на барахолках тож за условные деньги проходят.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 06:50
- Откуда: Северо-Запад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Маяк-203 и 205
Помню Не делал. Механической работы много, да и Астры 209 е уже появились. В 80м у меня Маяка уже не было. Был катушечный самопал с полностью самодельной 3х моторной механикой. А 209е Астры я переделывал на продажу.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Маяк-203 и 205
Снежеть-204 как платформа для экспериментов - очень хороший вариант.dmitry75 писал(а):Тогда уж Снежеть 204 восстановить,там ужо все и по электрической части есть,плюс электронное переключение скоростей,на барахолках тож за условные деньги проходят.
Цена вопроса - от 500 руб.
Там все есть. Построение блочное.
Любой блок можно заменить/усовершенствовать.
Если еще изготовить переднюю панель из алюминия и ручки выточить - можно получить очень красивый аппарат.
Не забывайте Закон Ома
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Маяк-203 и 205
что то впервые встречаю хотя а схемах видел думал опечатка.две двухканальные 157уд2 в одноканальном включении это мощно))
гсп на кремнии
и выходные в пластике
1982 год
з.ы все заводское. тантал я подкинул временно
гсп на кремнии
и выходные в пластике
1982 год
з.ы все заводское. тантал я подкинул временно
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Маяк-203 и 205
в Маяк-205 ОУ157УД2 всегда был в одноканальном использовании
Там большая плотность дорожек.
Их в однослойном варианте не развести на 2 канала для одного корпуса ОУ.
Никто не стал заморачиваться.
Взяли старую трассировку от Маяк-203 (на 553УД1)
Там большая плотность дорожек.
Их в однослойном варианте не развести на 2 канала для одного корпуса ОУ.
Никто не стал заморачиваться.
Взяли старую трассировку от Маяк-203 (на 553УД1)
Не забывайте Закон Ома
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Маяк-203 и 205
УН1 там совсем убогая.LAMER писал(а):вышла из строя ун1 в УН попробую перепилить на 157уд2
Схему оконечника меняйте сразу на что-то другое (я бы Агеева посоветовал).
Еще лучше сразу на 1 плате 2 канала УМ соорудить.
Не забывайте Закон Ома
- Alexaund
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Маяк-203 и 205
А как же аутентичность? Саунд не тот! Осталось поставить 157УЛ на воспроизведение (один фиг не писАть)..
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
Можно проще сделать,купить на АлиЭкспресс готовую стерео плату мощника (размер со спичечный коробок),развести коммутацию и питание,цена вопроса 100рублей, поставить сдвоенные переменники, и все дела)).
- TLS
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 03:33
- Откуда: EkateR
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Маяк-203 и 205
Вообще, эта микруха легко заменяется всего на один транзистор. Получается схема по типу Мелодии-103. Самое забавное, что от такой замены параметры только улучшатся.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
Дружи,в маяках УМ такой убогий мусор,даже неудобно твики комментировать,никакой аутентичной ценности он не представляет (только свежий внешний вид мафона),какашка сколоченная на коленке,это не ламповая Комета 201,которую лучше оставить как есть,а в этих чертей ставь шо хошь,хоть китайский усь,звучать будет в разы офигенней)).
- Alexaund
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Маяк-203 и 205
Да кто бы возражал.. Только это как-бы первый массовый стереомагнитофон. Ростов-Юпитер без блата фиг ухватишь, а эти можно было поймать. И в те года в переделку шли косяками, ибо коряв зело. А сейчас это уже история. Помоложе Кометы, но всё-таки. И подлинная аутентичность аппарата не только во внешнем виде, но и в звуках, которые он издает. Но тут кому что. Агрегат для апгрейду вполне удобен, базовая конструкция позволяет..
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
Alexaund
Здесь сейчас про его мощник,какой там нафиг звук...,смеетесь что-ли?)),состряпали его для контроля,а на линейном выходе,если все в порядке с головкой и лентоприжимом,звучит вполне сносно,дискотеки на них даже крутили,нормально катило.
Здесь сейчас про его мощник,какой там нафиг звук...,смеетесь что-ли?)),состряпали его для контроля,а на линейном выходе,если все в порядке с головкой и лентоприжимом,звучит вполне сносно,дискотеки на них даже крутили,нормально катило.
- Alexaund
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Маяк-203 и 205
Обижаете разработчиков, наши люди легких путей не ищут. Из инструкции:состряпали его для контроля
- Атос
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
- Откуда: Ближневосточное замкадье.
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Маяк-203 и 205
На внутренний динамик мощность была ограниченна резисторомdmitry75 писал(а):Alexaund
Здесь сейчас про его мощник,какой там нафиг звук...
Усилитель был рассчитан на внешнюю АС
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅✉
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Маяк-203 и 205
+1Alexaund писал(а):Обижаете разработчиков, наши люди легких путей не ищут. Из инструкции:состряпали его для контроля
Здорово!
Я впервые вижу эту часть из описания Магнитофона.
Действительно можно получить стерео, имея еще один ЛЮБОЙ моно-аппарат
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
FAI4
А смысл и зачем? Имея стороннее усиление ,лучше как обычно с линейного выхода сразу стерео сигнал подать,получим лучшее качество звучания.
А смысл и зачем? Имея стороннее усиление ,лучше как обычно с линейного выхода сразу стерео сигнал подать,получим лучшее качество звучания.
- Атос
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
- Откуда: Ближневосточное замкадье.
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Маяк-203 и 205
В 70х это имело смысл и ещё какойdmitry75 писал(а):FAI4
А смысл и зачем? Имея стороннее усиление ,лучше как обычно с линейного выхода сразу стерео сигнал подать,получим лучшее качество звучания.
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅✉
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Маяк-203 и 205
Попробовал 157уд2 вполне сносно получилось,(повоевать с возбудом пришлось) пробовал транзистор тоже вполне годно. Остановился на транзисторе. 157уд2 слишком много навеса надо, а плату травить для данного аппарата не вариант.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Маяк-203 и 205
На днях на Астре 110-1С ролик маховика, шкив левой перемотки и промежуточный ролик правой перемотки
пересадил на подшипники. Результат превзошёл все ожидания! Шум лентопротяжки снизился в разы.
Я уже не говорю про исчезнувшие биения, где в узлах имелась выработка пары ось/втулка.
Сейчас на очереди пересадка на подшипники маховик, прижимной ролик и ось рычага натяжителя ленты.
Тема не про Астру, но в Маяках лентопротяжка почти идентична астровской.
Узлы, о которых я говорю, вообще один в один, кроме натяжителя ленты.
Может кого-то и заинтересует.
пересадил на подшипники. Результат превзошёл все ожидания! Шум лентопротяжки снизился в разы.
Я уже не говорю про исчезнувшие биения, где в узлах имелась выработка пары ось/втулка.
Сейчас на очереди пересадка на подшипники маховик, прижимной ролик и ось рычага натяжителя ленты.
Тема не про Астру, но в Маяках лентопротяжка почти идентична астровской.
Узлы, о которых я говорю, вообще один в один, кроме натяжителя ленты.
Может кого-то и заинтересует.
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк-203 и 205
Маховик - не уверен, что надо. Рокот от шарикоподшипника, скорее всего, будет больше, чем от штатной втулки. Если, конечно, она не убита уже в хлам...e2-e4 писал(а): Сейчас на очереди пересадка на подшипники маховик, прижимной ролик и ось рычага натяжителя ленты.
Промежуточный ролик маховика на шарикоподшипник - мысль интересная... У него втулка скольжения низкая, действительно, работает в плохих условиях...
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Маяк-203 и 205
Может быть.old_hippie писал(а):Маховик - не уверен, что надо. Рокот от шарикоподшипника, скорее всего, будет больше, чем от штатной втулки. Если, конечно, она не убита уже в хлам...
Однако попробую, тем более, что опыт - сын ошибок трудных...
Небольшой люфт у маховика есть, так что хуже не будет.
Ну а по поводу шума посмотрим. Если будет сильным, верну в зад и поставлю новую втулку.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
Бесполезно,максимум увенчается самовнушительным успокоением,упм-34 надо принять как есть,кидал пассик на одну скорость,полной тишины все-равно не будет,там постоянно вращающийся перемоточный ролик,и не факт что все ролики стоят на идеальных перпендикулярных осях,плюс пассик подмотки,и все на "клопах",да и шум от шкива движка заметен,тоже не факт что он симметричный к маховику .
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
и чё, много шума от него?dmitry75 писал(а):там постоянно вращающийся перемоточный ролик
а вот это ручками влёгкую доводится, правда не для нетерпеливых. тут время и желание нужны. доводится так, что только мотор слышно, но с этим уже никак...dmitry75 писал(а):и не факт что все ролики стоят на идеальных перпендикулярных осях,плюс пассик подмотки,и все на "клопах",да и шум от шкива движка заметен,тоже не факт что он симметричный к маховику .
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- Alexaund
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Маяк-203 и 205
"Сумлеваюсь я однако, чтобы эта сковорода заговорила."(с) Имеется 4 (четыре) аппарата с УПМ-34. У каждого свой гемор, ролики на осях болтаются, люфты в подшипниках..kubrvl писал(а): а вот это ручками влёгкую доводится, правда не для нетерпеливых. тут время и желание нужны. доводится так, что только мотор слышно, но с этим уже никак...
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Маяк-203 и 205
Если есть проблемы со слухом и зрением, то да, бесполезно - результат и не увидишь, и не услышишь.dmitry75 писал(а):Бесполезно...
Слава богу я пока этим не страдаю
kubrvl писал(а):и чё, много шума от него?
Как-то приносили Маяк в ремонт, кажется 202-ой. Там этот ролик ходуном ходил.
Ну и шум от него был приличный... с каким то подцокиванием.
только мотор слышно, но с этим уже никак...
Почему никак? Мотор поменять на PAPST-MOTOREN и будет счастье
Alexaund писал(а):...ролики на осях болтаются, люфты в подшипниках..
Вот поэтому я и поменял подшипники скольжения (пара ось/втулка) на подшипники качения.
А если ось болтается, то можно и ось заменить.
- Alexaund
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Маяк-203 и 205
Респект. И оно стоило того?я и поменял подшипники скольжения (пара ось/втулка) на подшипники качения.
А если ось болтается, то можно и ось заменить.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
Я на Маяке допотопные ленты гоняю,даже ацетат,(головок 041 не жалко,их как грязи)на 9й скорости,кстати на 9й тарахтелки ролика почти нет,а для качественных записей на 19 есть другой аппарат о трех моторах.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Маяк-203 и 205
Alexaund писал(а): Респект. И оно стоило того?
Стоило!
У меня эта Астра 110-1С работает почти постоянно.
Я использую её в качестве фона, тем более, что катушек тьма.
Хочу ещё маховик и прижимной ролик на подшипники посадить.
С маховиком ещё не определился, а прижимной посажу точно.
- Rossttov (Анатолий)
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:36
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Маяк-203 и 205
, Не понимаю, для чего делали одномоторники, ...
Никогда не нравились "Маяки", то-ли дело "Кометы", ...
В "Астрах", по всей видимости делали, для вертикального использования.
Наверное "Кометная" кинематика не приспособлена для этого ...
Даже в первом классе умудрялись оставлять один мотор, ...
Никогда не нравились "Маяки", то-ли дело "Кометы", ...
В "Астрах", по всей видимости делали, для вертикального использования.
Наверное "Кометная" кинематика не приспособлена для этого ...
Даже в первом классе умудрялись оставлять один мотор, ...
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
для народа видимо... это щас, а тогда... мотоцикл с коляской можно было за стоимость трёхмоторника, что в подавляющем числе регионов было нужнее. не всем и жигули по карману были, тут же возникает вопрос для чего запорожцы...?Rossttov (Анатолий) писал(а): Не понимаю, для чего
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- Alexaund
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Маяк-203 и 205
Маяк з-х моторный, если не ошибаюсь, 365 руб. стоил. Смотрел я на него в Петровском пассаже, как помню в 1979 г., с большой грустью.. При зарплате в 130 руб.. Тут и на 203-й особо не разгуляешься.
Последний раз редактировалось Alexaund 30 янв 2020, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Маяк-203 и 205
kubrvl писал(а): для народа видимо...
Именно для народа! Раньше у нас на "гражданку" всегда делали попроще и подешевле, поскольку
в стране Советов не было так называемого покупателя. Запросто могли бы сделать магнитофон хоть
на пяти моторах, но только какова была бы его стоимость? Я говорю именно о бытовых аппаратах.
И кто бы его тогда смог бы купить при официальной зарплате в 100 - 300 рублей? Единицы!
Промышленность была направлена на массового, а не на единичного потребителя.
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
ткине меня мордой в его фото пожалуйстаAlexaund писал(а):Маяк з-х моторный, если не ошибаюсь, 365 руб. стоил
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
-
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Маяк-203 и 205
Из трехмоторных Маяков до 1979 года есть только этот:kubrvl писал(а): ткине меня мордой в его фото пожалуйста
http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/majak001.html
Но он не 300 руб стоил, а 900. )))
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
вот! а я просил за 365 показать...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк-203 и 205
Мож, в Берёзке какой-нибудь...kubrvl писал(а):вот! а я просил за 365 показать...
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
так это один единственный случай из всех возможных остальных, и то далёк от реалий...old_hippie писал(а):Мож, в Берёзке какой-нибудь...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- Alexaund
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Маяк-203 и 205
Склероз подвёл, обычное дело.Буквы с цифрами попутались..За 365 не глядя взял бы, даже тогда. Подумаешь пару-тройку месяцев кефир с батоном..
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
ну вот, и выяснилось... а то для чего одномоторники..? советскому человеку было куда тыщу потратить окромя музычки...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
Другое дело,отчего одномоторники на роликовых приводах упм-34 в первый класс притягивали? Там же первым классом и не пахнет,детонация,натяжение подтормаживания подающего узла колхозное,да даже если по паспорту широкую частотку выводили ,все не в коня корм,и таких аппаратов дофига,обозначенных как первый класс.
- HyC
- Сообщения: 11828
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Маяк-203 и 205
От сквозного канала и притягивали.dmitry75 писал(а):Другое дело,отчего одномоторники на роликовых приводах упм-34 в первый класс притягивали? Там же первым классом и не пахнет,детонация,натяжение подтормаживания подающего узла колхозное,да даже если по паспорту широкую частотку выводили ,все не в коня корм,и таких аппаратов дофига,обозначенных как первый класс.
Лично с моей точки зрения количество геморроя чтобы УПМ34 привести более менее в ум гораздо больше чем заработать денег, купить на заработанное нормальный прямоприводной трехмоторник и привести его в ум.
А УПМ34 нужно привести в заводское состояние рабочее и поставить на полку как рабочий музейный экспонат.
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
HyC
Вот и я тоже так и поступил,элементарная механическая профилактика,и принять упм-34 как есть,а то раньше колхозили на что фантазии хватало,а на выходе разница не существенная,от осины не родятся апельсины (это как в фильме 12 стульев,Виктор Михалыч Полесов,слесарь-интеллигент,два дня у него ушло на расклепку ворот,на третий день Виктор Михалыч к воротам охладел))).
Вот и я тоже так и поступил,элементарная механическая профилактика,и принять упм-34 как есть,а то раньше колхозили на что фантазии хватало,а на выходе разница не существенная,от осины не родятся апельсины (это как в фильме 12 стульев,Виктор Михалыч Полесов,слесарь-интеллигент,два дня у него ушло на расклепку ворот,на третий день Виктор Михалыч к воротам охладел))).