А звучит на записи потом абсолютно аналогичное УГ, как и звучало из динамиков. Если бы звучало норм, то я бы сюда не писал)Юрыч писал(а): А вот про то, как звучит уже ЗАПИСАННЫЙ на ленту сигнал, не сказано.
|
Маяк-203 и 205
Re: Маяк-203 и 205
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Маяк-203 и 205
Сёдни прохвилактил двеститретий и обнаружил вот таку чекуху: "ВИБРО"
Что бы это?
Типа маг прошёл вибротест или он терича виброустойчивый
Что бы это?
Типа маг прошёл вибротест или он терича виброустойчивый
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-203 и 205
Ну то, что был вибропрогон - сомнений нет.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Маяк-203 и 205
Думаю,что да,не боле-не мене.Sulphur писал(а):Ну то, что был вибропрогон - сомнений нет.
А результат теста отмечен,ибо на панели Знак качества стоит
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-203 и 205
Мне думается, что не всегда Знак качества на аппарате (или на комплектующих) говорит о качественном изготовлении аппарата (комплектующих)...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
Магнитофон закрепляют на станине железной.
Его включают в сеть и смотрят осциллографом прохождение сигнала по по обоим каналам.
("обрыв" сигнала не допустим)
В этот момент аппарат подвергают ударной нагрузке (с нормированным g)
Примерно 2 часа на аппарат.
Проверяют видимо не все, а выборочно из партии...
Его включают в сеть и смотрят осциллографом прохождение сигнала по по обоим каналам.
("обрыв" сигнала не допустим)
В этот момент аппарат подвергают ударной нагрузке (с нормированным g)
Примерно 2 часа на аппарат.
Проверяют видимо не все, а выборочно из партии...
Не забывайте Закон Ома
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Маяк-203 и 205
Вероятно,да.Но за то и лишали продукцию,уже имевшую аттестацию на ЗК.Sulphur писал(а):Мне думается, что не всегда Знак качества на аппарате (или на комплектующих) говорит о качественном изготовлении аппарата (комплектующих)...
Кста,а что он(Знак Качества) давал?Кроме рекламы?
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Маяк-203 и 205
Мой попал в этот список избранныхFAI4 писал(а):...
Проверяют видимо не все, а выборочно из партии...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
Товарисчи, подсобите с п2к,переключатель дорожки 3-2 не фиксируется, там видимо пружинка-фиксатор на штоке хандрит,спрашиваю потому что не могу разобрать,т.к сами кнопки -колпачки наглухо приклеены,боюсь сломать,тянул с очень приличным усилием (хотя такая же кнопка с паузы отошла легко), и вообще можно поправить фиксацию кнопки не разбирая? Читал на форуме, что геморр с переключателями дорожек штатный,но не нашел как ремонтировали.
- TLS
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 03:33
- Откуда: EkateR
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Маяк-203 и 205
dmitry75, можно попробовать без разборки - перевернуть и влить внутрь переключателя немного спирта. Если заклинило в результате загрязнения, то обычно сразу начинает работать нормально. Оставшийся внутри спирт перед включением лучше высушить (например, погреть феном).
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
- эти кнопки "не вытягиваются"dmitry75 писал(а):потому что не могу разобрать,т.к сами кнопки -колпачки наглухо приклеены,боюсь сломать,тянул с очень приличным усилием (хотя такая же кнопка с паузы отошла легко), и вообще можно поправить фиксацию кнопки не разбирая?
(вернее вытягиваются, но ВНИЗ - имею ввиду подвижные штоки переключателей)
Снятие декоративной кнопки сверху НИКАК не решит твою проблему.
Что сделать:
1. снять верхнюю и нижние панели магнитофона
2. открутить планку с динамиками (4 винта спереди по углам)
(для удобства отсоединить вилку и отложить динамики в сторону)
Тогда у тебя будет полный доступ к плате ГСП (на которой стоят переключатели дорожек
3. Проверить наличие ПЛОСКОЙ пружины (в верхней части группы переключателей)
Скорее всего ее просто нужно снять аккуратно пинцетом
- подогнуть
-поставить на место.
Возможно она выскочила (потерялась)
Возможно сточились выступы на штоках (белый пластик) переключателей/
Это самый "тяжелый" (но не смертельный) случай - тогда только замена штоков
(искать такой же длины переключатели П2К.
Их разобрать и заменить сточившуюся пластиковую деталь)
Выпаивать переключатель - не рекомендую.
Там слишком много выводов - поломаешь плату.
Выложи фото крупно верхней части переключателя (сразу под кнопками), после того как открутишь динамики магнитофона.
Можно будет сразу определить причину (по фото)
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
FAI4 писал(а):- эти кнопки "не вытягиваются"dmitry75 писал(а):потому что не могу разобрать,т.к сами кнопки -колпачки наглухо приклеены,боюсь сломать,тянул с очень приличным усилием (хотя такая же кнопка с паузы отошла легко), и вообще можно поправить фиксацию кнопки не разбирая?
(вернее вытягиваются, но ВНИЗ - имею ввиду подвижные штоки переключателей)
Снятие декоративной кнопки сверху НИКАК не решит твою проблему.
Что сделать:
1. снять верхнюю и нижние панели магнитофона
2. открутить планку с динамиками (4 винта спереди по углам)
(для удобства отсоединить вилку и отложить динамики в сторону)
Тогда у тебя будет полный доступ к плате ГСП (на которой стоят переключатели дорожек
3. Проверить наличие ПЛОСКОЙ пружины (в верхней части группы переключателей)
Скорее всего ее просто нужно снять аккуратно пинцетом
- подогнуть
-поставить на место.
Возможно она выскочила (потерялась)
Возможно сточились выступы на штоках (белый пластик) переключателей/
Это самый "тяжелый" (но не смертельный) случай - тогда только замена штоков
(искать такой же длины переключатели П2К.
Их разобрать и заменить сточившуюся пластиковую деталь)
Выпаивать переключатель - не рекомендую.
Там слишком много выводов - поломаешь плату.
Выложи фото крупно верхней части переключателя (сразу под кнопками), после того как открутишь динамики магнитофона.
Можно будет сразу определить причину (по фото)
Спасибо больше, я к Вам прислушивался еще по "Снежети".Вообщем я сломал шток, когда снимал кнопку (она там намертво приклеена была),разобрал пока все, надо искать донора,временно закоротил нижнюю группу контактов для режима стерео на линейном выходе,все работает,но осадок что колхоз присутствует.А выпаивать длинные п2к -это геморрой даже для мастеров, понимаю.
Последний раз редактировалось dmitry75 26 ноя 2016, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-203 и 205
Используя оловоотсос, их нетрудно выпаять.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
по мне так легче шток поменять.
пару минут
Там снизу разъем и катушка будут мешать.
Но их легче выпаять чем П2К
пару минут
Там снизу разъем и катушка будут мешать.
Но их легче выпаять чем П2К
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
FAI4,а скажите пожалуйста, вот я буду новые штоки вставлять снизу,понятно,выпаиваю мешающуюся катушку,я вот не врубился как фиксация кнопки работает? (не имел дело),уже думаю что легче ГСП поменять целиком))))FAI4 писал(а):по мне так легче шток поменять.
пару минут
Там снизу разъем и катушка будут мешать.
Но их легче выпаять чем П2К
- HyC
- Сообщения: 11827
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-203 и 205
Знак качества для бытовухи примерно то же самое что военная приемка для комплектухи. То есть как минимум "сборка трезвым".bluezmoon писал(а): Кста,а что он(Знак Качества) давал?Кроме рекламы?
То есть это как минимум знак "высокая культура производства". Спирт для протирки оптических осей не пьем, под гайки гровера кладем всегда а не когда руки не трясутся, настройку делаем как надо, а не чтобы в ГОСТ вписалось, флюс с плат смывааем ну и так далее.
По моим наблюдениям знакокачественные изделия в целом надежнее не знакокачественных. Хотя брак и отказы конечно были везде (в технике вообще не бывает без брака и отказов).
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Маяк-203 и 205
Вот и я о том же,представьте мой облом,отдал на замену литов,поменял резину,все мотает,подтормаживание под 711голову наладил которая без прижима, все пишет и играет как я от него и хотел...и тут Бах облом...,и с дурацким п2к на переключениях дорожек,геморройный узел для ремонта,хрен подлезешь,вообщем вот Оно! СССР плановая экономика,начинить все ширпотребом! (я в печали)HyC писал(а):Знак качества для бытовухи примерно то же самое что военная приемка для комплектухи. То есть как минимум "сборка трезвым".bluezmoon писал(а): Кста,а что он(Знак Качества) давал?Кроме рекламы?
То есть это как минимум знак "высокая культура производства". Спирт для протирки оптических осей не пьем, под гайки гровера кладем всегда а не когда руки не трясутся, настройку делаем как надо, а не чтобы в ГОСТ вписалось, флюс с плат смывааем ну и так далее.
По моим наблюдениям знакокачественные изделия в целом надежнее не знакокачественных. Хотя брак и отказы конечно были везде (в технике вообще не бывает без брака и отказов).
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Маяк-203 и 205
HyC писал(а):....То есть как минимум "сборка трезвым"...Спирт для протирки оптических осей не пьем.....
У нас же было радиопроизводство до гребаной конверсии,дык спирт добывали из спирто-канифоли и даже,по-моему, из спирто-бензинки.
dmitry75,у мне с кнопкой така же хрень приключилась и тоже с переключателем дорожек только на Астре-110.Хотел почистить,блин! Короче,вытащил всю палку-стержень .А там двенадцатипарный,ваще нигде,блин.Из Легенды-404-й буду выпаивать,там на плате стоит,правда он там без фиксации
- HyC
- Сообщения: 11827
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-203 и 205
Да добыть как два пальца. Особенно из спиртобензинки. Органическия химия, 9 класс, полярные/неполярные растворители, гидрофобные/гидрофильные молекулы. Спирт в воде растворяется в любой пропорции, канифоль и бензин - нет. Разводишь водой - смесь расслаивается. Спиртоканифоль просто намного круче спиртобензина/спиртокеросина разводить надо чтобы канифоль в осадок выпала, пить слабый раствор с примесями невкусно. Но можно.bluezmoon писал(а): У нас же было радиопроизводство до гребаной конверсии,дык спирт добывали из спирто-канифоли и даже,по-моему, из спирто-бензинки.
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
каждый шток имеет в верхней части фигурный зубец.dmitry75 писал(а): вот не врубился как фиксация кнопки работает? (не имел дело),уже думаю что легче ГСП поменять целиком))))
Сверху оба штока перемыкает подвижная стопорная пластина которая цепляется за эти зубцы.
Пластина сбоку (снаружи) подперта плоской пружиной.
Нажатие любой кнопки вызывает отодвижение стопорной пластины в сторону, что приводит к освобождению не нажатого штока (кнопка выскакивает вверх).
Поэтому если нет фиксации - значит или плоская пружина слетела/прогнулась
Либо стерлись зубцы на штока.
Фото где?
Может там и паять ничего не нужно, а просто пружину поправить
Не забывайте Закон Ома
- Jeekim
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 19:33
- Откуда: Tartu, Estonia
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Маяк-203 и 205
Переключатели дорожек фиксируются независимо друг от друга, нет там никакой “пластинки”.FAI4 писал(а):...Сверху оба штока перемыкает подвижная стопорная пластина ...
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
- ???Jeekim писал(а):Переключатели дорожек фиксируются независимо друг от друга, нет там никакой “пластинки”.
Вы пробовали в Маяке включить стерео-режим на стертых переключателях?
Не забывайте Закон Ома
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Маяк-203 и 205
Сразу видно,наш человек!HyC писал(а):....надо чтобы канифоль в осадок выпала, пить слабый раствор с примесями невкусно. Но можно.
А двенадцатипарный П2К я щас в магазе нашел,валялся там уже наверно с момента выпуска,даже цены не нашли.Но за тридцан отдали.Так что Легенда поживет пока.
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
ГСП сильно подвергается загрязнению, и соотв.- плоская пластина фиксации на П2К. Она просто начинает подклиниваться и боковая пружина не в состоянии её нормально передвигать. Вся "механика" разбирается и перебирается без демонтажа выключателей или платы.
Фигурные вырезы-фиксаторы на сердечниках в П2К от пластины стираются редко.
1) удаляем фиксаторы пружин штока и сами пружины поз.1
2) удаляем аккуратно боковую пружину поз.2
3) отгибаем фиксаторы кронштейна- поз.3
4) кронштейн сдвигаем влево и поднимаем вверх - 4
Иногда при заедании перключателей от фанатизма и усердия гнут сам кронштейн соединяющий П2К.
Чистим, выпрямляем, смазываем ТОНКИМ слоем, собираем. Аккуратно надеваем кронштейн, что бы не вдавить сами штоки вниз- иначе могут выпасть пружины-контакты из сердечников-штоков. Вверх они не вынимаются.
Для смазки всех механич. устройств в электрике использую http://liquimoly.ru/item/7643.html
Фигурные вырезы-фиксаторы на сердечниках в П2К от пластины стираются редко.
1) удаляем фиксаторы пружин штока и сами пружины поз.1
2) удаляем аккуратно боковую пружину поз.2
3) отгибаем фиксаторы кронштейна- поз.3
4) кронштейн сдвигаем влево и поднимаем вверх - 4
Иногда при заедании перключателей от фанатизма и усердия гнут сам кронштейн соединяющий П2К.
Чистим, выпрямляем, смазываем ТОНКИМ слоем, собираем. Аккуратно надеваем кронштейн, что бы не вдавить сами штоки вниз- иначе могут выпасть пружины-контакты из сердечников-штоков. Вверх они не вынимаются.
Для смазки всех механич. устройств в электрике использую http://liquimoly.ru/item/7643.html
Последний раз редактировалось Самый ! 29 ноя 2016, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк-203 и 205
Все верно, только кнопки по любому должны быть сняты со штоков, иначе не разобрать...Самый ! писал(а): Достаточно демонт. боковую пружину, отогнуть боковые зажимы у каждого корпуса П2К на общем "кронштейне" - под которым и находится пластина фиксации, сдвинуть её вбок и поднять наверх.
И еще.
Все штоки П2К (с зависимой фиксацией, с независимой или вовсе без фиксации) взаимозаменяемы между собой.
Главное, чтобы длина совпала.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
old_hippie - "Все верно, только кнопки по любому должны быть сняты со штоков, иначе не разобрать." - а панель верхнюю с мага снять не надо ?
"Все штоки П2К...взаимозаменяемы между собой." - к сожалению, это не так. Или "не всегда так". Ибо вырез под "групповой" боковой фиксатор совпадает по месту с углублением под "индивидуальный".
Только кронштейны совпадают- там "дырочки" всегда есть и под индивидуальные фиксаторы.
Видео переборки П2К конечно не доказательство, но и там нет "обоих" сразу:
"Все штоки П2К...взаимозаменяемы между собой." - к сожалению, это не так. Или "не всегда так". Ибо вырез под "групповой" боковой фиксатор совпадает по месту с углублением под "индивидуальный".
Только кронштейны совпадают- там "дырочки" всегда есть и под индивидуальные фиксаторы.
Видео переборки П2К конечно не доказательство, но и там нет "обоих" сразу:
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Маяк-203 и 205
Там еще важно не потерять малюсенькую оську,без которой фиксация невозможна.Вчера искал минут тридцать,после того,как выскочила из пинцета.А оказалася в блоке головок лежит.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
Иногда плоская пружина сбоку слетает со своего места.
В Маяке основная причина, по которой переставал фиксироваться стерео-режим,
это все же износ штоков.
Там неудачно выбрано включение "Стерео".
Лучше было бы, если "Стерео" был при обеих отжатых кнопках (как у Снежеть-204 например)
А так постоянные попытки сразу зафиксировать обе кнопки приводят к быстрому износу переключателей.
Временно можно компенсировать за счет подгиба плоской пружины.
Возможен также вариант за счет ее "усиления".
Для этого нужно поставить ДВЕ пружины вместе.
По-моему это стандартный режим П2К для "длинных" переключателей (когда много кнопок)
Но это увеличивает усилие на пластике и приводит к его быстрому износу
Если бы я сейчас дорабатывал конструкцию, то снял бы плату ГСП и перекоммутировал бы дорожки (монтажным проводом),
подходящие к переключателю, чтобы режим "Стерео" был при обоих отжатых кнопках переключателя.
В Маяке основная причина, по которой переставал фиксироваться стерео-режим,
это все же износ штоков.
Там неудачно выбрано включение "Стерео".
Лучше было бы, если "Стерео" был при обеих отжатых кнопках (как у Снежеть-204 например)
А так постоянные попытки сразу зафиксировать обе кнопки приводят к быстрому износу переключателей.
Временно можно компенсировать за счет подгиба плоской пружины.
Возможен также вариант за счет ее "усиления".
Для этого нужно поставить ДВЕ пружины вместе.
По-моему это стандартный режим П2К для "длинных" переключателей (когда много кнопок)
Но это увеличивает усилие на пластике и приводит к его быстрому износу
Если бы я сейчас дорабатывал конструкцию, то снял бы плату ГСП и перекоммутировал бы дорожки (монтажным проводом),
подходящие к переключателю, чтобы режим "Стерео" был при обоих отжатых кнопках переключателя.
Не забывайте Закон Ома
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
- о чем речь?bluezmoon писал(а):важно не потерять малюсенькую оську
Что за "оська" такая - ?
Не забывайте Закон Ома
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
Нету там такой. Это "индивидуальный" фиксатор.
"В Маяке основная причина, по которой переставал фиксироваться стерео-режим,
это все же износ штоков." - потрясающий вывод для того, кто в прошлом году ВПЕРВЫЕ увидел Маяк 203 и тем более его устройство.
"В Маяке основная причина, по которой переставал фиксироваться стерео-режим,
это все же износ штоков." - потрясающий вывод для того, кто в прошлом году ВПЕРВЫЕ увидел Маяк 203 и тем более его устройство.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-203 и 205
Штырёк, вставляющийся в дырочку. Отмечена красной стрелкой.
Но это только для индивидуальной кнопки.
Но это только для индивидуальной кнопки.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк-203 и 205
Дык, разговор начался с того, что кнопку со штока было не снять...Самый ! писал(а):old_hippie - "Все верно, только кнопки по любому должны быть сняты со штоков, иначе не разобрать." - а панель верхнюю с мага снять не надо ?
Я к этому.
Погуглил.
"Все штоки П2К...взаимозаменяемы между собой." - к сожалению, это не так. Или "не всегда так". Ибо вырез под "групповой" боковой фиксатор совпадает по месту с углублением под "индивидуальный".
Да, Вы правы. Взаимозаменяемы только поздние штоки, там, где шариковая независимая фиксация.
Шток с независимой фиксацией штифтом, для зависимой не подходит.
Склероз...
Надфилем по серебрению... Б-р-р-р...
Только кронштейны совпадают- там "дырочки" всегда есть и под индивидуальные фиксаторы.
Видео переборки П2К конечно не доказательство, но и там нет "обоих" сразу:
=)
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
Про надфиль- не увидел, верно замечено.
Да и тут аналогичного бреда- НЕМЕРЯНО, и ещё его рекомендуют "специалисты".
Да и тут аналогичного бреда- НЕМЕРЯНО, и ещё его рекомендуют "специалисты".
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Маяк-203 и 205
Скажем так,для независимых кнопок.Выпасть ему не дает пластинка сверху.Sulphur писал(а):....
Но это только для индивидуальной кнопки.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
Самый - ты как всегда в своем репертуаре...Самый ! писал(а):Нету там такой. Это "индивидуальный" фиксатор.
"В Маяке основная причина, по которой переставал фиксироваться стерео-режим,
это все же износ штоков." - потрясающий вывод для того, кто в прошлом году ВПЕРВЫЕ увидел Маяк 203 и тем более его устройство.
Я уже в 1977 году с одноклассниками выкручивал подстроечники ВЧ в универсальном усилителе Маяка на максимум, пытаясь "улучшить" его звучание...
Не забывайте Закон Ома
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
Как-то не вяжется с советом "настраивать контура в СОБРАННОМ (!)" магнитофоне.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
- в школе об этом еще никто не думал..Самый ! писал(а):Как-то не вяжется с советом "настраивать контура в СОБРАННОМ (!)" магнитофоне.
Даже не очень понимали тогда зачем все эти катушки нужны....
Не забывайте Закон Ома
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
Переписывали с "SHARP-9191" фирменные кассеты (привезенные папой-строителем одноклассника из Ливии) на "Маяк-203"
Не забывайте Закон Ома
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-203 и 205
Н-да... Казалось бы, наоборот надо...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
Чингис-Хан, Донна Саммер, Африк Симон, Бони-М... - все это "прибыло" на фирменных кассетах с фирменными вкладышами (на основе ТДК) из за бугра...
Поэтому "9191" стал источником "оригинальных" записей
Достать оригинальные пластинки этих исполнителей тогда было вообще нереально..
Наверное это был 78-79 год
Поэтому "9191" стал источником "оригинальных" записей
Достать оригинальные пластинки этих исполнителей тогда было вообще нереально..
Наверное это был 78-79 год
Не забывайте Закон Ома
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-203 и 205
Шум кассетной ленты+шум катушечной=...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
У SHARPа конечно шум чуть выше был (шипела сама лента на кассете), но в целом по качеству звучания оно было не хуже, чем у Маяка.
Параметры для сравнения:
"Маяк-203" уровень шумов 44 дБ, коэффициент детонации (на 19 скорости) - 0,2%
"SHARP-9191" уровень шумов 50 дБ, детонация - 0,09%
Параметры для сравнения:
"Маяк-203" уровень шумов 44 дБ, коэффициент детонации (на 19 скорости) - 0,2%
"SHARP-9191" уровень шумов 50 дБ, детонация - 0,09%
Последний раз редактировалось FAI4 29 ноя 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Не забывайте Закон Ома
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-203 и 205
А у Шарпа особый ЛПМ, чтобы такой низкий КД был?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Маяк-203 и 205
Не то чтобы очень "особый".Sulphur писал(а):А у Шарпа особый ЛПМ, чтобы такой низкий КД был?
Подробно можно посмотреть в этой теме:
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=21 ... &sk=t&sd=a
Не забывайте Закон Ома
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-203 и 205
Посмотрел. Ничего особенного в ЛПМ, разве что конструкция его, по мне, несколько замудрённая. У нас тоже металл в маховиках.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк-203 и 205
Гм...FAI4 писал(а):У SHARPа конечно шум чуть выше был (шипела сама лента на кассете), но в целом по качеству звучания оно было не хуже, чем у Маяка.
Параметры для сравнения:
"Маяк-203" уровень шумов 44 дБ, коэффициент детонации (на 19 скорости) - 0,2%
"SHARP-9191" уровень шумов 50 дБ, детонация - 0,09%
Внимание, вопрос.
Какой шум больше: -44 дБ или -50 дБ...
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Mika
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Маяк-203 и 205
Вы его там первый раз и увидели.FAI4 писал(а):Не то чтобы очень "особый".
Подробно можно посмотреть в этой теме:
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=21 ... &sk=t&sd=a
Не думаю, что школьники запоминали какие циферки были на шарпе одноклассника.
Я вот убей не вспомню модель не то что чужого, а своего филипса тех лет.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-203 и 205
-44 дБ.old_hippie писал(а):Гм...
Внимание, вопрос. Какой шум больше: -44 дБ или -50 дБ...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк-203 и 205
- так ЭТОТ ВАШ совет был дан именно в прошлом году.FAI4 писал(а):- в школе об этом еще никто не думал..Самый ! писал(а):Как-то не вяжется с советом "настраивать контура в СОБРАННОМ (!)" магнитофоне.
Даже не очень понимали тогда зачем все эти катушки нужны....
Найти ?
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525