Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

Маяк-203 и 205

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1151

#1151 Непрочитанное сообщение Alexaund » 20 июн 2019, 11:49

Рижанин, должны помнить. Радио 8/80. Изображение

Аватара пользователя
HyC
Сообщения: 11824
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1152

#1152 Непрочитанное сообщение HyC » 20 июн 2019, 12:13

FAI4 писал(а):
Рижанин писал(а):
Alexaund писал(а):В 203-е много чего вкорячивали, включая сквозной канал с тремя головами. Я когда-то ставил просто усилитель воспроизведения.
В Маяк ставить СК неудобно.
- очень даже удобно.
Там запросто 3 головки помещается
Там надо 100500 слесарки, как минимум лентоотвод ближе к ГС переносить. Дыру в новом месте пилить, тягу новую делать... Мне в прошлом веке было зачесалось это сделать но посмотрел я и плюнул. И завел себе О005.
Изображение
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1153

#1153 Непрочитанное сообщение FAI4 » 20 июн 2019, 12:47

HyC писал(а):
FAI4 писал(а):
Рижанин писал(а):
Alexaund писал(а):В 203-е много чего вкорячивали, включая сквозной канал с тремя головами. Я когда-то ставил просто усилитель воспроизведения.
В Маяк ставить СК неудобно.
- очень даже удобно.
Там запросто 3 головки помещается
Там надо 100500 слесарки, как минимум лентоотвод ближе к ГС переносить. Дыру в новом месте пилить, тягу новую делать... Мне в прошлом веке было зачесалось это сделать но посмотрел я и плюнул. И завел себе О005.
я сделал проще.
Просто поставил блок головок от Снежеть-204 на ЛПМ от Снежеть-203 (тот же Маяк203/205 в части ЛПМ)

Понадобилось только 3 отверстия на М3 нарезать для крепления дополнительной пластины сверху.
Никаких дополнительных вырезов делать не пришлось.
Лентоотвод остается точно на своем месте

Смотреть здесь:
http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/snevet204s12.jpg
Не забывайте Закон Ома

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1154

#1154 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 20 июн 2019, 12:57

FAI4
Тогда уж Снежеть 204 восстановить,там ужо все и по электрической части есть,плюс электронное переключение скоростей,на барахолках тож за условные деньги проходят.

Рижанин
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 06:50
Откуда: Северо-Запад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1155

#1155 Непрочитанное сообщение Рижанин » 20 июн 2019, 13:14

Alexaund писал(а):Рижанин, должны помнить. Радио 8/80. Изображение
Помню Не делал. Механической работы много, да и Астры 209 е уже появились. В 80м у меня Маяка уже не было. Был катушечный самопал с полностью самодельной 3х моторной механикой. А 209е Астры я переделывал на продажу.

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1156

#1156 Непрочитанное сообщение FAI4 » 20 июн 2019, 14:18

dmitry75 писал(а):Тогда уж Снежеть 204 восстановить,там ужо все и по электрической части есть,плюс электронное переключение скоростей,на барахолках тож за условные деньги проходят.
Снежеть-204 как платформа для экспериментов - очень хороший вариант.
Цена вопроса - от 500 руб.

Там все есть. Построение блочное.
Любой блок можно заменить/усовершенствовать.

Если еще изготовить переднюю панель из алюминия и ручки выточить - можно получить очень красивый аппарат.
Не забывайте Закон Ома

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1157

#1157 Непрочитанное сообщение LAMER » 20 окт 2019, 09:01

что то впервые встречаю хотя а схемах видел думал опечатка.две двухканальные 157уд2 в одноканальном включении это мощно))

Изображение
Изображение
гсп на кремнии
Изображение
и выходные в пластике
Изображение
1982 год
з.ы все заводское. тантал я подкинул временно

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1158

#1158 Непрочитанное сообщение FAI4 » 20 окт 2019, 12:02

в Маяк-205 ОУ157УД2 всегда был в одноканальном использовании

Там большая плотность дорожек.
Их в однослойном варианте не развести на 2 канала для одного корпуса ОУ.

Никто не стал заморачиваться.
Взяли старую трассировку от Маяк-203 (на 553УД1)
Не забывайте Закон Ома

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1159

#1159 Непрочитанное сообщение LAMER » 30 ноя 2019, 21:23

вышла из строя ун1 в УН попробую перепилить на 157уд2 :-[

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1160

#1160 Непрочитанное сообщение FAI4 » 01 дек 2019, 00:55

LAMER писал(а):вышла из строя ун1 в УН попробую перепилить на 157уд2 :-[
УН1 там совсем убогая.
Схему оконечника меняйте сразу на что-то другое (я бы Агеева посоветовал).
Еще лучше сразу на 1 плате 2 канала УМ соорудить.
Не забывайте Закон Ома

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1161

#1161 Непрочитанное сообщение Mika » 01 дек 2019, 01:05

TDA2003 там за глаза хватит!

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1162

#1162 Непрочитанное сообщение Alexaund » 02 дек 2019, 06:47

А как же аутентичность? Саунд не тот! Осталось поставить 157УЛ на воспроизведение (один фиг не писАть).. :not_i:

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1163

#1163 Непрочитанное сообщение LAMER » 02 дек 2019, 06:54

157 вместо ун, нету там смысла колхозить стерео

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1164

#1164 Непрочитанное сообщение Alexaund » 02 дек 2019, 08:20

157УЛ1 вместо УУ, 157ДА на индикаторы. Ну и уж ТДА в стерео до кучи.. Всё.. :pop:

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1165

#1165 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 02 дек 2019, 18:50

Можно проще сделать,купить на АлиЭкспресс готовую стерео плату мощника (размер со спичечный коробок),развести коммутацию и питание,цена вопроса 100рублей, поставить сдвоенные переменники, и все дела)).

Аватара пользователя
TLS
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 03:33
Откуда: EkateR
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1166

#1166 Непрочитанное сообщение TLS » 02 дек 2019, 19:02

Вообще, эта микруха легко заменяется всего на один транзистор. Получается схема по типу Мелодии-103. Самое забавное, что от такой замены параметры только улучшатся. :)

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1167

#1167 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 03 дек 2019, 00:46

Дружи,в маяках УМ такой убогий мусор,даже неудобно твики комментировать,никакой аутентичной ценности он не представляет (только свежий внешний вид мафона),какашка сколоченная на коленке,это не ламповая Комета 201,которую лучше оставить как есть,а в этих чертей ставь шо хошь,хоть китайский усь,звучать будет в разы офигенней)).

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1168

#1168 Непрочитанное сообщение Alexaund » 03 дек 2019, 07:04

Да кто бы возражал.. Только это как-бы первый массовый стереомагнитофон. Ростов-Юпитер без блата фиг ухватишь, а эти можно было поймать. И в те года в переделку шли косяками, ибо коряв зело. А сейчас это уже история. Помоложе Кометы, но всё-таки. И подлинная аутентичность аппарата не только во внешнем виде, но и в звуках, которые он издает. Но тут кому что. Агрегат для апгрейду вполне удобен, базовая конструкция позволяет..

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1169

#1169 Непрочитанное сообщение LAMER » 03 дек 2019, 07:58

Думал насчёт транзистора, но глубина ос маловата

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1170

#1170 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 03 дек 2019, 11:05

Alexaund
Здесь сейчас про его мощник,какой там нафиг звук...,смеетесь что-ли?)),состряпали его для контроля,а на линейном выходе,если все в порядке с головкой и лентоприжимом,звучит вполне сносно,дискотеки на них даже крутили,нормально катило.

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1171

#1171 Непрочитанное сообщение Alexaund » 04 дек 2019, 06:37

состряпали его для контроля
Обижаете разработчиков, наши люди легких путей не ищут. Из инструкции:Изображение

Аватара пользователя
Атос
Сообщения: 9375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
Откуда: Ближневосточное замкадье.
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1172

#1172 Непрочитанное сообщение Атос » 04 дек 2019, 07:50

dmitry75 писал(а):Alexaund
Здесь сейчас про его мощник,какой там нафиг звук...
На внутренний динамик мощность была ограниченна резистором
Усилитель был рассчитан на внешнюю АС


Изображение
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1173

#1173 Непрочитанное сообщение FAI4 » 04 дек 2019, 09:49

Alexaund писал(а):
состряпали его для контроля
Обижаете разработчиков, наши люди легких путей не ищут. Из инструкции:Изображение
+1
Здорово!

Я впервые вижу эту часть из описания Магнитофона.

Действительно можно получить стерео, имея еще один ЛЮБОЙ моно-аппарат
Не забывайте Закон Ома

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1174

#1174 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 04 дек 2019, 21:38

FAI4
А смысл и зачем? Имея стороннее усиление ,лучше как обычно с линейного выхода сразу стерео сигнал подать,получим лучшее качество звучания.

Аватара пользователя
Атос
Сообщения: 9375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
Откуда: Ближневосточное замкадье.
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1175

#1175 Непрочитанное сообщение Атос » 05 дек 2019, 08:14

dmitry75 писал(а):FAI4
А смысл и зачем? Имея стороннее усиление ,лучше как обычно с линейного выхода сразу стерео сигнал подать,получим лучшее качество звучания.
В 70х это имело смысл и ещё какой :)
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1176

#1176 Непрочитанное сообщение LAMER » 05 дек 2019, 08:21

Попробовал 157уд2 вполне сносно получилось,(повоевать с возбудом пришлось) пробовал транзистор тоже вполне годно. Остановился на транзисторе. 157уд2 слишком много навеса надо, а плату травить для данного аппарата не вариант.

e2-e4
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1177

#1177 Непрочитанное сообщение e2-e4 » 28 янв 2020, 21:44

На днях на Астре 110-1С ролик маховика, шкив левой перемотки и промежуточный ролик правой перемотки
пересадил на подшипники. Результат превзошёл все ожидания! Шум лентопротяжки снизился в разы.
Я уже не говорю про исчезнувшие биения, где в узлах имелась выработка пары ось/втулка.
Сейчас на очереди пересадка на подшипники маховик, прижимной ролик и ось рычага натяжителя ленты.
Тема не про Астру, но в Маяках лентопротяжка почти идентична астровской.
Узлы, о которых я говорю, вообще один в один, кроме натяжителя ленты.
Может кого-то и заинтересует.
Изображение

Аватара пользователя
old_hippie
Сообщения: 20798
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Откуда: СПб
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1178

#1178 Непрочитанное сообщение old_hippie » 28 янв 2020, 21:55

e2-e4 писал(а): Сейчас на очереди пересадка на подшипники маховик, прижимной ролик и ось рычага натяжителя ленты.
Маховик - не уверен, что надо. Рокот от шарикоподшипника, скорее всего, будет больше, чем от штатной втулки. Если, конечно, она не убита уже в хлам...

Промежуточный ролик маховика на шарикоподшипник - мысль интересная... У него втулка скольжения низкая, действительно, работает в плохих условиях...
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

e2-e4
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1179

#1179 Непрочитанное сообщение e2-e4 » 28 янв 2020, 22:19

old_hippie писал(а):Маховик - не уверен, что надо. Рокот от шарикоподшипника, скорее всего, будет больше, чем от штатной втулки. Если, конечно, она не убита уже в хлам...
Может быть.
Однако попробую, тем более, что опыт - сын ошибок трудных... :)
Небольшой люфт у маховика есть, так что хуже не будет.
Ну а по поводу шума посмотрим. Если будет сильным, верну в зад и поставлю новую втулку.
Изображение

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1180

#1180 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 29 янв 2020, 00:14

Бесполезно,максимум увенчается самовнушительным успокоением,упм-34 надо принять как есть,кидал пассик на одну скорость,полной тишины все-равно не будет,там постоянно вращающийся перемоточный ролик,и не факт что все ролики стоят на идеальных перпендикулярных осях,плюс пассик подмотки,и все на "клопах",да и шум от шкива движка заметен,тоже не факт что он симметричный к маховику .

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203 и 205

#1181

#1181 Непрочитанное сообщение kubrvl » 29 янв 2020, 01:48

dmitry75 писал(а):там постоянно вращающийся перемоточный ролик
и чё, много шума от него?
dmitry75 писал(а):и не факт что все ролики стоят на идеальных перпендикулярных осях,плюс пассик подмотки,и все на "клопах",да и шум от шкива движка заметен,тоже не факт что он симметричный к маховику .
а вот это ручками влёгкую доводится, правда не для нетерпеливых. тут время и желание нужны. доводится так, что только мотор слышно, но с этим уже никак...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1182

#1182 Непрочитанное сообщение Alexaund » 29 янв 2020, 06:56

kubrvl писал(а): а вот это ручками влёгкую доводится, правда не для нетерпеливых. тут время и желание нужны. доводится так, что только мотор слышно, но с этим уже никак...
"Сумлеваюсь я однако, чтобы эта сковорода заговорила."(с) Имеется 4 (четыре) аппарата с УПМ-34. У каждого свой гемор, ролики на осях болтаются, люфты в подшипниках.. :no:

e2-e4
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1183

#1183 Непрочитанное сообщение e2-e4 » 29 янв 2020, 08:46

dmitry75 писал(а):Бесполезно...
Если есть проблемы со слухом и зрением, то да, бесполезно - результат и не увидишь, и не услышишь.
Слава богу я пока этим не страдаю :)
kubrvl писал(а):и чё, много шума от него?

Как-то приносили Маяк в ремонт, кажется 202-ой. Там этот ролик ходуном ходил.
Ну и шум от него был приличный... с каким то подцокиванием.
только мотор слышно, но с этим уже никак...

Почему никак? Мотор поменять на PAPST-MOTOREN и будет счастье :)
Alexaund писал(а):...ролики на осях болтаются, люфты в подшипниках.. :no:

Вот поэтому я и поменял подшипники скольжения (пара ось/втулка) на подшипники качения.
А если ось болтается, то можно и ось заменить.
Изображение

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1184

#1184 Непрочитанное сообщение Alexaund » 29 янв 2020, 10:41

я и поменял подшипники скольжения (пара ось/втулка) на подшипники качения.
А если ось болтается, то можно и ось заменить.
:hi: Респект. И оно стоило того?

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1185

#1185 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 29 янв 2020, 11:34

Я на Маяке допотопные ленты гоняю,даже ацетат,(головок 041 не жалко,их как грязи)на 9й скорости,кстати на 9й тарахтелки ролика почти нет,а для качественных записей на 19 есть другой аппарат о трех моторах.

e2-e4
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1186

#1186 Непрочитанное сообщение e2-e4 » 29 янв 2020, 12:15

Alexaund писал(а): :hi: Респект. И оно стоило того?

Стоило!
У меня эта Астра 110-1С работает почти постоянно.
Я использую её в качестве фона, тем более, что катушек тьма.
Хочу ещё маховик и прижимной ролик на подшипники посадить.
С маховиком ещё не определился, а прижимной посажу точно.
Изображение

Аватара пользователя
Rossttov (Анатолий)
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1187

#1187 Непрочитанное сообщение Rossttov (Анатолий) » 30 янв 2020, 04:47

, Не понимаю, для чего делали одномоторники, :dntknw: ...
Никогда не нравились "Маяки", то-ли дело "Кометы", :thumbs_up ...
В "Астрах", по всей видимости делали, для вертикального использования.
Наверное "Кометная" кинематика не приспособлена для этого ...
Даже в первом классе умудрялись оставлять один мотор, ]:-> :dash: ...
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203 и 205

#1188

#1188 Непрочитанное сообщение kubrvl » 30 янв 2020, 08:08

Rossttov (Анатолий) писал(а): Не понимаю, для чего
для народа видимо... это щас, а тогда... мотоцикл с коляской можно было за стоимость трёхмоторника, что в подавляющем числе регионов было нужнее. не всем и жигули по карману были, тут же возникает вопрос для чего запорожцы...?
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1189

#1189 Непрочитанное сообщение Alexaund » 30 янв 2020, 09:30

Маяк з-х моторный, если не ошибаюсь, 365 руб. стоил. Смотрел я на него в Петровском пассаже, как помню в 1979 г., с большой грустью.. :drag:При зарплате в 130 руб.. Тут и на 203-й особо не разгуляешься.
Последний раз редактировалось Alexaund 30 янв 2020, 10:53, всего редактировалось 1 раз.

e2-e4
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1190

#1190 Непрочитанное сообщение e2-e4 » 30 янв 2020, 10:14

kubrvl писал(а): для народа видимо...

Именно для народа! Раньше у нас на "гражданку" всегда делали попроще и подешевле, поскольку
в стране Советов не было так называемого покупателя. Запросто могли бы сделать магнитофон хоть
на пяти моторах, но только какова была бы его стоимость? Я говорю именно о бытовых аппаратах.
И кто бы его тогда смог бы купить при официальной зарплате в 100 - 300 рублей? Единицы!
Промышленность была направлена на массового, а не на единичного потребителя.
Изображение

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203 и 205

#1191

#1191 Непрочитанное сообщение kubrvl » 30 янв 2020, 11:43

Alexaund писал(а):Маяк з-х моторный, если не ошибаюсь, 365 руб. стоил
ткине меня мордой в его фото пожалуйста
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Alexmax
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 359 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1192

#1192 Непрочитанное сообщение Alexmax » 30 янв 2020, 12:28

kubrvl писал(а): ткине меня мордой в его фото пожалуйста
Из трехмоторных Маяков до 1979 года есть только этот:

Изображение

http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/majak001.html

Но он не 300 руб стоил, а 900. )))

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203 и 205

#1193

#1193 Непрочитанное сообщение kubrvl » 30 янв 2020, 12:51

вот! а я просил за 365 показать...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Аватара пользователя
old_hippie
Сообщения: 20798
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Откуда: СПб
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1194

#1194 Непрочитанное сообщение old_hippie » 30 янв 2020, 13:41

kubrvl писал(а):вот! а я просил за 365 показать...
Мож, в Берёзке какой-нибудь...
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203 и 205

#1195

#1195 Непрочитанное сообщение kubrvl » 30 янв 2020, 13:44

old_hippie писал(а):Мож, в Берёзке какой-нибудь...
так это один единственный случай из всех возможных остальных, и то далёк от реалий...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1196

#1196 Непрочитанное сообщение Alexaund » 30 янв 2020, 14:00

Склероз подвёл, обычное дело.Буквы с цифрами попутались..ИзображениеЗа 365 не глядя взял бы, даже тогда. Подумаешь пару-тройку месяцев кефир с батоном..

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203 и 205

#1197

#1197 Непрочитанное сообщение kubrvl » 31 янв 2020, 11:41

ну вот, и выяснилось... а то для чего одномоторники..? советскому человеку было куда тыщу потратить окромя музычки...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1198

#1198 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 02 фев 2020, 15:55

Другое дело,отчего одномоторники на роликовых приводах упм-34 в первый класс притягивали? Там же первым классом и не пахнет,детонация,натяжение подтормаживания подающего узла колхозное,да даже если по паспорту широкую частотку выводили ,все не в коня корм,и таких аппаратов дофига,обозначенных как первый класс.

Аватара пользователя
HyC
Сообщения: 11824
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1199

#1199 Непрочитанное сообщение HyC » 02 фев 2020, 17:30

dmitry75 писал(а):Другое дело,отчего одномоторники на роликовых приводах упм-34 в первый класс притягивали? Там же первым классом и не пахнет,детонация,натяжение подтормаживания подающего узла колхозное,да даже если по паспорту широкую частотку выводили ,все не в коня корм,и таких аппаратов дофига,обозначенных как первый класс.
От сквозного канала и притягивали.

Лично с моей точки зрения количество геморроя чтобы УПМ34 привести более менее в ум гораздо больше чем заработать денег, купить на заработанное нормальный прямоприводной трехмоторник и привести его в ум.

А УПМ34 нужно привести в заводское состояние рабочее и поставить на полку как рабочий музейный экспонат.
Изображение
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Маяк-203 и 205

#1200

#1200 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 02 фев 2020, 18:02

HyC
Вот и я тоже так и поступил,элементарная механическая профилактика,и принять упм-34 как есть,а то раньше колхозили на что фантазии хватало,а на выходе разница не существенная,от осины не родятся апельсины (это как в фильме 12 стульев,Виктор Михалыч Полесов,слесарь-интеллигент,два дня у него ушло на расклепку ворот,на третий день Виктор Михалыч к воротам охладел))).

Ответить