Форумы сайта "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 20 июн 2018, 01:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1091 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маяк-203 и 205
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Проблемы по МАЯКам-203 и 205.


Последний раз редактировалось cccp1941 16 ноя 2013, 18:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:59
Сообщений: 1245
Откуда: Москва
Очков репутации: 34

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941 писал(а):
пока я не прижал шайбу держащую правый подкатушечник

Так оно и должно было получиться....
Шайбы ослабить (до небольшого зазора), пасик на счётчик снять, ибо счётчик сильно тормозит.... старенький.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:59
Сообщений: 1245
Откуда: Москва
Очков репутации: 34

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941 писал(а):
пока я не прижал шайбу держащую правый подкатушечник

Так оно и должно было получиться....
Шайбы ослабить (до небольшого зазора), пасик на счётчик снять, ибо счётчик сильно тормозит.... старенький.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ничего подобного, писал же если ослабить прием очень плохой, даже с отцепленным пассиком на счетчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:59
Сообщений: 1245
Откуда: Москва
Очков репутации: 34

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Значит либо пасики, либо узел правого подкатушечника. Там несколько тонких металлических шайб... бывает стираются полностью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
Сообщений: 1547
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Очков репутации: 36

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Баловался с Маяком, только 205-м, было дело. Для увеличения силы подмотки посыпал фрикционную шайбу канифолью, помогало ненадолго. Когда надоело, вырезал из наждачной бумаги средней зернистости кольцо соответствующего размера и приклеил к пластмассовому диску. С тех пор про проблемы с подмоткой забыл.
P.S. А вообще с перемоткой у Маяков - беда... И пассики новые помогают ненадолго. Такая вот конструкция...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мда..Я резинку пробовал на фрикционный ставить..помогает, но стирается быстро...Странно, на Юпитере-203, тот же самый УПМ-34, там мотал очень хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 30

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сколько УПМ-ов, столько вариантов. У меня их три (Ростов, Юпитер и Маяк), и каждый по-своему. Пассики переставляю, всё по-разному. Очень капризно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да это так...Движок бы туда по мощнее...Это поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 30

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
Сообщений: 1547
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Очков репутации: 36

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941 писал(а):
Да это так...Движок бы туда по мощнее...Это поможет?

Не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Жаль..Блин чтож делать то? У отца был когда-то Маяк-205 мотал крутил как новый..только было это 15 лет назад..но магнитофону тогда уже прилично было..отцу на 16 лет его подарили, он тогда только вышел этот 205...Всю жизнь хотел комплектный 203 собрать... а тут облом с перемоткой..
Кстати ещё вопрос, при воспроизведении индикаторы должны показания давать или только в режиме записи, и ещё приколы, когда мотаешь звук включен... :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ещё такая вещь... а видел кто-нибудь когда-нибудь пульт ДУ для маяка 203? Ни одного фото в инете не нашел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
Сообщений: 1547
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Очков репутации: 36

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Индикаторы работают только в режиме записи, а что слышно звук при перемотке - скорее всего лента не до конца отводится от головки. Хотя, насколько я помню, УМ у Маяка в режиме перемотки отключается, не должно быть слышно звука. Пульта не видел, да и к чему он? На паузу дистанционно поставить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Такая же хрень со звуком в режиме перемотки у Снежети-203, которую я продал...Вправо когда мотаешь тихо слышно, а когда влево то громко...Странно, почему не откл.УМ.
Кстати по пульту ДУ, просто хочу полный комплект к аппарату собрать, катушки к нему, паспорт и т.п.
Кстати говоря, перемотку отрегулировал..Там одна хитрость есть..Все было очень просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
Сообщений: 2463
Откуда: Казахстан, город Караганда
Очков репутации: 109

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941 писал(а):
Итак имеется сей аппарат, все смазал, вычистил.
Имеется проблема: при перемотке влево когда на принимающем узле остается совсем немного пленки, то останавливается и не в какую не мотает...Мотал он до того момента пока я не прижал шайбу держащую правый подкатушечник т.к. принимал очень плохо, тормозил и жевать успевал ленту...Поэтому я на принимающем узле увеличил малость силу трения подкатушечника с мягкой подкладкой для лучшего прижима а в следствии и приема.
Что делать в такой ситуации, как правильно сбалансировать силу приема и силу перемотки на оба узла, без потери скорости...А то постоянно как только лента заканчивается на катушке еле-еле мотает, а то и останавливается.


С моей Эльфой 201-3 тоже ерунда, прям надоела уже... Стопорное кольцо на левом узле ослаблено слабее некуда, всё смазано, если ослабить ещё хоть на миллиметр начинается зажевывание ленты, восемнашки, пятнашки играет нормально, но если стоит тринашка, - к концу начинает сильно тормозить, тянуть, прижимной ролик толканешь, пошло, отпустишь, опять торможение, но с катушками большего размера всё нормально. Уже не знаю что сделать с этим левым узлом. Мотать назад она нехочет совсем, вперед мотает медленно и некрутит когда катушка полная. Вот и сейчас начала играть восемнашка, никакого удовольствия от музыки, дребезг, журчание, чуть ли не квакание вокала. Ещё и тарахтит почти как трактор. И ведь всё смазано, отрегулировано, но работать как надо не хочет, тонвалу чуть ли не каждый месяц 4 капли масла подавай, недавно тарахтел при останове, будто дрель работала.

_________________
Ищу ( куплю или приму в дар ) магнитофоны: Романтик-306, Протон М-412, Вега М-410С. Магнитофонные катушки, - цветные и обычные.

http://cccr.listbb.ru/

Мой форум про радиотехнику, 20 век, СССР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:38
Сообщений: 1662
Откуда: Москва,кузьминки.
Очков репутации: 66

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941
Не занимайтесь глупостями и не переделывайте конструкцию,-все эти прочерченные риски,повышение трения,принудительное сжатие половинок шкива-ошибка!!!...! Аппарат должен работать так,как это было задумано,а именно приёмный фрикцион сжимается исключительно весом катушки с лентой и вот чем больше ленты и соответственно радиус её намотки,тем большеим весом она сжимает фрикцион,в итоге момент подмотки в начале и конце намотки катушки стабилизируется.Проверяйте пассики!!Проблемы зажёвывания -это проблемы разной высоты направляющих стоек и непараллельности осей прижимного ролика и тонвала.Поскольку в маяке ролик самоустанавливающийся,то проблема может вызываться (теоретически) перекосом тонвала из за износа верхнего подшипника или ослабевания его крепления.Вся эта платформа на которой стоят головки тоже может прогнуться вниз и тогда направляющие будут на разных высотах...Проверяйте! Двигатель здесь (и в маяке вообще) совершенно ни при чём.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
Сообщений: 2463
Откуда: Казахстан, город Караганда
Очков репутации: 109

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
николай денисьев

К примеру на моей Эльфе, принимающий узел так и отрегулирован, никакого принудительного сжатия стопорным кольцом, прочерченных штуковин нет, стоят целые. Проблема только с левым подающим узлом. первые две песни играют всегда с дребезгом, а в конце сильное торможение, если стоит тринашка. Ну а перемотки, наверное пассики.

cccp1941

Извиняюсь что пишу про Эльфу в твоей теме, ЛПМ то у неё одинаковое с Маяком.

_________________
Ищу ( куплю или приму в дар ) магнитофоны: Романтик-306, Протон М-412, Вега М-410С. Магнитофонные катушки, - цветные и обычные.

http://cccr.listbb.ru/

Мой форум про радиотехнику, 20 век, СССР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Сообщений: 9517
Откуда: СПб
Очков репутации: 176

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Никита1983 писал(а):
И ведь всё смазано, отрегулировано, но работать как надо не хочет, тонвалу чуть ли не каждый месяц 4 капли масла подавай, недавно тарахтел при останове, будто дрель работала.


Сильный износ.
Смажьте трансмиссионным маслом - оно хорошо зазоры выбирает и не убегает из пары трения.

O.H.

PS
Совет плохо подходит для неизношенных пар трения - трансмиссионка даст повышенное усилие, из-за вязкости.

Можно попробовать набодяжить нужную вязкость, смешивая веретенку с трансмиссионкой. Чтобы и не убегало, и не тарахтело, и не тормозило.

_________________
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
Сообщений: 2463
Откуда: Казахстан, город Караганда
Очков репутации: 109

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ещё вот что: После 2 - 3 часов работы, сильно нагреваются кнопки скоростей и выключения сети, да и пластмасса вокруг них теплая, не плавится конечно, но нагрев сильный. Так же нагрета панель вокруг подкатушечников, правда сильного нагрева самих головок и ленты нет, лента теплая, но не горячая как было раньше, до ремонта. Тот кто чинил Эльфу сказал что головки грелись игрели ленту изза пробитого стабилизатора, Стабилизатор был исправлен. Но кнопки так и нагреваются.

_________________
Ищу ( куплю или приму в дар ) магнитофоны: Романтик-306, Протон М-412, Вега М-410С. Магнитофонные катушки, - цветные и обычные.

http://cccr.listbb.ru/

Мой форум про радиотехнику, 20 век, СССР.


Последний раз редактировалось Никита Протянов 14 апр 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
николай денисьев
С Вами согласен на 100%! Я все вернул в исходное положение, а лишь заменил пружину которая прижимает ролики перемотки "промежуточные" к подкатушечникам, в следствии чего сила увеличилась и перемотка стала нормальной и принимающий узел отлично принимает.
Никита1983
Ничего страшно обсуждение всех деталей мне и самому будет полезно.Это ведь УПМ-34.
old_hippie
Кстати хорошая вещь.Можно также использовать демпфер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Никита1983
Возможно движок барахлит? Греется сильно? Как трансформатор себя ведет? Гудит сильно? Греется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
Сообщений: 2463
Откуда: Казахстан, город Караганда
Очков репутации: 109

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941

Трансформатор не гудит, да и нагрев корпуса в том месте где трансформатор, не ощущается. Нижняя панель под мотором греется меньше.

_________________
Ищу ( куплю или приму в дар ) магнитофоны: Романтик-306, Протон М-412, Вега М-410С. Магнитофонные катушки, - цветные и обычные.

http://cccr.listbb.ru/

Мой форум про радиотехнику, 20 век, СССР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Товарищи мужики! Проблема нарисовалася...При включении магнитофона в сеть сильно греется электро магнит временной остановки ленты, хотя кнопка отжат, плюс ко всему при нажатии кнопки электромагнит не срабатывает и якорь не втягивается...В чем проблема? Провода все подключены правильно и не оторваны.
Есть ещё ода проблема...Я нечаянно отломил одну контурную катушку из четырех которые находятся спереди.За что они отвечают и как её заменить можно? Отломана вторая слева...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
Сообщений: 1547
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Очков репутации: 36

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941
На э/магните напряжение померь. И рычаг (похож на молоточек, справа снизу от э/магнита) у тебя неправильно стоит. Его плоскость должна быть параллельна планке, которая прикручена к сердечнику магнита.
L1, L2 - эквивалент стирающей головки
L3, L4 - катушки фильтр - пробки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо контактор поправлю....
Цитата:
L1, L2 - эквивалент стирающей головки
L3, L4 - катушки фильтр - пробки.

Они большую роль играют в записи и воспроизведении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
Сообщений: 1547
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Очков репутации: 36

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
При воспроизведении - никоим образом. При записи - большую, иначе их бы там не было... :yes:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Будем значит похожую искать...
Кстати эл.магнит заработал, но только когда только переключатель рода работ утапливаешь, сразу же врубается, и якорь в нутрь и пауза..Наверное П2К сдох...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Прошу помощи, есть у кого список конденсаторов на МАЯК-203, а то у же вскрывать не хочется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2010, 20:43
Сообщений: 1144
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941 писал(а):
Прошу помощи, есть у кого список конденсаторов на МАЯК-203, а то у же вскрывать не хочется...

а схема для чего ? скачай и перепиши...

_________________
жизнь так коротка. а электротехника такая сложная.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вопрос по контурной катушке...Можно ли её чем нибудь другим заменить, и что будет еслт поставить просто перемычку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Сообщений: 5522
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941 писал(а):
Вопрос по контурной катушке...Можно ли её чем нибудь другим заменить, и что будет еслт поставить просто перемычку?

один канал обычной стирающей головы припаять...

_________________
:hi: Владимир. на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да..была бы у меня голова лишняя...т.е. можно самопальный электромагнит заделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Сообщений: 5522
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941 писал(а):
Да..была бы у меня голова лишняя...т.е. можно самопальный электромагнит заделать?

при чём тут электромагнит?? речь шла о контурной катушке. она является эквивалентом одного канала стирающей головы... вот вместо неё и можно припаять стирающую голову одним каналом. а если вторым, то и другую катушку можно смело обломить. кстати я где-то видел вместо этих катушек именно припаянную голову с завода... в астре 209 кажись

_________________
:hi: Владимир. на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kubrvl
Понятно, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Сообщений: 5522
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941
всё вышесказанное относится только к записи, на воспроизведение не оказывает никакого влияния. при обломанной катушке магнитофон не будет стирать на одном из каналов

_________________
:hi: Владимир. на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kubrvl
Я так и понял...Просто надо восстановить все функции в идеале.Спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Сообщений: 5522
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941
поищите на радиорынке стирающую голову, или там же на разборке. у нас на радиорынке есть уголок разборки там дохрена всего. это самый простой вариант восстановления.

_________________
:hi: Владимир. на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kubrvl
У нас то радиодеталей с конденсаторами хрен найдешь, а рынка в помине небыло..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Сообщений: 5522
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
жаль... но у меня лишней головы нет, все на аппаратах

_________________
:hi: Владимир. на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kubrvl
Да ничего, знакомый скоро 2 убитых катушечника на запчасти привезет, там и сами катушки отпаяю..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Сообщений: 5522
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
:thumbs_up

_________________
:hi: Владимир. на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Итак, я попробовал сделать запись без этой контурной катушки, но вот реально странность, когда ведется запись с 2-х микрофонов по 1 и 2 каналу, то с одного канала слышно , а с другого нет, хотя индикатор индицирует все нормано, при воспроизведении, так же этот канал не слышен, но когда ставишь смешивание каналов кнопкой ||, то слышно все..Интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:44
Сообщений: 4134
Откуда: Москва
Очков репутации: 148

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ток подмагничивания замыкается на выход усилителя.

_________________
"Электроника - это логика в приложении к электричеству"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ладно, попробую катушку контурную достать, а там видно будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
Сообщений: 8504
Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
Очков репутации: 74

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуйте.Что это за пассики на фото.Поставте нормальные пассики для катушечного магнитофона и он будет нормально мотать в обе стороны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Сообщений: 9517
Откуда: СПб
Очков репутации: 176

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cccp1941 писал(а):
Итак, я попробовал сделать запись без этой контурной катушки, но вот реально странность, когда ведется запись с 2-х микрофонов по 1 и 2 каналу, то с одного канала слышно , а с другого нет, хотя индикатор индицирует все нормано, при воспроизведении, так же этот канал не слышен, но когда ставишь смешивание каналов кнопкой ||, то слышно все..Интересно...


Куатушка включена последовательно сигналу (фильтр-пробка). Ее перемкнуть надо, чтобы хоть какая-то запись пошла, при ее обрыве.
Но сигнал подмагничивания зашунтируется выходным сопротивлением усилителя записи (станет меньше, чем нужно).

O.H.

PS Старую-то катушку, неужели суперклеем не реанимировать?

_________________
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Сообщений: 1223
Откуда: СССР г.Ханты-Мансийск☭
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tofiq62
Ну нету нормальных пассиков у меня...
old_hippie
Старая рассыпалась вся...Спасибо за помощь, я знаю что перемкнуть можно
Цитата:
но сигнал подмагничивания зашунтируется выходным сопротивлением усилителя записи (станет меньше, чем нужно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Сообщений: 5522
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
PS Старую-то катушку, неужели суперклеем не реанимировать?
это из разбитой и склеенной чашки пить можно, а тут магнитные потоки в феррите...

_________________
:hi: Владимир. на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маяк-203
Новое сообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Сообщений: 9517
Откуда: СПб
Очков репутации: 176

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kubrvl писал(а):
Цитата:
PS Старую-то катушку, неужели суперклеем не реанимировать?
это из разбитой и склеенной чашки пить можно, а тут магнитные потоки в феррите...


Да ладно.
И чашки склеить можно. Добротность, конечно, пострадает, но не смертельно, смею Вас уверить.
(Как-то пришлось склеивать чашки в трансформаторе БВГ (осевым люфтом раскололо). Ничего, все настроилось. Уровни усиления, конечно, пришлось равнять.)

А эти катушки на пластмассовом каркасе с ферритовым сердечником. И как-то мне сомнительно, что пострадал феррит.

Кстати, сдается мне, что можно эквиваленты стирающей головки перепаять под фильтр-пробки, а вместо эквивалентов подобрать сопротивления. Только осциллограф с высокоомным входом (с делителем) нужен.
Если, конечно, речь идет не о реставрации, а о приведении в работоспособное состояние минимальными усилиями.

Да, эквиваленты стирающей головки нужны только при использования режима четырехдорожечной записи. В стереорежиме они не нужны.

O.H.

_________________
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1091 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB