HyC писал(а):На слух разница в качестве записи между 19 и 38 примерно такая-же как между 9 и 19. Поэтому я однозначно рекомендовал бы иметь такую скорость, хотя бы в 4 трека. Даже если вы не каждый день ей планируете пользоваться. Фактически на 38 вы сможете писать 20 кГц по уровню не -10 дБ, а близким к нулю, что субьективно "разсплющит" и "разожмет" звучание. У вас возрастет ДД, и очень основательно "поверху", что уберет "зажатость" и добавит "воздуха".
Если иметь нормальный маг с 38 ск. и попробовать на него запись например акустических инструментов, то разница в качестве даже хорошего винила не идёт ни в какое сравнение. Особенно заметна разница в динамическом диапазоне и звучании на СЧ и ВЧ. Зажатый звук винила при этом больше похож на звук кассеты МК60, только без шипения.
По поводу записи 18-20 кГц на уровне о дб, не представляю, как можно слушать фонограмму, где например тарелки будут звучать с такой громкостью. Это будет просто пытка для ушей.
Ну а формат цифровой alesis adat, это для домашних студий как демки, сравнивать можно только с кассетными министудиями. Если попытаться синхронизировать 2 Алесиса, то вобще получается каша в звуке. Годно только для попсовиков и электронщиков.