Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

Илеть, Ростов, Союз, Снежеть и Санда - проблемы и решения!

Сообщение
Автор
Ingenegr
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 08:46
Откуда: Украина

#201

#201 Непрочитанное сообщение Ingenegr » 01 фев 2010, 15:49

volkoff, магнитофон Снежеть-110. Дело в том, что один опускается плавно, но меня интересует, насколько плавно он должен опускаться. :) Может он должен опускаться еще "плавнее"? :)

Аватара пользователя
ReelToReelMan
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:26
Откуда: Россия,Москва.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#202

#202 Непрочитанное сообщение ReelToReelMan » 01 фев 2010, 16:04

На натяжители заведены контакты автостопа,так что особо вязкими их делать не надо,они должны падать достаточно быстро,примерно за секунду.
Тихий шелест ленты об катушки ....

volkoff
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 16:46
Откуда: Железногорск Красноярского края
Поблагодарили: 2 раза

#203

#203 Непрочитанное сообщение volkoff » 01 фев 2010, 17:41

Сдается мне, что Эврика в серию не пошла, по крайне мере описание специального кулачка, который подводит пленку к ГВ в наличии не попадалось. А из детства помню, что делали замыканием на минус любую основную команду для ЛПМ. Интересно так было. :yes:
Ищу: Верхнюю панель на магнитолу Казахстан-101

Тихай
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:13
Откуда: Зеленоград

#204

#204 Непрочитанное сообщение Тихай » 01 фев 2010, 17:51

ReelToReelMan
А эта "Эврика" интересно, не фантом?Вы сами ее видели?

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#205

#205 Непрочитанное сообщение Atomic » 02 фев 2010, 11:13

про эврику - от кого то слышал, что он её имел)))
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#206

#206 Непрочитанное сообщение Atomic » 02 фев 2010, 11:28

про свой Ростов 112, который гнал по полной...

сегодня перепаял кондёры, запустил - хер...

думал, думал, увидел, что на плате выпрямителя где сгоревшая дорожка - проводок напаян с одного конца на другой, а вот ещё один контакт, ближе к середине дорожки не к чему не припаян - припаял, включил...


сначала гнал интересно - включился (на натяжители не реагирует вообще) и заработал правильно но без натяжки, потом опять старые глюки, тыкал на все кнопки и вдруг зработал как надо, но без натяжки и не реагируя на натяжители...

звука так я и не добился от него, видимо платы от Илети надо по другому чуток подключать...


сейчас есть и натяжка и всё, но не мигает лампочка пауза - она просто горит когда жмёшь на неё, и не работает автостоп...
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

Ingenegr
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 08:46
Откуда: Украина

#207

#207 Непрочитанное сообщение Ingenegr » 02 фев 2010, 22:11

Уважаемые знатоки, :) подскажите, пожалуйста, что это за голова? ИзображениеИзображение Обычная запиленная 080 или какая-то другая. Стоит на воспроизведение в Союз-111. Меня смутили прорезы, ведь на 080 их нет?

333
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:18
Откуда: Rostov-on-Don

#208

#208 Непрочитанное сообщение 333 » 05 фев 2010, 00:19

подскажите, пожалуйста, что это за голова
у меня такая же на орбите 106ой стоит
<<<ЭПУ>>>

333
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:18
Откуда: Rostov-on-Don

#209

#209 Непрочитанное сообщение 333 » 05 фев 2010, 00:26

Хотелось бы задать и свой вопрос, вопрос в следущем приобрел месяца 3 назад орбиту 106 и с того момента как я ее приобрел на ней очень сильно греется правый двигатель, после получаса работы нагревается и малого того что от этого некоторые катушки корежет так он вдобавок еще и звуки неприятные начинает издавать, причем если в этот момент коснутся катушки она будет очень сильно вибрировать, эта поломка обнаружается только при воспроизведении при перемотке же все работает нормально. Жду вашего совета........
<<<ЭПУ>>>

Replicar
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:30
Откуда: Московская обл.

#210

#210 Непрочитанное сообщение Replicar » 05 фев 2010, 01:09

333 писал(а):Хотелось бы задать и свой вопрос, вопрос в следущем приобрел месяца 3 назад орбиту 106 и с того момента как я ее приобрел на ней очень сильно греется правый двигатель, после получаса работы нагревается и малого того что от этого некоторые катушки корежет так он вдобавок еще и звуки неприятные начинает издавать, причем если в этот момент коснутся катушки она будет очень сильно вибрировать, эта поломка обнаружается только при воспроизведении при перемотке же все работает нормально. Жду вашего совета........
Это не поломка, это фирменный стиль "Орбиты-106" :) . Нужно ослабить крутящий момент на правом моторе. Подстроечным сопротивлением на плате сзади двигателя. Там их два, какой из них точно не помню. Опытным путем определить можно. Зафиксировать капелькой нитроклея или нитролака. Главное не переусердствовать. Проверять при пуске, чтобы петля ленты не провисала на натяжителях. Можно подобрать момент для удовлетворительной работы магнитофона. Совсем избавиться от "звуков" и "вибраций" можно только заменив двигатель на что-нибудь приличное....

333
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:18
Откуда: Rostov-on-Don

#211

#211 Непрочитанное сообщение 333 » 05 фев 2010, 01:26

Совсем избавиться от "звуков" и "вибраций" можно только заменив двигатель на что-нибудь приличное....
на что к примеру?
Кстати при пуске действительно петля провисает.....но вот токо не понятно, один подстроечник для вращающего момента, для чего тогда второй?
<<<ЭПУ>>>

333
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:18
Откуда: Rostov-on-Don

#212

#212 Непрочитанное сообщение 333 » 05 фев 2010, 01:28

Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, что это за голова?
- посмотрите здесь http://molotok.ru/item905669486_magnitn ... ochka.html
<<<ЭПУ>>>

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#213

#213 Непрочитанное сообщение Atomic » 05 фев 2010, 11:41

Изображение

что это? и для чего оно???

почему у Ростова 112 оно есть, а у Илети 110 место под него есть, но даже дырочек под болтики нет???
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

Аватара пользователя
EVMnik
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 05:56
Откуда: г.Норильск, Красноярского края

#214

#214 Непрочитанное сообщение EVMnik » 05 фев 2010, 13:21

Защита и задержка включения колонок.
Как говорится- "Законы пишутся не для всех".
Тогда чему равен закон Ома "не для всех"?

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#215

#215 Непрочитанное сообщение Atomic » 05 фев 2010, 13:30

а в Илете чтоли нет защиты???

У меня есть ещё одна Илеть 110 - так она отрубает колонки при сильных скачах звука (так же как и Ростов 105 и 112), а вот есть в ней такая хня или нет - не помню... давно рабирал)))
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

Replicar
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:30
Откуда: Московская обл.

#216

#216 Непрочитанное сообщение Replicar » 05 фев 2010, 23:09

333 писал(а):
Совсем избавиться от "звуков" и "вибраций" можно только заменив двигатель на что-нибудь приличное....
на что к примеру?
Кстати при пуске действительно петля провисает.....но вот токо не понятно, один подстроечник для вращающего момента, для чего тогда второй?
Я менял на то, что было в тот момент под рукой - двигатель тонвала от кассетного "Маяка-232" http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak232s.html
(Штатный просто сгорел). Подмотка работала просто идеально. Отлично регулировалась, никакого гула и вибраций - мотор был собран прилично. Один, но существенный косяк, не позволяющий рекомендовать повторять такое - плохая перемотка. Не подходящая тяговая характеристика маяковского мотора так, сказать....
:-[ Насчет подстроечников. Смотрю книгу В.П. Даниленко И.И. Манкевич "Ремонт магнитофонов" Минск "Беларусь" 1989 стр. 189.
Принципиальная схема управления двигателем:
R10 -регулировка +17В в режиме "рабочий ход", R13 -регулировка +17В в режиме "перемотка".
Если при включения режима "Рабочий ход" уже образуется петля, которая не "отлавливается" правой подпружиненной стойкой (не хватает хода этой стойки) - нужно не уменьшать, а увеличивать крутящий момент. Гудеть и греться при этом будет ещё больше увы....

Аватара пользователя
ReelToReelMan
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:26
Откуда: Россия,Москва.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#217

#217 Непрочитанное сообщение ReelToReelMan » 05 фев 2010, 23:17

Replicar писал(а):Не подходящая тяговая характеристика маяковского мотора так, сказать....
Не в тяговой характеристике дело,КД 6-4 питается напряжением 220 вольт,а перемоточные движки на 70 вольт и вибрации которые творит двигатель при подмотке из-за тиристорной схемы управления двигателем,в Союзе\Ростове такого не наблюдается т.к схема регулирования подмотки \перемотки там другая,на транзисторе,тоже самое и в Идели стоит,по транзистору на двигатель и ничего не гудит и не вибрирует,хотя комплект перемоточных двигателей на Идели,Союзе,Ростове и Орбите одинаковый.....
Тихий шелест ленты об катушки ....

Replicar
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:30
Откуда: Московская обл.

#218

#218 Непрочитанное сообщение Replicar » 05 фев 2010, 23:38

ReelToReelMan писал(а):...вибрации которые творит двигатель при подмотке из-за тиристорной схемы управления двигателем...
"Маяковский" двигатель у меня работал с той же самой тиристорной схемой регулировки и от тех же 70В и не гудел... Я думаю причина гудения - плохо собраны пластины сердечников или просто повышенный зазор в подшипниках "орбитовских" моторов. Мои "Орбитовские" моторы были сильно б/у :) , хотя и "маяковский" тоже был не первой свежести...
Вспомнил ещё бочку дёгтя :ROFL: : в двух случаях у перемоточных моторов начинал проворачивался вал внутри ротора. Я сначала не мог понять как это - напряжение на обмотки подаётся, шум работающего мотора слышен, а подкатушник не вращается :-| . Потом дошло, что обычно мотор состоит из двух частей - ротора и статора, а мой аж из трёх :ROFL: .

gav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:21
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 1 раз

#219

#219 Непрочитанное сообщение gav » 06 фев 2010, 09:48

в Илеть реле вот
Изображение

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#220

#220 Непрочитанное сообщение Atomic » 06 фев 2010, 10:39

gav
спасибо за подсказку! =)
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

chamillitary
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
Контактная информация:

#221

#221 Непрочитанное сообщение chamillitary » 06 фев 2010, 14:25

Сгорел блок питания на Илети 110, шо делать подскажите :-[

volkoff
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 16:46
Откуда: Железногорск Красноярского края
Поблагодарили: 2 раза

#222

#222 Непрочитанное сообщение volkoff » 06 фев 2010, 16:32

А как сгорел то, диоды взорвались, кондеры потекли или еще что то? Или весь почернел и дымился? :)
Ищу: Верхнюю панель на магнитолу Казахстан-101

chamillitary
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
Контактная информация:

#223

#223 Непрочитанное сообщение chamillitary » 08 фев 2010, 22:30

а хз)) подробностей не знаю) я хочу брать две илети 110, вот на одной сказали паленый блок и все)
Изображение
Изображение

volkoff
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 16:46
Откуда: Железногорск Красноярского края
Поблагодарили: 2 раза

#224

#224 Непрочитанное сообщение volkoff » 09 фев 2010, 08:35

Ну да в любом случае это хороший повод сбить цену. В БП все детали не дефицитные, восстановить нефиг делать, если есть опыт общения с паяльником. :)
Ищу: Верхнюю панель на магнитолу Казахстан-101

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#225

#225 Непрочитанное сообщение Atomic » 09 фев 2010, 09:29

главное внешний вид в принципе хороший...
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

chamillitary
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
Контактная информация:

#226

#226 Непрочитанное сообщение chamillitary » 09 фев 2010, 12:28

опыт есть слава богу :)

gav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:21
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 1 раз

#227

#227 Непрочитанное сообщение gav » 09 фев 2010, 19:57

а крышки головок в наличии?

chamillitary
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
Контактная информация:

#228

#228 Непрочитанное сообщение chamillitary » 09 фев 2010, 22:02

вот этого не знаю

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:43
Откуда: Нижний Новгород

#229

#229 Непрочитанное сообщение Михаил » 10 фев 2010, 01:28

Ingenegr писал(а):Уважаемые знатоки, :) подскажите, пожалуйста, что это за голова? Обычная запиленная 080 или какая-то другая. Стоит на воспроизведение в Союз-111. Меня смутили прорезы, ведь на 080 их нет?
У меня такая же на Санде 012. 080, но пропиленная :-)
Выставлять удобнее ;-))

Ingenegr
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 08:46
Откуда: Украина

#230

#230 Непрочитанное сообщение Ingenegr » 10 фев 2010, 13:29

Михаил, спасибо. :) Я так и думал.

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#231

#231 Непрочитанное сообщение Atomic » 13 фев 2010, 13:13

сменил, наконец таки, все кондёры звукового тракта в Ростове 112с...

сцука эта, как "шипела" на большой громкости в режиме усилитель, так и "шипит"... может это всё-таки их семейное??? У меня 3 Ростова и 2 Илети шумели...




и ещё, что может быть с счётчиком, я до того как менял подкатушечник он работал, после смены тож работал, но после последней корректировки приёмного подкатушечника счётчик перестал считать...

лампочки светятся (проверял соткой), как проверить приёмники хз... (эт я про датчики натяжения)... может когда регулировал узел - коротнул отвёрткой... что могло умереть???


ПС: что-то у Ростова 112го скорость медленнее чему Ростова 105с-1 и Илети 110с... причём слушая старые катушки разницы не заметно особо, но вот слушая записанные на Ростов 105с-1 слышно, что Ростов 112с их медленнее крути... кому из них верить хз...
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

cretut
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 17:59
Откуда: Норильск

#232

#232 Непрочитанное сообщение cretut » 13 фев 2010, 13:17

Послушайте ленты записанные не на 105-ом и не на 112-ом.

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#233

#233 Непрочитанное сообщение Atomic » 13 фев 2010, 15:48

самое смешное - на обоих звучат нормально, не сильно бросается в глаза различие в скорости...
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

chamillitary
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
Контактная информация:

#234

#234 Непрочитанное сообщение chamillitary » 13 фев 2010, 17:41

на илети 19 скорость играет очен быстро. Где копать шобы уменьшить скорость?

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#235

#235 Непрочитанное сообщение Atomic » 13 фев 2010, 17:55

если есть схема к ней - там подстроечники нарисованны...
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

chamillitary
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
Контактная информация:

#236

#236 Непрочитанное сообщение chamillitary » 13 фев 2010, 20:35

А схема от Ростова 105 подойдет? а то к илети нету..

DimOn
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:46
Откуда: Украина г.Херсон
Контактная информация:

#237

#237 Непрочитанное сообщение DimOn » 13 фев 2010, 20:38

блок регулировки движка тонвала у всех одинаковый
это плата сбоку с большим транзюком на радиаторе
на форуме с 16 марта 2007 года

chamillitary
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
Контактная информация:

#238

#238 Непрочитанное сообщение chamillitary » 14 фев 2010, 12:27

Может поскажете где там находятся платы блока управления и оконечного усилителя
и еще какой резюк нада крутить на блоке рег тонвала? R11 12 13 14?
Мне нужно отрегулировать скорость при нажатом положении кнопки.
Последний раз редактировалось chamillitary 14 фев 2010, 12:45, всего редактировалось 2 раза.

Grim

#239

#239 Непрочитанное сообщение Grim » 14 фев 2010, 12:35

Есть проблема в Союзе-111С-1. При включении перемотки в обе стороны происходит остановка через 1-2 сек и не срабатывают тормоза, образуются петли. При включении воспроизведения сильно тянет и тормозит окончательно.Иногда при включении перемотки клинит система управления и приходится ее сбрасыватьс помощью нажатия клавиши "СТОП"(зеленый светодиод). Куда лезть? Блок управления электроприводом? Магнитофон 1992 г выпуска, емкости не менял нигде, все родные. Заранее спасибо за советы!

Евгений68
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 21:15
Откуда: Москва

#240

#240 Непрочитанное сообщение Евгений68 » 14 фев 2010, 13:11

chamillitary писал(а):Может поскажете где там находятся платы блока управления и оконечного усилителя
На откидной пенели, если смотреть на маг сзади, слева - Устройство Управления, справа - Блок Управления Электроприводом. Усилитель мощности находится на большом радиаторе, который находится под откидной панелью и к которому подключаются внешние АС.
chamillitary писал(а): и еще какой резюк нада крутить на блоке рег тонвала? R11 12 13 14?
Мне нужно отрегулировать скорость при нажатом положении кнопки.
Для Схемы Ростова 105С1 R11 12 - скорость 19, R13, 14 - скорость 9.

Grim

#241

#241 Непрочитанное сообщение Grim » 14 фев 2010, 13:56

Grim писал(а):Есть проблема в Союзе-111С-1. При включении перемотки в обе стороны происходит остановка через 1-2 сек и не срабатывают тормоза, образуются петли. При включении воспроизведения сильно тянет и тормозит окончательно.Иногда при включении перемотки клинит система управления и приходится ее сбрасыватьс помощью нажатия клавиши "СТОП"(зеленый светодиод). Куда лезть? Блок управления электроприводом? Магнитофон 1992 г выпуска, емкости не менял нигде, все родные. Заранее спасибо за советы!
Может у меня емкости высохли на электромагнитах?

Grim

#242

#242 Непрочитанное сообщение Grim » 14 фев 2010, 18:41

Grim писал(а):Есть проблема в Союзе-111С-1. При включении перемотки в обе стороны происходит остановка через 1-2 сек и не срабатывают тормоза, образуются петли. При включении воспроизведения сильно тянет и тормозит окончательно.Иногда при включении перемотки клинит система управления и приходится ее сбрасыватьс помощью нажатия клавиши "СТОП"(зеленый светодиод). Куда лезть? Блок управления электроприводом? Магнитофон 1992 г выпуска, емкости не менял нигде, все родные. Заранее спасибо за советы!
Через некторое время после остывания все работает нормально.Есть подозрение , что электромагнит тормозов не доводится до упора. Прошу прощения за флуд, но возможно у кого-то уже такое было и он сможет мне посоветовать где смотреть?

Аватара пользователя
HyC
Сообщения: 11828
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 399 раз

#243

#243 Непрочитанное сообщение HyC » 14 фев 2010, 18:46

Там кинематика простая как лом. Смотреть прежде всего в блок управления
Изображение
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки

Grim

#244

#244 Непрочитанное сообщение Grim » 14 фев 2010, 18:59

Спасибо уважаемый НуС! Если я верно понимаю ослабла емкость на электромагните тормоза и поэтому он не до конца доходит?

Grim

#245

#245 Непрочитанное сообщение Grim » 14 фев 2010, 20:43

Все электролиты в БУЭ я конечно не заменял, но цеплял параллельно рабочий электролит. Результат тот же...

chamillitary
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
Контактная информация:

#246

#246 Непрочитанное сообщение chamillitary » 14 фев 2010, 21:47

Поскажите какай из этих аморфная голова
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#247

#247 Непрочитанное сообщение Atomic » 15 фев 2010, 06:14

низ аморфная, верхняя вроде бы сттеклоферрит 710...
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

Grim

#248

#248 Непрочитанное сообщение Grim » 15 фев 2010, 10:20

Найдется у кого инструкция по ремонту Союза 111С -1? В обмен могу предложить инструкцию по ремонту Олимп-005.

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#249

#249 Непрочитанное сообщение Atomic » 18 фев 2010, 05:44

и так, я всё про нерабочий счётчик на Ростове 112, мне кажется, что и подтяжка не работает, потому как, когда слегка напряжение плоховатое в сети, то ближе к середине катушке он начанае её тянуть, а иногда и сразу в начале, помоему первый подкатушечный узел (не приёмный) сильно на себя тянет...

как проверить работоспособность фотодиодов??? ИК светодиоды светятся, проверял... а вот про фотодиоды хз... а если не в фотодиодах дело, что могло умереть??? ещё раз повторюсь - я мог каратнуть именно фотодиод когда регулировал узел (приёмный узел)...
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
Откуда: Алматы (Казахстан)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#250

#250 Непрочитанное сообщение Atomic » 19 фев 2010, 15:17

Всё, вернул к жизне счётчик - сменил 6 из 7 (больше дома не нашёл, а ходить в магазин было лень - далеко) на плате счётчика - работает отлично, и память на 2 позиции, только есть забавная вешь - в первом столбике (432.1), перед точкой который, отсутсвует цыфра 2... тоесть идёт 1,3,4,5,6 и тд.... а двойки нет))) в остальных столбиках есть все цыфры...
Кострикин Алексей Вячеславович (можно на ты)
на рутрекере я - kav-rtr
Мои Видео, Фото, ВК, Коллекция
Ростов МК-105с-1 (TEAC) + Ростов МК-112с (710) + Technics SL-1500 + 10ГДШ

Ответить