|
Илеть, Ростов, Союз, Снежеть и Санда - проблемы и решения!
- ReelToReelMan
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:26
- Откуда: Россия,Москва.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Atomic
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
про свой Ростов 112, который гнал по полной...
сегодня перепаял кондёры, запустил - хер...
думал, думал, увидел, что на плате выпрямителя где сгоревшая дорожка - проводок напаян с одного конца на другой, а вот ещё один контакт, ближе к середине дорожки не к чему не припаян - припаял, включил...
сначала гнал интересно - включился (на натяжители не реагирует вообще) и заработал правильно но без натяжки, потом опять старые глюки, тыкал на все кнопки и вдруг зработал как надо, но без натяжки и не реагируя на натяжители...
звука так я и не добился от него, видимо платы от Илети надо по другому чуток подключать...
сейчас есть и натяжка и всё, но не мигает лампочка пауза - она просто горит когда жмёшь на неё, и не работает автостоп...
сегодня перепаял кондёры, запустил - хер...
думал, думал, увидел, что на плате выпрямителя где сгоревшая дорожка - проводок напаян с одного конца на другой, а вот ещё один контакт, ближе к середине дорожки не к чему не припаян - припаял, включил...
сначала гнал интересно - включился (на натяжители не реагирует вообще) и заработал правильно но без натяжки, потом опять старые глюки, тыкал на все кнопки и вдруг зработал как надо, но без натяжки и не реагируя на натяжители...
звука так я и не добился от него, видимо платы от Илети надо по другому чуток подключать...
сейчас есть и натяжка и всё, но не мигает лампочка пауза - она просто горит когда жмёшь на неё, и не работает автостоп...
Хотелось бы задать и свой вопрос, вопрос в следущем приобрел месяца 3 назад орбиту 106 и с того момента как я ее приобрел на ней очень сильно греется правый двигатель, после получаса работы нагревается и малого того что от этого некоторые катушки корежет так он вдобавок еще и звуки неприятные начинает издавать, причем если в этот момент коснутся катушки она будет очень сильно вибрировать, эта поломка обнаружается только при воспроизведении при перемотке же все работает нормально. Жду вашего совета........
<<<ЭПУ>>>
Это не поломка, это фирменный стиль "Орбиты-106" . Нужно ослабить крутящий момент на правом моторе. Подстроечным сопротивлением на плате сзади двигателя. Там их два, какой из них точно не помню. Опытным путем определить можно. Зафиксировать капелькой нитроклея или нитролака. Главное не переусердствовать. Проверять при пуске, чтобы петля ленты не провисала на натяжителях. Можно подобрать момент для удовлетворительной работы магнитофона. Совсем избавиться от "звуков" и "вибраций" можно только заменив двигатель на что-нибудь приличное....333 писал(а):Хотелось бы задать и свой вопрос, вопрос в следущем приобрел месяца 3 назад орбиту 106 и с того момента как я ее приобрел на ней очень сильно греется правый двигатель, после получаса работы нагревается и малого того что от этого некоторые катушки корежет так он вдобавок еще и звуки неприятные начинает издавать, причем если в этот момент коснутся катушки она будет очень сильно вибрировать, эта поломка обнаружается только при воспроизведении при перемотке же все работает нормально. Жду вашего совета........
- посмотрите здесь http://molotok.ru/item905669486_magnitn ... ochka.htmlУважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, что это за голова?
<<<ЭПУ>>>
Я менял на то, что было в тот момент под рукой - двигатель тонвала от кассетного "Маяка-232" http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak232s.html333 писал(а):на что к примеру?Совсем избавиться от "звуков" и "вибраций" можно только заменив двигатель на что-нибудь приличное....
Кстати при пуске действительно петля провисает.....но вот токо не понятно, один подстроечник для вращающего момента, для чего тогда второй?
(Штатный просто сгорел). Подмотка работала просто идеально. Отлично регулировалась, никакого гула и вибраций - мотор был собран прилично. Один, но существенный косяк, не позволяющий рекомендовать повторять такое - плохая перемотка. Не подходящая тяговая характеристика маяковского мотора так, сказать....
Насчет подстроечников. Смотрю книгу В.П. Даниленко И.И. Манкевич "Ремонт магнитофонов" Минск "Беларусь" 1989 стр. 189.
Принципиальная схема управления двигателем:
R10 -регулировка +17В в режиме "рабочий ход", R13 -регулировка +17В в режиме "перемотка".
Если при включения режима "Рабочий ход" уже образуется петля, которая не "отлавливается" правой подпружиненной стойкой (не хватает хода этой стойки) - нужно не уменьшать, а увеличивать крутящий момент. Гудеть и греться при этом будет ещё больше увы....
- ReelToReelMan
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:26
- Откуда: Россия,Москва.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Не в тяговой характеристике дело,КД 6-4 питается напряжением 220 вольт,а перемоточные движки на 70 вольт и вибрации которые творит двигатель при подмотке из-за тиристорной схемы управления двигателем,в Союзе\Ростове такого не наблюдается т.к схема регулирования подмотки \перемотки там другая,на транзисторе,тоже самое и в Идели стоит,по транзистору на двигатель и ничего не гудит и не вибрирует,хотя комплект перемоточных двигателей на Идели,Союзе,Ростове и Орбите одинаковый.....Replicar писал(а):Не подходящая тяговая характеристика маяковского мотора так, сказать....
Тихий шелест ленты об катушки ....
"Маяковский" двигатель у меня работал с той же самой тиристорной схемой регулировки и от тех же 70В и не гудел... Я думаю причина гудения - плохо собраны пластины сердечников или просто повышенный зазор в подшипниках "орбитовских" моторов. Мои "Орбитовские" моторы были сильно б/у , хотя и "маяковский" тоже был не первой свежести...ReelToReelMan писал(а):...вибрации которые творит двигатель при подмотке из-за тиристорной схемы управления двигателем...
Вспомнил ещё бочку дёгтя : в двух случаях у перемоточных моторов начинал проворачивался вал внутри ротора. Я сначала не мог понять как это - напряжение на обмотки подаётся, шум работающего мотора слышен, а подкатушник не вращается . Потом дошло, что обычно мотор состоит из двух частей - ротора и статора, а мой аж из трёх .
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
- Контактная информация:
- Atomic
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
сменил, наконец таки, все кондёры звукового тракта в Ростове 112с...
сцука эта, как "шипела" на большой громкости в режиме усилитель, так и "шипит"... может это всё-таки их семейное??? У меня 3 Ростова и 2 Илети шумели...
и ещё, что может быть с счётчиком, я до того как менял подкатушечник он работал, после смены тож работал, но после последней корректировки приёмного подкатушечника счётчик перестал считать...
лампочки светятся (проверял соткой), как проверить приёмники хз... (эт я про датчики натяжения)... может когда регулировал узел - коротнул отвёрткой... что могло умереть???
ПС: что-то у Ростова 112го скорость медленнее чему Ростова 105с-1 и Илети 110с... причём слушая старые катушки разницы не заметно особо, но вот слушая записанные на Ростов 105с-1 слышно, что Ростов 112с их медленнее крути... кому из них верить хз...
сцука эта, как "шипела" на большой громкости в режиме усилитель, так и "шипит"... может это всё-таки их семейное??? У меня 3 Ростова и 2 Илети шумели...
и ещё, что может быть с счётчиком, я до того как менял подкатушечник он работал, после смены тож работал, но после последней корректировки приёмного подкатушечника счётчик перестал считать...
лампочки светятся (проверял соткой), как проверить приёмники хз... (эт я про датчики натяжения)... может когда регулировал узел - коротнул отвёрткой... что могло умереть???
ПС: что-то у Ростова 112го скорость медленнее чему Ростова 105с-1 и Илети 110с... причём слушая старые катушки разницы не заметно особо, но вот слушая записанные на Ростов 105с-1 слышно, что Ростов 112с их медленнее крути... кому из них верить хз...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
- Контактная информация:
Может поскажете где там находятся платы блока управления и оконечного усилителя
и еще какой резюк нада крутить на блоке рег тонвала? R11 12 13 14?
Мне нужно отрегулировать скорость при нажатом положении кнопки.
и еще какой резюк нада крутить на блоке рег тонвала? R11 12 13 14?
Мне нужно отрегулировать скорость при нажатом положении кнопки.
Последний раз редактировалось chamillitary 14 фев 2010, 12:45, всего редактировалось 2 раза.
Есть проблема в Союзе-111С-1. При включении перемотки в обе стороны происходит остановка через 1-2 сек и не срабатывают тормоза, образуются петли. При включении воспроизведения сильно тянет и тормозит окончательно.Иногда при включении перемотки клинит система управления и приходится ее сбрасыватьс помощью нажатия клавиши "СТОП"(зеленый светодиод). Куда лезть? Блок управления электроприводом? Магнитофон 1992 г выпуска, емкости не менял нигде, все родные. Заранее спасибо за советы!
На откидной пенели, если смотреть на маг сзади, слева - Устройство Управления, справа - Блок Управления Электроприводом. Усилитель мощности находится на большом радиаторе, который находится под откидной панелью и к которому подключаются внешние АС.chamillitary писал(а):Может поскажете где там находятся платы блока управления и оконечного усилителя
Для Схемы Ростова 105С1 R11 12 - скорость 19, R13, 14 - скорость 9.chamillitary писал(а): и еще какой резюк нада крутить на блоке рег тонвала? R11 12 13 14?
Мне нужно отрегулировать скорость при нажатом положении кнопки.
Может у меня емкости высохли на электромагнитах?Grim писал(а):Есть проблема в Союзе-111С-1. При включении перемотки в обе стороны происходит остановка через 1-2 сек и не срабатывают тормоза, образуются петли. При включении воспроизведения сильно тянет и тормозит окончательно.Иногда при включении перемотки клинит система управления и приходится ее сбрасыватьс помощью нажатия клавиши "СТОП"(зеленый светодиод). Куда лезть? Блок управления электроприводом? Магнитофон 1992 г выпуска, емкости не менял нигде, все родные. Заранее спасибо за советы!
Через некторое время после остывания все работает нормально.Есть подозрение , что электромагнит тормозов не доводится до упора. Прошу прощения за флуд, но возможно у кого-то уже такое было и он сможет мне посоветовать где смотреть?Grim писал(а):Есть проблема в Союзе-111С-1. При включении перемотки в обе стороны происходит остановка через 1-2 сек и не срабатывают тормоза, образуются петли. При включении воспроизведения сильно тянет и тормозит окончательно.Иногда при включении перемотки клинит система управления и приходится ее сбрасыватьс помощью нажатия клавиши "СТОП"(зеленый светодиод). Куда лезть? Блок управления электроприводом? Магнитофон 1992 г выпуска, емкости не менял нигде, все родные. Заранее спасибо за советы!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:15
- Контактная информация:
- Atomic
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
и так, я всё про нерабочий счётчик на Ростове 112, мне кажется, что и подтяжка не работает, потому как, когда слегка напряжение плоховатое в сети, то ближе к середине катушке он начанае её тянуть, а иногда и сразу в начале, помоему первый подкатушечный узел (не приёмный) сильно на себя тянет...
как проверить работоспособность фотодиодов??? ИК светодиоды светятся, проверял... а вот про фотодиоды хз... а если не в фотодиодах дело, что могло умереть??? ещё раз повторюсь - я мог каратнуть именно фотодиод когда регулировал узел (приёмный узел)...
как проверить работоспособность фотодиодов??? ИК светодиоды светятся, проверял... а вот про фотодиоды хз... а если не в фотодиодах дело, что могло умереть??? ещё раз повторюсь - я мог каратнуть именно фотодиод когда регулировал узел (приёмный узел)...
- Atomic
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:03
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всё, вернул к жизне счётчик - сменил 6 из 7 (больше дома не нашёл, а ходить в магазин было лень - далеко) на плате счётчика - работает отлично, и память на 2 позиции, только есть забавная вешь - в первом столбике (432.1), перед точкой который, отсутсвует цыфра 2... тоесть идёт 1,3,4,5,6 и тд.... а двойки нет))) в остальных столбиках есть все цыфры...