|
Реставрация "Корвет 35АС-028"
Реставрация "Корвет 35АС-028"
Короче, когда руки чешутся, и есть об что их почесать, занимаюсь восстановлением наших родненьких колонок.
Предисловие: есть у нас шиномонтаж в городе, где я обычно переобуваюсь, и стояли у них эти Корветы, как водится все в пыли, в грязи, издавали подобие музыки, что то там хрюкала, но уж точно не играла. Я им не однократно говорил, отдайте мне их, я из них нормальные колонки сделаю, но чего то жадничали. И вот в прошлом году звонят мне, и говорят, забирай, а то мы ремонт тут затеяли, и они нам мешают, иначе выбросим, ну я и забрал их.
Вот какие были
Корпуса конечно зачуханые, но целые, углы не отбитые, грили целые, даже шильдики на месте, только материю нужно поменять, самое главное не копанные и под пломбами.
Ну что, включил послушать, что имеем, ВЧ сразу отказались играть, один НЧ подхрюкивал, и вообще очень странно играли. Разобрал, прозвонил ВЧ, сгоревшие оба, ни стал заморачиваться покупкой других или катушек, решил купить Китайские, опыт покупок уже был, ставил такие на Амфитон 35ac-018 про них тема http://rt22.ru/viewtopic.php?f=24&t=355 ... a&start=30 звук очень понравился в сравнении с нашими, более мягкий, и не цыкающий
Китайские ВЧ
НЧ пришлось разбирать и по ново центровать.
После сборки НЧ заиграл как надо. Стал разбираться дальше, что имеем, на НЧ неправильно указана полярность, соответственно подключены в противофазе, не правильно подключены СЧ, соответственно и ВЧ, короче все динамики были подключены в противофазе, колонки под пломбами, значит с завода всё не правильно собрано, а люди слушали и радовались.
Нашёл схему, и собрал все динамики как надо, включил послушать, и честно вам скажу, я не ожидал от них такого звука, они реально пытались не плохо петь, из наших Ы-90-х которые у меня были, эти можно слушать, в меня конечно сейчас полетят помидоры, дескать Ы-90 в принципе звучать не могут, но эти колонки, я могу слушать, да не эталон, да есть много но, но для советского времени, это реально были хорошие колонки.
Ну ладно послушал, корпуса надо в божеский вид приводить, с начало корпуса проклеил от щелей.
Дальше по накатанной, ошкуривание шпона.
Нанесение морилки Красного дерева.
Ну и лакирование автомобильным лаком.
Финиш, сборка.
Ну вот вроде и всё, получились действительно не плохие колонки, что с виду, ну и музыку можно послушать.
Предисловие: есть у нас шиномонтаж в городе, где я обычно переобуваюсь, и стояли у них эти Корветы, как водится все в пыли, в грязи, издавали подобие музыки, что то там хрюкала, но уж точно не играла. Я им не однократно говорил, отдайте мне их, я из них нормальные колонки сделаю, но чего то жадничали. И вот в прошлом году звонят мне, и говорят, забирай, а то мы ремонт тут затеяли, и они нам мешают, иначе выбросим, ну я и забрал их.
Вот какие были
Корпуса конечно зачуханые, но целые, углы не отбитые, грили целые, даже шильдики на месте, только материю нужно поменять, самое главное не копанные и под пломбами.
Ну что, включил послушать, что имеем, ВЧ сразу отказались играть, один НЧ подхрюкивал, и вообще очень странно играли. Разобрал, прозвонил ВЧ, сгоревшие оба, ни стал заморачиваться покупкой других или катушек, решил купить Китайские, опыт покупок уже был, ставил такие на Амфитон 35ac-018 про них тема http://rt22.ru/viewtopic.php?f=24&t=355 ... a&start=30 звук очень понравился в сравнении с нашими, более мягкий, и не цыкающий
Китайские ВЧ
НЧ пришлось разбирать и по ново центровать.
После сборки НЧ заиграл как надо. Стал разбираться дальше, что имеем, на НЧ неправильно указана полярность, соответственно подключены в противофазе, не правильно подключены СЧ, соответственно и ВЧ, короче все динамики были подключены в противофазе, колонки под пломбами, значит с завода всё не правильно собрано, а люди слушали и радовались.
Нашёл схему, и собрал все динамики как надо, включил послушать, и честно вам скажу, я не ожидал от них такого звука, они реально пытались не плохо петь, из наших Ы-90-х которые у меня были, эти можно слушать, в меня конечно сейчас полетят помидоры, дескать Ы-90 в принципе звучать не могут, но эти колонки, я могу слушать, да не эталон, да есть много но, но для советского времени, это реально были хорошие колонки.
Ну ладно послушал, корпуса надо в божеский вид приводить, с начало корпуса проклеил от щелей.
Дальше по накатанной, ошкуривание шпона.
Нанесение морилки Красного дерева.
Ну и лакирование автомобильным лаком.
Финиш, сборка.
Ну вот вроде и всё, получились действительно не плохие колонки, что с виду, ну и музыку можно послушать.
- K_Oleg
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Как новенькие.
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович
С уважением,
Олег Иванович
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
- вы ошибаетесь.Grekslava писал(а):Стал разбираться дальше, что имеем, на НЧ неправильно указана полярность, соответственно подключены в противофазе, не правильно подключены СЧ, соответственно и ВЧ, короче все динамики были подключены в противофазе, колонки под пломбами, значит с завода всё не правильно собрано, а люди слушали и радовались.
В этой акустике (как и во многих других многополосниках)
НЧ подключается в противофазе (с учетом прохождения сигнала через фильтры).
Нет ли разнице в чувствительности нового ВЧ-динамика со старым?
(иначе нужно выравнивать)
Вот здесь хороша расписано про доработку этих АС
http://ldsound.ru/uluchshenie-zvuchaniy ... 35-as-028/
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
...НЧ у этих АС хороши, аж до инфразвука - но мощность маловата, чуть поднавалил - и хорошо слышимые искажения...
(у меня такие же были... )
(у меня такие же были... )
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Нет не ошибаюсь, во первых, на самих динамиках полярность не правильна указана, проверял батарейкой, там где написано +, на самом деле -, и по схеме именно в этой акустике все динамике в фазе.FAI4 писал(а): Вы ошибаетесь.
В этой акустике (как и во многих других многополосниках)
НЧ подключается в противофазе (с учетом прохождения сигнала через фильтры).
Схема
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Разница есть не большая в чуйке, на родных 93 дБ, на этих 89 дБ.FAI4 писал(а): Нет ли разнице в чувствительности нового ВЧ-динамика со старым?
(иначе нужно выравнивать)
Характеристика Китайского ВЧ
Но я ничего не делал, на слух очень комфортно звучат, не крикливые и не цыкающие, да и мощнее в 10 раз родных, хрен спалишь.
- Salvator
- Администратор форума
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:31
- Откуда: Россия, Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
При условии, что именно все динамики подключены в противофазе (относительно заводской схемы) и так сделано в обеих колонках - то это ни на что не влияет, абсолютно.Grekslava писал(а):короче все динамики были подключены в противофазе, колонки под пломбами, значит с завода всё не правильно собрано, а люди слушали и радовались.
Вообще-то это очень большая разница. Не говоря уже о том, что это вообще другой динамик с неизвестной АЧХ и пр.Grekslava писал(а):Разница есть не большая в чуйке, на родных 93 дБ, на этих 89 дБ.
Гораздо лучше было найти новые подвижки на 6ГД-13, они сейчас попадаются в продаже.
Глянцевый лак смотрится немножко "колхозно", пардон за откровенность, лучше бы был матовый или полуглянцевый.
Ещё нужно поставить новый поролон под алюминиевые накладки НЧ и СЧ-ВЧ, а также под сами динамики, для герметизации.
Если бы сделали тему перед началом "реставрации" - я бы ещё написал о том, что в этих АС в качестве звукопоглотителя используется стекловолокно АТМ-1, поэтому все операции связанные с его извлечением из колонок и пр. - лучше производить на открытом воздухе, т.к. дышать частицами стекловолокна крайне не полезно.
Ага, ~55Гц по уровню -3дБ - инфразвучнее некуда.Andrey Smirnov писал(а):...НЧ у этих АС хороши, аж до инфразвука - но мощность маловата, чуть поднавалил - и хорошо слышимые искажения...
-
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:56
- Откуда: Аул. Новосибирск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
То есть резиновые вспененные уплотнители под динамиками совсем не по глазам? Накладки точно алюминиевые?Salvator писал(а):Ещё нужно поставить новый поролон под алюминиевые накладки НЧ и СЧ-ВЧ, а также под сами динамики, для герметизации.
Grekslava привет зёма. Всё нормально сделал (для начала), будет желание доработаешь. Просто граждане совсем не понимают где такой Салехард находится и что там можно из запчастей купить
По деревяшке красновато на мой взгляд, ушёл бы в более тёмные тона, но и в новосибе с оттенками (казалось бы при многообразии) при реставрации корпусов трудновато. Тут недавно наковырял кубометр цельного паркета (ещё СССР) настоящего красного дерев а и др ценных пород, та к это нужно смотреть фактуру, иные ярко красные плашки обалденно смотрятся.
Лак использовать конечно матовый, но тут я думаю новьё и бликует от яркого освещения при съёмке.
- Salvator
- Администратор форума
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:31
- Откуда: Россия, Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Фото с динамиками не увеличивал, поэтому резиновых уплотнителей не рассмотрел - раз автор их уже установил, остаётся только новый поролон под накладки.Сантехник писал(а):То есть резиновые вспененные уплотнители под динамиками совсем не по глазам? Накладки точно алюминиевые?
Grekslava привет зёма. Всё нормально сделал (для начала), будет желание доработаешь. Просто граждане совсем не понимают где такой Салехард находится и что там можно из запчастей купить
Насчёт материала накладок - у тех, кто их снимал - таких вопросов не возникает.
Про Салехард: граждане просто понимают, что поскольку в нём есть интернет, почта и транспортные компании - то купить там можно всё что душе угодно.
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Да не совсем там было всё так гладко, один ВЧ был в противофазе, может ещё чего, сейчас уже точно не вспомню, и звучали отвратно, я просто плюнул и собрал всё по схеме, звук стал совсем другим, очень даже.Salvator писал(а): При условии, что именно все динамики подключены в противофазе (относительно заводской схемы) и так сделано в обеих колонках - то это ни на что не влияет, абсолютно.
Я же выше писал, что такие динамики ставил на Амфитоны 35ас-018 вот тема http://rt22.ru/viewtopic.php?f=24&t=355 ... a&start=30 тем более учесть что там родные ВЧ 16 ОМ, пришлось кое чего отключить, здесь же 8 Ом, ничего делать не надо, я же объясняю, на моё ухо звучат они очень комфортно, есть АЧХ вот.Salvator писал(а):Вообще-то это очень большая разница. Не говоря уже о том, что это вообще другой динамик с неизвестной АЧХ и пр.Grekslava писал(а):Разница есть не большая в чуйке, на родных 93 дБ, на этих 89 дБ.
Гораздо лучше было найти новые подвижки на 6ГД-13, они сейчас попадаются в продаже.
Глянцевый лак смотрится немножко "колхозно", пардон за откровенность, лучше бы был матовый или полуглянцевый.
Ещё нужно поставить новый поролон под алюминиевые накладки НЧ и СЧ-ВЧ, а также под сами динамики, для герметизации.
Если бы сделали тему перед началом "реставрации" - я бы ещё написал о том, что в этих АС в качестве звукопоглотителя используется стекловолокно АТМ-1, поэтому все операции связанные с его извлечением из колонок и пр. - лучше производить на открытом воздухе, т.к. дышать частицами стекловолокна крайне не полезно.
На фото глянцевый лак так смотрится, в живую же смотрится отлично и никакого колхоза, поверьте, не первые колонки реставрирую. Под алюминиевые накладки НЧ и СЧ-ВЧ, да, на добудет подложку наклеить, а динамики все загерметизированы, на фото внимательней посмотрите, ВЧ на подложку посадил, а СЧ и НЧ на уплотнитель окон, отлично получается. После всех работ, я проверял их на герметизацию, путём подключения батарейки к колонкам, НЧ динамик выползает медленно, медленно. Уплотнитель на этих колонках не стекловолокно, а вата.
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Привет! Можно было бы и потемней цвет, но мне Красное дерево по душе, как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные. Ну тебе повезло с паркетам, чего будешь мастерить? Хотя и Салехард и на Полярном круге находится, но Salvator прав, на дворе 21 век, эра интернета, можно что угодно заказать, вот на днях в Штатах вот такую и грушку в стойку заказал, жду не дождусь.Сантехник писал(а):Grekslava привет зёма. Всё нормально сделал (для начала), будет желание доработаешь. Просто граждане совсем не понимают где такой Салехард находится и что там можно из запчастей купить
По деревяшке красновато на мой взгляд, ушёл бы в более тёмные тона, но и в новосибе с оттенками (казалось бы при многообразии) при реставрации корпусов трудновато. Тут недавно наковырял кубометр цельного паркета (ещё СССР) настоящего красного дерева и др ценных пород, та к это нужно смотреть фактуру, иные ярко красные плашки обалденно смотрятся.
Лак использовать конечно матовый, но тут я думаю новьё и бликует от яркого освещения при съёмке.
- Salvator
- Администратор форума
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:31
- Откуда: Россия, Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Если динамик на 8 Ом - это совершенно не означает, что вместо него можно поставить любой другой на 8 Ом, и "больше ничего делать не надо".Grekslava писал(а): здесь же 8 Ом, ничего делать не надо, я же объясняю, на моё ухо звучат они очень комфортно, есть АЧХ вот.
По уму это делается с измерениями АЧХ и подгонкой фильтров по результатам измерений. Без этого - либо ставить родное, либо получается эрзац-замена, когда результат на одни уши "хорош", на другие - "не очень", а на измерения обычно "совсем неважный".
Как смотрится глянцевый автолак в живую на шпоне - видел много раз, спасибо. Поэтому и пишу, что лучше использовать матовый или полуглянцевый, иначе всегда сразу видно, что кто-то сам лакировал.Grekslava писал(а):На фото глянцевый лак так смотрится, в живую же смотрится отлично и никакого колхоза, поверьте
1) Не "уплотнитель", а звукопоглотитель.Grekslava писал(а):Уплотнитель на этих колонках не стекловолокно, а вата.
2) Эта самая "вата" с коричневыми крапинками - и есть стекловолокно АТМ-1. Его применение даже в инструкции на колонки отдельно упомянуто.
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Я же с Вами не спорю, что надо делать измерения АЧХ и подгонку фильтров, но я думаю это не те колонки, что бы сильно с ними заморачиваться, если учесть что я слушал другие Ы-90е, эти звучат реально лучше. Да видно что колонки лаком покрывали, но покрывали его мне в автамастеркой из пулика, очень красиво получилось. Пусть будет звукопоглотитель АТМ-1, но я этого не заметил, так как вообще не кололась, ну вроде слава Богу жив.Salvator писал(а):Если динамик на 8 Ом - это совершенно не означает, что вместо него можно поставить любой другой на 8 Ом, и "больше ничего делать не надо".Grekslava писал(а): здесь же 8 Ом, ничего делать не надо, я же объясняю, на моё ухо звучат они очень комфортно, есть АЧХ вот.
По уму это делается с измерениями АЧХ и подгонкой фильтров по результатам измерений. Без этого - либо ставить родное, либо получается эрзац-замена, когда результат на одни уши "хорош", на другие - "не очень", а на измерения обычно "совсем неважный".
Как смотрится глянцевый автолак в живую на шпоне - видел много раз, спасибо. Поэтому и пишу, что лучше использовать матовый или полуглянцевый, иначе всегда сразу видно, что кто-то сам лакировал.Grekslava писал(а):На фото глянцевый лак так смотрится, в живую же смотрится отлично и никакого колхоза, поверьте
1) Не "уплотнитель", а звукопоглотитель.Grekslava писал(а):Уплотнитель на этих колонках не стекловолокно, а вата.
2) Эта самая "вата" с коричневыми крапинками - и есть стекловолокно АТМ-1. Его применение даже в инструкции на колонки отдельно упомянуто.
-
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
С одной стороны, Вы правы, но, если подумать - оформление ЗЯ, в отличии от "дырявого", имеет меньшую крутизну низкочастотного спада АЧХ, менее крутую зависимость роста искажений на НЧ - всё это позволяет расширить диапазон воспроизводимых частот простой коррекцией АЧХ усилителя. Запас мощности у меня был хороший ("Корвет 100УМ-048"! ), так что ограничением была только механическая прочность динамика. Слабым местом оказался колпачок - он деформируется на больших амплитудах и даёт призвук. Так же оказалось, что механическая добротность чуть меньше оптимальной, пришлось иголкой расширять отверстия в ПАС (в отверстиях диффузора)... Ну, и ВЧ мне попались бракованные - вся катушка почему-то намотана "внавал", а не ровными слоями, как подразумевается...Salvator писал(а):Ага, ~55Гц по уровню -3дБ - инфразвучнее некуда.Andrey Smirnov писал(а):...НЧ у этих АС хороши, аж до инфразвука - но мощность маловата, чуть поднавалил - и хорошо слышимые искажения...
- Mickey
- Сообщения: 4586
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 22:51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
А АТМ-1 и не должна колоться. Это не "стекловата". Очень тонкое, и от того не ломкое волокно, плюс пластичное связующее. Но все таки это стекловолокно.Grekslava писал(а):так как вообще не кололась
Ой, Ё!..
- Salvator
- Администратор форума
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:31
- Откуда: Россия, Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Не такое ломкое как стекловата, но если после его извлечения из АС посветить фонарём внутрь колонок - на стенках всегда видны отдельные блестящие короткие ворсинки.
- Salvator
- Администратор форума
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:31
- Откуда: Россия, Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
35АС-028 -Andrey Smirnov писал(а):С одной стороны, Вы правы, но, если подумать - оформление ЗЯ, в отличии от "дырявого", имеет меньшую крутизну низкочастотного спада АЧХ,
35АС-212 -
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
это получается в 2,5 раза ниже по звуковому давлениюGrekslava писал(а):Разница есть не большая в чуйке, на родных 93 дБ, на этих 89 дБ.
Не забывайте Закон Ома
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Хорошо, что Вы предлагаете для выравнивания звукового давления?FAI4 писал(а):это получается в 2,5 раза ниже по звуковому давлениюGrekslava писал(а):Разница есть не большая в чуйке, на родных 93 дБ, на этих 89 дБ.
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Выравнивают снижением избыточной чувствительности.
А здесь ее изначально не хватает на ВЧ головке.
(будет другой тембральный окрас акустики)
Искать оригинальную или близкую к ней по чувствительности (от 92дБм)
А здесь ее изначально не хватает на ВЧ головке.
(будет другой тембральный окрас акустики)
Искать оригинальную или близкую к ней по чувствительности (от 92дБм)
Не забывайте Закон Ома
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Ну не знаю, не знаю, на Амфитонах 35ас-018 у меня один ВЧ был жив, чуйка там такая же 93 дБ, когда родной и Китайца сравнивал в живую, то звучание Китайца нравилось больше, он не такой резкий, цыкающий, можно сказать более натуральный, я считаю спорить здесь нет смысла, и повторюсь, это не те колонки, над которыми надо сильно заморачиваться, хорошу звучат, и слава Богу.FAI4 писал(а):Выравнивают снижением избыточной чувствительности.
А здесь ее изначально не хватает на ВЧ головке.
(будет другой тембральный окрас акустики)
Искать оригинальную или близкую к ней по чувствительности (от 92дБм)
-
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Действительно, АС хороши, но - не для громкого воспроизведения, это нужно признать...
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Их достоинство - отсутствие фазоинвертора, что расширяет полосу НЧ вниз (без резкого спада как у ФИ).
Соответственно ящик для этого сделали много больше по объему чем у S90.
Такие низы как у 028 (ниже 30 Гц) никакая S90 воспроизвести не сможет
Соответственно ящик для этого сделали много больше по объему чем у S90.
Такие низы как у 028 (ниже 30 Гц) никакая S90 воспроизвести не сможет
Не забывайте Закон Ома
- VIT59
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:48
- Откуда: г. Королев, Московской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Grekslava
Коллега, все у Вас внятно получилось. Не реагируйте на рекомендации о снятии АЧХ. Ну, во-первых Вы их будете слушать ушами, а не микрофоном, а во-вторых, рекомендующие проделать это в условиях обычной жилой комнаты, вероятно сами этого никогда не делали. Поскольку если бы делали, то знали, что а комнате намерять можно кучу всякого, относящегося именно к помещению, а не к колонкам. Резонанс комнаты на 80-90 Гц, это раз, отражения и интерференции на СЧ и ВЧ придают виду АЧХ сходство с деревенским забором, изготовленным потомственным алкоголиком, это два. Если измерять микрофоном, то только сшивки на частотах разделов фильтров (хоть что-то видно), либо измерять на открытом воздухе на свежевспаханном поле. Для этого в Салехарде сейчас самый сезон Безэховых камер в России осталась одна или две. Одна из них была в Москве, на территории НПО Взлет (г-жа Гризодубова когдато командовала), сейчас там организовали склад, а все относящееся к акустическим измерениям пошло под бульдозер.
Так, что поздравляю с возвращением к жизни изначально бывших не такими уж плохими колонок.
Коллега, все у Вас внятно получилось. Не реагируйте на рекомендации о снятии АЧХ. Ну, во-первых Вы их будете слушать ушами, а не микрофоном, а во-вторых, рекомендующие проделать это в условиях обычной жилой комнаты, вероятно сами этого никогда не делали. Поскольку если бы делали, то знали, что а комнате намерять можно кучу всякого, относящегося именно к помещению, а не к колонкам. Резонанс комнаты на 80-90 Гц, это раз, отражения и интерференции на СЧ и ВЧ придают виду АЧХ сходство с деревенским забором, изготовленным потомственным алкоголиком, это два. Если измерять микрофоном, то только сшивки на частотах разделов фильтров (хоть что-то видно), либо измерять на открытом воздухе на свежевспаханном поле. Для этого в Салехарде сейчас самый сезон Безэховых камер в России осталась одна или две. Одна из них была в Москве, на территории НПО Взлет (г-жа Гризодубова когдато командовала), сейчас там организовали склад, а все относящееся к акустическим измерениям пошло под бульдозер.
Так, что поздравляю с возвращением к жизни изначально бывших не такими уж плохими колонок.
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Приветствую Виталий! Спасибо за оценку, просто не могу мимо пройти, когда вижу умирающие колонки, это уже четвёртая пара колонок времён СССР, которые я оживил, и самое интересное, что люди покупают их, слушают и радуются. На эту пару, то же уже покупатель нашёлся. Приятно осознавать, что если не я, эти колонки были бы уже где то на свалке, а так, стоят они у людей в квартире, и поют.VIT59 писал(а):Grekslava
Коллега, все у Вас внятно получилось. Так, что поздравляю с возвращением к жизни изначально бывших не такими уж плохими колонок.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 янв 2020, 17:52
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Grekslava
Отличная работа. Всегда приятно посмотреть на вещи, сделанные самостоятельно и по-человечески.
Отличная работа. Всегда приятно посмотреть на вещи, сделанные самостоятельно и по-человечески.
Re: Реставрация "Корвет 35АС-028"
Ну вот и всё, уехали Корветы в Тольяти, к новому хозяину, отправил "Желдором", надеюсь доедут без приключений, упаковал вроде не плохо.