|
Корвет 248 тонарм
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:34
Корвет 248 тонарм
Добрый день!
Мне достался экземпляр с неработающим (неправильно работающим) тонармом. Он все время находится в нижнем (в нашем случае звукосниматель прижат) положении. Ручка с кулачковым механизмом сломана, но, при ручном вращении диска непосредственно, рычаг передает положение ролика с насечками, придавливая/отпуская его сверху. Но как это ролик подпружинен с другой стороны? Он просто болтается и не вступает в контакт. Живет своей жизнью. Подскажите: как там все работает? Может фотки у кого-то есть? Чего не хватает у тонарма?
Мне достался экземпляр с неработающим (неправильно работающим) тонармом. Он все время находится в нижнем (в нашем случае звукосниматель прижат) положении. Ручка с кулачковым механизмом сломана, но, при ручном вращении диска непосредственно, рычаг передает положение ролика с насечками, придавливая/отпуская его сверху. Но как это ролик подпружинен с другой стороны? Он просто болтается и не вступает в контакт. Живет своей жизнью. Подскажите: как там все работает? Может фотки у кого-то есть? Чего не хватает у тонарма?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:34
Re: Корвет 248 тонарм
Если мы про большую металлическую шайбу внизу, то в этой плоскости все в порядке: тонарм плавно возвращается в крайнее левое положение. не работает вверх/вниз, как если бы смотрели на лежащий диск. Вытянутая пружина, внутри которой уложены провода от звукоснимателя опускает (прижимает) тонарм к пластинке. Но, не удерживается тонарм в верхнем (от пластинки) положении. Рычаг от кулачкового переключателя освобождает этот ролик с насечкой. Но он не поднимается (не отходит) от пластинки. Ия не понимаю: за счет чего он должен оказывать давление, противоположное рычагу "пуск/стоп".
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:34
Re: Корвет 248 тонарм
Он (тонарм) находится в свободно упавшем (прижатом на пластинку) состоянии. Рукой его можно поставить на выбранный фрагмент и слушать музыку. Автостоп, соответственно, тоже не работает.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:34
Re: Корвет 248 тонарм
Мы про гениальный вертикальный аппарат Кировского завода "Ладога." Я хотел себе такой. Не ошибся ли я?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:34
Re: Корвет 248 тонарм
Я как раз ожидал услышать Ваше мнение, как главного "корветолога" (как Вас называют в соседних ветках). ))Mickey писал(а):Блин, я не про тот тонарм спросил
- Mickey
- Сообщения: 4586
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 22:51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Корвет 248 тонарм
В мануале есть кинематическая схема. Видели?
https://yadi.sk/i/bt3wNFFy3U3oX7
Про разборку я уже где-то писал в соответствующей теме.
http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=45 ... 8#p1727800
https://yadi.sk/i/bt3wNFFy3U3oX7
Про разборку я уже где-то писал в соответствующей теме.
http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=45 ... 8#p1727800
Ой, Ё!..
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:34
Re: Корвет 248 тонарм
Нет мануала не видел. Спасибо. Есть почетче предпоследняя страница?
С разборкой все в порядке. Именно этой темой я руководствовался разбирая его. Прилагаю фотки. На двух из них видно, что ролик может находиться в двух крайних положениях никак не взаимодействуя с рычагом. Было бы логично предположить, что с другой стороны ролик должен чем-то подпираться. По схеме не видно (или я не могу рассмотреть). Но вряд-ли предыдущему владельцу могла прийти в голову идея удалить ее (если она была). А если ее не должно быть, как ролик должен отрабатывать положение рычага?
На 2-м снимке рычаг примыкает к маленькому ролику на одной оси роликом для поднятия тонарма. А на 3-м с таким уже успехом отстоит от него в другом крайнем положении. За счет чего черный ролик должен давить на рычаг и крючок для выбора дорожки?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:34
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:34
- Mickey
- Сообщения: 4586
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 22:51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Корвет 248 тонарм
К сожалению, аппарата у меня уже нет, заглянуть некуда. Логично предположить пружинку или стопорную шайбу на оси ролика микролифта. Пружинке, вроде, деваться некуда, а вот стопорные шайбы, бывает, разваливаются.
Ой, Ё!..
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:34
Re: Корвет 248 тонарм
Догадался Конец рычага должен входить в паз примыкающего металлического ролика и быть жестко связан
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:34
Re: Корвет 248 тонарм
Да,да, именно.Mickey писал(а):А там кончик рычага не должен входить в проточку на оси ролика?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 20:34
Re: Корвет 248 тонарм
Работает. Теперь надо разбираться с кулачковым механизмом: один канал пропадает, но, если чуть сдвинуть большое колесо, то прорывается. И, видимо, заняться емкостями в УМ.