|
Корвет 248
-
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:25
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Корвет 248
Да обычные датчики холла. Если будет один не годный диск вращаться не будет. Конденсаторы С18 С19 смените давно высохли уже.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 21:54
Re: Корвет 248
диск вращается с завышенной скоростью. Не реагирует на переключение 33/45. Останавливается при подаче "общий" на клемму стоп.
-
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:25
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Корвет 248
Конденсаторы С18 С19 сменили, через них идет сигнал на усилители мощности двигателя. Там на этой плате управления двигателем ещё конденсатор С2 тоже лучше сменить, только учтите они все неполярные. При подаче "общий" на клемму стоп диск и должен останавливаться это все равно что нажать на кнопку стоп. Если есть осциллограф то ремонт не сложный.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 21:54
Re: Корвет 248
Спасибо за отклик. С18 С19 проверил. Стрелка тестера прыгает душевно. Смущает то, что на всех восьми ногах двух датчиков Холла вижу как бы синусоидальную помеху. Хотя предполагаю, что там должны быть прямоугольные импульсы. Не могу понять схему их включения. Где питание? Где сигналы?
- ToShabaka
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:35
- Откуда: Свердловская обл. г.Тавда
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Корвет 248
polyakov_53
Отступитесь вы от д.Холла,вам уже выше написали,если б были неисправны,двигатель не вращался.
Отступитесь вы от д.Холла,вам уже выше написали,если б были неисправны,двигатель не вращался.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 21:54