|
Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Явно от какого-то истребителя средних размеров.
И что означает ЦНБ?
Это не загадка, я правда не знаю.
И что означает ЦНБ?
Это не загадка, я правда не знаю.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
- gsmart
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
- Откуда: 57 RUS
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Центробежный насос баков???Александр Хрисанов писал(а):И что означает ЦНБ?
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Скорее всего нет.gsmart писал(а):Центробежный насос баков???Александр Хрисанов писал(а):И что означает ЦНБ?
Первое, что пришло мне в голову - это Центральный Наружный Бак.
В те годы была типовая конструкция подвесного бака для увеличения радиуса действия самолёта. И этот бак вмещал 550 кг топлива.
Но так как мои знания в этой теме почти никакие, то я с удовольствием прочитаю информацию от знающих людей. И им приборчик подарю, так как мне он совершенно не нужен.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
К сожалению я этим ресурсом больше не пользуюсь.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
- Ирина
- Администратор форума
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 13:58
- Откуда: Ишимбай
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Видела.
Ссылку на тему дала, так что проверяй почту.
Ссылку на тему дала, так что проверяй почту.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Почему с самолета?
Шкала слишком грубая.
Для самолета это вопрос выживания.
Там шкала на измерителе уровня топлива более растянутая и информативная
Шкала слишком грубая.
Для самолета это вопрос выживания.
Там шкала на измерителе уровня топлива более растянутая и информативная
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 3946
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Для авиации типично измерять топливо в килограммах, а не в литрах.FAI4 писал(а):Почему с самолета?
Типичная шкала для того времени. Например, на Ту-2 была такая (но в литрах!)):FAI4 писал(а):Шкала слишком грубая.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Приборная панель ИЛ-2
Указатель уровня топлива снизу справа с большой желтой точкой
(видимо чтобы быстро найти прибор)
Огромная растянутая шкала
Указатель уровня топлива снизу справа с большой желтой точкой
(видимо чтобы быстро найти прибор)
Огромная растянутая шкала
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 6851
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:28
- Откуда: Н-ск
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Так танк оказывается не летает, потому что в нём 300 кГ топлива . Ил-2, видимо, по Вашей "классификации" - тяжёлый, многомАторный самолёт? В него как раз и закачивается 500 кГ топлива. В некоторые модификации и более.FAI4 писал(а):550 кг - это огромный объем.у танка Т-34 всего около 300 литров было (без дополнительных бочек)Если от самолета, то это какой-то тяжелый многоматорный самолет
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
У тяжелого многомоторного самолёта топлива существенно больше, чем 550 кг.
Например баки ТБ-3 имели объём 7960 л.
Например баки ТБ-3 имели объём 7960 л.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
- здесь привел измеритель топлива ИЛ-2 не из-за запаса топлива,novosibiretc писал(а):Ил-2, видимо, по Вашей "классификации" - тяжёлый, многомАторный самолёт? В него как раз и закачивается 500 кГ топлива. В некоторые модификации и более.
а характера построения шкалы прибора (его информативности)
Видно, что у ИЛ-2 самf шкала прибора примерно в 3 раза больше
соответственно - более точно можно оценить остаток топлива.
А данный прибор крайне неинформативен (неточен)
Что для самолета чревато...
Не забывайте Закон Ома
- rekord-61
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 01:54
- Откуда: МО, Балашиха
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Александр Николаевич, буду скромен - подарите мне, а я его в музей ВВС Монино отдам, благо периодически там бываю.Александр Хрисанов писал(а):gsmart писал(а):Но так как мои знания в этой теме почти никакие, то я с удовольствием прочитаю информацию от знающих людей. И им приборчик подарю, так как мне он совершенно не нужен.Александр Хрисанов писал(а):И что означает ЦНБ?
Запрс о принадлежности я им уже закинул, и в КБ "Сухого", может определят.
При Вашем согласии попрошу ребят забрать самовывозом.
"Хрен ли думать - все давно придумано!"
С уважением, Николай Александрович.
С уважением, Николай Александрович.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
rekord-61, нет, давайте всё-таки соблюдём последовательность действий.
Сначала опознание, а потом всё остальное.
Сначала опознание, а потом всё остальное.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
- RV3DOI
- Администратор форума
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
- Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
http://download.guap.ru/public/uvc/meth/5_1.pdf стр 92 по файлу дает инфо о принципах работы бензиномеров
https://studopedia.su/12_175_ustroystvo ... omera.html - на стр28 есть инфо о чуть более поздних по номерам приборов, но в любом случае прибор с фото только индикатор входящий в систему измерения
https://studopedia.su/12_175_ustroystvo ... omera.html - на стр28 есть инфо о чуть более поздних по номерам приборов, но в любом случае прибор с фото только индикатор входящий в систему измерения
- RV3DOI
- Администратор форума
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
- Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
наличие 3 точек подключения к прибору наводит на мысль что это
Браславский Д.А., Логунов С.С. Авиационные приборы (1941)
Аналогичное описание есть в Брандт В.В. (сост.) Авиационные приборы. Часть 1. Приборы контроля работы мотора 1938г
Браславский Д.А., Логунов С.С. Авиационные приборы (1941)
Аналогичное описание есть в Брандт В.В. (сост.) Авиационные приборы. Часть 1. Приборы контроля работы мотора 1938г
-
- Сообщения: 3946
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Ежу понятно как работает такой измеритель, по сути как в старых машинах.RV3DOI писал(а):наличие 3 точек подключения к прибору наводит на мысль что это
Главный вопрос - от чего он?
Самолетов тех времен не так много, но на тех, что самые известные - такого прибора нет.
Объем 550 - ни то ни се, для истребителя великоват, для многомоторного мал. Кроме того, на крупных самолетов прибор комбинированный, ибо бак не один, в всегда был переключатель по группам баков.
- Pedro
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:28
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
есть еще малые торпедные катераAlexmax писал(а): Главный вопрос - от чего он?...
Объем 550 - ни то ни се, для истребителя великоват, для многомоторного мал.
- rekord-61
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 01:54
- Откуда: МО, Балашиха
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Pedro
Похоже и ответ у Вас уже есть? - значит я, а точнее Центральный музей ВВС, в пролете.
Великий Туполев и там был Великий, хотя сейчас за катера тех лет его пытаются незаслуженно критиковать ошибками.
Музей ВВС пока молчит, а Ваша версия, что это Туполев, заставила торопиться, пренебрегая поговоркой, рискну сказать версию, что все же прибор от самолета типа СБ (АНТ-40) - СБ-2, например, у него 4 бака по 400 с гаком литров - 2 в фюзеляже - один как раз может быть "центральный напорный" (не помню в авиации названия "наружный" - и тогда был термин "подвесной"). Вот фотку четкую не нагуглил, но вон они 4 штуки слева-внизу от штурвала - один может быть как у А.Н. (ТС). "тапки" и "тряпки" приветствую!
Похоже и ответ у Вас уже есть? - значит я, а точнее Центральный музей ВВС, в пролете.
Великий Туполев и там был Великий, хотя сейчас за катера тех лет его пытаются незаслуженно критиковать ошибками.
Музей ВВС пока молчит, а Ваша версия, что это Туполев, заставила торопиться, пренебрегая поговоркой, рискну сказать версию, что все же прибор от самолета типа СБ (АНТ-40) - СБ-2, например, у него 4 бака по 400 с гаком литров - 2 в фюзеляже - один как раз может быть "центральный напорный" (не помню в авиации названия "наружный" - и тогда был термин "подвесной"). Вот фотку четкую не нагуглил, но вон они 4 штуки слева-внизу от штурвала - один может быть как у А.Н. (ТС). "тапки" и "тряпки" приветствую!
"Хрен ли думать - все давно придумано!"
С уважением, Николай Александрович.
С уважением, Николай Александрович.
- RV3DOI
- Администратор форума
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
- Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
rekord-61
https://igor113.livejournal.com/157421.html
но тут обозначено как " АНТ-41 Торпедоносец на базе СБ.
Avia B-71 чехословацкая модификация СБ, производимая с 1937 года."
очень похоже на этот прибор, там есть фото и с другого ракурса
на 8 мин 11сек на видео также видно
[video][/video]
на фото рубки Г-5 такой прибор не просматривается
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=1108925
https://igor113.livejournal.com/157421.html
но тут обозначено как " АНТ-41 Торпедоносец на базе СБ.
Avia B-71 чехословацкая модификация СБ, производимая с 1937 года."
очень похоже на этот прибор, там есть фото и с другого ракурса
на 8 мин 11сек на видео также видно
[video][/video]
на фото рубки Г-5 такой прибор не просматривается
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=1108925
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Была такая мысль... Но - килограммы топлива, как-то не в тему...Pedro писал(а):есть еще малые торпедные катераAlexmax писал(а): Главный вопрос - от чего он?...
Объем 550 - ни то ни се, для истребителя великоват, для многомоторного мал.
Допбак, и всё же - авиация?...
И - для допбака не обязательно нужна информативная шкала.
При надобности - перекачал в основной, доп сбросил - а на основном уже нормальная шкала, растянутая...
Всё ИМХО, разумеется.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Почему я решил, что прибор самолётный?
Он найден при разборе заброшенной кладовой в ЛИАПе.
Потому-что на нём штамп военной приёмки В.П. 17 УВС
На шкале внизу есть номер: №А0511, ну то-есть их достаточно много изготовили к середине лета 1939 года.
И что количество топлива не танковое и не катерное.
Шкала конечно фонит, но по сравнению с другими образцами тех лет не сильно...
Он найден при разборе заброшенной кладовой в ЛИАПе.
Потому-что на нём штамп военной приёмки В.П. 17 УВС
На шкале внизу есть номер: №А0511, ну то-есть их достаточно много изготовили к середине лета 1939 года.
И что количество топлива не танковое и не катерное.
Шкала конечно фонит, но по сравнению с другими образцами тех лет не сильно...
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
- rekord-61
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 01:54
- Откуда: МО, Балашиха
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
RV3DOI
Спасибо! Их серийных было вариантов под 30ть, а еще сколько опытных-малоизвестных. Общеизвестный ПС-41 бис (почтовик) имел подвесные баки и военные тоже использовали.
Спасибо! Их серийных было вариантов под 30ть, а еще сколько опытных-малоизвестных. Общеизвестный ПС-41 бис (почтовик) имел подвесные баки и военные тоже использовали.
"Хрен ли думать - все давно придумано!"
С уважением, Николай Александрович.
С уважением, Николай Александрович.
- rekord-61
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 01:54
- Откуда: МО, Балашиха
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Александр Хрисанов
Там соли радия, ерунда, по бетта и гамма всего в 10 раз выше фоновой (на стекле должно быть около 5ти мР/ч). Для сравнения - на пляже ловите в 200-300 раз выше фоновой. Опасна его альфа (несколько см), хоть и она под стеклом, но желательно в кармане не носить, после мыть лицо, руки, полоскать рот. Лучше держать в поэлителеновом пакете подальше.
Там соли радия, ерунда, по бетта и гамма всего в 10 раз выше фоновой (на стекле должно быть около 5ти мР/ч). Для сравнения - на пляже ловите в 200-300 раз выше фоновой. Опасна его альфа (несколько см), хоть и она под стеклом, но желательно в кармане не носить, после мыть лицо, руки, полоскать рот. Лучше держать в поэлителеновом пакете подальше.
"Хрен ли думать - все давно придумано!"
С уважением, Николай Александрович.
С уважением, Николай Александрович.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
rekord-61, спасибо, я все правила пользования очень хорошо знаю.
Излучение на стекле измерил ещё раз.
Бета и Гамма 450 микроРентген в час. Снял фильтр альфы, 1150.
Излучение на стекле измерил ещё раз.
Бета и Гамма 450 микроРентген в час. Снял фильтр альфы, 1150.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
- rekord-61
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 01:54
- Откуда: МО, Балашиха
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Александр Хрисанов
Во какая качественная соль 80 лет назад была! А гамма без бетты (закрыть металл-пластиной счетчик) сколько? Если не секрет, каким "гейгером", в смысле прибором, измеряете?
Во какая качественная соль 80 лет назад была! А гамма без бетты (закрыть металл-пластиной счетчик) сколько? Если не секрет, каким "гейгером", в смысле прибором, измеряете?
"Хрен ли думать - все давно придумано!"
С уважением, Николай Александрович.
С уважением, Николай Александрович.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Приношу извинения. Писал практически спящим.
Гамма - 450. Измерен через фильтр из медной и свинцовой пластины.
Гамма + Бета (со снятым фильтром) 1150.
Гамма - 450. Измерен через фильтр из медной и свинцовой пластины.
Гамма + Бета (со снятым фильтром) 1150.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
- Pedro
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:28
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Вот такой топливомер на DC-3 .Один на четыре бака по 200 галлонов.
В СССР электрические дистанционные появились с 1937 года, так и назывались модель"Дуглас" 1937 года.
В СССР электрические дистанционные появились с 1937 года, так и назывались модель"Дуглас" 1937 года.
- ДедФеном
- Сообщения: 7828
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 22:16
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 2554 раза
- Поблагодарили: 1246 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
rekord-61 писал(а):Александр Хрисанов
Там соли радия, ерунда, по бетта и гамма всего в 10 раз выше фоновой (на стекле должно быть около 5ти мР/ч). Для сравнения - на пляже ловите в 200-300 раз выше фоновой. Опасна его альфа (несколько см), хоть и она под стеклом, но желательно в кармане не носить, после мыть лицо, руки, полоскать рот. Лучше держать в поэлителеновом пакете подальше.
Именно такие значениея и будут на авиационных приборах с СПД. Часто приходится читать на форумах что это мол всё ерунда ничего опасного , а между тем снятие стекла и попадания СПД в окружающую среду вызовет очень негатитвные последствия для того кто этим занимается.Александр Хрисанов писал(а):Приношу извинения. Писал практически спящим.
Гамма - 450. Измерен через фильтр из медной и свинцовой пластины.
Гамма + Бета (со снятым фильтром) 1150.
Эти приборы могут быть безопасны только при помещении их на некотором расстоянии от людей (примерно 30см) , например под стеклом в серванте и при условии их невскрытия !!!
Ні це не зброя це мирний механізм
І в ньом транзистори і лампи
І возростає оптімізм далеко ми пишли від мавпи...
І в ньом транзистори і лампи
І возростає оптімізм далеко ми пишли від мавпи...
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
ДедФеном, я работал на заводе, который с 1940 года выпускал авиационные приборы. Когда я туда пришел в 1982-м, то на заводе была масса самых старых приборов. И я там занимался их собирательством.
Когда случилась катастрофа в Чернобыле, то все вдруг озаботились радиационной безопасностью.
И однажды, в одно из воскресений лета 1987 (или 1988? Не помню.) года завод посетила группа работников предприятия "Радон". Они измеряли уровень радиации, вскрывали столы и шкафы работников, изымали фонящие приборы.
Но я задолго до этого узнал о предстоящем мероприятии. И каждый день выносил по одному приборчику. А летом это было не очень просто.
Они и сейчас у меня, но хранятся не дома.
У этого прибора фон очень низкий по сравнению с остальными. У остальных фон меньше 1000 у стекла вообще не бывает.
Когда случилась катастрофа в Чернобыле, то все вдруг озаботились радиационной безопасностью.
И однажды, в одно из воскресений лета 1987 (или 1988? Не помню.) года завод посетила группа работников предприятия "Радон". Они измеряли уровень радиации, вскрывали столы и шкафы работников, изымали фонящие приборы.
Но я задолго до этого узнал о предстоящем мероприятии. И каждый день выносил по одному приборчику. А летом это было не очень просто.
Они и сейчас у меня, но хранятся не дома.
У этого прибора фон очень низкий по сравнению с остальными. У остальных фон меньше 1000 у стекла вообще не бывает.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
- rekord-61
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 01:54
- Откуда: МО, Балашиха
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
В 39 году авиаприборы выпускали следующие №№ заводы накомата авиапрома:
Москва - 212 "Электроприбор", 213 "Авиаприбор", 214 "Метрон", 230 "Тизприбор", 238 "Точизмеритель";
Ленинград - 218 "Пирометр", 224 "Метприбор", 278 "Теплоприбор";
Харьков - № 155.
У СБ-2 в дополнение к 4м основным бакам были подвесные - 2 внешних и 1 в бомбоотсек (! сам про отсек удивился) - соответственно каждый имел свой прибор - итого уже 7мь получается
Еще два нашел - вот еще фото кабины справа №№14 и 15 похожи
Фотки в инете какие то мутные, а Музей ВВС и КБ "Туполева" пока молчат как рыбы.
Москва - 212 "Электроприбор", 213 "Авиаприбор", 214 "Метрон", 230 "Тизприбор", 238 "Точизмеритель";
Ленинград - 218 "Пирометр", 224 "Метприбор", 278 "Теплоприбор";
Харьков - № 155.
У СБ-2 в дополнение к 4м основным бакам были подвесные - 2 внешних и 1 в бомбоотсек (! сам про отсек удивился) - соответственно каждый имел свой прибор - итого уже 7мь получается
Еще два нашел - вот еще фото кабины справа №№14 и 15 похожи
Фотки в инете какие то мутные, а Музей ВВС и КБ "Туполева" пока молчат как рыбы.
"Хрен ли думать - все давно придумано!"
С уважением, Николай Александрович.
С уважением, Николай Александрович.
- rekord-61
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 01:54
- Откуда: МО, Балашиха
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Бензиномер электрический БЭ-2, от какого самолёта?
Pedro
Катера "со щитов не сбрасываются", их тоже типов и вариантов не мало было тогда, особенно экспериментальных..
Электробензиномеры не везде были приемлемы, например, в продвинутом тогда И-16 в 39 году стоял механический (из техописания 39 г) http://www.airpages.ru/po/i16_fuel.shtml
(P.S. - Прощайте, братцы, ухожу к стоматологу )
Катера "со щитов не сбрасываются", их тоже типов и вариантов не мало было тогда, особенно экспериментальных..
Электробензиномеры не везде были приемлемы, например, в продвинутом тогда И-16 в 39 году стоял механический (из техописания 39 г) http://www.airpages.ru/po/i16_fuel.shtml
(P.S. - Прощайте, братцы, ухожу к стоматологу )
"Хрен ли думать - все давно придумано!"
С уважением, Николай Александрович.
С уважением, Николай Александрович.