|
Помогите с Орбитой 121
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Помогите с Орбитой 121
Не сильно плавает скорость (в основном слышно после записи на ней), пасики новые, прижимной ролики менял (их прижим регулировал по всякому), усилие приемного узла делал всякое подающий узел вообще удалял . По электронике после VT47 пила красивая зубчики ширину меняют как надо, после VT48 тоже все красиво уровень нарастает как надо т.е до 6 ноги DА8.2 все понятно. Не могу понять как работает обратная связь на 5 ногу DА8.2 , по ней какие то ступеньки бегут причем если убрать С129 двигатель подергивается менял емкости С120 и С129 по всякому ничего не помогает. Естественно напряжение на двигатель идет нарастание при увеличении нагрузки и плюс какие то ступеньки завязываются может так и надо. Не могу понять в чем дело . С механикой не знаю к чему еще придраться двигатель работает ровненько единственное тон вал сама болванка немножко описывает восьмерку, но саму ось погнуть нереально и запрессована она насмерть..... Может у кого был опыт, поделитесь Да а иногда как издевается пишет точь в точь и не могу понять причину
- TLS
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 03:33
- Откуда: EkateR
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
Возможно, дефект в системе авторегулировки (САРС). Бывает, просто подстроечник скручен, или ухудшился контакт в нем. Ну или движок начинает барахлить. Для проверки можно отключить САР, просто перемкнув выводы у кварца, и посмотреть, как это отразится на "плавании" скорости. При этом подстроечник должен плавно регулировать скорость (хотя вообще он нужен не для установки скорости).
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 13:41
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
если можно спрошу, от чего у нее (МП-121) могут немного светиться последний лев и прав сигменты индикации при воспроизведении, не зависимо от индицируемого уровня записи.....И нормально ли то что постоянно немного горит лампа при режиме "плей", а при перемотке ярко видно (в темноте) ---идет нагрузка? может пора смазать лпм? пасики старые пока что....
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите с Орбитой 121
Спасибо сейчас попробую но на 6 ноге все идеально пилка ровненькая как только даешь нагрузку зубчики плааавненько разъезжаются до прямой. Подстроечник придется менять он не крутится, но я его уже шевелил чуть чуть - не помогло. Нашел еще, что у меня между 7 и 8 ножками корректирующий кондер 10n сдох ставил от 10 до 47 картина на 5 ноге DA8 стала красивая вместо бегающих горбиков бегают три синусоиды кто нибудь пож. объясните это нормально я так понимаю вх. инвертирующий- как только на выходы 9 напряжение подымается через через вх 6 оно уменьшается кондер С129 наверно помогает рисовать синусоиды но почему их три.... и как надо на самом деле.... Скорость стала абсолютно стабильной т.е. все четко НО НА ЕЕ ЗАПИСЯХ на затяжных мелодиях слышна такая противная детонация что хочется рыдать на динамической музыке все ОК.....Думаю искать донора небольшая косость напрессовки болванки на тон вал может и давать такие подергивания. А может я много от нее хочу.....привык к онкио акай сони харман кардон ....TLS писал(а):Возможно, дефект в системе авторегулировки (САРС). Бывает, просто подстроечник скручен, или ухудшился контакт в нем. Ну или движок начинает барахлить. Для проверки можно отключить САР, просто перемкнув выводы у кварца, и посмотреть, как это отразится на "плавании" скорости. При этом подстроечник должен плавно регулировать скорость (хотя вообще он нужен не для установки скорости).
Последний раз редактировалось Александр 71 10 фев 2017, 08:10, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите с Орбитой 121
Не претендую на истину, но рискну....Vadim 87) писал(а):если можно спрошу, от чего у нее (МП-121) могут немного светиться последний лев и прав сигменты индикации при воспроизведении, не зависимо от индицируемого уровня записи.....И нормально ли то что постоянно немного горит лампа при режиме "плей", а при перемотке ярко видно (в темноте) ---идет нагрузка? может пора смазать лпм? пасики старые пока что....
Про лампу ограничивающий ток потребления двигателя узлов подмотки.
В режиме ''плей'' у меня она тоже горела в полнакала и подмотка приемного узла была зверская как в Маяке 232 я ее чуток убавил резистором R118 (он прям у лампы) у меня динамометрической кассеты нет все на ощупь.... теперь только чуть чуть тлеет, но нужно смотреть какая при этом подмотка. В режиме перемоток теперь горит в полнакала в конце кассеты загорается во весь до автостопа. В общем с этим все просто просто не забудьте заметить где R118 был в исходном состоянии и ..... но как я понимаю чтоб в во весь накал горело долго не желательно.....
Старые ремни врятли добавляют нагрузку, ЛПМ всегда мажу, но там вроде пластмасса металл они не должны сильно тормозить приемные и подающие узлы вращаются с небольшим усилием, но там и притормаживание предусмотрено. Да единственное у меня еще механиз счетчика ленты- где геркон очень туго вращалось там шайба с фиксатор снимается на раз и мажется 1 сек и то не из-за смазки а шайбочки с точились медные кажись я их на фторопласт поменял.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 13:41
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
Хорошо, посмотрю что можно сделать, Спасибо Александр!Александр 71 писал(а):В режиме ''плей'' у меня она тоже горела в полнакала я ее чуток убавил резистором R118
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с Орбитой 121
в этом случае- МОЖЕТ, ибо нет экрана перед головой.Vadim 87) писал(а):фонить чтото начала при воспроизведении (даже без кассеты)
"если можно спрошу, от чего у нее (МП-121) могут немного светиться последний лев и прав сигменты индикации при воспроизведении, не зависимо от индицируемого уровня записи.....И нормально ли то что постоянно немного горит лампа при режиме "плей", а при перемотке ярко видно (в темноте) ---идет нагрузка? может пора смазать лпм?"
а электролиты не пора менять? Что-то я про них ни слова не увидел.
1) Приёмный узел без кассеты, в плее- останавливается легко?
2) Там в режиме подмотки- мотор НАПРЯМУЮ крутит приёмный узел, или через муфту?
Если через муфту- то её чистить.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 13:41
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
Останавливается только кнопочкой стоп, сам не отключает, полагаю в нормальном режиме он сам должен отключать "холостой ход"...Самый ! писал(а):Приёмный узел без кассеты, в плее- останавливается легко?
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 13:41
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
и еще, когда приближается рука к деке, появляется фон при воспроизведении (слышно в момент "холостой записи"), если отойти,то фон тоже есть но еле слышен...только "на ходу", при "стопе" норм. Как изолировать фон у головки?
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
Где-то земля отвалилась.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
- возможно отвалился провод в соединительном кабеле к усилителю звукаVadim 87) писал(а):и еще, когда приближается рука к деке, появляется фон при воспроизведении (слышно в момент "холостой записи"), если отойти,то фон тоже есть но еле слышен...только "на ходу", при "стопе" норм. Как изолировать фон у головки?
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 13:41
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
кабель в порядке, проверил два разных, и с другой техникой, норм.... вот разобрал МП, посмотрел, видимых обрывов и тд незаметно, собрал, а фон то пропал....надолго ли...вот как...........и попутно обнаружил что рукоятка шумки под кнопочкой "память" никак не вносит в звук своего влияния...FAI4 писал(а):возможно отвалился провод в соединительном кабеле к усилителю звука
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите с Орбитой 121
Скоро уже полгода
Скажите пож. Орбита МП121 вообще в принципе может работать без детонации? Сдается мне, что ременный привод хоть еще десять кварцев ставь не способен обеспечить стабильную скорость. Проявляется это так, что иногда ремень чуток дергается по шкиву и ВУАЛЯ..... И это очень обидно так как пишет и воспроизводит он изумительно....
Что сделано: 1. Выписаны родные кварцы, заменен.
2. Заменены все что имеет хоть малейшее отношение к скорости с жесточайшей проверкой.
3. Выписаны куча всяких пассиков.
4. Куплены в качестве доноров ЛПМ две не убитые Вильмы менял все что только можно.
5. Заменены втулки тон вала.
6. Емкости в блоке питания заменены на 10000 шунтирование 0,1 мкф керамикой и обмоток трансформатора.
Итог: Если кассету перемотать и включить с начала до конца все ОК. Если где-то увеличение нагрузки ремень (а у меня их как.....) хоть как чуток да гульнет и ВУАЛЯ петушка ловите. Хотя если не прислушиваться все нормально НО...... Думаю может ремень на всю ширину поставить или канавы пропилить.....Поделитесь своим мнением.
Интересные наблюдения: если у кого при включении загорается FeCr вместо Fe поменяйте в выходе блока питания + и - 7V кондер 10 мкф на 47 мкф и шунтируйте выходные обмотки 0,1 мкф и будет Fe. Еще после замены кварца последний сегмент индикатора +5 перестал гореть в полнакала. Путь провода от головок нужно проводить как можно дальше от геркона автостопа геркон конечно поменять на импортный так как щелкает он громко.
Скажите пож. Орбита МП121 вообще в принципе может работать без детонации? Сдается мне, что ременный привод хоть еще десять кварцев ставь не способен обеспечить стабильную скорость. Проявляется это так, что иногда ремень чуток дергается по шкиву и ВУАЛЯ..... И это очень обидно так как пишет и воспроизводит он изумительно....
Что сделано: 1. Выписаны родные кварцы, заменен.
2. Заменены все что имеет хоть малейшее отношение к скорости с жесточайшей проверкой.
3. Выписаны куча всяких пассиков.
4. Куплены в качестве доноров ЛПМ две не убитые Вильмы менял все что только можно.
5. Заменены втулки тон вала.
6. Емкости в блоке питания заменены на 10000 шунтирование 0,1 мкф керамикой и обмоток трансформатора.
Итог: Если кассету перемотать и включить с начала до конца все ОК. Если где-то увеличение нагрузки ремень (а у меня их как.....) хоть как чуток да гульнет и ВУАЛЯ петушка ловите. Хотя если не прислушиваться все нормально НО...... Думаю может ремень на всю ширину поставить или канавы пропилить.....Поделитесь своим мнением.
Интересные наблюдения: если у кого при включении загорается FeCr вместо Fe поменяйте в выходе блока питания + и - 7V кондер 10 мкф на 47 мкф и шунтируйте выходные обмотки 0,1 мкф и будет Fe. Еще после замены кварца последний сегмент индикатора +5 перестал гореть в полнакала. Путь провода от головок нужно проводить как можно дальше от геркона автостопа геркон конечно поменять на импортный так как щелкает он громко.
- TLS
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 03:33
- Откуда: EkateR
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
Да вроде не наблюдалось каких-то проблем с детонацией. Наоборот, в этом плане был лучше Техникса 501. Сбои скорости случайные и именно под нагрузкой? Моторчик-то проверялся? Детонацию удобно тестировать кассетой с записью тона 1000 или 3150 Гц - и на слух слышно, и компьютером можно померить. Если плавания скорости периодические, то по их частоте легко определить узел. Если случайные, то надо смотреть двигатель и электронику. Электронную часть проверить очень просто - запитать движок от стороннего БП (с регулируемой напругой).Александр 71 писал(а):Поделитесь своим мнением
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите с Орбитой 121
В том то и дело что он сам запросто от 31 до 16000 без детонации пишет, благодаря тому что я его полгода перебираю..... но это если кассету перемотать пару раз туда и обратно. Но раз на раз не приходится, толи ремень ерзает по шкиву (это видно) толи питание в розетке плавает ( от стола радиомеханика на броски от 185 до 250 не реагирует) иногда дает петуха, я так понял от нагрузки с ерзанием ремня. Двигателя поменял четыре штуки у всех нет вертикального люфта, но есть горизонтальный (ротор перемещается влево-вправо). Как разобрать я не знаю только крышечку со смешными щетками нашел. Сейчас есть мысль попробовать другой двигатель подобрать или что то сделать чтоб ремень не ерзал (шире ремень или уже шкиф, но как его снять?).
Как запитать то от другого источника не понимаю здесь четко стабилизация работает - нагрузку добавляешь питание растет сразу, а там как..... Мне кажется это дебильная конструкция с ремнем дает такой эффект....вот и хочу услышать мнение как можно изменить, что будет если ремень сделать в два раза шире или в три раза уже и в канавку его запихать? И как можно снять родной шкиф c двигателя?
Не знаю Техниксов у меня не было есть с десяток Онкио, Акаi, Sony, Нарман.... в них нет детонации нет даже в Веге 120 и 122. Есть страшная в Маяках 231 232 233 как я с этим не боролся........ Но Орбита это не Маяк....
Как запитать то от другого источника не понимаю здесь четко стабилизация работает - нагрузку добавляешь питание растет сразу, а там как..... Мне кажется это дебильная конструкция с ремнем дает такой эффект....вот и хочу услышать мнение как можно изменить, что будет если ремень сделать в два раза шире или в три раза уже и в канавку его запихать? И как можно снять родной шкиф c двигателя?
Не знаю Техниксов у меня не было есть с десяток Онкио, Акаi, Sony, Нарман.... в них нет детонации нет даже в Веге 120 и 122. Есть страшная в Маяках 231 232 233 как я с этим не боролся........ Но Орбита это не Маяк....
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
А с прижимным роликом все в порядке?
С усилиями подтормаживания и подмотки?
С усилиями подтормаживания и подмотки?
Не забывайте Закон Ома
- TLS
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 03:33
- Откуда: EkateR
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
Ничего там не должно ерзать при нормальном пассике, шкив там с автоцентровкой. И что за "петух" такой? Случайный кратковременный сбой в скорости раз в полчаса? Так это не детонация в общепринятом понимании. В чем проблема поставить кассету с тоном и точно отследить, как связан сбой скорости с "ерзанием" пасика, с добавлением нагрузки, с небольшим смещением двигателя в разных направлениях и другими факторами?Александр 71 писал(а): иногда дает петуха, я так понял от нагрузки с ерзанием ремня
- lapa
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 09:15
- Откуда: ABAKAN
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
Похоже, что ЛПМ раздолбали основательно.
Люфт у тонвала вдоль оси какой ?
Пассики откуда ?
Если пассик нормальный, то он не должен болтаться по втулке при работе.
Максимум может немного гульнуть при пуске.
Большое подозрение что то, что должно иметь рабочие люфты (вдоль оси), затянуто под корень.
Если пассики нормальные, то ЛПМ безпроблемный а работе.
И питание проверяйте, на предмет непропая дорожек или проводов.
Люфт у тонвала вдоль оси какой ?
Пассики откуда ?
Если пассик нормальный, то он не должен болтаться по втулке при работе.
Максимум может немного гульнуть при пуске.
Большое подозрение что то, что должно иметь рабочие люфты (вдоль оси), затянуто под корень.
Если пассики нормальные, то ЛПМ безпроблемный а работе.
И питание проверяйте, на предмет непропая дорожек или проводов.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите с Орбитой 121
Дал петуха - взять фальшивую, писклявую ноту. Проявляется очень редко, периодически, кратковременно из-за ухода ремня с центра при тугой кассете. Затем вся эта дребедень автоцентрируется еще несколько секунд и слышно едва заметную детонацию. На тоне это не слышно (ну нет у меня терпения часами ловить момент под писк, помогать руками не вижу смысла), на музыке 70-х хорошо.TLS писал(а):Ничего там не должно ерзать при нормальном пассике, шкив там с автоцентровкой. И что за "петух" такой? Случайный кратковременный сбой в скорости раз в полчаса? Так это не детонация в общепринятом понимании. В чем проблема поставить кассету с тоном и точно отследить, как связан сбой скорости с "ерзанием" пасика, с добавлением нагрузки, с небольшим смещением двигателя в разных направлениях и другими факторами?Александр 71 писал(а): иногда дает петуха, я так понял от нагрузки с ерзанием ремня
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
Пассик неподходящий? Эта лентопротяга требовательна к свойствам пассиков: длина, ширина, толщина, жесткость, упругость. Во всяком случае с Вильмой 212 пришлось повозится, пока более или менее правильные пассики для нее подобрал.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- VIT59
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:48
- Откуда: г. Королев, Московской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите с Орбитой 121
ЛПМ от Э. Планка очень критичен к качеству ремней (пассиков). Должны быть тонкие и эластичные. Из современных пассиков для этого ЛПМ хорошо подходят силиконовые пассики из Ростова на Дону (продаются на соседнем форуме). Сам имею три аппарата с таким ЛПМ и проверил на своём опыте. Следующая "засада" это прижимной ролик. С размерами 12х6х1,5 и ещё с бочковидной образующей поверхности сейчас практически не найти...
САР в Орбите-121 - один из лучших в отечественной кассетной-магнитофонной отрасли. Детонация у ЛПМ меньше заявленных 0,18. Так, что ТС, займитесь "резино-техническими изделиями" (продукция Баковского завода не подойдёт )
САР в Орбите-121 - один из лучших в отечественной кассетной-магнитофонной отрасли. Детонация у ЛПМ меньше заявленных 0,18. Так, что ТС, займитесь "резино-техническими изделиями" (продукция Баковского завода не подойдёт )
Последний раз редактировалось VIT59 23 июн 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите с Орбитой 121
Что значит раздолбан - все 4 штуки?lapa писал(а):Похоже, что ЛПМ раздолбали основательно.
Люфт у тонвала вдоль оси какой ?
Пассики откуда ?
Если пассик нормальный, то он не должен болтаться по втулке при работе.
Максимум может немного гульнуть при пуске.
Большое подозрение что то, что должно иметь рабочие люфты (вдоль оси), затянуто под корень.
Если пассики нормальные, то ЛПМ безпроблемный а работе.
И питание проверяйте, на предмет непропая дорожек или проводов.
Про люфт тонвала как раз хотел спросить. Пробовал по всякому разница не большая. Сейчас подпятник прижал так чтоб люфта не было, но тон вал крутился очень свободно.
Пассиков много заказывал и здесь у геннадий8 115х3.5х0.5мм. и были. Лучше всего подошли от Sonу 118х4.0х0.6мм .
Что значит не должен болтаться он же автоцентрируется при усилии его по любому уводит в сторону. Попробуйте руками.....
Где должны быть люфты? У меня только свободный ход. В движке ротор гуляет миллиметра 1-2. В других 2-3 но как с этим бороться и надо ли...
ЛПМ безпроблемный - не знаю кому и ЛПМ Маяк хороша......
С питание все ОК.
P/S/ Спасибо за совет VIT59 - Из современных пассиков для этого ЛПМ хорошо подходят силиконовые пассики из Ростова на Дону
Да я о них вспоминал......надо заказать. Правда думаю все же еще поискать ОЧЕНЬ широкий......
Последний раз редактировалось Александр 71 23 июн 2017, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
- VIT59
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:48
- Откуда: г. Королев, Московской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите с Орбитой 121
Александр 71
Толщина пассиков должна быть 0,35. Даже с 0,4 - плохо, а Вы пытаетесь вкорячить 0,5 и даже 0,6... Не мучайтесь! Поставьте ростовский силикон и будет Вам счастье
Толщина пассиков должна быть 0,35. Даже с 0,4 - плохо, а Вы пытаетесь вкорячить 0,5 и даже 0,6... Не мучайтесь! Поставьте ростовский силикон и будет Вам счастье
- VIT59
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:48
- Откуда: г. Королев, Московской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите с Орбитой 121
Не надо, пробовал. Плохо. Только силикон помог решить проблему. Продавец в Ростове - очень внятный и порядочный человек. Успехов!Александр 71 писал(а):Правда думаю все же еще поискать ОЧЕНЬ широкий......
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите с Орбитой 121
Хорошо. Может и так но переход на более широкий у меня дал положительный результат попробую и так и так....VIT59 писал(а):Александр 71
Толщина пассиков должна быть 0,35. Даже с 0,4 - плохо, а Вы пытаетесь вкорячить 0,5 и даже 0,6... Не мучайтесь! Поставьте ростовский силикон и будет Вам счастье
Все же не подскажите как правильно отрегулировать подпятник тонвала. Раньше с этим не было проблем а тут.
Хотя хочется убрать эту автоцентровку к чертовой матери.
Последний раз редактировалось Александр 71 23 июн 2017, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- VIT59
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:48
- Откуда: г. Королев, Московской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите с Орбитой 121
Александр 71
По отсутствию вертикального перемещения и не затруднённости вращения.
По отсутствию вертикального перемещения и не затруднённости вращения.
Re: Помогите с Орбитой 121
Правильно - осевое и радиальное перемещения.Александр 71 писал(а):но есть горизонтальный (ротор перемещается влево-вправо)
Радиальное говорит об износе подшипника. В случае износа подшипника надеятся на нормальную работу движка не стоит. Как вариант. Поменять подшипники местами, т.к. наиболее нагружен тот который у шкива с пассиком.
Ротор у двигателя полый как у ДПР.
- VIT59
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:48
- Откуда: г. Королев, Московской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите с Орбитой 121
Александр 71
Не насилуйте тонвал, скорее всего он здесь не при чем. Описаный Вами эффект скорее всего связан с некачественным роликом и пассиком подмотки. Неравномерность подмотки приводит к тому, что плёнка как бы выдергивается из-под тонвала, а вот отсюда и детонация...
Не насилуйте тонвал, скорее всего он здесь не при чем. Описаный Вами эффект скорее всего связан с некачественным роликом и пассиком подмотки. Неравномерность подмотки приводит к тому, что плёнка как бы выдергивается из-под тонвала, а вот отсюда и детонация...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите с Орбитой 121
Взял специально четыре ЛПМ и все так себя ведут. Каждый был разобран, почищен, смазан. Прижимные ролики почищены и замачивались в средстве для их восстановления (после этого из под них ничего не выдернешь - становятся мягкими). Ленту ставлю смело BASF Chrome Extra II нигде не жует. Единственное, что меняет картину это пассик попробую другие. Хотя сегодня третью кассету играет отлично ни разу не дернулся. Хотя я вот подумал подмотку то убрал до минимума, так как использую в основном очень тонкие ленты Сr он мне и нужен чтоб дорогие головы не пилить а по звуку из отечественного я только его могу слушать..... Еще вопрос а прямой привод на нем никто не делал?VIT59 писал(а):Александр 71
Не насилуйте тонвал, скорее всего он здесь не при чем. Описаный Вами эффект скорее всего связан с некачественным роликом и пассиком подмотки. Неравномерность подмотки приводит к тому, что плёнка как бы выдергивается из-под тонвала, а вот отсюда и детонация...
Re: Помогите с Орбитой 121
На вильме делали, но это не имеет большого смысла.Александр 71 писал(а):а прямой привод на нем никто не делал?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите с Орбитой 121
Как это нет смыла ......его берешь болтаешь и скорость скачет туда сюда....ни разу такого не встречал. Просто параллельно Вегу 120 делал у них диаметр тон вала одинаковый так хотелось его туда засунуть и плата бы вошла.....А так да наверно все же пассик косячит. Хотя подмотку добавил пока вроде нормально, а до этого начало дребезжать когда в кассете осталось совсем чуть чуть и кассета была очень тугая в приемном узле.Электрон писал(а):На вильме делали, но это не имеет большого смысла.Александр 71 писал(а):а прямой привод на нем никто не делал?
Re: Помогите с Орбитой 121
САР - на чём? Вот именно.Проявляется очень редко
Подозреваю, что понимать ничего не надо, а надо бы поменять для начала все 315\361 (и 502/503 тоже, буде таковые попадутся). И не на такую же дрянь, а хоть на 2SC1815, хоть на 2SC945, или на bc546-556 и т.д.
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите с Орбитой 121
Разобрался со скоростью. Двигатель слабый - ставишь новые не разработанные втулки тон вала не хватает мощности, а если они разбиты ..... На одной из Вильм 212 поставить импортный движок с регулятором внутри , о чудо скорость без всяких кварцев стабильна.Phlanger писал(а):САР - на чём? Вот именно.Проявляется очень редко
Подозреваю, что понимать ничего не надо, а надо бы поменять для начала все 315\361 (и 502/503 тоже, буде таковые попадутся). И не на такую же дрянь, а хоть на 2SC1815, хоть на 2SC945, или на bc546-556 и т.д.
- TLS
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 03:33
- Откуда: EkateR
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Помогите с Орбитой 121
Круто! А там, где совсем уж разбитые втулки, можно сразу мощный движок на 220 в от Маяка присобачить. Со скрипом, но должен потянуть, я щетаю.Александр 71 писал(а):о чудо скорость без всяких кварцев стабильна
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с Орбитой 121
Александр 71 - разве у этого ЛПМ ПРЯМОЙ привод ?
Точнее: один ли мотор на тонвал и приёмный узел ?
Если он один, то : http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=45&t=46031 пункт 5 В.
Коротко: не мотор виноват, а МУФТА, которая должна обеспечить проскальзывание узлов для исключения влияния вращения приёмного узла на тонвал. Без её чистки- действ. от Маяк 203 понужится, но некоторое время...
Точнее: один ли мотор на тонвал и приёмный узел ?
Если он один, то : http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=45&t=46031 пункт 5 В.
Коротко: не мотор виноват, а МУФТА, которая должна обеспечить проскальзывание узлов для исключения влияния вращения приёмного узла на тонвал. Без её чистки- действ. от Маяк 203 понужится, но некоторое время...
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с Орбитой 121
Я и подозревал- что второй чисто на перемотку.
Тогда гимор точно не с мотором ( это следствие) - а с муфтой.
Тогда гимор точно не с мотором ( это следствие) - а с муфтой.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Помогите с Орбитой 121
ЛПМ 2-х моторный. Соотв. второй на перемотку и подмотку. Поэтому никаких там муфт нет и проскальзывания тоже.Самый ! писал(а):Я и подозревал- что второй чисто на перемотку.
Косяк в виде пассика на перемотку подмотку в следующем варианте этого ЛПМ устранём введением шестерёнки.
У ТСа движок на тонвал с выработанными подшипниками, это в данном ЛМП с сендастом не редкость.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите с Орбитой 121
ЛПМ конечно 2-х моторный. С перемоткой все отлично, если пассик не растянут .Электрон писал(а):ЛПМ 2-х моторный. Соотв. второй на перемотку и подмотку. Поэтому никаких там муфт нет и проскальзывания тоже.Самый ! писал(а):Я и подозревал- что второй чисто на перемотку.
Косяк в виде пассика на перемотку подмотку в следующем варианте этого ЛПМ устранём введением шестерёнки.
У ТСа движок на тонвал с выработанными подшипниками, это в данном ЛМП с сендастом не редкость.
Воспроизведение чувствительно к длинному пассику (туго двигатель не справляется, слабо проскальзывает) , двигатель ОЧЕНЬ слабый (передаточное число мало) по этому штатно стоят две узенькие втулки которые разбиваются. Взял пять узлов у всех выработка и большая детонацию. Попытался установить более широкие и не разбитые втулки тон вал ( от видика) - тон вал свободно крутится (инерция 3-4 оборота), а движок не справляется. Орбиту я портить не стал добился более менее стабильности перебрав кучу втулок и пассиков. А вот в Вильму изуродовал тремя дырочками и поставил движок с РЧВ (втулки широкие, ремень короткий, двигатель мощней, обороты выше, передаточное число выше - результат идеальный (проверяю так -записываю с генератора и смотрю биение, есть и тест кассеты). Время переделки 30 минут.
С Орбитой месяца....... зато не колхоз