Аскар, тут есть пара нюансов.
Аналогичный формат записи имел место у буржуев. Но:
1. Японская фирма TEC, выпускавшая похожие по конструкции магнитофоны Labo, мало того, что изначально спроектировала их узкоспециализированными, для самостоятельного изучения иностранных языков, но ещё и озаботилась созданием специально предназначенного для этих магнитофонов аудиокурса английского. Но на другие языки денег уже не хватило, в результате ой. Сделали бы в СССР хороший, добротный аудиокурс английского часов этак на 10-12? Сомневаюся я... Что-то мне ни разу не попадалось сколько-нибудь продвинутых советских аудиокурсов иностранных языков. Для начинающих, да, были, минут на 20-30.
)) Причём, напомню, у японцев формат не взлетел даже при наличии такого курса. При этом габариты Labo: 280х200х150мм, вес порядка 5 кг. Можно ли его разместить на ученической парте и запереть в шкаф после урока? Пожалуй, да. А вот с Садко не всё так однозначно.
2. Американская фирма Sound Scriber, выпускавшая похожие по конструкции многодорожечные речевые регистраторы, озаботилась стабилизацией скорости движения ленты. Данные регистраторы использовались для фиксации телефонных разговоров, а так же для записи прямых эфиров радиостанций с целью упрощения последующих разборок с цензурой. Первое применение отвалилось сразу, как только в 60-е стали доступны четырёхдорожечные магнитофоны с низкими скоростями движения ленты, т.н. логгеры. Выпускались они и в СССР с середины 60-х, сначала "Ранец", потом "Пенал", ну и прочие Эльфы. Второе применение вообще слабо представляю в СССР, поскольку прямые эфиры на советском радио были бооольшой редкостью, и разборки с цензурой проходили несколько иначе, чем у буржуев. Полагаю, махать катушкой с лентой на партсобрании было бы плохой идеей.
)))
3. Собственно, прототип Садко, австрийский Лоренц, как я уже писал выше, был магнитолой, а не чистым магнитофоном, и к нему выпускалась опция для записи по таймеру. В таком виде данный формат записи имел смысл в 60-е, но не в 70-е. С массовым распространением карманных транзисторных радиоприёмников а так же с перераспределением бюджетов в пользу телевидения отпала нужда в девайсах типа Лоренца.
Резюмирую, Садко был выпущен:
а) поздно
б) в таком исполнении непонятно зачем.
Аналогичные форматы у буржуев тоже не получили распространения, несмотря на большее количество моделей и более совершенные конструкции.
Закономерный результат - знатный факап, даже в условиях дефицита радиоаппаратуры в СССР.