|
Электроника 302
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:05
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Электроника 302
Добрый день! Подскажите какой двигатель туда можно воткнуть. У меня стоит Mitsumi m35e-3sg. Плавает скорость. Лентотяг весь вычистил и смазал. Перемотка хорошо работает. А звук плывет. Двигатель тож разбирал и чистил. Помогло но не доконца. Прижимной ролик не причем потому как харатер плавания звука разный. Снижает скорость. Потом выключишь включишь быстрее работает. Вообщем надо менять. Только на что?
Ищу крышку от блока батареек Электроника 302 (Коричневая)
- transistor837
- Сообщения: 4505
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:40
- Откуда: москва жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электроника 302
Любой пойдет , с вращением по часовой и питанием 6-12 в . Да и с завода в 302-е ставили кучу разных движков .
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Электроника 302
Внутри двигателя есть регулятор скорости.Любой двигатель от носимых магнитофонов подойдет.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:05
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электроника 302
Я знаю что есть, я же его разбирал. Он регулирует. Сейчас вспомнил с молодости что микрики которые там стоят на подключение питания барахлят частенько. И точно закоротил его скорость стала намного стабилнее, завтра буду чистить.. Может быть и не придеться менять. Но вопрос открыт. Если можно марку.. чтобы в интернете впоиске задать..Tofiq62 писал(а):Внутри двигателя есть регулятор скорости.Любой двигатель от носимых магнитофонов подойдет.
Ищу крышку от блока батареек Электроника 302 (Коричневая)
- Самый !
- Сообщения: 19937
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Электроника 302
Фрикцион- чистили ? От нено зависит нагрузка на мотор, и следов. - стабильность его работы.
Моторы со встроенным стабилизатором - ОЧЕНЬ надёжны и требуют "профилактики" крайне редко.
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=3& ... &start=300 - 7 страниц, пока не почистили фетр.
Моторы со встроенным стабилизатором - ОЧЕНЬ надёжны и требуют "профилактики" крайне редко.
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=3& ... &start=300 - 7 страниц, пока не почистили фетр.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- sergeisam
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:08
- Откуда: Молдова Бельцы
- Поблагодарили: 1 раз
- Самый !
- Сообщения: 19937
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Электроника 302
В моей ссылке- так 4 двигателя сменили.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:05
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электроника 302
Разбирал и чистил все. Грязи много было. Стало гораздо лучше. Но все равно плавет иногда. Причем после примерно часа работы начинает более менее стабилно работать.Самый ! писал(а):Фрикцион- чистили ? От нено зависит нагрузка на мотор, и следов. - стабильность его работы.
Моторы со встроенным стабилизатором - ОЧЕНЬ надёжны и требуют "профилактики" крайне редко.
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=3& ... &start=300 - 7 страниц, пока не почистили фетр.
Ищу крышку от блока батареек Электроника 302 (Коричневая)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:05
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электроника 302
Спасибо, будем поискать.
У вас в подписи фраза незаконченная. Покрайней мере я слышал вот такую.
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что, пьем во что бы нам это не встало... )))))
Это я такую версию слышал...)))
Ищу крышку от блока батареек Электроника 302 (Коричневая)
Re: Электроника 302
С любой китайской балалайки подходит.При проверке крутаните ось пальцами и выберите на слух наиболее малошумный.Если не найдёте праворукого,то смело берите леворукого.Аккуратно ножом или тонкой отвёрткой снимаете крышку.Скальпелем или канцелярским ножом подрезаете дорожки около щёток.Потом тонкими проводочками меняете между собой.Закрываете крышку и колбаситесь от музыки.
Не лезь туда,не зная куда.Не делай того,не зная что !!!
Re: Электроника 302
Если у вас лентопротяг исправен и отрегулирован, то обязательно померьте напряжение питания двигателя! Оно не должно превышать 9 вольт. Я в своё время долго мучился с Радиотехникой (из которой "выезжает" ЛПМ ) , менял двигатели, регуляторы, а потом померил напряжение, было 11.5 вольт, уменьшил его до 8 вольт, и все проблемы отпали! Движок перестал "дёргатся"!
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Электроника 302
Посмотри в цепях причастных к питанию двигателя холодную пайку. Или свою пайку, когда провод держал рукой, а она дрогнула!:jokingly:erimei3 писал(а):Разбирал и чистил все. Грязи много было. Стало гораздо лучше. Но все равно плавет иногда. Причем после примерно часа работы начинает более менее стабилно работать.
У меня был такой случай.На другом аппарате конечно. Как раз такие симптомы!
- Самый !
- Сообщения: 19937
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Электроника 302
1) "инженер" - Я не раз выражал сомнение в том, что завод ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОДНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СДЕЛАЛ "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" АППАРАТ, подлежащий индивидуальной конструктивной переделке.
2) Направление вращения мотора можно провести без хирургических инструметов и операций- просто переставить щётки вокруг коллектора.
erimei3 - приёмный узел останавливается легко? Никакого усилия на нём быть практически не должно.
Так же имеет смысл проверить ролик и его прижим.
2) Направление вращения мотора можно провести без хирургических инструметов и операций- просто переставить щётки вокруг коллектора.
erimei3 - приёмный узел останавливается легко? Никакого усилия на нём быть практически не должно.
Так же имеет смысл проверить ролик и его прижим.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Электроника 302
Ребяты,подскажите где на плате находится резистор регулирующий скорость вращения двигателя га 302-1 находится?На движке его нет.(((
Re: Электроника 302
Часто причиной плавания звука является подгоревший контакт на микропереключателе подачи напряжения. Необходимо подсоединить щупы авометра при включенном воспроизведении к контактам и померить величину падения напряжения на них. В идеале должно быть близко к нулю. Зачастую же бывают плавающие несколько Вольт. Как следствие это и является причиной плавания звука при воспроизведении, а не неисправные регулятор вращения и сам двигатель.
- Самый !
- Сообщения: 19937
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Электроника 302
Для этого умное название "авометр" ни к чему. Как и во-още прибор. Достаточно той же отвёртой перемкнуть выключатель.
А вот если надо произвести полную диагностику отказавшего выключателя- то да, нужен: лучше ещё и осцилл.
А вот если надо произвести полную диагностику отказавшего выключателя- то да, нужен: лучше ещё и осцилл.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 18:35
- Откуда: Екатеринбург
Re: Электроника 302
Доброго времени суток! прошу помощи. так как совсем запутался в лентопротяге этого магнитофона. Проблема в том, что не крутится правый подкатушечник. Перебирал, смазывал, и отдельно без распредвала он крутится, как и вал, а вместе - елеле. Дальше мне не очень понятно, как у меня собран сам лентопротяг, кроме пассика, дабы если сделать как надо вал просто не касается подкатушечника, пружины не хватает. Подскажите пожалуйста, что не так . Очень признателен.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 18:35
- Откуда: Екатеринбург
- gsmart
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
- Откуда: 57 RUS
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Электроника 302
Что значит правый подкатушечник, приёмный или подающий?Лев Иванов писал(а):Проблема в том, что не крутится правый подкатушечник.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 21:09
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Электроника 302
Пассик ставите неправильно! Для начала надо поставить правильно, потом искать причину.
- Борис 63
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:15
- Откуда: Москва СССР
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Электроника 302
И пружины у вас зажаты со всей дури.
Их сжатие надо регулировать - для этого и установлены регулировочные зажимные шайбы.
Верхняя стрелка на фото - отвечает за подмотку (у вас она будет очень сильная)
Нижняя - за перемотку - при настройке сами поймете ,какое натяжение сделать.
Их сжатие надо регулировать - для этого и установлены регулировочные зажимные шайбы.
Верхняя стрелка на фото - отвечает за подмотку (у вас она будет очень сильная)
Нижняя - за перемотку - при настройке сами поймете ,какое натяжение сделать.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 18:35
- Откуда: Екатеринбург