Форумы сайта "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 26 сен 2018, 01:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1309 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:48
Сообщений: 89
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
боже мои что с этим усилителям хотели сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Приветствую, уважаемые форумчане, у меня вопрос: ИБП от компьютера при вкл в сеть вышибает автомат на счеткике :kowboy: , при измерении R на входе БП - около 150кОм. Как такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11504
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вышибает именно автомат, а не УЗО?

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:48
Сообщений: 89
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
значит коротыш где то


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur писал(а):
Вышибает именно автомат, а не УЗО?

Да, обычный автомат


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
valera9 писал(а):
значит коротыш где то

В том и дело, что на сетевом разъеме 150кОм, при этом входной предохранитель в БП не сгорает, вышибает автомат. Мне просто интересно, почему вышибает без КЗ на входе? По деталям еще не проверял, некогда пока


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Сообщений: 9732
Откуда: СПб
Очков репутации: 178

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Olympus005 писал(а):
Приветствую, уважаемые форумчане, у меня вопрос: ИБП от компьютера при вкл в сеть вышибает автомат на счеткике :kowboy: , при измерении R на входе БП - около 150кОм. Как такое может быть?


У каких-то APC реле любит залипать. При включении упс делает самотестирование, с залипшим реле получается коротыш.

Можно попробовать постучать аккуратно резиновым молотком, по реле. Отпустит...

_________________
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
old_hippie писал(а):
Olympus005 писал(а):
Приветствую, уважаемые форумчане, у меня вопрос: ИБП от компьютера при вкл в сеть вышибает автомат на счеткике :kowboy: , при измерении R на входе БП - около 150кОм. Как такое может быть?


У каких-то APC реле любит залипать. При включении упс делает самотестирование, с залипшим реле получается коротыш.

Можно попробовать постучать аккуратно резиновым молотком, по реле. Отпустит...

Ниразу не встречал в комповых БП реле. Может модели такие не попадались... Спасибо, проверю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11504
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Может, речь шла об Источнике Бесперебойного Питания, а не импульсном блоке питания.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Сообщений: 9732
Откуда: СПб
Очков репутации: 178

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Olympus005 писал(а):
old_hippie писал(а):
Olympus005 писал(а):
Приветствую, уважаемые форумчане, у меня вопрос: ИБП от компьютера при вкл в сеть вышибает автомат на счеткике :kowboy: , при измерении R на входе БП - около 150кОм. Как такое может быть?


У каких-то APC реле любит залипать. При включении упс делает самотестирование, с залипшим реле получается коротыш.

Можно попробовать постучать аккуратно резиновым молотком, по реле. Отпустит...

Ниразу не встречал в комповых БП реле. Может модели такие не попадались... Спасибо, проверю


Ну, я ж как чукча - что вижу, о том и пою.
ИБП я понимаю как источник бесперебойного питания =)

Если же имеется в виду импульсный блок питания - тогда, конечно, реле ни при чем.

_________________
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur писал(а):
Может, речь шла об Источнике Бесперебойного Питания, а не импульсном блоке питания.

Да, импульсный БП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
old_hippie писал(а):
Olympus005 писал(а):
old_hippie писал(а):
Olympus005 писал(а):
Приветствую, уважаемые форумчане, у меня вопрос: ИБП от компьютера при вкл в сеть вышибает автомат на счеткике :kowboy: , при измерении R на входе БП - около 150кОм. Как такое может быть?


У каких-то APC реле любит залипать. При включении упс делает самотестирование, с залипшим реле получается коротыш.

Можно попробовать постучать аккуратно резиновым молотком, по реле. Отпустит...

Ниразу не встречал в комповых БП реле. Может модели такие не попадались... Спасибо, проверю


Ну, я ж как чукча - что вижу, о том и пою.
ИБП я понимаю как источник бесперебойного питания =)

Если же имеется в виду импульсный блок питания - тогда, конечно, реле ни при чем.

Извиняюсь, сам сумятицу внес... Конечно, импульсный БП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11504
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тогда вообще непонятно. Чтоб вырубить автомат, это нужно КЗ ещё до выпрямителя устроить.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur писал(а):
Тогда вообще непонятно. Чтоб вырубить автомат, это нужно КЗ ещё до выпрямителя устроить.

Вот-вот, и я о том же... Будет время, доберусь до него, выясню, отпишусь, в чем проблема была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Сообщений: 9732
Откуда: СПб
Очков репутации: 178

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Olympus005 писал(а):
Sulphur писал(а):
Тогда вообще непонятно. Чтоб вырубить автомат, это нужно КЗ ещё до выпрямителя устроить.

Вот-вот, и я о том же... Будет время, доберусь до него, выясню, отпишусь, в чем проблема была


Если один из диодов выпрямителя пробит - так оно и будет. На конденсаторы фильтра переменка пойдет.

А замер тестером входного сопротивления покажет что все нормально...

_________________
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
old_hippie писал(а):
Olympus005 писал(а):
Sulphur писал(а):
Тогда вообще непонятно. Чтоб вырубить автомат, это нужно КЗ ещё до выпрямителя устроить.

Вот-вот, и я о том же... Будет время, доберусь до него, выясню, отпишусь, в чем проблема была


Если один из диодов выпрямителя пробит - так оно и будет. На конденсаторы фильтра переменка пойдет.

А замер тестером входного сопротивления покажет что все нормально...

Почему тогда сетевой предохранитель не сгорает? Ведь выпр мост за ним стоит. Китайцы номиналом ошиблись? За давностью лет не помню устройство, встречался мне пробитый мост, но при этом предохранитель тоже сгорал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11504
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А корпус БП заземлён?

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur писал(а):
А корпус БП заземлён?

У нас в городе мало домов с заземляющим в розетках, у меня нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11504
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ааа...
Может, как вариант - замыкание между обмотками дросселя фильтра...

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur писал(а):
Ааа...
Может, как вариант - замыкание между обмотками дросселя фильтра...

В таком случае, я думаю, R было бы меньшим гораздо. В течении недели доберусь до него, отпишусь потом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Сообщений: 9732
Откуда: СПб
Очков репутации: 178

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Olympus005 писал(а):
old_hippie писал(а):
Olympus005 писал(а):
Sulphur писал(а):
Тогда вообще непонятно. Чтоб вырубить автомат, это нужно КЗ ещё до выпрямителя устроить.

Вот-вот, и я о том же... Будет время, доберусь до него, выясню, отпишусь, в чем проблема была


Если один из диодов выпрямителя пробит - так оно и будет. На конденсаторы фильтра переменка пойдет.

А замер тестером входного сопротивления покажет что все нормально...

Почему тогда сетевой предохранитель не сгорает? Ведь выпр мост за ним стоит. Китайцы номиналом ошиблись? За давностью лет не помню устройство, встречался мне пробитый мост, но при этом предохранитель тоже сгорал


Да, предохранитель должен тогда отработать, факт... Может, там сопля или жука злобного уже поставили... Хотя, раньше автомата, в таком случае, печать полезет... =)

_________________
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
old_hippie писал(а):
Olympus005 писал(а):
old_hippie писал(а):
Olympus005 писал(а):
Sulphur писал(а):
Тогда вообще непонятно. Чтоб вырубить автомат, это нужно КЗ ещё до выпрямителя устроить.

Вот-вот, и я о том же... Будет время, доберусь до него, выясню, отпишусь, в чем проблема была


Если один из диодов выпрямителя пробит - так оно и будет. На конденсаторы фильтра переменка пойдет.

А замер тестером входного сопротивления покажет что все нормально...

Почему тогда сетевой предохранитель не сгорает? Ведь выпр мост за ним стоит. Китайцы номиналом ошиблись? За давностью лет не помню устройство, встречался мне пробитый мост, но при этом предохранитель тоже сгорал


Да, предохранитель должен тогда отработать, факт... Может, там сопля или жука злобного уже поставили... Хотя, раньше автомата, в таком случае, печать полезет... =)

Вмешательство "мастеров" исключено, под пломбой китайской был. Скоро доберусь в него, отпишусь потом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Сообщений: 9330
Откуда: Лен.обл. дер.Новое Девяткино
Очков репутации: 186

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Там прямо по входу, но ПОСЛЕ предохранителя наверняка стоит какой-либо разрядник, вот он и "коротит"- ошибочно срабатывает.
Почему предик цел остаётся- не знаю.

_________________
Про ремонт: viewtopic.php?f=3&t=93525&st=0&sk=t&sd=a
Хочу иглы к ГЗМ и UNITRA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:26
Сообщений: 70
Откуда: Вологда
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
До предохранителя может стоять простенький сетевой фильтр, его детали часто монтируют прямо на сетевом разъёме. В его составе может быть конденсатор, который при прозвонке низким напряжением тестера может прикинуться живым.
Вообще, мало информации; каким прибором измеряете Rвх? на сколько Ампер автомат?...
Включите БП через лампу - проведёте диагностику без "фейерверков" :)

_________________
http://kulikov-alexsandr.narod2.ru/
http://vk.com/id189352432


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Сообщений: 9330
Откуда: Лен.обл. дер.Новое Девяткино
Очков репутации: 186

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение - почему все "непаяные" П210 - все звонятся с базы в обе стороны?

_________________
Про ремонт: viewtopic.php?f=3&t=93525&st=0&sk=t&sd=a
Хочу иглы к ГЗМ и UNITRA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11504
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И не только они. Думаю, что это характерно для всех мощных германиевых НЧ-транзисторов.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Сообщений: 9330
Откуда: Лен.обл. дер.Новое Девяткино
Очков репутации: 186

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Т.е.- они "нормальные"- ?
У меня есть П701 и П605 немного, они звонятся как обычно.

_________________
Про ремонт: viewtopic.php?f=3&t=93525&st=0&sk=t&sd=a
Хочу иглы к ГЗМ и UNITRA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11504
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Доводилось проверять простейшим пробником некоторые из подобных (П701, 605 не попадались) с подстроечным резистором в базе и лампочкой в качестве нагрузки - и транзистор, если был целый (несмотря на результаты прозвонки мультиметром), то до подключения базы лампочка не светилась, а с подключением - светилась. Регулированием резистора яркость менялась.
Так что в подобных случаях лучше пользоваться испытателем транзисторов.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Сообщений: 9732
Откуда: СПб
Очков репутации: 178

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur писал(а):
И не только они. Думаю, что это характерно для всех мощных германиевых НЧ-транзисторов.


Это кремний. Но сплавной.
Обратный ток базы - 3 мА =). А у коллектора - до 5 мА.
И напряжение насыщения 7 вольт.
И коэффициент передачи тока 2,5.

В общем, ужас, летящий на крыльях ночи.

_________________
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Сообщений: 9330
Откуда: Лен.обл. дер.Новое Девяткино
Очков репутации: 186

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur - Верю. :yes:

old_hippie - "Транзисторы П210А германиевые сплавные структуры p-n-p универсальные. " Ни слова про кремний.
http://www.155la3.ru/datafiles/p209.pdf

_________________
Про ремонт: viewtopic.php?f=3&t=93525&st=0&sk=t&sd=a
Хочу иглы к ГЗМ и UNITRA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Сообщений: 9732
Откуда: СПб
Очков репутации: 178

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Самый ! писал(а):
Sulphur - Верю. :yes:

old_hippie - "Транзисторы П210А германиевые сплавные структуры p-n-p универсальные. " Ни слова про кремний.
http://www.155la3.ru/datafiles/p209.pdf


Вы ж сначала П701 написали, не?

П210 - ясен пень. Германий и пр.

Их проверять проще всего так: плюс тестера на эмиттер, минус - на коллектор. Смотрим сопротивление. Потом замыкаем базу на эмиттер - наблюдаем падение стрелки (увеличение сопротивления). Чем разница больше - тем больше коэфф. передачи тока.

_________________
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:39
Сообщений: 1875
Откуда: Саратовская обл.
Очков репутации: 34

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
В общем, ужас, летящий на крыльях ночи
Точные слова. На моей второй работе они в мостах использовались (измеритель температуры восьмиточечный), гадость полнейшая. Когда температура окружающего воздуха поднимается (а летом в цеху и +60 запросто), обратный ток коллектора ползёт, и прибор полную херню кажет. Сколько они мне крови попили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Сообщений: 9330
Откуда: Лен.обл. дер.Новое Девяткино
Очков репутации: 186

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
old_hippie - вот видите- как всегда Я ПРАВ! :acute:
Никому верить нельзя!
Даже мне. Я ошибся.
Спасибо.

Орель 306, ремонт. До меня была замена электролитов.
Единственная замеченная значительная разница от Орель 206- монтажное наименование элементов.
Заявленные проблемы: сгорел резистор (нет 1 кан. звука), не сраб. автостоп, проблемы с записью.
Изображение...Изображение счётчик стоял с перекосом, кнопка не отбрасывалась до конце- он "щёлкал".
Изображение - неудачный вариант шасси, при откидывании плат - коротило о БП. Подложил шайбу, выправил.
Изображение...Изображение -электролиты - "крутые"
Изображение...Изображение- все пассики- "не родные", основной "круглый", на подмотку "тонкий", на счётчик- "толстый".
Изображение - установленный пассик слабо прижимал рычаг подмотки, проскальзывание шло на резиновом ободе приёмного узла. Колхоз для нормализации прижатия и исключения истирания резины. Регулярно оное делаю в ЛПМ даннной конструкции.
Изображение - как "красивее" усилить прижим
Изображение - маркировка отличная от Орель 206
Изображение...Изображение - возможность регулировки "в работе"
Изображение - близнецы.

Мотор включил на постоянную работу. Круглый пассик вызвал сомнения. Проблемы с записью- "отпаялся" резистор в УУ, он возбуждался с ростом уровня сигнала.

Изображение - выпускаются фетровые клейкие вставки размером 161 в ножки некоторых аппаратов. Есть и резиновые- размеры разные.

Изображение - ЧТО ЭТО ?

_________________
Про ремонт: viewtopic.php?f=3&t=93525&st=0&sk=t&sd=a
Хочу иглы к ГЗМ и UNITRA.


Последний раз редактировалось Самый ! 16 фев 2018, 12:28, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 16:51
Сообщений: 19
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сергею-ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мою Орельку 306!!!
Быстро,четко,профессионально!
Так держать :bravo:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Сообщений: 9330
Откуда: Лен.обл. дер.Новое Девяткино
Очков репутации: 186

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Так Вы ж её ещё не взяли!
Сглазите ! :acute:

_________________
Про ремонт: viewtopic.php?f=3&t=93525&st=0&sk=t&sd=a
Хочу иглы к ГЗМ и UNITRA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 16:51
Сообщений: 19
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нееее,щас поплюю через левое плечо :-[


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Сообщений: 9330
Откуда: Лен.обл. дер.Новое Девяткино
Очков репутации: 186

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Новые поступления:
Изображение верхний "почти исправен": мало НЧ в правом, а в левом- только ВЧ.
Изображение - генератор Мицубиси- в попытку ремонта
Изображение - 001 до мойки
Изображение - ручки "повело" коррозией, полировать ?
Изображение - плата выходов и индикации
Изображение - корректор-входной, схемы нет
Изображение - корректор от 010, тож нет схемы
Изображение - не хват. пластмассок - две втулки и 1 переходник
Изображение - нет крышки.
Пока вся "необнаруженная" комлектация

_________________
Про ремонт: viewtopic.php?f=3&t=93525&st=0&sk=t&sd=a
Хочу иглы к ГЗМ и UNITRA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:48
Сообщений: 89
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если честно не очень люблю большие усилки.так нравится внешний вид. как то унас не часто попадаюся если бывают дорого хотят 40 евро.потом напишите как он по звуку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как обещал, отписываюсь про БП из компа.Изображение
Принес домой, приготовился к вышибанию автомата, включаю - сгорает предохранитель в БП! Советую другу сменить дома автомат :yes: Разбираем, проверяем первичные цепи: Q10, D8, D35 - пробиты накоротко, С38 - в обрывеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Будем атаковать местные радиомагазины, коих у нас тут немного ]:->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Может, знает кто, по Веге ПКД 122, есть упрощенная методика настройки? Инструкцию читал, там надо схемку проверочную на ОУ собирать, геморно, да и не получится у меня, опыт не тот. Вроде настроил, любые диски загружает, читает первые треки норм, ближе к середине диска нестабильно, срывается. Несильно царапаные диски только загружает, читать не хочет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11504
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вона насколько мощный БП в компе, что при максимальной загруженности кушает от сети 10 А...

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Сообщений: 8133
Откуда: Брянск
Очков репутации: 133

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur писал(а):
Вона насколько мощный БП в компе, что при максимальной загруженности кушает от сети 10 А...
- видимо в момент включения (зарядки входной емкости преобразователя)

_________________
Не забывайте Закон Ома


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2017, 12:08
Сообщений: 167
Откуда: Иркутск
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur писал(а):
кушает от сети 10 А...

Что-то много получается.... Может это при работе от сети 110 вольт ? От 220 вольт при потреблении 10 ампер получится 2,2 киловатта потреблять будет при выделении 650 ватт. В три раза разница выходит... Мне кажется, что при нагрузке на блок 650 ватт он должен потреблять от сети ватт 700 где-то.... Я не прав ? :dntknw:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11504
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Может, и так. Ведь чем меньше "вход", тем больше требуется тока. Пример тому - ранняя сеть 127 В. Которую я не застал.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да, я думаю, указывается максимально возможное потребление при минимально возможном напряжении. Переключателя-то у него нет, все auto


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11504
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Думаю, там просто широкий диапазон стабилизации.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Сообщений: 2400
Откуда: Кемерово
Очков репутации: 24

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Что-то много получается.... Может это при работе от сети 110 вольт ? От 220 вольт при потреблении 10 ампер получится 2,2 киловатта потреблять будет при выделении 650 ватт. В три раза разница выходит... Мне кажется, что при нагрузке на блок 650 ватт он должен потреблять от сети ватт 700 где-то.... Я не прав ?

Ну, Ну... про коэффициент мощности (косинус Фи) конечно никто ничего никогда не слышал.... В общем случае - сдвиг фаз между током и напряжением, в частном - мост с банкой (как в импБП) -существенное отличие формы тока от напряжения (еще хлеще) - со всеми вытекающими.
P.S. Ватты и Вольт*Амперы - не одно и то же, если что.

Цитата:
]видимо в момент включения (зарядки входной емкости преобразователя)

Цитата:
Думаю, там просто широкий диапазон стабилизации.

еще бредовые версии будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:08
Сообщений: 241
Откуда: Петроград
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подскажите как держатся эти накладки кнопок на своём месте?
Изображение

_________________
Какая ещё подпись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
Сообщений: 24
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
морячок писал(а):
Подскажите как держатся эти накладки кнопок на своём месте?
Изображение

Ты бы хоть аппарат/модель указал, да фото аппарата. На RRR 7111 они приклеивались


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Новое сообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:08
Сообщений: 241
Откуда: Петроград
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Olympus005 писал(а):
На RRR 7111 они приклеивались

Да на Радиотехнике 7111. Они где-то ещё использовались?

_________________
Какая ещё подпись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1309 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB