|
Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
"никакие предохранители (по моему опыту ремонта "Одиссей-010") не перегорают." - "знатный опыт". Надо бы для полноты надувания щёк- добавить "БОГАТЫЙ".
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАМ ПРОСТО НЕТ.
Только "сетевой".
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАМ ПРОСТО НЕТ.
Только "сетевой".
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Пережигание сетевого предохранителя, при перенапряге, наиболее щадящий вариант =)Самый ! писал(а):"никакие предохранители (по моему опыту ремонта "Одиссей-010") не перегорают." - "знатный опыт". Надо бы для полноты надувания щёк- добавить "БОГАТЫЙ".
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАМ ПРОСТО НЕТ.
Только "сетевой".
Ибо обесточивается все и сразу.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Сегодня созвонился со знакомым в конфе: в момент, когда я последний раз пожёг свой Одиссей 010- он приносил мне ремонт свой погоревший УМ от него. Отказавшись включать от моего БП- я "проверил" его без включения.
Вывод, что виноваты электролиты УМ с отклонением в 30%- подтвердился, после их замены УМ заработал нормально.
Сам сапожник пока без сапог.
Вывод, что виноваты электролиты УМ с отклонением в 30%- подтвердился, после их замены УМ заработал нормально.
Сам сапожник пока без сапог.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 17:17
- Откуда: Новоуральск, Свердловская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Дятько Самый, подскажи пожалуйста, что сделать с проигрывателем Вега 122, слишком быстро крутит диск, прям как гончарный круг фигачит На подстроечник реагирует резвым ускорением, в положении "минимум" всё равно гонит как дурной. Замена смазки могла так "помочь"?
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Либо лампочка под диском перегорела, либо оборвался провод фотодатчика или он сам.
Это самое распространённое.
Это самое распространённое.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 17:17
- Откуда: Новоуральск, Свердловская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Посмотрел, сняв верхнюю половинку корпуса. Имелась ввиду лампочка над фотоэлементом? Она горит, провода все в порядке. Собрал. Теперь вертак неистово тянетСамый ! писал(а):Либо лампочка под диском перегорела, либо оборвался провод фотодатчика или он сам.
Это самое распространённое.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 17:17
- Откуда: Новоуральск, Свердловская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Да я просто чёртов гений!! Разобрал подстроечный резистор, промыл WD-40, продул сжатым воздухом, и вертак заработал! Ура Сейчас скорость регулируется точно, держится стабильно, без рывков и провалов
Товарищ Самый, а ты - самый-пресамый чёртов гений, спасибо за добрый совет Фольга под диском сняла статику, пыль не липнет
Товарищ Самый, а ты - самый-пресамый чёртов гений, спасибо за добрый совет Фольга под диском сняла статику, пыль не липнет
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
С перепугу, видно.плотник95 писал(а):Да я просто чёртов гений!! Разобрал подстроечный резистор, промыл WD-40, продул сжатым воздухом, и вертак заработал! Ура Сейчас скорость регулируется точно, держится стабильно, без рывков и провалов
Испугался, что если не включится, ему еще и клизму поставят.
Поздравляю с удачной починкой!
=)
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Была очень частая проблема с датчиком - ПЛОХАЯ ПРОПАЙКА ног. Со временем отваливалась, не смотря на "залитость" припоем.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 17:17
- Откуда: Новоуральск, Свердловская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Теперь вот думаю, не запилить ли деревянный корпус этой вертушке..
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Так купите Вега ЭП 110 и переставьте.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Остатки радиохобби: подобрал ради интереса, звук- почти никакой по сравн. с "российской"
........ - вот , чудной и безмысленный пассивный излучатель- НЧ из "жести", фильтров нет. Отдам в сборе.
Начался автосезон! Ладога-трофи 2018
...............
Ремонт мотора омывателя
вскрытие со стороны помпы... привод, резинка уплотнения... механическая очистка очистка силитом... удаления остатков силита, смазка силиконовой- для резинки...
сборки и промывка уайт-спиритом...
левый- с SJ413, мотору за тридцать лет, правому- с джимни, лет 5-10. Тож перебирал- там чисто расклейка.
Проблема- резинка теряет плотность от излишнено давления (закупока форсунок) и попадания "твёрдых" элементов- мусор, лёд.
ТО катушки после первой рыбалки. Катушке тож лет за 10-к другой.
............
Смазка- влагостойкая, для резьбовых соединений.
........ - вот , чудной и безмысленный пассивный излучатель- НЧ из "жести", фильтров нет. Отдам в сборе.
Начался автосезон! Ладога-трофи 2018
...............
Ремонт мотора омывателя
вскрытие со стороны помпы... привод, резинка уплотнения... механическая очистка очистка силитом... удаления остатков силита, смазка силиконовой- для резинки...
сборки и промывка уайт-спиритом...
левый- с SJ413, мотору за тридцать лет, правому- с джимни, лет 5-10. Тож перебирал- там чисто расклейка.
Проблема- резинка теряет плотность от излишнено давления (закупока форсунок) и попадания "твёрдых" элементов- мусор, лёд.
ТО катушки после первой рыбалки. Катушке тож лет за 10-к другой.
............
Смазка- влагостойкая, для резьбовых соединений.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Начал восстановление очередного У-101, для "обменного" фонда:
1) Промыл под душем от клочков пыли, потом платы с кисточкой и мылом.
2)Без включения в сеть: пропаял отвалившиеся контакты входных гнёзд, пайки больших кондёров входа, разъёмы.
На УП во-още отвалились в печати: слезло покрытие со штырьков в плате, при касании паяльноком вылезал чёрный контакт, с трудом припаявшийся на место.
Ну удивление- в платах УНЧ и защиты всё весьма красиво.
3)Электролиты:
а) Завода Камо- эмблема "кобочка". Полный отказ всех 5шт., 4-ре в УПЗ и один в защите. Обрыв. Критично к возбуду и отказу всего УКУ.
б) Эмблема типа буквы D- индикатор: уход в "+" от 20 до 40%, заменил все их. На всякий случай.
в) Эмблема типа чёрного квадрата в контурном флажке: уход не более 10% в "+", стоят в питаниях. Оставил на месте- для проведения последующей проверки УКУ необходимости их менять не увидел, в питании не критично. Образец эмблемы- на фото кондёров БП.
4) Смазка регулей: такой монтаж фильтра БП впервые увидел.
Диоды прикручены нормально.
5) Увеличил пару кондёров унив. входа, поставил стабилитроны в питание ИМС УП.
Увеличу в УП пару с 1,5 мкФ до 2,2 мкФ.
1) Промыл под душем от клочков пыли, потом платы с кисточкой и мылом.
2)Без включения в сеть: пропаял отвалившиеся контакты входных гнёзд, пайки больших кондёров входа, разъёмы.
На УП во-още отвалились в печати: слезло покрытие со штырьков в плате, при касании паяльноком вылезал чёрный контакт, с трудом припаявшийся на место.
Ну удивление- в платах УНЧ и защиты всё весьма красиво.
3)Электролиты:
а) Завода Камо- эмблема "кобочка". Полный отказ всех 5шт., 4-ре в УПЗ и один в защите. Обрыв. Критично к возбуду и отказу всего УКУ.
б) Эмблема типа буквы D- индикатор: уход в "+" от 20 до 40%, заменил все их. На всякий случай.
в) Эмблема типа чёрного квадрата в контурном флажке: уход не более 10% в "+", стоят в питаниях. Оставил на месте- для проведения последующей проверки УКУ необходимости их менять не увидел, в питании не критично. Образец эмблемы- на фото кондёров БП.
4) Смазка регулей: такой монтаж фильтра БП впервые увидел.
Диоды прикручены нормально.
5) Увеличил пару кондёров унив. входа, поставил стабилитроны в питание ИМС УП.
Увеличу в УП пару с 1,5 мкФ до 2,2 мкФ.
Последний раз редактировалось Самый ! 09 июн 2018, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Kirillius
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 23:45
- Откуда: Беларусь г.Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Самый !
До сих не пойму как вы их "стираете" .
А как с трансом?
типо, аккуратно что бы сильно его не заливать, всё остальное можно, а потенциометры?
_хотя что им будет...
До сих не пойму как вы их "стираете" .
А как с трансом?
типо, аккуратно что бы сильно его не заливать, всё остальное можно, а потенциометры?
_хотя что им будет...
Мой мир - это break dance, солнце в нем - это музыка. [Кириллиус Breakers Crew]
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=1723331#p1723331 - тут фото.
Да, стараюсь транс не поливать особо, сразу не включаю. Ш-образные бояться "мойки" ИМХО, с ними так не делаю.
Потом лучше подождать день-другой, чем в мусоре копаться грязными руками+ и виднее всё, как непропаи.
Как раз пара вечеров на профилактику есть. Торопиться некуда пока.
Да, стараюсь транс не поливать особо, сразу не включаю. Ш-образные бояться "мойки" ИМХО, с ними так не делаю.
Потом лучше подождать день-другой, чем в мусоре копаться грязными руками+ и виднее всё, как непропаи.
Как раз пара вечеров на профилактику есть. Торопиться некуда пока.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
что было неисправно.сейчас усилитель работает.?
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Усилитель фактически заработал нормально.
По УМ, вчера добрался до него.
Один электролит в ОС ушёл за 50% погрешности, были заменены оба на неполярные. На эмблеме- колба.
В питаниях УМ их 8 - три ушло за норму, были сменены все. В мэтот рпаз были эмблемы с "флажками" - видн номинал неудачной партии.
Звук есть, защита отрабатывает нормально, регуляторы не шипят, шумов нет. выход греется нормально.
Ни один регуль с заводской краски не крутил- толь начало зажигания индикатора подправил.
Увеличение в УП С21 и С22 с 1,5 мкФ до 3 мкФ. слышимового результато не дало, оставил штатные.
Осталось две проблемы:
1) Горят последние сегметы индикатора, скорее неустранимо ибо ИМХО "включаются" оба с прогревом колбы. Потом уточню- отключу от выхода БИС.
2) Правый канал не убирается громкость в "0". В моей теме по У 101 это проскакивало, и щас я опять сталкнулся с тем же.
Но самое интесное в чём:
а) По тестеру запасной регуль тож именно правый канал не убирает ИДЕНТИЧНО (!): в левом около 100 Ом, а в правом порядка 4 кОм.
б) В разобранном виде, по отдельности- убираются в "0" оба потенциометра.
в) Регули- одного завода, даже пласмтмасса идентична. полупрозрачная, а не белая.
Т.е. проблема скорее в приводе- "половинки" регуля не входят в крайное положение синхронно от одной оси.
Попробую запасной разобрать и помудрить сначала с ним.
По УМ, вчера добрался до него.
Один электролит в ОС ушёл за 50% погрешности, были заменены оба на неполярные. На эмблеме- колба.
В питаниях УМ их 8 - три ушло за норму, были сменены все. В мэтот рпаз были эмблемы с "флажками" - видн номинал неудачной партии.
Звук есть, защита отрабатывает нормально, регуляторы не шипят, шумов нет. выход греется нормально.
Ни один регуль с заводской краски не крутил- толь начало зажигания индикатора подправил.
Увеличение в УП С21 и С22 с 1,5 мкФ до 3 мкФ. слышимового результато не дало, оставил штатные.
Осталось две проблемы:
1) Горят последние сегметы индикатора, скорее неустранимо ибо ИМХО "включаются" оба с прогревом колбы. Потом уточню- отключу от выхода БИС.
2) Правый канал не убирается громкость в "0". В моей теме по У 101 это проскакивало, и щас я опять сталкнулся с тем же.
Но самое интесное в чём:
а) По тестеру запасной регуль тож именно правый канал не убирает ИДЕНТИЧНО (!): в левом около 100 Ом, а в правом порядка 4 кОм.
б) В разобранном виде, по отдельности- убираются в "0" оба потенциометра.
в) Регули- одного завода, даже пласмтмасса идентична. полупрозрачная, а не белая.
Т.е. проблема скорее в приводе- "половинки" регуля не входят в крайное положение синхронно от одной оси.
Попробую запасной разобрать и помудрить сначала с ним.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
для вас это мелочи почините.эти усилители очень просты в ремонте. если есть запасные платы вообще красота.за все время мне попался один у-7101 когда оба канала играли ровно.это был наверно экспортный вариант с белой решеткой сверху. с выходом для наушников 2.5мм и с тремя предиками в защите. остальные играли с небольшым разбросам.
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Регуль пришлось снимать, поставил восстановленный другой.
Проблема была общая: стерся (или неправ.) ограничитель вращения, из-за разницы напыления один контакт "съезжал" с дорожки, и сопрот. возрастало.
"Увеличил" ограничитель (внутри)- и сопротив. стало не идеально, но гораздо приемлемее: 100 Ом и 400 Ом.
Стало так.
Образец бесполезной приблуды:
На индикатор забил болт.
Проблема была общая: стерся (или неправ.) ограничитель вращения, из-за разницы напыления один контакт "съезжал" с дорожки, и сопрот. возрастало.
"Увеличил" ограничитель (внутри)- и сопротив. стало не идеально, но гораздо приемлемее: 100 Ом и 400 Ом.
Стало так.
Образец бесполезной приблуды:
На индикатор забил болт.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
ну и ничего без индикатора нормально играет.меньше электричество жрать будет. как усилок?
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Играет нормально и индикатор работает, кроме послед. сегмента- он подсвечивается постоянно. Копать дальше влом.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 17:17
- Откуда: Новоуральск, Свердловская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
ЭП Вега-122 опять превышает скорость, блин, месяц назад ковырял, всё получилось, после простоя опять пластинку крутит вдвое быстрее, да что блин с ней не так..
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Говорит - выкинь меня.
Поставьте в плату ЭПУ отечественные или нормальные импортные, детали.
Поставьте в плату ЭПУ отечественные или нормальные импортные, детали.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
плотник95 - Если это Вы пайку фоторезистора проверяли и его лапочку, то можно проверить, не рвётся ли фоторезистор сам. Прозвонить или подменить на постоянный: стабильности не будет, но деф. деталь можно вычислить.
Сама ЭПУ весьма надёжна.
Сама ЭПУ весьма надёжна.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Ремонт "оригинальных" рычагов дворников, новый или аналог пока не найден.
- износ, втулка из куска антенны
- промывка силитом до белизны и фиксация поксиполом
- ось от забытого механизма
- смазка ещё живого силумина второго рычага
- итог
- износ, втулка из куска антенны
- промывка силитом до белизны и фиксация поксиполом
- ось от забытого механизма
- смазка ещё живого силумина второго рычага
- итог
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
old_hippie - продолжил с Одиссей 010.
Восстановил УМ:
1) Канал горел, потому что в УМ не было земли с защиты на выходе (и следов её монтажа), оттуда пёр возбуд по НЧ. Горел один- потому что у второго "исправного" был оборван резистор на защиту.
2) Мощу качает весьма прилично.
3) Питание стоит как "прибитое" в УП и УМ и с ростом выхода.
4) С ростом выхода- звук не меняется: хорошо подошли АС или подобрана АЧХ УКУ.
НО:
1) Звук "грязный". Не ужасный, но неприятный- если сравнить с моими Амфитон-Кумир.
2) Ощущение что всё играет в одной "куче"- как будто УП с У101 на УД2.
3) НЧ "маловато" и они идут с "гулом" на всё диап. громкости.
Как в одной ссылке:
"Прослушивание показало усилитель звучит неплохо но не дотягивает до высшего класса звучания. Во первых при кажущемся большом количестве высоких и низких частот они не разборчивы и сильно долбят при добавлении их уровня. Бас гитара и бас барабан трудно различимы, я уже не говорю про контрабас который просто гудел на одной ноте. Во вторых высокие частоты сильно ц-ц-цыкали и с-с-сыкали. Многие любят такой звук и считают качественным." только с ВЧ у меня нормально.
Начал убирать некоторые ляпы, по моему мнению, часть из них расписана в http://35ac-018.ucoz.ru/publ/dorabotka_ ... 0/2-1-0-47
Вопросы, пока по УП.
Насколько верно:
1) "конденсаторы С29, С30 провоцируют выбросы на фронтах прямоугольного сигнала и могут быть удалены." - ?
2) "велик ток выходных повторителей (2 х15мА) на VT1-VT4,2 - может, не спроста там такой ток?
В каком-то УП я встречал подобное- транзисторы выхода УП были аж горячие.
Ну и в общем- гляньте пож-ста, что бы не нарваться на чужие ошибки.
Схема вроде родная тут: http://archive.espec.ws/section1/file11409.html
Протестирую отдельно УП и УМ с Амфитоном: он даёт самый "стерильный" звук с СД. Что бы понять, где копать глубже.
Спасибо.
Восстановил УМ:
1) Канал горел, потому что в УМ не было земли с защиты на выходе (и следов её монтажа), оттуда пёр возбуд по НЧ. Горел один- потому что у второго "исправного" был оборван резистор на защиту.
2) Мощу качает весьма прилично.
3) Питание стоит как "прибитое" в УП и УМ и с ростом выхода.
4) С ростом выхода- звук не меняется: хорошо подошли АС или подобрана АЧХ УКУ.
НО:
1) Звук "грязный". Не ужасный, но неприятный- если сравнить с моими Амфитон-Кумир.
2) Ощущение что всё играет в одной "куче"- как будто УП с У101 на УД2.
3) НЧ "маловато" и они идут с "гулом" на всё диап. громкости.
Как в одной ссылке:
"Прослушивание показало усилитель звучит неплохо но не дотягивает до высшего класса звучания. Во первых при кажущемся большом количестве высоких и низких частот они не разборчивы и сильно долбят при добавлении их уровня. Бас гитара и бас барабан трудно различимы, я уже не говорю про контрабас который просто гудел на одной ноте. Во вторых высокие частоты сильно ц-ц-цыкали и с-с-сыкали. Многие любят такой звук и считают качественным." только с ВЧ у меня нормально.
Начал убирать некоторые ляпы, по моему мнению, часть из них расписана в http://35ac-018.ucoz.ru/publ/dorabotka_ ... 0/2-1-0-47
Вопросы, пока по УП.
Насколько верно:
1) "конденсаторы С29, С30 провоцируют выбросы на фронтах прямоугольного сигнала и могут быть удалены." - ?
2) "велик ток выходных повторителей (2 х15мА) на VT1-VT4,2 - может, не спроста там такой ток?
В каком-то УП я встречал подобное- транзисторы выхода УП были аж горячие.
Ну и в общем- гляньте пож-ста, что бы не нарваться на чужие ошибки.
Схема вроде родная тут: http://archive.espec.ws/section1/file11409.html
Протестирую отдельно УП и УМ с Амфитоном: он даёт самый "стерильный" звук с СД. Что бы понять, где копать глубже.
Спасибо.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Проверил отдельно.
Обе части УКУ "достойны" друг друга.
1) УП.
Слегка шумит-подхрипывает: даёт грязь в звуке.
Хочу 574 заменить на 153УД1 или 140УД1, ибо предварилки на них звучат прилично.
Щас переделываю по ссылке.
2) УМ.
Звучит "плоско", гудит на НЧ.
Не нравится каскад на VT8, и зачем там VT13 (есть вариант без него) и VT16 - ?
С ним - сложнее, трудно ремонтно-доступен. И выход горит чуть что...
Кондёры С3 и С4 в БП оказались ни при чём- "переходные процессы диодного моста VD2-VD5" - Не обнаружено.
У меня что-то подобное с лезет с УП: без него чистая тишина.
Обе части УКУ "достойны" друг друга.
1) УП.
Слегка шумит-подхрипывает: даёт грязь в звуке.
Хочу 574 заменить на 153УД1 или 140УД1, ибо предварилки на них звучат прилично.
Щас переделываю по ссылке.
2) УМ.
Звучит "плоско", гудит на НЧ.
Не нравится каскад на VT8, и зачем там VT13 (есть вариант без него) и VT16 - ?
С ним - сложнее, трудно ремонтно-доступен. И выход горит чуть что...
Кондёры С3 и С4 в БП оказались ни при чём- "переходные процессы диодного моста VD2-VD5" - Не обнаружено.
У меня что-то подобное с лезет с УП: без него чистая тишина.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Переделал УП, практически по ссылке. R4 - не удалял: надо ли ?
До кучи увеличил С5 и С9. УП зазвучал более прилично.
Потыкался осциллом: оставшиеся электролиты С17 и С37 - сохраняют незначит. переменку, их ёмкость мала. Полное замыкание их немного поднимет НЧ: скорее их можно удалить, там постоянки до 12 мВ.- ?
Поставил снятые С27 и С49 (+50мкФ)это + 100%, изменения НЧ почти сравнялось с их "замыканием". Звучание немного "смягчилось".
Щас УП Одиссея 010 звучит очень близко в Амфитон: не идентично- что нереально, но близко. Ощутимая разница в ВЧ. Регуль Одиссея при работе на УМ Амфитон приходится уменьшать минимум на треть: тут стоит помудрить ещё (old_hippie-?).
С УМ печальнее пока: понижение НЧ- приходится ВЧ убирать аж до половины+ остаётся гул и более сложная доступность к переделке.
До кучи увеличил С5 и С9. УП зазвучал более прилично.
Потыкался осциллом: оставшиеся электролиты С17 и С37 - сохраняют незначит. переменку, их ёмкость мала. Полное замыкание их немного поднимет НЧ: скорее их можно удалить, там постоянки до 12 мВ.- ?
Поставил снятые С27 и С49 (+50мкФ)это + 100%, изменения НЧ почти сравнялось с их "замыканием". Звучание немного "смягчилось".
Щас УП Одиссея 010 звучит очень близко в Амфитон: не идентично- что нереально, но близко. Ощутимая разница в ВЧ. Регуль Одиссея при работе на УМ Амфитон приходится уменьшать минимум на треть: тут стоит помудрить ещё (old_hippie-?).
С УМ печальнее пока: понижение НЧ- приходится ВЧ убирать аж до половины+ остаётся гул и более сложная доступность к переделке.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
На оставшихся электролитах в цепи ОС - по десятку миливольт.
Закорачивание на втором ОУ- звук улучшает, но при этом начиают хорошо греться сами ОУ. Казус.
+ обнаружен ещё один отсут. провод- питание индикации. Наконец она заработала. Но сломался переключатель АС- замена.
Заморочная игрушка.
Закорачивание на втором ОУ- звук улучшает, но при этом начиают хорошо греться сами ОУ. Казус.
+ обнаружен ещё один отсут. провод- питание индикации. Наконец она заработала. Но сломался переключатель АС- замена.
Заморочная игрушка.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Глянуть бы осциллом - может, ОУ возбуждается, из-за чего и перегрев...Самый ! писал(а):Закорачивание на втором ОУ- звук улучшает, но при этом начиают хорошо греться сами ОУ.
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Следует глянуть, но возбуд вряд ли бы дал "улучшение" звучания на слух. Скорее просто режимы уходят по постоянке: для измерение в полуразобранном виде- очень гиморный УКУ.
И ещё: по опыту, замыкать электролит в ОС нельзя на ИМС корректора: в момент подачи питания возникает возбуд- но он НЧ. ИМХО большой КУ и высокое чутье не способствует установки стабильного режима. Уже в работе- замыкание "переваривается" часто нормально.
И ещё: по опыту, замыкать электролит в ОС нельзя на ИМС корректора: в момент подачи питания возникает возбуд- но он НЧ. ИМХО большой КУ и высокое чутье не способствует установки стабильного режима. Уже в работе- замыкание "переваривается" часто нормально.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Ещё откопал пару проблемок:
- разломан кондёр на мосту: их наличие-отсутсвие вроде ни на что явно не влияет, но поставил как по схеме.
- ток покоя в ЛК регулировался 5 мА или от 48 мА и выше. Ни установка "параллельно", ни замена на с меньшим диапазоном- ничего не дала.
Если правому "прогреться" - минут пять хватает, то левый ток покоя- меняется гораздо дольше. Проблема ?
- разломан кондёр на мосту: их наличие-отсутсвие вроде ни на что явно не влияет, но поставил как по схеме.
- ток покоя в ЛК регулировался 5 мА или от 48 мА и выше. Ни установка "параллельно", ни замена на с меньшим диапазоном- ничего не дала.
Если правому "прогреться" - минут пять хватает, то левый ток покоя- меняется гораздо дольше. Проблема ?
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Вот и всё:
- не было одного переходничка, просто передвинул тягу
если прекратятся в Питере дожди, подкрашу
Звучит вполне сносно. Потом тщательнее сравню звучание с другими.
Остался врождённый казус- при "моно" отключается баланс. Хоть ставь реле - для коммут. "до" ТБ.
- не было одного переходничка, просто передвинул тягу
если прекратятся в Питере дожди, подкрашу
Звучит вполне сносно. Потом тщательнее сравню звучание с другими.
Остался врождённый казус- при "моно" отключается баланс. Хоть ставь реле - для коммут. "до" ТБ.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
- Откуда: Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Самый, там по нижнему фото видно плохую пайку, точки 26, 28, 36, и над VT5Самый ! писал(а):Ещё откопал пару проблемок:
- разломан кондёр на мосту: их наличие-отсутсвие вроде ни на что явно не влияет, но поставил как по схеме.
- ток покоя в ЛК регулировался 5 мА или от 48 мА и выше. Ни установка "параллельно", ни замена на с меньшим диапазоном- ничего не дала.
Если правому "прогреться" - минут пять хватает, то левый ток покоя- меняется гораздо дольше. Проблема ?
- Dovakin
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:22
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Самый !
Удалось в Одиссее 010 попробовать работу защиты по току? Процедура в сервисном руководстве описана. У меня не выходит, при нагрузке 4ом поочередно на линии +-37в напруга категорически отказывается снижаться до нуля, на переменники r12, r15 не реагирует.
Удалось в Одиссее 010 попробовать работу защиты по току? Процедура в сервисном руководстве описана. У меня не выходит, при нагрузке 4ом поочередно на линии +-37в напруга категорически отказывается снижаться до нуля, на переменники r12, r15 не реагирует.
Самый лучший инструмент для обработки металла-это электрогитара
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Я свою защиту тож не смог привести в нормальное чувство согласно руководству, просто поставил подстроечники "по центру"
- и однажды она реально сработала !
Спасла от кривых рук моих впервые.
Во-още я устал от него, пока опять "перерыв".
При сравнении с "очень похожим" УКУ Кумир, Одиссей и после всяких мучений-переделок ему уступает.
Если УМ-ы звучат примерно одинаково, только у Одиссей низы намного теряются, то с УП у Одиссея- полная беда.
Сравнивать некорректно- там низов по сравн. с Кумир просто нет. Зато ВЧ дребезжат-звенят вовсю.
Ждём old_hippie.
Щас "прибил" метки у Ария 102 к сожалению, видео грузится с большими потерями качесва.
Что сделал:
За счёт железяк теплоотвода диод на 33 не успевает "прогреться" за время разгона около 3-4 сек., утечка второго на 45 сказывается как и подстроечные резисторы: от пальца тож "прогреваются" - ?!
Для полного идеала- заменить второй подстроечник- на 45, ибо влияет, но незначительно.
И цепь регулировки- резюк поменьше номиналом, выставить этим сложновато точно. Можно поставить диодную микросборку или придвинуть эти вплотную через изолятор- термокомпенсация.
- и однажды она реально сработала !
Спасла от кривых рук моих впервые.
Во-още я устал от него, пока опять "перерыв".
При сравнении с "очень похожим" УКУ Кумир, Одиссей и после всяких мучений-переделок ему уступает.
Если УМ-ы звучат примерно одинаково, только у Одиссей низы намного теряются, то с УП у Одиссея- полная беда.
Сравнивать некорректно- там низов по сравн. с Кумир просто нет. Зато ВЧ дребезжат-звенят вовсю.
Ждём old_hippie.
Щас "прибил" метки у Ария 102 к сожалению, видео грузится с большими потерями качесва.
Что сделал:
За счёт железяк теплоотвода диод на 33 не успевает "прогреться" за время разгона около 3-4 сек., утечка второго на 45 сказывается как и подстроечные резисторы: от пальца тож "прогреваются" - ?!
Для полного идеала- заменить второй подстроечник- на 45, ибо влияет, но незначительно.
И цепь регулировки- резюк поменьше номиналом, выставить этим сложновато точно. Можно поставить диодную микросборку или придвинуть эти вплотную через изолятор- термокомпенсация.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Я пробовал ставить диоды немного мощнее, но из импорта. Оказалось не лучшим решением. Но у Вас, видать, прокатило, хоть и с отечественными высокочастотными.
Кстати, резисторы можно было попробовать поставить импортные многооборотные.
Кстати, резисторы можно было попробовать поставить импортные многооборотные.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
1) Главное, что бы диод не успел разогреться за разгон: я сначала поставил КД106- стало лучше на порядок.Sulphur писал(а):Я пробовал ставить диоды немного мощнее, но из импорта. Оказалось не лучшим решением. Но у Вас, видать, прокатило, хоть и с отечественными высокочастотными.
Кстати, резисторы можно было попробовать поставить импортные многооборотные.
Откопал эти, где железяка побольше: ставил то, что было- не подбирал по параметрам.
2) А зачем многообротные?! Я это постоянный со второй попытки подобрал так, что бы регуль был практически по центру.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Ну если без подбора...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Попробуйте. Если долго пальцем греть и постоянный и диоды- скорость тож начинает "уходить", а сама по себе за ночь - не ушла.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Так Арии давно нет - я ж писал.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Dovakin
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:22
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Самый !
У первого моего Одиссея звук был приятный, мне нравился. По поводу защиты, возможно нехватка тока, но выяснять боязно). Я вообще лампу 60Вт параллельно сетевой вилке включаю, чтоб не погорело лишнего
У первого моего Одиссея звук был приятный, мне нравился. По поводу защиты, возможно нехватка тока, но выяснять боязно). Я вообще лампу 60Вт параллельно сетевой вилке включаю, чтоб не погорело лишнего
Самый лучший инструмент для обработки металла-это электрогитара
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Приятный- если нет рядом другого, "лучшего".
"Я вообще лампу 60Вт параллельно сетевой вилке включаю" - недоступно моему уму. У меня и так паралллельно ей и паяльник , и лампа, и холодильник в другой комнате...
"Я вообще лампу 60Вт параллельно сетевой вилке включаю" - недоступно моему уму. У меня и так паралллельно ей и паяльник , и лампа, и холодильник в другой комнате...
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
а если последовательно ?
жизнь так коротка. а электротехника такая сложная.......
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
ХОЛОДИЛЬНИК ?!никос 54 писал(а):а если последовательно ?
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
- Откуда: Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Самый ! писал(а):ХОЛОДИЛЬНИК ?!никос 54 писал(а):а если последовательно ?
- Dovakin
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:22
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Поясню. В разрыв сетевого провода, хоть в фазу хоть в нуль ставится лампа на напряжение питания сети. Мощность?- ну не выше мощности потребителя,100 Вт для усила за глаза, у меня под руками 60Вт была. Смысл?- ограничить ток КЗ могущий возникнуть "за лампой" в нагрузке- в таком случае лампа загорит полным накалом, в штатном режиме лампа горит едва-едва едва. Использовать только в время наладки БП усилителя.
Так же 36В лампы использую вместо предохранителей на вторичных напряжениях питания УМ- для той же цели.
Так же 36В лампы использую вместо предохранителей на вторичных напряжениях питания УМ- для той же цели.
Самый лучший инструмент для обработки металла-это электрогитара
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
- Откуда: Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Довакин, все тут это знают и поняли, даже Самый, ты просто вместо ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С УСИЛИТЕМ написал ПАРАЛЛЕЛЬНО УСИЛИТЕЛЮ, отсюда весь сыр-борDovakin писал(а):Поясню. В разрыв сетевого провода, хоть в фазу хоть в нуль ставится лампа на напряжение питания сети. Мощность?- ну не выше мощности потребителя,100 Вт для усила за глаза, у меня под руками 60Вт была. Смысл?- ограничить ток КЗ могущий возникнуть "за лампой" в нагрузке- в таком случае лампа загорит полным накалом, в штатном режиме лампа горит едва-едва едва. Использовать только в время наладки БП усилителя.
Так же 36В лампы использую вместо предохранителей на вторичных напряжениях питания УМ- для той же цели.
- Самый !
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
типа, мне могло это быть и недоступно?Olympus005 писал(а): Довакин, все тут это знают и поняли, даже Самый, ты просто вместо ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С УСИЛИТЕМ написал ПАРАЛЛЕЛЬНО УСИЛИТЕЛЮ, отсюда весь сыр-бор
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:55
- Откуда: Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Практический ремонт БРЭА СССР. Недочёты производства.
Нет, типа пытаюсь ему объяснить, что ты его понял и прикалываешьсяСамый ! писал(а):типа, мне могло это быть и недоступно?Olympus005 писал(а): Довакин, все тут это знают и поняли, даже Самый, ты просто вместо ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С УСИЛИТЕМ написал ПАРАЛЛЕЛЬНО УСИЛИТЕЛЮ, отсюда весь сыр-бор