Adi
1) Вбиваете в поиска "схема защиты АС" или что подобное и смотрите сотни рисунков, выбирая
удобные по питанию и элементной базе.
2) Открываете схемы примышленных УМ и выбираете.
3) По поводу реле: совсем необязательно искать чернила именно для 5-го класса.
Но при таком низком питании Вашей схемы подойдёт ИМХО только с авто (распространены)- ток контактов коммутации важен.
4) Вместо последней пары щас ставится один комплементарный транзистор, напр. 972 .
Я СЕРИЙНО делал немного проще схемы
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=2053677#p2053677
На фото у блоков вариант с ДРУГОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ питания- как мне надо было, а можно и так:
https://forum.cxem.net/uploads/monthly_ ... 2e99ab.jpg - Щас картинку не вставить.
Полярность питания стоит подбирать для симметрирования нагрузки на БП.
Питать можно со своего отдельного моста, можно и с "общего"- до предохранителей УМ.
При отличии питания можно менять R9 и ставить реле соотв. напряжения.
Все реле имеют "полосу" по срабатыванию- проверять по справочнику.
Реле как правило имеют несколько парал. групп - можно параллелить и коммутацию, для разгрузки конатктов.
R1 и R5
1) принято ставить немного разные, что бы при попадании разных полюсов с разных каналов они бы не "компенсировалсь" на входе защиты
2) их номинал зависит от выходной амплитуды УМ.
После установки поделки рекомендую производить коммутацию питания при минимальной громкости- если не будете уверены в надёжности реле.