|
ремонт магнитофона Астра-110-стерео
ремонт магнитофона Астра-110-стерео
ремонтирую магнитофон Астра-110-стерео подскажите как снять левый подкатушечник что то он туго крутится надо его смазать.
звонит - skype-ua9lgx.
вацап 8-904-888-91-66.
вацап 8-904-888-91-66.
-
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:22
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Под резинкой, если ее снять,три винта. Их открутить, верхняя часть подкатушечника вместе с замком снимется, ну а там ось, на ней стопорная шайба, шайбу снять то снимется нижняя часть.
- transistor837
- Сообщения: 4505
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:40
- Откуда: москва жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Резинка не снимается, а отгибаются такие типа петельки на ней ,или как их назвать ,под ними винты .
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Спасибо разобрался просто отгибаются такие типа язычков под ними винты.transistor837 писал(а):Резинка не снимается, а отгибаются такие типа петельки на ней ,или как их назвать ,под ними винты .
звонит - skype-ua9lgx.
вацап 8-904-888-91-66.
вацап 8-904-888-91-66.
- Rossttov (Анатолий)
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:36
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
, Тоже занялся сием изделием, ...
В процессе воспроизведения стал слезать левый подкатушечник.
Развинтил эти три винта, снял держатель катушки.
От туда вывалился шайба/винт, который накручивается на ось.
Вот и думаю, был-ли еще какой стопорный винт, который не даёт откручиваться этому шайба/винту, или он был тупо замазан краской что-бы не откручивался.
Правый замазан.
А у левого ведь должен быть ещё и некий свободный ход по отношению к оси?
И ещё вопрос: что регулируют "пропеллеры" внутри подкатушечника?
В процессе воспроизведения стал слезать левый подкатушечник.
Развинтил эти три винта, снял держатель катушки.
От туда вывалился шайба/винт, который накручивается на ось.
Вот и думаю, был-ли еще какой стопорный винт, который не даёт откручиваться этому шайба/винту, или он был тупо замазан краской что-бы не откручивался.
Правый замазан.
А у левого ведь должен быть ещё и некий свободный ход по отношению к оси?
И ещё вопрос: что регулируют "пропеллеры" внутри подкатушечника?
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.
- VIT59
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:48
- Откуда: г. Королев, Московской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Rossttov (Анатолий)
Эти плоские пружины (пропеллеры), прижимают подкатушечник и тем самым регулируют тормозящий момент.
Эти плоские пружины (пропеллеры), прижимают подкатушечник и тем самым регулируют тормозящий момент.
- Василий Алибабаевич
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 16:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Проскальзывающий момент они регулируют при старте перемоток,что-бы ленту не потянуть...нужная вещь!
I here... I there... I am always!
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Эти "пропеллеры" задают максимальное усилие, при котором начинают проскальзывать фланцы относительно корпуса.
Это используется только в режиме перемотки.
Таким образом предохраняется разрыв/растягивание ленты.
Усилие нужно увеличить если у вас например в режиме перемотки основание вращается, а катушка проскальзывает.
Как правило при правильной регулировке при включении перемотки, если остановить катушку рукой - должно начинаться проскальзывание но при этом и двигатель должен заметно снизить обороты
Не забывайте Закон Ома
- Rossttov (Анатолий)
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:36
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
, Спасибо за ответы!, ...
Пока, для начала, хочу настроить перемотку назад, если это вообще возможно.
Когда на правой катушке остается примерно 0.5 см плёнки,
резко снижается скорость перемотки и она останавливается.
Мотор тоже останавливается, и даже не помогает подкрутка рукой, ...
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
И ещё, фиксаторы катушек разболтаны, что-то там с пружинами наверное.
Это подлежит разборке или одноразовое?
Мож кто менял на другие, например от Э-004?
Может их выдрать и по старинке, после доработки, резинками фиксировать катушки?
Кто/как выходил из этой ситуации?
Пока, для начала, хочу настроить перемотку назад, если это вообще возможно.
Когда на правой катушке остается примерно 0.5 см плёнки,
резко снижается скорость перемотки и она останавливается.
Мотор тоже останавливается, и даже не помогает подкрутка рукой, ...
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
И ещё, фиксаторы катушек разболтаны, что-то там с пружинами наверное.
Это подлежит разборке или одноразовое?
Мож кто менял на другие, например от Э-004?
Может их выдрать и по старинке, после доработки, резинками фиксировать катушки?
Кто/как выходил из этой ситуации?
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
- смазывай все оси.Rossttov (Анатолий) писал(а):Когда на правой катушке остается примерно 0.5 см плёнки,
резко снижается скорость перемотки и она останавливается.
Мотор тоже останавливается, и даже не помогает подкрутка рукой, ...
Возможно у тебя усилие подмотки воспроизведения с правой стороны великовато.
Оно и притормаживает при перемотке влево.
Для этого видимо нужно разобрать правый узел и посмотреть насколько внутри там фетр нормальный либо усилие прижатие больше чем нужно (не знаю точно как там конструкция)
- эти узлы разбираются.И ещё, фиксаторы катушек разболтаны, что-то там с пружинами наверное.
Это подлежит разборке или одноразовое?
Для этого с внутренней стороны нужно надавить на ось (довольно сильно, продавливая пружину внутри), чтобы она вышла сверху.
А там снять стопорной клопик (он виден сверху - на кончике оси закреплен внутри фиксатора)
Видимо нужно будет подрастянуть пружину.
Возможно поставить пружинку немного помягче
Может быть у тебя иная конструкция (гайка какая-то с тыльной стороны...)
Не забывайте Закон Ома
- Василий Алибабаевич
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 16:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Rossttov (Анатолий)
Лента-то у вас какая?
Из-за нашей липкой ленты -тугоухость перемотки -это бич всех аппаратов:засрёт такая лента сходу стойки и хрен какой мотор потом прокрутит.
А если на Maxell UD-90 мотает так-же влево хреново,то сзади поlкатушечников есть винты (на правом -два) регулировки давления на пластины(чёрные такие) в режиме перемотки влево и рабочего хода-вам нужно ослабить подтормаживание при перемотке влево нужным винтом.
Лента-то у вас какая?
Из-за нашей липкой ленты -тугоухость перемотки -это бич всех аппаратов:засрёт такая лента сходу стойки и хрен какой мотор потом прокрутит.
А если на Maxell UD-90 мотает так-же влево хреново,то сзади поlкатушечников есть винты (на правом -два) регулировки давления на пластины(чёрные такие) в режиме перемотки влево и рабочего хода-вам нужно ослабить подтормаживание при перемотке влево нужным винтом.
I here... I there... I am always!
- Rossttov (Анатолий)
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:36
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
FAI4: смазывай все оси
Василий Алибабаевич: нужно ослабить подтормаживание при перемотке влево нужным винтом.
В этом-то и проблема, оси смазал...
, Но теперь не могу зафиксировать гайку на оси, она была закрашена и по этому не откручивалась при вращении подкатушечника.
Нужным винтом ослабил подормаживание, вроде заработало,
но опять-таки откручиваются гайки оси, не могу до конца проверить...
Сейчас капнул в них клей секунда, не так-то быстро он и застывает когда в виде капли. Жду.
Занимаюсь магнитофоном по 10 - 30 минут в день.
, Нет времени и главное места, всё на "коленках"...
Василий Алибабаевич: нужно ослабить подтормаживание при перемотке влево нужным винтом.
В этом-то и проблема, оси смазал...
, Но теперь не могу зафиксировать гайку на оси, она была закрашена и по этому не откручивалась при вращении подкатушечника.
Нужным винтом ослабил подормаживание, вроде заработало,
но опять-таки откручиваются гайки оси, не могу до конца проверить...
Сейчас капнул в них клей секунда, не так-то быстро он и застывает когда в виде капли. Жду.
Занимаюсь магнитофоном по 10 - 30 минут в день.
, Нет времени и главное места, всё на "коленках"...
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.
- Rossttov (Анатолий)
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:36
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
, Потихоньку начинает мотать.
Вроде ещё оси подкатушечников были чуть согнуты во внутрь, т.е. друг к другу, возможно ещё и этот перекос не давал мотать.
Выпрямил на глаз.
Ещё вопросы:
Левый подкатушечник чуть утоплен по отношению к правому миллиметра на один/два. Подозреваю, что они должны быть на одном уровне. Интересно какой именно не правильно торчит.
Утоплена именно ось, это вроде можно исправить, вижу сзади болт который держит ость, правда на нём заводская краска, мож до меня был удар по оси и она утопилась преодолев силу болта, ...
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ещё: в каких режимах соленоид/магнит должен быть втянут?
У меня он живёт своей жизнью.
Контакты чистил.
//////////////////////////////////////////////////
Чистил, но не мазал, ...
намазал этим:
, Соленоид заработал стабильно.
Смущало ещё то, что при паузе не отводился ролик,
оказалось что нужно было подогнуть эту загогулину, рычаг просто не доставал до неё.
, На данном этапе ожидаю Ваших советов, по поводу оси левого подкатушечника, нужно-ли её чуть вытащить, или это так задумано на заводе?
Вроде ещё оси подкатушечников были чуть согнуты во внутрь, т.е. друг к другу, возможно ещё и этот перекос не давал мотать.
Выпрямил на глаз.
Ещё вопросы:
Левый подкатушечник чуть утоплен по отношению к правому миллиметра на один/два. Подозреваю, что они должны быть на одном уровне. Интересно какой именно не правильно торчит.
Утоплена именно ось, это вроде можно исправить, вижу сзади болт который держит ость, правда на нём заводская краска, мож до меня был удар по оси и она утопилась преодолев силу болта, ...
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ещё: в каких режимах соленоид/магнит должен быть втянут?
У меня он живёт своей жизнью.
Контакты чистил.
//////////////////////////////////////////////////
Чистил, но не мазал, ...
намазал этим:
, Соленоид заработал стабильно.
Смущало ещё то, что при паузе не отводился ролик,
оказалось что нужно было подогнуть эту загогулину, рычаг просто не доставал до неё.
, На данном этапе ожидаю Ваших советов, по поводу оси левого подкатушечника, нужно-ли её чуть вытащить, или это так задумано на заводе?
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
- высота должны быть одинакова относительно поверхности шасси ЛПМ + высота направляющих стоек блока головокRossttov (Анатолий) писал(а):Ещё вопросы:
Левый подкатушечник чуть утоплен по отношению к правому миллиметра на один/два. Подозреваю, что они должны быть на одном уровне. Интересно какой именно не правильно торчит.
Утоплена именно ось, это вроде можно исправить, вижу сзади болт который держит ость, правда на нём заводская краска, мож до меня был удар по оси и она утопилась преодолев силу болта,
Как измерить - это уже вопрос к вам.
Берите штангенциркуль и смотрите что там.
Не забывайте Закон Ома
- Василий Алибабаевич
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 16:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Rossttov (Анатолий)
В вашем случае высоту подкатушечников устанавливайте по центральному "полёту" ленты (при перемотках) между щёчек катушек и лучше всего и точнее это получится при использовании катушек Тасма от типа А4409-6б ,при условии двух идентичных и 18-х.
В вашем случае высоту подкатушечников устанавливайте по центральному "полёту" ленты (при перемотках) между щёчек катушек и лучше всего и точнее это получится при использовании катушек Тасма от типа А4409-6б ,при условии двух идентичных и 18-х.
I here... I there... I am always!
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
высоту нужно устанавливать "по ленте" (с поправкой на катушки)
Т.е. за основу - высота стоек на БГ
Подкатушечники - подстраиваются под это
В идеале должно все совпадать уже при сборке (все размеры учтены при проектировании ЛПМ конструкторами)
Т.е. за основу - высота стоек на БГ
Подкатушечники - подстраиваются под это
В идеале должно все совпадать уже при сборке (все размеры учтены при проектировании ЛПМ конструкторами)
Не забывайте Закон Ома
- Rossttov (Анатолий)
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:36
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
, С высотой разобрался.
Теперь проявилось другое.
После выпрямления осей, образовался зазор между роликами, которые
сопрягают перемотку вправо.
т.е. теперь нет перемотки вправо.
Буду искать что нужно подогнуть, что-бы ролики сочленились с подкатушечником, ...
Теперь проявилось другое.
После выпрямления осей, образовался зазор между роликами, которые
сопрягают перемотку вправо.
т.е. теперь нет перемотки вправо.
Буду искать что нужно подогнуть, что-бы ролики сочленились с подкатушечником, ...
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Ты снимал ролики?
Если снимал - то не воткнул ось левого (по твоему рисунку) "ролика" в управляющий рычаг.
Чтобы устранить - нужно снять левый (из 3-х нарисованных) роликов (!!! снимать в сборе с не с оси ролика, а с оси рычага который его удерживает) и там под ним увидишь отверстие рычага (управляющего включением перемотки, в которое должна быть вставлена ось.
Выложи фото (в т.ч. с обратной (тыльной) стороны ЛПМ)
Там есть окно куда выступает ось рычага
Если снимал - то не воткнул ось левого (по твоему рисунку) "ролика" в управляющий рычаг.
Чтобы устранить - нужно снять левый (из 3-х нарисованных) роликов (!!! снимать в сборе с не с оси ролика, а с оси рычага который его удерживает) и там под ним увидишь отверстие рычага (управляющего включением перемотки, в которое должна быть вставлена ось.
Выложи фото (в т.ч. с обратной (тыльной) стороны ЛПМ)
Там есть окно куда выступает ось рычага
Не забывайте Закон Ома
- Rossttov (Анатолий)
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:36
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
, Нет, ролики не снимал.
Да и зазор появился только после выпрямления осей подкатушечников.
Зазор минимальный, но его хватает что-бы ролик прокручивался на правом подкатушечнике.
В любом случае буду смотреть.
, Спасибо!...
Да и зазор появился только после выпрямления осей подкатушечников.
Зазор минимальный, но его хватает что-бы ролик прокручивался на правом подкатушечнике.
В любом случае буду смотреть.
, Спасибо!...
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.
- HyC
- Сообщения: 11824
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Надо было не оси выпрямлять. А вогнутое шасси об коленку обратно разогнуть. Аппарат судя по всему падал на спину, шасси вогнулось..Rossttov (Анатолий) писал(а):, Нет, ролики не снимал.
Да и зазор появился только после выпрямления осей подкатушечников.
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Нужно фото ЛПМ сверху
Посмотри куда уходит нижний конец оси левого ролика.
Именно в этом месте через рычаг происходит управление перемоткой
Влево перемотка нормально включается?
Сам ролик стоит горизонтально относительно поверхности ЛПМ (или наклонен)?
Посмотри куда уходит нижний конец оси левого ролика.
Именно в этом месте через рычаг происходит управление перемоткой
Влево перемотка нормально включается?
Сам ролик стоит горизонтально относительно поверхности ЛПМ (или наклонен)?
Не забывайте Закон Ома
- Rossttov (Анатолий)
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:36
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
, С перемоткой назад, пока решил.
При включении ручки перемотки назад, механизм, через трансмиссию поворачивает пластиковую качельку, она в свою очередь отводит подтормаживающий узел.
(Возможно качелька чуть стёрлась)
И как-бы не хватало этой качельке посильнее надавить на рычаг и
поэтому не до конца отводился подтормаживатель, это мешало перемотке. Думал как увеличить размер качельки, можно было наклеить на неё нечто, утолстив на 1 мм, но это было очень не
удобно, тогда просто, чуть отогнув тягу с качелькой, засунул резинку, между ней и шасси.
, Теперь перемотка влево работает на ура!
, Как будет время, опишу как удалось избавиться от зазоров между роликами...
Резинка не вывалится!...
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
И ещё раз спасибо за советы - помогает!
При включении ручки перемотки назад, механизм, через трансмиссию поворачивает пластиковую качельку, она в свою очередь отводит подтормаживающий узел.
(Возможно качелька чуть стёрлась)
И как-бы не хватало этой качельке посильнее надавить на рычаг и
поэтому не до конца отводился подтормаживатель, это мешало перемотке. Думал как увеличить размер качельки, можно было наклеить на неё нечто, утолстив на 1 мм, но это было очень не
удобно, тогда просто, чуть отогнув тягу с качелькой, засунул резинку, между ней и шасси.
, Теперь перемотка влево работает на ура!
, Как будет время, опишу как удалось избавиться от зазоров между роликами...
Резинка не вывалится!...
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
И ещё раз спасибо за советы - помогает!
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.
- Rossttov (Анатолий)
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:36
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
, Зазор между роликами был следствием погнутости вот этого штырька:
Подогнул его влево на 0,5мм.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
И ещё пришлось регулировать натяг этой пружины:
"Изначально" её не было, по этому поставил случайную,
В результате, уже при правой/вперёд перемотке, не отпускался левый подтормаживатель, пружину ослабил.
На данном этапе лентопротяг/перемотка работают отлично!
Лента укладывается очень ровно, как на Э-004-й.
///////////////////////////////////////////////////////////////
На очереди решить проблему с болтающимися фиксаторами катушек, разобрать не представляется возможным...
, Ещё поставить пассик вместо ролика...
, И поставить индикаторы большие...
, Не соображу такие подойдут, вроде похожи...
http://rt21.getbb.ru/viewtopic.php?f=39&t=139211
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
, Ещё не хватает трёх кнопок, ...
Подогнул его влево на 0,5мм.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
И ещё пришлось регулировать натяг этой пружины:
"Изначально" её не было, по этому поставил случайную,
В результате, уже при правой/вперёд перемотке, не отпускался левый подтормаживатель, пружину ослабил.
На данном этапе лентопротяг/перемотка работают отлично!
Лента укладывается очень ровно, как на Э-004-й.
///////////////////////////////////////////////////////////////
На очереди решить проблему с болтающимися фиксаторами катушек, разобрать не представляется возможным...
, Ещё поставить пассик вместо ролика...
, И поставить индикаторы большие...
, Не соображу такие подойдут, вроде похожи...
http://rt21.getbb.ru/viewtopic.php?f=39&t=139211
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
, Ещё не хватает трёх кнопок, ...
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Добрый день! Прошу прощения за вопрос не по теме: Подскажите, где купить или заказать пассики для Астра110-1 стерео в Санкт-Петербурге? В принципе готов заказать с любого города, с отправкой в Оренбург. Если возможно, то 2-3 комплекта. Буду очень признателен! Всем добра!
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Все привет!
Астра МК-110С-1.Идёт возбуд по высоким.Почему он возникает?
На кино смотрим на стрелки и на положение ползунков(лучше в полном размере):
[video][/video]
Схема:
То,что рядом стоит АС,на возбуд не влияет,такая ж хрень и на встроенных динах вдали от любых внешних наводок.
Астра МК-110С-1.Идёт возбуд по высоким.Почему он возникает?
На кино смотрим на стрелки и на положение ползунков(лучше в полном размере):
[video][/video]
Схема:
То,что рядом стоит АС,на возбуд не влияет,такая ж хрень и на встроенных динах вдали от любых внешних наводок.
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
против возбуждения работают емкости в УМ:
С55
С58
С87
Проверить что они не обломаны.
В случае необходимости - увеличить их номинал
С55
С58
С87
Проверить что они не обломаны.
В случае необходимости - увеличить их номинал
Не забывайте Закон Ома
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Проверю,ok,хотя чего им ломаться, маг под пломбами был,я только электролиты поменял.До замены тоже возбуд был.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Если это "красные флажки", то от них можно ожидать чего угодно...bluezmoon писал(а):Проверю,ok,хотя чего им ломаться
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
tormozzz,да не,флажков там слава Богу нет.У меня где-то ваще вспыхнул такой
Вот вид ещё не тронутый
Да и в кине видно,что возбудят оба канала одновременно.
Вот вид ещё не тронутый
Да и в кине видно,что возбудят оба канала одновременно.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Проблема решилась очень просто.На видео видно-слышно,что в середине положения ВЧ-регуля шорох и треск и сразу возбуд,и стрелки на двенадцать.Промыл спиртом ползунок ВЧ,ну и все остальные тоже.После промывки все замечательно работает .
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Вчера после замены конденсаторов в очередной Астре поставил пятисотку-катушку для понаблюдать.
Минут через пол-часа послышалось ужасное шипение и повалил едкий сизый дым .
Когда дым малость рассеялся,стал посмотреть,сразу по банки подумалось.Там стоят К50-24,но они целёхонькие .
Короче,причиной оказался конденсатор МБМ 0,05мкФ х 500В.Он был в кембрике и не заметен
О,как!
Минут через пол-часа послышалось ужасное шипение и повалил едкий сизый дым .
Когда дым малость рассеялся,стал посмотреть,сразу по банки подумалось.Там стоят К50-24,но они целёхонькие .
Короче,причиной оказался конденсатор МБМ 0,05мкФ х 500В.Он был в кембрике и не заметен
О,как!
- Sulphur
- Сообщения: 22483
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
По торцам можно было увидеть...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Sulphur,по торцу и определил.Самое интересное-он во вторичке стоит,там напряжение небольшое,а такой конфуз.Воняло долго,пришлось вытяжку включать.
- Sulphur
- Сообщения: 22483
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Я про то, что Вы его заметили тогда, когда он себя проявил.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Дык и к пробитому пришлось приглядываться.Резина не вылезла,взрыва не было,газы вылезли аккуратненько ,всё чинно-благородно выглядит,чуть ли не как новый.Определил только по черному нагару на выводе.А до этого просто про его существование и не думал,он такой весь в кембрике,ветошью прикинулся.
- Starlight
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:19
- Откуда: From The Far Deep Times
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Каким кондёром заменили?bluezmoon писал(а):причиной оказался конденсатор МБМ 0,05мкФ х 500В.Он был в кембрике и не заметен
Long Night Flight
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
К73-17,извиняюсь,поставил.bluezmoon писал(а):Поставил что было под рукой К73-9 0,047мкФ х 630В
Была вот какая хрень изначально,да и не в первом маге такое наблюдалось:
Двигатель не тормозит в режиме стоп.Т.е. номинально он в "останове",но наблюдается лёгкая дрожь-вибрация и,если лента не заправлена,т.е. подающий узел не тормозит,приёмный узел вращается.Медленно,но очень уверенно.Причём,пытаясь притормозить вращение рукой останавливая шкив,ощущается значительное сопротивление такому действию до усиления вибрации.И в режиме останова прослушивается мерзкое высокочастотное трещание.Менял тиристор,менял удэшку,менял диод,изменял номиналы резисторов-нихьт,или просто не работал двиг или автостоп.Решение пришло случайно-закоротил крылышки удэшки на корпус-всё! .Есть полный стоп и тишина в эфире.С чем сиё связано,хз .Но теперь всё гут!Все режимы как положено отрабатывают.
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Если устройство несколько лет не включалось, то нужно включать "ступеньчато":
Сначала на несколько минут. Выключить и проверить температуру емкостей, "шоколадки" (если там есть) в БП.
Потом время увеличивать - чтобы электролиты могли "сформироваться" без перегрева (если это у них получиться)
Сначала на несколько минут. Выключить и проверить температуру емкостей, "шоколадки" (если там есть) в БП.
Потом время увеличивать - чтобы электролиты могли "сформироваться" без перегрева (если это у них получиться)
Не забывайте Закон Ома
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Где-то банки по питанию все равно стоят в схеме.
Не забывайте Закон Ома
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Обнаружился такой момент.Перестала светиться лампочка автостопа.Как выяснилось,сгорела.Снял-вся чёрная,на всякий случай измерил сопротивление-порядка 50кОм,т.е. в 1000 раз больше нормальной.
Заменил.Но перед тем,как заменить,посветил на фотодиод(ФД-256) фонариком,в нём два XM-L2 светодиода.А фотодиод их не видит .Т.е. получается их волна вне его диапазона?
Заменил.Но перед тем,как заменить,посветил на фотодиод(ФД-256) фонариком,в нём два XM-L2 светодиода.А фотодиод их не видит .Т.е. получается их волна вне его диапазона?
-
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
bluezmoon
На 110 лампочка? Там механическая скрепка стояла,при окончании ленты опускалась вниз,может у вас не 110,а 110-1С? Сквозной канал есть?Если есть -это 110-1,там со 110 разница в схематике существенная.
На 110 лампочка? Там механическая скрепка стояла,при окончании ленты опускалась вниз,может у вас не 110,а 110-1С? Сквозной канал есть?Если есть -это 110-1,там со 110 разница в схематике существенная.
Последний раз редактировалось dmitry75 20 янв 2020, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
dmitry75,да,110-С-1,я выше говорил.Просто отдельной темы нет,дык тут стал постить.
-
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ремонт магнитофона Астра-110-стерео
Не,ничо страшного,просто тема озаглавлена как 110,или я ваше сообщение о поправке прозевал,а у меня как раз 110 и был,разница заметная,более скажу,просто 110 (без 1С)- это недоразумение,влепили три головки без сквозняка,полный бред,а самый фетиш это менять без сквозняка отдельную головку записи,это супер занятие)))).bluezmoon писал(а):dmitry75,да,110-С-1,я выше говорил.Просто отдельной темы нет,дык тут стал постить.