|
Электроника-302
Re: Электроника-302
Вот тута:
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=846089#p846089
Тока педали и ручки регуляторов должны быть в хроме. И индюкатор с цифирьками.
Еще была вот такая:
http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg1/elektronika302_1.jpg
НО! Над крышкой кассетного отсека шильдик "Электроника-302" на какбэ приподнятом выдавленном постаменте. Т.е. шильдик был оформлен так же, как ККО. Что была, это точно. Сам в руках держал. Но только один раз в жизни. Больше не попадалась, а перехавал я их... Немерянно!
ЗЫ Это в тему редкости. В тему дороговизны - хрен его знает.
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=846089#p846089
Тока педали и ручки регуляторов должны быть в хроме. И индюкатор с цифирьками.
Еще была вот такая:
http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg1/elektronika302_1.jpg
НО! Над крышкой кассетного отсека шильдик "Электроника-302" на какбэ приподнятом выдавленном постаменте. Т.е. шильдик был оформлен так же, как ККО. Что была, это точно. Сам в руках держал. Но только один раз в жизни. Больше не попадалась, а перехавал я их... Немерянно!
ЗЫ Это в тему редкости. В тему дороговизны - хрен его знает.
protol1967(гав-гав)майл.рю
Птицей быть мечта людей реальностью не стала.
Ты не птица, человек! Не какай где попало!
.........................................(с) А.Лаэртский.
Птицей быть мечта людей реальностью не стала.
Ты не птица, человек! Не какай где попало!
.........................................(с) А.Лаэртский.
-
- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 18:28
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Электроника-302
Ползунки изредка видны на спекулятивных просторах. А вот судя по 16-ти месячному курению Олег1968 хромовая с прозрачной крышкой, это именно то что я сегодня изыскал на свалке истории.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Электроника-302
Вряд ли единичный случай,но всё же любопытно.Вчера возился с Э-302 1985-го года.Похоже шасси из нержи.
В каких-то попадались скобы и проч. мелочь,а тут шасси целиком.Мотор венгерский
В каких-то попадались скобы и проч. мелочь,а тут шасси целиком.Мотор венгерский
- HyC
- Сообщения: 11828
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Электроника-302
Выглядит конечно как нержа, но я позволю себе усомниться. Слишком тяжела в обработке для такого изделия, даже если закрыть глаза на цену материала. Да и смысла там нержу применять небогато. Скорее всего тут какая-то хитрая гальваника, например вместо оцинковки никелированное. Или оцинковали без пассировки и хроматирования, что более вероятно.
Если материал немагнитный - тогда есть смысл гадать.
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Электроника-302
Магнит куда-то запропастился,но и нержи есть магнитные.Тут по-ходу без покрытия-электрополировка.
А какая тяжесть в обработке?0,8мм толщина.Хотя может 1,0-1,2мм.
А какая тяжесть в обработке?0,8мм толщина.Хотя может 1,0-1,2мм.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Электроника-302
Магнит нашёл-магнитится.Но вот что нашёл про магнитные нержи
...Стали 20Х13, 30Х13, 40Х13 мартенситного класса производятся преимущественно в термически обработанном шлифованном или полированном состоянии...
...Стали 20Х13, 30Х13, 40Х13 мартенситного класса производятся преимущественно в термически обработанном шлифованном или полированном состоянии...
- HyC
- Сообщения: 11828
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Электроника-302
Есть и магнитные нержи конечно. Но то что оно магнитится уже один минус в то что она нержа. Еслиб не магнитилась то вопросов бы не было.
А тяжесть в обработке - она при достаточной вязкости достаточно прочная. Поэтому отверстие в ней просверлить - уже оснастку надо на производстве на весь круг менять. Ну если вы когда нибудь нержу сверлили, точили или пилили болгаркой то должны быть в курсе, там быстрее инструмент горит чем оно режется.
Да и смысла нержу применять тут нету никакого. Я бы больше понял чтоб вместо алюминиевой накладки на фальшпанель нержу прилепили.
Поэтому я все-же склоняюсь к тому что это классическая сталь-пластилин, просто в необычной гальванике.
Самый простой способ на напильник ее попробовать. Сталь-пластилин будет грызться бодро а нержа лизаться. Если напильник не лысый конечно.
А тяжесть в обработке - она при достаточной вязкости достаточно прочная. Поэтому отверстие в ней просверлить - уже оснастку надо на производстве на весь круг менять. Ну если вы когда нибудь нержу сверлили, точили или пилили болгаркой то должны быть в курсе, там быстрее инструмент горит чем оно режется.
Да и смысла нержу применять тут нету никакого. Я бы больше понял чтоб вместо алюминиевой накладки на фальшпанель нержу прилепили.
Поэтому я все-же склоняюсь к тому что это классическая сталь-пластилин, просто в необычной гальванике.
Самый простой способ на напильник ее попробовать. Сталь-пластилин будет грызться бодро а нержа лизаться. Если напильник не лысый конечно.
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Электроника-302
В этом-то шасси нет ручной работы.Здесь все отверстия пробивались.Уже завернул,напильником пока не буду,может кто-то с подобным отзовётся.
- HyC
- Сообщения: 11828
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Электроника-302
Там и штамп под нержу нужен другой.
Сверловка вручную не делается в подобных деталях. Заготовка укладывается на станок в шаблон и он разом несколькими патронами сверлит все отверстия.
Печатные платы кстати тоже по одному отверстию не сверлят на массовом производстве. Несколько станков с тремя десятками сверл в каждом в нужных позициях, четыре станка, четыре операции, 120 отверстий. Одна секунда - одна плата сходит с конвейера.
По моим наблюдениям на производстве отверстия в подобных деталях как правило все-же сверлятся, за исключением случаев когда они достаточно небольшого размера (по отношению к толщине заготовки) или сложной формы (тогда фрезеруются) а штампуются уже когда точности не надо и размер большой, например замочная скважина в гаражном замке под ключ с бородкой (у нас есть производство, видел). А потом заготовка гнется в гибочном станке.
Сверловка вручную не делается в подобных деталях. Заготовка укладывается на станок в шаблон и он разом несколькими патронами сверлит все отверстия.
Печатные платы кстати тоже по одному отверстию не сверлят на массовом производстве. Несколько станков с тремя десятками сверл в каждом в нужных позициях, четыре станка, четыре операции, 120 отверстий. Одна секунда - одна плата сходит с конвейера.
По моим наблюдениям на производстве отверстия в подобных деталях как правило все-же сверлятся, за исключением случаев когда они достаточно небольшого размера (по отношению к толщине заготовки) или сложной формы (тогда фрезеруются) а штампуются уже когда точности не надо и размер большой, например замочная скважина в гаражном замке под ключ с бородкой (у нас есть производство, видел). А потом заготовка гнется в гибочном станке.
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Электроника-302
Да здесь за один проход и отверстия большие пробили и кромки подогнули.Потом возможно на ЧПУ.
А вполне вероятно это никелирование.В другой Эл-ке нашёл деталюшки подобного цвета.Когда я работал у нас это называлось "никель серебристый".