|
Sony TC 755A
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 10:12
Re: Sony TC 755A
Полагаю, это было адресовано
deo75
У меня к моему даже претензий нет никаких. Работает он
Приедет ЗИП, исправлю чьи-то давние косяки. Головки, наверное, оставлю эти, то есть 710-е. Может, найду двухтрековые головки с подходящим креплением.
Не найду, так пусть стоит, как мебель, пока не надоест.
deo75
У меня к моему даже претензий нет никаких. Работает он
Приедет ЗИП, исправлю чьи-то давние косяки. Головки, наверное, оставлю эти, то есть 710-е. Может, найду двухтрековые головки с подходящим креплением.
Не найду, так пусть стоит, как мебель, пока не надоест.
- Василий Алибабаевич
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 16:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Sony TC 755A
...вот тут для вас:
http://reeltoreel.3nx.ru/viewtopic.php?f=5&t=6372
...правда пока что только запись и стиралка.
http://reeltoreel.3nx.ru/viewtopic.php?f=5&t=6372
...правда пока что только запись и стиралка.
I here... I there... I am always!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 10:12
Re: Sony TC 755A
Василий Алибабаевич
Интересное предложение! Надо обдумать.
Попытался настроиться на какую-нибудь отечественную ленту.
И ничего у меня не получилось. Используя две ленты с одинаковым названием Б-3715 но разных заводов (Славич и Свема) и с похожим названием 4415 (Тасма) и получил три разных результата Все новые, распечатаны специально для данного случая.
Причём, лента настолько разная, что подмагничивания требуют разного. Например, переключатель BIAS: Normal/High в положении High на Славиче роняет уровень тона 1 кГц на 1 дБ, а на Свема оставляет его неизменным. Тон частотой 440 Гц на Славиче поднимается на 0,5 дБ, оставаясь на Свема неизменным. Про эквализацию пока упрощено скажу, что можно найти компромиссное решение и условно уложиться в допуск плюс-минус 3 дБ.
Вот только требования у Изготовителя жёсткие: Normal 20 кГц минус 1 дБ, Special 25 кГц минус 1 дБ, Fe-Cr 30 кГц минус 1 дБ.
Вопрос возник по эквалайзеру.
К какому же типу ленты ближе Sony SLH ?
Здесь я рассуждаю так. Лента типа Normal это скорее всего какая-то очень древняя лента с низкой отдачей. Все перечисленные выше скорее относятся к лентам с высокой отдачей и должны использоваться в положении эквалайзера Special. Согласно инструкции, Special настраивается на ленту Sony SLH.
Собственно, итоговую разницу иллюстрирует картинка:
Понимаю, это далеко от цивилизованного метода оценки итоговой АЧХ, но тем не менее вполне можно понять о чём идёт речь.
Пояснение. В обоих случаях белая линия источник, желтая - копия. Верхний - EQ в положении Normal, нижный - Special.
Разница понятна. В первом случае реально на ленте типа Славич Б-3715 (лента с самой высокой отдачей из испытуемых) получить отклик 25 кГц с нулевым отклонением и следующим затем пологим спадом.
Я ушел в плюс, это моя вина. Вернее это попытка найти компромисс для всех трёх.
Во втором случае, АЧХ значительно более продолжительная и, кстати говоря, в общечеловеческие минус 3 дБ на 20 кГц и минус 6 дБ на 30 кГц вполне можно вписаться.
Вопросов два:
1. Что за лента Sony SLH? Кто её хорошо знает?
К выходным куплю одну-две, наверное, но честно говоря, просто жалко денег. Она может того совсем не стоит.
Или купить и жёстко на неё настраивать Special, а остальное уж как получится.
Крутить катушки в собственно EQ не входит в мои планы. Потом ни за что не исправить беды, что может выйти в итоге.
2. Положение переключателя EQ и соответствие распространенным типам лент.
Что, например, есть Normal? Мои предположения относительно Special верны?
Как вы вообще стали бы настраивать его? Для себя.
Результат, честно говоря, и сейчас вполне удовлетворительный. Можно забить.
Так, забить?
Интересное предложение! Надо обдумать.
Попытался настроиться на какую-нибудь отечественную ленту.
И ничего у меня не получилось. Используя две ленты с одинаковым названием Б-3715 но разных заводов (Славич и Свема) и с похожим названием 4415 (Тасма) и получил три разных результата Все новые, распечатаны специально для данного случая.
Причём, лента настолько разная, что подмагничивания требуют разного. Например, переключатель BIAS: Normal/High в положении High на Славиче роняет уровень тона 1 кГц на 1 дБ, а на Свема оставляет его неизменным. Тон частотой 440 Гц на Славиче поднимается на 0,5 дБ, оставаясь на Свема неизменным. Про эквализацию пока упрощено скажу, что можно найти компромиссное решение и условно уложиться в допуск плюс-минус 3 дБ.
Вот только требования у Изготовителя жёсткие: Normal 20 кГц минус 1 дБ, Special 25 кГц минус 1 дБ, Fe-Cr 30 кГц минус 1 дБ.
Вопрос возник по эквалайзеру.
К какому же типу ленты ближе Sony SLH ?
Здесь я рассуждаю так. Лента типа Normal это скорее всего какая-то очень древняя лента с низкой отдачей. Все перечисленные выше скорее относятся к лентам с высокой отдачей и должны использоваться в положении эквалайзера Special. Согласно инструкции, Special настраивается на ленту Sony SLH.
Собственно, итоговую разницу иллюстрирует картинка:
Понимаю, это далеко от цивилизованного метода оценки итоговой АЧХ, но тем не менее вполне можно понять о чём идёт речь.
Пояснение. В обоих случаях белая линия источник, желтая - копия. Верхний - EQ в положении Normal, нижный - Special.
Разница понятна. В первом случае реально на ленте типа Славич Б-3715 (лента с самой высокой отдачей из испытуемых) получить отклик 25 кГц с нулевым отклонением и следующим затем пологим спадом.
Я ушел в плюс, это моя вина. Вернее это попытка найти компромисс для всех трёх.
Во втором случае, АЧХ значительно более продолжительная и, кстати говоря, в общечеловеческие минус 3 дБ на 20 кГц и минус 6 дБ на 30 кГц вполне можно вписаться.
Вопросов два:
1. Что за лента Sony SLH? Кто её хорошо знает?
К выходным куплю одну-две, наверное, но честно говоря, просто жалко денег. Она может того совсем не стоит.
Или купить и жёстко на неё настраивать Special, а остальное уж как получится.
Крутить катушки в собственно EQ не входит в мои планы. Потом ни за что не исправить беды, что может выйти в итоге.
2. Положение переключателя EQ и соответствие распространенным типам лент.
Что, например, есть Normal? Мои предположения относительно Special верны?
Как вы вообще стали бы настраивать его? Для себя.
Результат, честно говоря, и сейчас вполне удовлетворительный. Можно забить.
Так, забить?
- Василий Алибабаевич
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 16:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Sony TC 755A
...я обычно настраиваю на Макселе UD-90...что-то среднее между всеми остальными и доступными лдентами
...проверьте тест-лентой (NAB) УВ и если надо подкорректируйте(если головки позволят) и настройте все остальные параметры на ленте,коей у вас достаточно и она реально не убитая.Если -же нет таковых -можно просто прикупить одного "полива" и под них уже строить.
...а лучше и забейте...за всеми лентами не угонитесь,да и на кой вам это=что пишете кому-то на заказ или в живую кого-то...или записываете с винила?CD и прочих...только для чего?
...проверьте тест-лентой (NAB) УВ и если надо подкорректируйте(если головки позволят) и настройте все остальные параметры на ленте,коей у вас достаточно и она реально не убитая.Если -же нет таковых -можно просто прикупить одного "полива" и под них уже строить.
...а лучше и забейте...за всеми лентами не угонитесь,да и на кой вам это=что пишете кому-то на заказ или в живую кого-то...или записываете с винила?CD и прочих...только для чего?
I here... I there... I am always!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 10:12
Re: Sony TC 755A
Я понял, спасибо
С пластинок на ленту я записывать не буду и это точно. Ведь на какую попало ленту не будешь записывать, а хорошая стоит зачастую дороже пластинки. Разумнее купить пластинку.
А вот всякую всячину, добытую из интернета, учитывая стоимость болванок и их качество... Через современные CD-R TDK смотреть можно. Они практически прозрачные. Verbatim не на много лучше. А главное их цена!
Я вот почему-то не люблю с компьютера слушать музыку. Говоря коротко, можно и записать забавы ради
Меня всё устраивает, я вот только бульканье с другой стороны слушать не хочу
Магнитофон изначально был настроен 250 нВБ/м. Теперь, когда 320 нВб/м бульканье стало куда более назойливым.
А так, всё ничего. Игрушка прикольная.
Читал снова мануал, вот же эта таблица
С пластинок на ленту я записывать не буду и это точно. Ведь на какую попало ленту не будешь записывать, а хорошая стоит зачастую дороже пластинки. Разумнее купить пластинку.
А вот всякую всячину, добытую из интернета, учитывая стоимость болванок и их качество... Через современные CD-R TDK смотреть можно. Они практически прозрачные. Verbatim не на много лучше. А главное их цена!
Я вот почему-то не люблю с компьютера слушать музыку. Говоря коротко, можно и записать забавы ради
Меня всё устраивает, я вот только бульканье с другой стороны слушать не хочу
Магнитофон изначально был настроен 250 нВБ/м. Теперь, когда 320 нВб/м бульканье стало куда более назойливым.
А так, всё ничего. Игрушка прикольная.
Читал снова мануал, вот же эта таблица
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 10:12
Re: Sony TC 755A
Жаль, так никто и не рассказал о том, как устанавливали головки. Ну да ладно.
Некоторое время наблюдая за работой агрегата, впечатлился работой системы натяжения ленты в режиме "рабочий ход".
Как выше говорили, она работает на основе датчика, размещённого на валу подающего двигателя.
Казалось бы, идиотская затея, вот только она работает
Она действительно сильнее натягивает ленту, когда вал вращается медленно (т.е. рулон полон) и почти совсем не натягивает её, когда вал вращается быстрее (рулон почти пуст). ЛПМ действительно прекрасно работает с катушками 10 дюймов. Гораздо лучше, чем то делают Олимпы или отечественные первоклашки, с которыми эти магнитофоны кто-нибудь периодически уравнивает.
По поводу выработки на тонвалах. Я выдавил и перевернул стержни. Теперь рабочая область, как новая.
Ролики и пассики.
Я не стал покупать ни то, ни другое. Ролики можно использовать от УПМ-34. В качестве ведущего (265х10) я использовал два для Thorens TD-125 (265х5).
Они спокойно ходят рядом, ни спадают, друг на друга не лезут.
В какой-то день вылез дефект в БП. Вся усилительная часть питается от стабилизированного источника +25 Вольт.
Вылез шорох, который в любом режиме можно было увидеть даже на индикаторах.
Подозревал подстрочный резистор. Но, нет. Заменил стабилитрон, транзисторы. Шум уменьшился, но не пропал.
Как временное решение использовал L7824. Заметил, что заметно убавилось шипение в УВ. Временное решение останется навечно.
Подстрочные резисторы, пожалуй, самое слабое место магнитофона.
Но они лечатся простым мягким карандашом.
Ну а так, в целом. У меня первоначально впечатления сложились удручающие о магнитофоне.
Однако, моё мнение изменилось.
Я не жалею, что связался с ним. Игрушка прикольная. Бесконечная, судя по всему.
Зашуршал переключатель режимов, кнопки Record. Доступа к нему вообще не могу обнаружить пока
Некоторое время наблюдая за работой агрегата, впечатлился работой системы натяжения ленты в режиме "рабочий ход".
Как выше говорили, она работает на основе датчика, размещённого на валу подающего двигателя.
Казалось бы, идиотская затея, вот только она работает
Она действительно сильнее натягивает ленту, когда вал вращается медленно (т.е. рулон полон) и почти совсем не натягивает её, когда вал вращается быстрее (рулон почти пуст). ЛПМ действительно прекрасно работает с катушками 10 дюймов. Гораздо лучше, чем то делают Олимпы или отечественные первоклашки, с которыми эти магнитофоны кто-нибудь периодически уравнивает.
По поводу выработки на тонвалах. Я выдавил и перевернул стержни. Теперь рабочая область, как новая.
Ролики и пассики.
Я не стал покупать ни то, ни другое. Ролики можно использовать от УПМ-34. В качестве ведущего (265х10) я использовал два для Thorens TD-125 (265х5).
Они спокойно ходят рядом, ни спадают, друг на друга не лезут.
В какой-то день вылез дефект в БП. Вся усилительная часть питается от стабилизированного источника +25 Вольт.
Вылез шорох, который в любом режиме можно было увидеть даже на индикаторах.
Подозревал подстрочный резистор. Но, нет. Заменил стабилитрон, транзисторы. Шум уменьшился, но не пропал.
Как временное решение использовал L7824. Заметил, что заметно убавилось шипение в УВ. Временное решение останется навечно.
Подстрочные резисторы, пожалуй, самое слабое место магнитофона.
Но они лечатся простым мягким карандашом.
Ну а так, в целом. У меня первоначально впечатления сложились удручающие о магнитофоне.
Однако, моё мнение изменилось.
Я не жалею, что связался с ним. Игрушка прикольная. Бесконечная, судя по всему.
Зашуршал переключатель режимов, кнопки Record. Доступа к нему вообще не могу обнаружить пока
Re: Sony TC 755A
Ага, значит, 710-е. У меня есть такой магнитофон. Безголовый и без роликов. Попытаться чтоли восстановить, поиграться
Интересно, нужно ли вносить изменения в схему усилителя записи, ведь сопротивление 6А24.710 всего 3 Ом.
А какие ещё головки имеют по два резьбовых отверстия? TEAC не подойдут - расположены по-другому.
Интересно, нужно ли вносить изменения в схему усилителя записи, ведь сопротивление 6А24.710 всего 3 Ом.
А какие ещё головки имеют по два резьбовых отверстия? TEAC не подойдут - расположены по-другому.
Re: Sony TC 755A
У меня пара выходных, так что я решил начать
Начал с переключателя режимов. Сильно шуршал.
Позже выяснилось, что переключатель коррекции тоже нужно чистить.
Головки установил. Это и правда оказалось просто. Правда, головки у меня лежали старые, снятые когда-то с магнитофона для замены.
Выяснилось, что есть потери НЧ ниже 100 Гц в одном канале при записи. С118 и С218 (10/25V) пришлось заменить.
Проблема переместилась в другой канал. Но это уже оказалось в усилителе воспроизведения. С310 и С410 (1/50V). Смутил низкий номинал. Посмотрел TC-756 - это двухтрековая версия с 38-й скоростью. Там они 4,7/50V. Заменил. Косяк ушёл, но увеличение ни к чему не привело - спад в НЧ всё равно начинается рано. NAB и есть NAB, чего тут поделаешь?
Стало ясно, что ничего не настроить. Построечные резисторы в хлам. Идея с карандашом мне не понравилась. Заменил на 3329H (СП3-19а). Не лучший вариант.
Попытался на скорую руку настроить.
Белый шум (минус 6 дБ)
[/url
Розовый шум (минус 10 дБ)
[url=http://forumimage.ru/show/108668470]
Но тут надо время на осмысление. Может, зря 320 нВб/м? Может, ему надо 250 нВб/м?
В руководстве вообще для Normal написано на 20 кГц минус 1 дБ. Жёстко, однако. И как этого достичь?
Есть вопрос по работе схемы натяжения ленты в режиме рабочего хода.
По идее, схема регулирует только подающий узел. И да, пожалуй, делает она это хорошо.
Приёмный узел очень сильно натягивает ленту, когда на приёмной катушке мало ленты. R902, тот самый проволочный резистор, и регулировка Take-Up torque. Вот как-то он не особо влияет в начале. Если убавлять, то не будет хватать, когда рулон почти полный.
Короче, получается, что убавлять нельзя.
Замерить, конечно, нечем усилие, как это рекомендуют в руководстве.
Но смущает, что очень резво тянет на себя ленту принимающий узел. Но только с самом начале. Потом почему-то уменьшается какими-то не ясными причинами.
И, главное, никто на это не жаловался ранее.
Начал с переключателя режимов. Сильно шуршал.
Позже выяснилось, что переключатель коррекции тоже нужно чистить.
Головки установил. Это и правда оказалось просто. Правда, головки у меня лежали старые, снятые когда-то с магнитофона для замены.
Выяснилось, что есть потери НЧ ниже 100 Гц в одном канале при записи. С118 и С218 (10/25V) пришлось заменить.
Проблема переместилась в другой канал. Но это уже оказалось в усилителе воспроизведения. С310 и С410 (1/50V). Смутил низкий номинал. Посмотрел TC-756 - это двухтрековая версия с 38-й скоростью. Там они 4,7/50V. Заменил. Косяк ушёл, но увеличение ни к чему не привело - спад в НЧ всё равно начинается рано. NAB и есть NAB, чего тут поделаешь?
Стало ясно, что ничего не настроить. Построечные резисторы в хлам. Идея с карандашом мне не понравилась. Заменил на 3329H (СП3-19а). Не лучший вариант.
Попытался на скорую руку настроить.
Белый шум (минус 6 дБ)
[/url
Розовый шум (минус 10 дБ)
[url=http://forumimage.ru/show/108668470]
Но тут надо время на осмысление. Может, зря 320 нВб/м? Может, ему надо 250 нВб/м?
В руководстве вообще для Normal написано на 20 кГц минус 1 дБ. Жёстко, однако. И как этого достичь?
Есть вопрос по работе схемы натяжения ленты в режиме рабочего хода.
По идее, схема регулирует только подающий узел. И да, пожалуй, делает она это хорошо.
Приёмный узел очень сильно натягивает ленту, когда на приёмной катушке мало ленты. R902, тот самый проволочный резистор, и регулировка Take-Up torque. Вот как-то он не особо влияет в начале. Если убавлять, то не будет хватать, когда рулон почти полный.
Короче, получается, что убавлять нельзя.
Замерить, конечно, нечем усилие, как это рекомендуют в руководстве.
Но смущает, что очень резво тянет на себя ленту принимающий узел. Но только с самом начале. Потом почему-то уменьшается какими-то не ясными причинами.
И, главное, никто на это не жаловался ранее.
Re: Sony TC 755A
для того чтобы другим давать на осмысление, нужно для начала привести в порядок соответствие шкалы вставляемых графиков.ДэниЛ писал(а):Но тут надо время на осмысление.
Или вы на уровне шумов производите запись?
Как пример, если есть вопросы по работе аппарата в этом направлении.
1. Головка выставлена по тесту азимута. Опорный уровень выставлен для намагниченности такой то и принят за 0dB.
2. тест воспроизведения соответствует NAB и выполнен по ленте IEC с учетом таблицы пересчета.
3.Представляем характеристику воспроизведения или хотя бы говорим что все в норме или есть такой то ущербный участок АЧХ.
4 делаем запись опорным уровнем на 1 кГц и говорим что искажения равны вот такому то.
5 А АЧХ при этом вот такая.
6. Также на графике можно указать изменение коррекции записи(если она есть) при крайних положениях
7. Регулировка BIAS дала в оптимальном соотношении THD и АЧХ -показываем результаты.
Вот чтото подобное
После этого задаем вопрос, если он еще остался
PS например, про намагниченность -при 4 дорожечной записи не рекомендуется иметь выше 250нВб/м, при 2 дорожечной - зависит от пленки, которую может она потянуть до насыщения или по THD
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2020, 09:26
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Sony TC 755A
Добрый день всем знатокам! Приобрёл на японском аукционе ТС-7650 (аналог 755) полностью ушатанный в плане механики. Все механизмы были закисшими и заклинившими. Восстановил. После провёл ревизию с полной проверкой и частичной заменой электролитов и полной пропайкой усилительных плат. Настроил тракт воспроизведения по тест-ленте 250 нВб/м с поправкой на 2.6 дБ согласно мануала, так как аппарат изначально сделан под 185 нВб/м. АЧХ получилась ровная с подъёмом на 40 Гц (+2 дБ) и завалом на 20 кГц (-3 дБ) на обоих каналах. При настройке тракта записи столкнулся с тем, что не выводятся в 0дБ высокие, начиная с 5 кГц завал начинается с -1.5 дБ и заканчивается - 10 дБ на 15 кГц и -20 дБ при 20 кГц одинаково на двух каналах. При увеличении уровня записи на входе уровень на выходе не увеличивается, только искажения начинаются. Визуально головы не пиленые, но сегодня ещё раз посмотрю с 10х лупой. Что это может быть? Головка или ГСП не вывозит? Лента для настройки BASF LP35 почти новая. Спасибо.
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Sony TC 755A
Проверять активные элементы, все транзисторы. Особое внимание обратить если у них черные, окислившиеся выводы.
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2020, 09:26
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Sony TC 755A
Спасибо, сегодня прям под замену куплю 2N4401BU вместо 2SC633A и 2SC1384 вместо 2SC634A. Других аналогов в наличии не нашёл. Вечером поменяю, проверю результат. Резисторы и простые конденсаторы перепроверю.
Re: Sony TC 755A
Вот только ерундой занимаца не нада! Транзисторы менять, электролиты…. Шож за болезнь такая… Если пишет, фсё там в полном прядке…
Уровень записи какой? АЧХ тракта записи традиционно проверяется при уровне –20 дБ …3010 писал(а):При настройке тракта записи столкнулся с тем, что не выводятся в 0дБ высокие, начиная с 5 кГц завал начинается с -1.5 дБ и заканчивается - 10 дБ на 15 кГц и -20 дБ при 20 кГц одинаково на двух каналах.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2020, 09:26
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Sony TC 755A
Уровень записи настраивался согласно мануала.
Разница между 1 кГц и 20 кГц составляет 10 дБ и не сокращается никак. Я просто экспериментировал, до какого уровня будет подниматься уровень записи.
Кстати, нашёл заводской брак. Одна нога конденсатора С116 не была впаяна, на ножке следов пайки нет, на печатной плате следов кустарной пайки тоже не было. На втором канале всё впаяно штатно.
Транзисторы ради успокоения поменял, так как на старых ноги чёрные были. Результат не поменялся. И вообще, внимательно присмотрелся к ГЗ и понял, что ей кирдык.
Поставил 710-ю стекло, выставил высоту, кивок, азимут по осциллу (по Лиссажу). Так вот, тракт записи отстроился идеально, АЧХ ровный от 80 Гц до 20 кГц, на 40 Гц небольшой завал (-1 дБ). Только УЗ не вывозит эту голову по уровню записи, слишко низкий уровень на выходе. Разница между Вход/Выход составляет 5 дБ и не сокращается никакими штатными регулировками.
Последний раз редактировалось 3010 26 май 2022, 09:19, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2020, 09:26
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Sony TC 755A
Буду искать оригинальную голову. На Авито только одну нашёл. Или попробовать шлифануть эту?
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Sony TC 755A
Шлифовка убирает выработку, неравномерность прилегания ленты. Ничего другого не исправляет.
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2020, 09:26
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Sony TC 755A
Шлифанул голову. Результат потрясающий. Пишет как зверь, при настройке частотки пришлось убирать 20 кГц, так как писал с двойным превышением от 1 кГц.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2020, 09:26
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Sony TC 755A
Очень интересный вопрос. На ТС-7650 индикаторы в режиме воспроизведения показывают реально записанный уровень записи и не зависят от регулятора выходного уровня, а в ТС-7660 они зависят от установленного уровня выхода воспроизведения. По схеме в 7650 (755) реализовано как раз второе. В 7650 следов доработок не обнаружено. Подскажите, у кого как? И стоит ли переделывать 7660 на систему постоянной индикации уровня?
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 07:23
- Откуда: приехал погостить
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Sony TC 755A
Ничего себе, однако! Такой зазор зашлифовался или просто забился материалом сердечника. Но если отдача на ВЧ столь высокая, значит, оно таки работает.
Поздравляю! Я вообще не умею шлифовать головки. Но учитывая великолепный результат есть смысл попробовать. У меня есть некоторый запас таких головок изношенных, как на первой фотографии.
Поздравляю! Я вообще не умею шлифовать головки. Но учитывая великолепный результат есть смысл попробовать. У меня есть некоторый запас таких головок изношенных, как на первой фотографии.