|
Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
ИМХО при этом через время скорость падать должна: ибо разогревается управление и подклинивается сам узел.
В ЭПУ три подшипника- один диска и два мотора.
В ЭПУ три подшипника- один диска и два мотора.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Вообще, эти ляхи похоже специально для нас делали такое недолговечное ЭПУ.(((
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Не, точнее скажу - эти хитрецы ИМЕННО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ сделали плохо. И всего-то тридцать лет примерно прошло ...Kaiser86 писал(а):Вообще, эти ляхи похоже специально для нас делали такое недолговечное ЭПУ.(((
У меня все 4-ре ЭПУ работают нормально.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Samodelkin
- Сообщения: 4211
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:10
- Откуда: Зеленоград(Новосиб-Masan-Калуга-Москва)
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Пришлось однажды восстанавливать швейную машинку моей прабабушки фирмы Зингер, лет под 80 ей было.Kaiser86 писал(а):Вообще, эти ляхи похоже специально для нас делали такое недолговечное ЭПУ.(((
Смазали её подсолнечным маслом..
После чистки и смазки веретёнкой она у меня ещё лет 20 отпахала.
И сейчас, если надо, будет работать, как 100 лет назад.
А польское ЭПУ, ежели ей пользовались хотя бы согласно инструкции и проводили профилактические работы, будет работать не меньше...
Что там может помереть раньше - так это фотодатчик.
Очень редко-конденсаторы, там ставили качественные..
Вопли по поводу пассиков и лампочек накаливания не принимаются во внимание,
ибо это как раз относится к техобслуживанию.
Встречаются, конечно, "клинические" случаи...типа "уронили на бетонный пол, а она почему то не работает"...
Век живи, век учись, а дураком помрёшь.
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Мотор надо ещё мазать иногда
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
По-моему, ляхи тоже иногда жалуются на нестабильность оборотов...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Всё в уровне ЦЕНЫ
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
На днях мне поменяли мою вертушку "Вега" на другой экземляр. Тот не страдает недержанием скорости, даже на 45-й не плавает!
Только вот верха искажаются (хайхэт, звуки речи "С, З" и т.п.). Видимо, надо иглу менять.
Только вот верха искажаются (хайхэт, звуки речи "С, З" и т.п.). Видимо, надо иглу менять.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Ну вот и хорошо, в смысле удачного экземпляра Веги.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
А то, что верха искажаются (хайхэт, звуки речи "С, З" и т.п.) - я правильно понимаю, что надо иглу менять?
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Ну если проигрыватель полностью настроен, значит менять. Думаю, так.
Хорошо, если есть заведомо нормальная игла или звукосниматель с ней.
Хорошо, если есть заведомо нормальная игла или звукосниматель с ней.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Это св-во большинства игл Унитра. Надо искать красную 102- с Арктура 006.
Или менять голову.
Или менять голову.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Здравствуйте,
Прочитал тему. Проблема вот в чем нет звука не из одного из выходов(с головки звук идет слышно что быстровато), плавает скорость и немного завышена.
Проблема главная как разобрать корпус чтобы добраться до платы.
Смогу ли я починить его собственными силами при том, что просто уверено держу паяльник и знаю что такое тестер?
Насколько проигрыватель хорош относительно других такого же уровня(просто прослушивать пластинки). Или может продать-отдать на запчасти и взять современную вертушку. Просто есть комплект Вега ЭП 110 и усилитель с колонками 10у-120С.
Прочитал тему. Проблема вот в чем нет звука не из одного из выходов(с головки звук идет слышно что быстровато), плавает скорость и немного завышена.
Проблема главная как разобрать корпус чтобы добраться до платы.
Смогу ли я починить его собственными силами при том, что просто уверено держу паяльник и знаю что такое тестер?
Насколько проигрыватель хорош относительно других такого же уровня(просто прослушивать пластинки). Или может продать-отдать на запчасти и взять современную вертушку. Просто есть комплект Вега ЭП 110 и усилитель с колонками 10у-120С.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
А заглушка есть? Вставляется в гнездо "5мВ" при использовании встроенного корректора.
Плавает скорость - пассик может ездить по шкиву мотора, например.
Снять диск с субдиском и открутить два винта с шайбами.
Плавает скорость - пассик может ездить по шкиву мотора, например.
Снять диск с субдиском и открутить два винта с шайбами.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Те заглушка должна быть вставлена в гнездо 5-ки.
Так винты посмотрел в заводской краске два побольше(М4) один маленький
Заглушку нашел вставил в 5-ку.
У меня нет кабеля, сейчас просто вставлен метровый кусок ПУНПа 3х1,5 и 2х1,5 и какой-то многожил на корпуса(те наружное кольцо штекера).
Сейчас все это проделал и включив услышал сильный фон и отголоски звука с головки в колонках.
Провода виноваты(ПУНПы или это на данный момент ерунда), где в плате рыть при таких симптомах?
Так винты посмотрел в заводской краске два побольше(М4) один маленький
Заглушку нашел вставил в 5-ку.
У меня нет кабеля, сейчас просто вставлен метровый кусок ПУНПа 3х1,5 и 2х1,5 и какой-то многожил на корпуса(те наружное кольцо штекера).
Сейчас все это проделал и включив услышал сильный фон и отголоски звука с головки в колонках.
Провода виноваты(ПУНПы или это на данный момент ерунда), где в плате рыть при таких симптомах?
Последний раз редактировалось RogeP 07 фев 2016, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Ну значит, их и попробуйте открутить. Честно говоря, не знаю, как сделано в версии с деревянным корпусом, а пластмассовый видел.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Заглушку нашел вставил в 5-ку.
У меня нет кабеля, сейчас просто вставлен метровый кусок ПУНПа 3х1,5 и 2х1,5 и какой-то многожил на корпуса(те наружное кольцо штекера).
Сейчас все это проделал и включив услышал сильный фон и отголоски звука с головки в колонках.
Провода виноваты(ПУНПы или это на данный момент ерунда), где в плате рыть при таких симптомах?
У меня нет кабеля, сейчас просто вставлен метровый кусок ПУНПа 3х1,5 и 2х1,5 и какой-то многожил на корпуса(те наружное кольцо штекера).
Сейчас все это проделал и включив услышал сильный фон и отголоски звука с головки в колонках.
Провода виноваты(ПУНПы или это на данный момент ерунда), где в плате рыть при таких симптомах?
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Кольцо штекера должно оставаться свободным!
Поищите в Гугле, как правильно соединять "папу" и "маму". Зато потом всё должно быть нормально.
Поищите в Гугле, как правильно соединять "папу" и "маму". Зато потом всё должно быть нормально.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Посмотрел да лишнее на включал оставил три жилы на нижних контактах, попробовал другие входы на усилке - заиграло частично виноват усилок.
Стало ясно что скорость просто дикая. Антонов поет как элвин из бурундуков.
Где в плате посмотреть или корректор какой?
Стало ясно что скорость просто дикая. Антонов поет как элвин из бурундуков.
Где в плате посмотреть или корректор какой?
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Снимите диск и гляньте - лампа горит?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Уже смотрел горит, светил в нее фонариком скорость никак не реагирует
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Гляньте на фоторезистор под ней - дорожки не сгнили?
Вид исправного фоторезистора.
Вид исправного фоторезистора.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Так снял лампочку скорость не меняется.
Посветил прямо на фоторезистор скорость упала. Лампочка горит тускло желтым светом это нормально или лампу менять или напряжение какое должно быть
Посветил прямо на фоторезистор скорость упала. Лампочка горит тускло желтым светом это нормально или лампу менять или напряжение какое должно быть
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Выполните рекомендацию в предыдущем сообщении. Дальше - посмотрим.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Дорожки в свете фонарика бликуют все. Напряжение на лампе 38 Вольт при работающем моторе, в простое 40,7 Вольт
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Откуда 38? Вы случайно не переменку меряете? Или в мультиметре села батарейка?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Да все правильно была переменка включена. Теперь 17,8 с мотором, в простое 18,8.
Какой фоторезистор брать , маркировка? Для отбрасывания этого места.
Какой фоторезистор брать , маркировка? Для отбрасывания этого места.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
RPP131. Но вряд ли такие есть в продаже... Как вариант - можно взять из датчика автостопа. Конечно, если у него все дорожки на месте и не имеют "обрывов".
А то, что фоторезистор в таходатчике реагирует лишь на освещение "в лоб" - значит, сдох.
А то, что фоторезистор в таходатчике реагирует лишь на освещение "в лоб" - значит, сдох.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
- так лампа может гореть при недостатке питания, а оно по измерениям- внорме. Лампа "не та" ?RogeP писал(а):Так снял лампочку скорость не меняется.
Посветил прямо на фоторезистор скорость упала. Лампочка горит тускло желтым светом это нормально или лампу менять или напряжение какое должно быть
Второй фоторезистор находится на самой плате электроники ЭПУ.
ИМХО целесообразнее "сварганить" другой датчик- тут в теме есть.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Samodelkin
- Сообщения: 4211
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:10
- Откуда: Зеленоград(Новосиб-Masan-Калуга-Москва)
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Осталось выяснить, относительно чего и чем измеряет испытатель.Самый ! писал(а):а оно по измерениям- внорме.
Век живи, век учись, а дураком помрёшь.
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Всем привет...
Нужна помощь
Моя вега 110, чет теперь постоянно крутит мотор.
То есть: включаю сеть,мотор заработал,скорости 33/45 меняет, обороты держит,скорость не плавает, но его чтоб выключить, нада кнопку стоп держать. Автостоп пытается срабатывать (видно как обороты падают на мгновение) но не отключает мотор и реле.
даже не знаю с чего начать... спросить решил вот
Нужна помощь
Моя вега 110, чет теперь постоянно крутит мотор.
То есть: включаю сеть,мотор заработал,скорости 33/45 меняет, обороты держит,скорость не плавает, но его чтоб выключить, нада кнопку стоп держать. Автостоп пытается срабатывать (видно как обороты падают на мгновение) но не отключает мотор и реле.
даже не знаю с чего начать... спросить решил вот
- КВК
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 09:25
- Откуда: Днепропетровск
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Начать, наверное, с того, что отключить панель управления от платы ЭПУ и таким образом выяснить, кто из них виноват.Cf_Naum писал(а):Всем привет...
Нужна помощь
Моя вега 110, чет теперь постоянно крутит мотор.
То есть: включаю сеть,мотор заработал,скорости 33/45 меняет, обороты держит,скорость не плавает, но его чтоб выключить, нада кнопку стоп держать. Автостоп пытается срабатывать (видно как обороты падают на мгновение) но не отключает мотор и реле.
даже не знаю с чего начать... спросить решил вот
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
ну, у меня есть две панели. от 109ой веги и собственно 110ая.. Одинаково и там и там. у 109ой панель механика.Так что,врятли панель.
- КВК
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 09:25
- Откуда: Днепропетровск
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Тогда смотреть плату ЭПУ, а именно триггер на Т7, Т8 (http://orensvadba.sytes.net/Sprav/produ ... /g602a.gif).Cf_Naum писал(а):ну, у меня есть две панели. от 109ой веги и собственно 110ая.. Одинаково и там и там. у 109ой панель механика.Так что,врятли панель.
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
окей, ток вот на что грешить, транзисторы или диоды?
там две точки замера, на D6 и D8, куда тыкнуть черным щупом? точка эта,я так понимаю для красного щупа?
там две точки замера, на D6 и D8, куда тыкнуть черным щупом? точка эта,я так понимаю для красного щупа?
- КВК
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 09:25
- Откуда: Днепропетровск
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Черным (минусовым) - на общий провод, красный - на контрольную точку (впрочем, цифровому мультиметру все равно). В положении "стоп" на коллекторе Т7 должно быть низкое напряжение, на Т8 - высокое; "старт" - наоборот.Cf_Naum писал(а):окей, ток вот на что грешить, транзисторы или диоды?
там две точки замера, на D6 и D8, куда тыкнуть черным щупом? точка эта,я так понимаю для красного щупа?
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
так, на Т-7_3,5/10,5.....на Т-8_9,5/9,5 то есть при нажатии/отпускании кнопки пуск, реагирует только т-7.
- КВК
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 09:25
- Откуда: Днепропетровск
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Как-то странно, по описанию ситуации на коллекторе Т8 должно бы постоянно быть низкое напряжение, близко к нулю. Или Вы меряли не от общего провода, а от плюса питания?Cf_Naum писал(а):так, на Т-7_3,5/10,5.....на Т-8_9,5/9,5 то есть при нажатии/отпускании кнопки пуск, реагирует только т-7.
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Нет, тупо ткнул в плиту черный провод. а красный в коллекторы. заменил т-8, заработало.
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Поставил на "вегу 110" голову "Audio-Technica AT-91" слушаю через встроенный корректор, звук стал скучнее, подскажите, что изменить в фонокорректоре, чтобы он работал как надо с новой головой ?
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Практичнее просто собрать другой, вместо родного- привязав к существ. питанию.
Или использователь УКУ со своим встроенным корректором.
Или использователь УКУ со своим встроенным корректором.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
собрать другой - это слишком сложно для меня, заменить ёмкость или сопротивление могуСамый ! писал(а):Практичнее просто собрать другой, вместо родного- привязав к существ. питанию.
Или использователь УКУ со своим встроенным корректором.
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Собрать - несложно, достаточно заказать "подходящий" набор мастер-кит: там есть все детали, плата.
Или собрать любой промышленый (из старого серийного усилка)- хоть на картонке, проколов дырочки под элементы шилом.
Подобрать элементы в этот - тоже можно попробовать, но в этом я не смогу помочь.
Или собрать любой промышленый (из старого серийного усилка)- хоть на картонке, проколов дырочки под элементы шилом.
Подобрать элементы в этот - тоже можно попробовать, но в этом я не смогу помочь.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
а нужную схему где взять ?Самый ! писал(а):Собрать - несложно, достаточно заказать "подходящий" набор мастер-кит: там есть все детали, плата.
Или собрать любой промышленый (из старого серийного усилка)- хоть на картонке, проколов дырочки под элементы шилом.
Подобрать элементы в этот - тоже можно попробовать, но в этом я не смогу помочь.
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
В сети ВЗЯТЬ ЛЮБУЮ СХЕМУ ПРОМЫШЛЕННОГО усилителя, или проигрывателя с корректром- который имеет "похожее" питание.
Хотя усилок в вега110 должен "подходить" к большинству головок.
Надо быть более глубоким специалистом, чем я - что бы знать нужные параметры для сопряжения головок и корректров.
Как вариант - попробовать в поиске набрать "корректор для Audio-Technica AT-9" : там находится куча ссылок.
Хотя усилок в вега110 должен "подходить" к большинству головок.
Надо быть более глубоким специалистом, чем я - что бы знать нужные параметры для сопряжения головок и корректров.
Как вариант - попробовать в поиске набрать "корректор для Audio-Technica AT-9" : там находится куча ссылок.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525