Хех... не корректно я выразился. Я магазин имел ввиду!Я догадываюсь... Не про это ли разговор?
Попробую сделать что то похожее. У меня запасов шайбошек, пружинок и прочего для мелкого ремонта не так много... Буду думатьДа, эти. В принципе можно и без них, только шайбу надо сделать которая защёлкнется на валу и в которую должна упираться подпружиненая букса через фторопластовую (типа подшипника) шайбочку. Смотрите картинку в сервис-мануале. А так в остальном без неё вид не очень будет.
Да да да, именно из за того что Вы описываете я и присмотрелся к ЛПМ Б. Смотрю, передающий узел как то прижимается медной пружинкой, даже когда БМГ опущен, а быть такого не должно как бы... Сравнил с ЛПМ А и понял что буксы зажаты слишком сильно.Нахлобучки обязательны, и надевать надо не слишком сильно, а до первого ощущения фиксации. Потому что, если напялить их по самое не могу, тогда верхняя букса будет давить на нижнюю, и в результате всегда будет в зацеплении с ней. А такого быть не должно! При подъёме БМГ та самая плоская пружина (медная) оттягивает нижнюю буксу. Верхняя букса освобождается и начинает свободно вращаться на оси подающего узла. Ну, не совсем свободно - она всё ж подпружинена, и там шайбы есть, которые имеют некое трение.
Ну чтож, буду наверное их либо покупать, либо что то думать, замену искать