#5133
#5133
Непрочитанное сообщение
devel » 14 май 2019, 22:50
Самый !
Пауза (он же временный останов) - режим ЛПМ, при котором а) узлы подмотки принимающий и подающий - не вращаются и б) БМГ отведен от ленты "на безопасное расстояние". Под безопасным расстоянием понимается такое, при котором магнитное поле от ГС и ГУ не достигает магнитного слоя ленты в режиме ЗАПИСЬ. В режиме ВОСПР условие (б) выполнять необязательно, но поскольку делать "две разные паузы" глупо - исторически отвод БМГ был реализован с выполнением условия (б) (Электроники, Весны, Сонаты 3го класса и прочие им подобные). Пауза, как и прочие режимы ЛПМ - эволюционировала от простого подпружиненного рычага. Появились дополнительные условия в) коммутация блоков УВ/УЗ/ГСП. В разных аппаратах по-разному. Но суть должна быть понята - лента отведена, стирать не надо, записывать не надо, следовательно сигнал УЗ коммутируется на регулятор уровня записи, индикаторы и лин.выход/наушники.
Поиск по паузе подразумевает контакт ГВ с лентой, при этом кач-ва не требуется, важно наличие или отсутствие какого-либо сигнала с ленты, поэтому, для сохранения ресурса голов, отвод ленты в таком режиме производится на такое расстояние, при котором контакт ленты и ГВ остается минимальным, чтобы детектировать тишину между треками.
В Радиотехнике М201, например Пауза - подпружиненный рычаг, а в Вильме 207/Санде 207, где также задействованы два ЭМ для подъема БМГ. Пауза и Автопоиск производятся на одном уровне, но при этом выполняется электронная коммутация (в данном случае отключение) ГСП и УЗ от ГУ, для компенсации небезопасного отвода ленты. Так что пути решения есть разные. Но задачи все-таки разные.
Линейный двигатель это не кодовое колесо. Грубо говоря, это двигатель (катушка), перемещающийся вдоль сердечника, расстояние перемещения которого от состояния покоя пропорцианально поданому напряжению (чем больше U - тем дальше уедет катушка). Напоминает движение катушки динамика.
Задачи серийного-бытового-массового аппарата приемлемой стоимости (в контексте магнитной записи) ныне не существует. Поэтому можно хоть вакуумный подъем БМГ, хоть червячный, хоть на линейном двигателе. Цена не имеет значения, т.к. в серии этого никогда не будет. Это поиски альтернативных методов, не более. Если не прав, пардон. Мой взгляд на вопрос таков.